СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ - оно ждёт вас в Перми 6–7 декабря 2025 года!🥰
Хочу лично пригласить вас на событие-конференцию в Перми и подарить 2000₽ по промокоду «ПЕРМЬ» при бронировании места до 15 ноября!
Для кого эта конференция?
👉🏼 собственники и руководители образовательного бизнеса (языковые центры, детские клубы, частные сады и школы, музыкальные студии, робототехника, логопедия и пр.)
👉🏼 фрилансеры и эксперты в образовании
👉🏼 авторы курсов, наставники, предприниматели в обучении
🔥 Что вас ждёт? Это не просто конференция. Это событие!
📌 Топовые спикеры из России и Белоруссии, рабочие инструменты
📌 Тренинг по речи
📌 Сильный нетворкинг и классный ведущий
📌 Фотозона и профессиональный фотограф
📌 Мастер-класс по бачате
📌 Полноценное питание и уют
📌 Фотосессия в зимнем лесу
📌 Авторская экскурсия о предпринимателях Пермского края
📌 Обед в ресторане коми-пермяцкой кухни
📌 Закулисье Пермского Театра Оперы и Балета
✨ Представьте:
два дня - для вашего развития, вдохновения и отдыха.
Два дня, которые подарят вам энергию на целый год!
🎟 ТОЛЬКО подписчикам Teachers’ Upgrade
мы дарим подарок — 2000₽ при бронировании места на нашу конференцию в Перми по промокоду «ПЕРМЬ»
Предложение действует
до 15 ноября.
https://wakeupenglish.ru/happy_conf
Узнать подробности про конференцию и забронировать место 👆🏻
Хочу лично пригласить вас на событие-конференцию в Перми и подарить 2000₽ по промокоду «ПЕРМЬ» при бронировании места до 15 ноября!
Для кого эта конференция?
👉🏼 собственники и руководители образовательного бизнеса (языковые центры, детские клубы, частные сады и школы, музыкальные студии, робототехника, логопедия и пр.)
👉🏼 фрилансеры и эксперты в образовании
👉🏼 авторы курсов, наставники, предприниматели в обучении
🔥 Что вас ждёт? Это не просто конференция. Это событие!
✨ Представьте:
два дня - для вашего развития, вдохновения и отдыха.
Два дня, которые подарят вам энергию на целый год!
🎟 ТОЛЬКО подписчикам Teachers’ Upgrade
мы дарим подарок — 2000₽ при бронировании места на нашу конференцию в Перми по промокоду «ПЕРМЬ»
Предложение действует
до 15 ноября.
https://wakeupenglish.ru/happy_conf
Узнать подробности про конференцию и забронировать место 👆🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Forwarded from Бизнес&Методика/ Анна Свинцова (Anna Svintsova)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1👏1
Кто с нами?
Пишите мне в лс @annasvintsova по любым вопросам по конференции!
Пишите мне в лс @annasvintsova по любым вопросам по конференции!
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Два лагеря преподавателей и один общий риск
В последнее время общаюсь внутри нескольких сообществ коллег не только с учителями английского.
И тенденции везде одинаковы.
Их две: либо борьба по всем фронтам, либо спокойствие и уверенность.
Борьба
🧠 1.Школьные и вузовские учителя борются за внимание учеников, основные враги – смартфоны, “скучная” программа и “лучше уж китайский учить – в Китай хоть поехать можно”. Учителя допобразования в найме в той же ситуации, но зачастую лишены инструментов “обязательные занятия” и “оценка”.
🧠 2.Репетиторы вступают в борьбу за интерес учеников к школьной программе, но со своей “колокольни” – интерактив на 5 платформах, распечатки с грамматикой с любимыми мультяшными героями, квесты, компьютерные игры, мотивирующие стикеры.
А если ученик взрослый, осознанный, мотивированный, то добавляется знание экзаменационных, переговорных и прочих стратегий, наличие высокого уровня языка, возможность работы с аутентичными материалами.
Еще про носителей и крупные школы не надо забывать, у которых есть собственные приложения и курсы, например, у Skyeng и Foxford.
Must have – объявления на Профи и Авито, написанные по всем правилам копирайтинга, с прилагающимися к ним фото с “правильной” композицией и цветовой гаммой.
В тренде - мультимодальность преподавателя и личный бренд, поэтому нужны также блоги (с авторскими эмодзи и стикерами, но это неточно) в трех и более соцсетях. Базовый минимум.
Спокойствие и уверенность
В школах, вузах, частных учебных заведениях с выстроенной системой “все спокойно, хорошо”. Механизм отлажен и много лет работает четко.
У репетиторов, фрилансеров, владельцев студий с наработанной клиентской базой, проверенными временем и востребованными компетенциями - лист ожидания из учеников и список запланированных курсов повышения квалификации. Все схвачено. Даже иногда без соцсетей со стикерами🫢.
Наверное удивлю… но и те кто в состоянии борьбы, и те, кто в состоянии спокойствия могут упустить главную масштабную тенденцию нашего времени. Какую? Есть идеи? (Продолжение следует)
В последнее время общаюсь внутри нескольких сообществ коллег не только с учителями английского.
И тенденции везде одинаковы.
Их две: либо борьба по всем фронтам, либо спокойствие и уверенность.
Борьба
А если ученик взрослый, осознанный, мотивированный, то добавляется знание экзаменационных, переговорных и прочих стратегий, наличие высокого уровня языка, возможность работы с аутентичными материалами.
Еще про носителей и крупные школы не надо забывать, у которых есть собственные приложения и курсы, например, у Skyeng и Foxford.
Must have – объявления на Профи и Авито, написанные по всем правилам копирайтинга, с прилагающимися к ним фото с “правильной” композицией и цветовой гаммой.
В тренде - мультимодальность преподавателя и личный бренд, поэтому нужны также блоги (с авторскими эмодзи и стикерами, но это неточно) в трех и более соцсетях. Базовый минимум.
Спокойствие и уверенность
В школах, вузах, частных учебных заведениях с выстроенной системой “все спокойно, хорошо”. Механизм отлажен и много лет работает четко.
У репетиторов, фрилансеров, владельцев студий с наработанной клиентской базой, проверенными временем и востребованными компетенциями - лист ожидания из учеников и список запланированных курсов повышения квалификации. Все схвачено. Даже иногда без соцсетей со стикерами🫢.
Наверное удивлю… но и те кто в состоянии борьбы, и те, кто в состоянии спокойствия могут упустить главную масштабную тенденцию нашего времени. Какую? Есть идеи? (Продолжение следует)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🤔2
Легендарная игра Hot Potatoes (кроссворд, заполнение пропусков, распределение по порядку, сопоставление, тест множественного выбора) в формате HTML страничек.
В 2009 году - это была бомба.💣 А уж в комбинации со Skype и подавно.
Не из-за юмора разработчиков в оформлении, не из-за вау-эффекта от интерактива (хотя такое тоже было у учеников всех возрастов), а … из-за автоматизации процессов, леди и джентльмены!
Список слов и выражений ученика из чата скайпа “превращается, превращается…вэлегантные брюки в 5 упражнений для их отработки” и, скопированная мною ссылка, летит прямо на почту ученика.
Но это цветочки по сравнению с тем, что можно автоматизировать теперь, через 16 лет.
💣
Из списка слов и выражений можно на автомате сделать любой интерактив, песню, серию комиксов, видео, тренажер для запоминания, проверочную работу, да еще и так, чтобы все автоматически отправилось ученику. И это только малюсенький пример.
Не важно, ощущаете вы себя в борьбе за “место под солнцем” или в состоянии спокойствия и уверенности, присмотритесь к этому тренду. Не упустите время для a-ha moment, пока большинство еще не в курсе, а меньшинство уже давно сказало все свои “ага” и горы свернуло.
Показать, как это выглядит?
В 2009 году - это была бомба.💣 А уж в комбинации со Skype и подавно.
Не из-за юмора разработчиков в оформлении, не из-за вау-эффекта от интерактива (хотя такое тоже было у учеников всех возрастов), а … из-за автоматизации процессов, леди и джентльмены!
Список слов и выражений ученика из чата скайпа “превращается, превращается…в
Но это цветочки по сравнению с тем, что можно автоматизировать теперь, через 16 лет.
💣
Из списка слов и выражений можно на автомате сделать любой интерактив, песню, серию комиксов, видео, тренажер для запоминания, проверочную работу, да еще и так, чтобы все автоматически отправилось ученику. И это только малюсенький пример.
Не важно, ощущаете вы себя в борьбе за “место под солнцем” или в состоянии спокойствия и уверенности, присмотритесь к этому тренду. Не упустите время для a-ha moment, пока большинство еще не в курсе, а меньшинство уже давно сказало все свои “ага” и горы свернуло.
Показать, как это выглядит?
👍7
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Хотите в один промт создавать 8 интерактивных упражнений как в HotPotatoes или… вообще любых?
А интерактивные озвученные книги?
А генерировать видео сразу с субтитрами, видеорядом и озвучкой, которые можно потом там же отредактировать?
Расскажу как сделать такое и намного больше. Это просто.
Создавать автоматизированные потоки таких задач, которые больше не нужно выполнять вручную тоже можно. Но задачка уже чуть посложнее
Но сначала – техника безопасности! (Продолжение следует)
А интерактивные озвученные книги?
А генерировать видео сразу с субтитрами, видеорядом и озвучкой, которые можно потом там же отредактировать?
Расскажу как сделать такое и намного больше. Это просто.
Создавать автоматизированные потоки таких задач, которые больше не нужно выполнять вручную тоже можно. Но задачка уже чуть посложнее
Но сначала – техника безопасности! (Продолжение следует)
🔥10👏5👍1
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Главное правило безопасности «против восстания машин»
Использование ИИ должно быть подчинено методологической задаче обучения.
Если вы просто используете видео, игры и картинки бессистемно, то уводите визуальными стимулами ученика от результата. Весело, но не эффективно.
В своей практике я отталкиваюсь от методологии, сначала образовательная задача, а потом инструмент.
Рассмотрим одно такое задание (см. скриншот).
Ярко, “залипательно”, ученику захочется еще. Да!
Но… смог ли автор интерактивного упражнения решить методическую задачу?
Текст сгенерирован ИИ без учета уровня ученика и ранее пройденного материала.
“Bought” и в целом Past Simple ученики еще не проходили.
В основном УМК используется вариант mum, а не mom.
Непонятно откуда взявшееся “ring”и другие “залетные” слова в этом упражнении однозначно мешают, а не помогают.
Что именно и как можно было бы улучшить (а не испортить) в этом задании при помощи ИИ?
Организовать использование принципа одной сложности и одновременно - рециркуляцию.
1.Принцип одной сложности применяется, когда при проектировании задания меняется только один новый параметр/сложность, а всё остальное остаётся знакомым и стабильным. Так мы снижаем когнитивную нагрузку и направляем внимание ученика ровно на целевой элемент.
2.Рециркуляция — целенаправленное возвращение изученных единиц в новые контексты и задачи («то же самое по-другому»). Подтягиваем слова из предыдущего раздела учебника, чтобы они не забывались, но используем с другими грамматическими конструкциями и в рамках другой тематики.
Как это сделать?
Во-первых, дать ИИ список изученных единиц. Из книги для учителя, из собственного “банка”. Даже промт: “Используй эти слова и грамматические конструкции при создании упражнения” со скриншотом страницы учебника из предыдущего модуля справился бы с задачей.
Во-вторых, указать параметры для включения рециркулируемых слов (сколько слов подтянуть из раздела, который ученики сейчас проходят (члены семьи), сколько из предыдущего (школьные принадлежности).
В-третьих, обязательно все проверить, поставив себя на место ученика.
Когда все эти процессы автоматизированы, мы получаем качественные интерактивные задания за пару минут.
Но главное, не забывать, что качество = решение методических задач, а не просто красивая обложка.
Использование ИИ должно быть подчинено методологической задаче обучения.
Если вы просто используете видео, игры и картинки бессистемно, то уводите визуальными стимулами ученика от результата. Весело, но не эффективно.
В своей практике я отталкиваюсь от методологии, сначала образовательная задача, а потом инструмент.
Рассмотрим одно такое задание (см. скриншот).
Ярко, “залипательно”, ученику захочется еще. Да!
Но… смог ли автор интерактивного упражнения решить методическую задачу?
Текст сгенерирован ИИ без учета уровня ученика и ранее пройденного материала.
“Bought” и в целом Past Simple ученики еще не проходили.
В основном УМК используется вариант mum, а не mom.
Непонятно откуда взявшееся “ring”и другие “залетные” слова в этом упражнении однозначно мешают, а не помогают.
Что именно и как можно было бы улучшить (а не испортить) в этом задании при помощи ИИ?
Организовать использование принципа одной сложности и одновременно - рециркуляцию.
1.Принцип одной сложности применяется, когда при проектировании задания меняется только один новый параметр/сложность, а всё остальное остаётся знакомым и стабильным. Так мы снижаем когнитивную нагрузку и направляем внимание ученика ровно на целевой элемент.
2.Рециркуляция — целенаправленное возвращение изученных единиц в новые контексты и задачи («то же самое по-другому»). Подтягиваем слова из предыдущего раздела учебника, чтобы они не забывались, но используем с другими грамматическими конструкциями и в рамках другой тематики.
Как это сделать?
Во-первых, дать ИИ список изученных единиц. Из книги для учителя, из собственного “банка”. Даже промт: “Используй эти слова и грамматические конструкции при создании упражнения” со скриншотом страницы учебника из предыдущего модуля справился бы с задачей.
Во-вторых, указать параметры для включения рециркулируемых слов (сколько слов подтянуть из раздела, который ученики сейчас проходят (члены семьи), сколько из предыдущего (школьные принадлежности).
В-третьих, обязательно все проверить, поставив себя на место ученика.
Когда все эти процессы автоматизированы, мы получаем качественные интерактивные задания за пару минут.
Но главное, не забывать, что качество = решение методических задач, а не просто красивая обложка.
👍6👏2🔥1
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
И еще одно правило взаимодействия с ИИ
ВСЕГДА проверяйте и адаптируйте результаты его работы!
На скриншоте — не прикол, это мне хорошая, проверенная нейронка так перевод написала …
А если бы я не проверила?
Задача — не rocket science, всего лишь перевод с английского для создания карточек. Просто я настройки неправильно выставила. 💁♀️
Какое слово вам особенно понравилось?
Погибитель и бизнесменник очень уж хороши. 😆
ВСЕГДА проверяйте и адаптируйте результаты его работы!
На скриншоте — не прикол, это мне хорошая, проверенная нейронка так перевод написала …
А если бы я не проверила?
Задача — не rocket science, всего лишь перевод с английского для создания карточек. Просто я настройки неправильно выставила. 💁♀️
Какое слово вам особенно понравилось?
Погибитель и бизнесменник очень уж хороши. 😆
🔥4👍2🤔2🤩1
Внимание!
🇬🇧 Практикум «Recycle It» стартует 29 ноября!
Только практика и разработка/адаптация материалов под вашу программу.
Видео-уроки на платформе.
🇬🇧 Что будет в уроках?
Выжимка моего опыта для решения конкретной задачи — организации повторения и рециркуляции на уроках и за их пределами.
Никакой воды: создаём и перерабатываем материалы с ИИ под темы, уровень и возраст ваших учеников.
Три основных спринта, в которых разберём как:
📖 «докрутить» готовые уроки,
💻 добавить мультимодальные упражнения на повторение,
организовать рециркуляцию в уроках с нуля,
🧠 автоматизировано собрать интерактивы и настроить систему самостоятельных повторений у учеников.
Что можно в данный момент развития ИИ автоматизировать?
Пойдём по шагам.
1️⃣ Встроить повторение в готовый урок (pdf/ppt/онлайн): 10+ универсальных вариантов.
2️⃣ Создать материалы с «вшитым» повторением в разных форматах — тексты, аудио/видео, изображения, песни.
3️⃣ Пополнить свою копилку интерактивными книгами и играми для повторения и рециркуляции (добавим нестандартные инструменты, и не только с ИИ).
4️⃣ Составить целый интерактивный урок: от промта до готового материала на нескольких платформах (в том числе тех, которых не было в опросах) так, чтобы он включал рециркуляцию.
Это не про красивый дизайн и вау-эффект, а про ускорение и автоматизацию.
5️⃣ Освоить инструменты для самостоятельной работы ученика: трекеры, микро-ДЗ, интервальные повторения (покажу новые, о которых раньше не говорила).
6️⃣ Встроить в свою работу приёмы стимуляции “вспоминания” и дополнительных “встреч” со словами на уроке и систему работы с лексикой в течение года.
А теперь к приятному:
сейчас максимально низкая цена на тарифы.
Они все с обратной связью:
— Спринтер: 2000 ₽ (перечисленное выше)
— Марафонец: 3000 ₽ (с дополнительным блоком для языковых школ и студий по унификации материалов для рециркуляции и повторению)
— Чемпион: 8000 ₽ (с моей консультацией по настройке работы с ИИ в вашей конкретной ситуации).
Доступы к первым материалам откроются 29 ноября, и еще несколько уикендов будут пополнятся.
ДЗ можно сдавать в любое время в течение 3 месяцев, например, в период новогодних каникул, когда устанете от елок и салатиков и будете готовы погрузиться в этот процесс.
А можно работать самостоятельно, без моей проверки. Как для вас комфортнее.
Так задумано, чтобы у вас было время все изучить без спешки, без ущерба рабочему процессу, с максимально бережным к себе отношением.
Сама кружусь в вихре уроков, поэтому прекрасно всех понимаю.
Купить по низкой цене здесь:
⬇️ ⬇️ ⬇️
https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Есть вопросы? Пишите сюда @english_instauroki
Только практика и разработка/адаптация материалов под вашу программу.
Видео-уроки на платформе.
Выжимка моего опыта для решения конкретной задачи — организации повторения и рециркуляции на уроках и за их пределами.
Никакой воды: создаём и перерабатываем материалы с ИИ под темы, уровень и возраст ваших учеников.
Три основных спринта, в которых разберём как:
организовать рециркуляцию в уроках с нуля,
Что можно в данный момент развития ИИ автоматизировать?
Пойдём по шагам.
Это не про красивый дизайн и вау-эффект, а про ускорение и автоматизацию.
А теперь к приятному:
сейчас максимально низкая цена на тарифы.
Они все с обратной связью:
— Спринтер: 2000 ₽ (перечисленное выше)
— Марафонец: 3000 ₽ (с дополнительным блоком для языковых школ и студий по унификации материалов для рециркуляции и повторению)
— Чемпион: 8000 ₽ (с моей консультацией по настройке работы с ИИ в вашей конкретной ситуации).
Доступы к первым материалам откроются 29 ноября, и еще несколько уикендов будут пополнятся.
ДЗ можно сдавать в любое время в течение 3 месяцев, например, в период новогодних каникул, когда устанете от елок и салатиков и будете готовы погрузиться в этот процесс.
А можно работать самостоятельно, без моей проверки. Как для вас комфортнее.
Так задумано, чтобы у вас было время все изучить без спешки, без ущерба рабочему процессу, с максимально бережным к себе отношением.
Сама кружусь в вихре уроков, поэтому прекрасно всех понимаю.
Купить по низкой цене здесь:
https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Есть вопросы? Пишите сюда @english_instauroki
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥3🤩2
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Откуда школьному учителю взять время на креативные уроки, если ведешь несколько параллелей, классы не делятся на группы, программа становится сложнее, а часов —меньше?
А репетитору? Когда занятия у разных возрастных групп и уровней?
На самом деле, не нужно придумывать что-то абсолютно новое каждый раз, можно просто оперативно адаптировать.
Например, вместо того чтобы часами искать готовые задания или составлять их с нуля, вы можете:
🇬🇧 Загрузить раздел своего учебника/рабочей тетради в нейросеть и попросить его:
- сгенерировать 3 разных типа заданий (викторина, сопоставление, заполнение пропусков, например) и сразу получить их в качестве интерактивных заданий, которые можно отправить ученику (4 минуты)
-создать два уровня сложности для одного и того же материала — для сильных и средних учеников (1-2 минуты)
-придумать игровой сценарий, варианты упражнений под вашу конкретную задачу и ученика (1-2 минуты)
🇬🇧 Использовать ИИ как помощника в адаптации.
У вас в учебнике стандартный текст-история?
Попросите ИИ добавить несколько слов из предыдущего урока (для повторения) и превратить текст в интерактивную книгу с озвучкой и иллюстрациями, где сам ученик становится героем.
Максимум персонализации и креатива – минимум действий (7 минут).
🇬🇧 Автоматизировать рутину.
ИИ может быстро помочь проверить домашнюю работу, создать карточки для Quizlet, сверстать подготовленную вами презентацию или написать инструкцию, как работать с приложением, для учеников.
ИИ не заменяет учителя, а освобождает его от рутины, давая время на то, что действительно важно: на живое общение с учениками, на индивидуальную поддержку, на те самые "креативные моменты", которые возникают в классе спонтанно.
Это не страшно — это эффективно и реально вписывается в любой плотный график.
Скажете, проще купить у коллег… готовые материалы.
Возможно так. Но разве не стоит хотя бы один раз пройти путь создания материалов самим, чтобы:
1️⃣ уметь “докручивать” готовое под свои нужды, например, для оптимизации запоминания;
2️⃣ создавать своё с максимальной степенью персонализации и учетом потребностей ученика;
3️⃣ понять, что работа с ИИ - не rocket science, и takes вовсе не forever.
Один раз научившись создавать и адаптировать материалы с ИИ, вы перестаёте быть зависимыми от чужих курсов и PDF.
Вы можете брать любое готовое — и превращать в своё.
А можете с нуля собирать линейки заданий под конкретный класс, школу, ученика.
И именно это мы делаем в «Recycle It»: не используем нейросети ради вау-эффекта, а работаем с ними так, чтобы креативные, методически сильные уроки были нормой, а не роскошью тех, у кого «мало групп и много времени».
Купить здесь https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
А репетитору? Когда занятия у разных возрастных групп и уровней?
На самом деле, не нужно придумывать что-то абсолютно новое каждый раз, можно просто оперативно адаптировать.
Например, вместо того чтобы часами искать готовые задания или составлять их с нуля, вы можете:
- сгенерировать 3 разных типа заданий (викторина, сопоставление, заполнение пропусков, например) и сразу получить их в качестве интерактивных заданий, которые можно отправить ученику (4 минуты)
-создать два уровня сложности для одного и того же материала — для сильных и средних учеников (1-2 минуты)
-придумать игровой сценарий, варианты упражнений под вашу конкретную задачу и ученика (1-2 минуты)
У вас в учебнике стандартный текст-история?
Попросите ИИ добавить несколько слов из предыдущего урока (для повторения) и превратить текст в интерактивную книгу с озвучкой и иллюстрациями, где сам ученик становится героем.
Максимум персонализации и креатива – минимум действий (7 минут).
ИИ может быстро помочь проверить домашнюю работу, создать карточки для Quizlet, сверстать подготовленную вами презентацию или написать инструкцию, как работать с приложением, для учеников.
ИИ не заменяет учителя, а освобождает его от рутины, давая время на то, что действительно важно: на живое общение с учениками, на индивидуальную поддержку, на те самые "креативные моменты", которые возникают в классе спонтанно.
Это не страшно — это эффективно и реально вписывается в любой плотный график.
Скажете, проще купить у коллег… готовые материалы.
Возможно так. Но разве не стоит хотя бы один раз пройти путь создания материалов самим, чтобы:
Один раз научившись создавать и адаптировать материалы с ИИ, вы перестаёте быть зависимыми от чужих курсов и PDF.
Вы можете брать любое готовое — и превращать в своё.
А можете с нуля собирать линейки заданий под конкретный класс, школу, ученика.
И именно это мы делаем в «Recycle It»: не используем нейросети ради вау-эффекта, а работаем с ними так, чтобы креативные, методически сильные уроки были нормой, а не роскошью тех, у кого «мало групп и много времени».
Купить здесь https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2👏2👍1
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
«Как IKEA». Видели когда-нибудь, что в объявлениях на условном Яндекс Маркете так пишут?
В нашем случае "как Twinkl". 😅. Это адаптация поля для игры под конкретную лексику Spotlight 3 Module 3.
Добавила к лексике Спотлайта йогурт, салат, макароны как легкие, похожие на русские слова.
А могу картинки из предыдущих тем "подмешать".
30 секунд и готово!
Участники практикума Recycle It тоже так смогут.
Мы уже генерировали картинки прямо на интерактивной доске, делали в один промт рабочие листы/наборы флешкарточек, видео, объединяющие 2 темы: ту которую сейчас ученики проходят и предыдущую.
Поделилась универсальным промтом, помогающим найти возможности оперативно «поженить» интересующие вас темы и быстро создать задания на повторение.
Это программа-минумум второго урока практикума. А у этого урока ведь ещё и "максимум есть"🙃 И это пока только второе занятие!
И к нам еще можно присоединиться по прежней стоимости.
Отсчет времени доступа начнется с момента покупки. Welcome!
https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Нашли, что я поменяла во втором игровом поле?
В нашем случае "как Twinkl". 😅. Это адаптация поля для игры под конкретную лексику Spotlight 3 Module 3.
Добавила к лексике Спотлайта йогурт, салат, макароны как легкие, похожие на русские слова.
А могу картинки из предыдущих тем "подмешать".
30 секунд и готово!
Участники практикума Recycle It тоже так смогут.
Мы уже генерировали картинки прямо на интерактивной доске, делали в один промт рабочие листы/наборы флешкарточек, видео, объединяющие 2 темы: ту которую сейчас ученики проходят и предыдущую.
Поделилась универсальным промтом, помогающим найти возможности оперативно «поженить» интересующие вас темы и быстро создать задания на повторение.
Это программа-минумум второго урока практикума. А у этого урока ведь ещё и "максимум есть"🙃 И это пока только второе занятие!
И к нам еще можно присоединиться по прежней стоимости.
Отсчет времени доступа начнется с момента покупки. Welcome!
https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Нашли, что я поменяла во втором игровом поле?
1👍3🔥1
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Поучаствуем в битве LLMs?
На сайте LLM арена можно совершенно бесплатно протестировать разные большие языковые модели. Единственное, что потребуется, выбрать, какая лучше. 👍👎
Знали про такой?
А я хочу сегодня под этим постом ответить на частые вопросы о практикуме Recycle It!:
Практикум уже начался, но до конца этой недели можно присоединится по прежней стоимости. Мы все успеем.
⬇️ ⬇️ ⬇️
https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
5-6 часов с ДЗ в зависимости от того, что из предложенного вы захотите создать для себя под свои нужды.
2.
Да, но мы будем использовать полностью бесплатные, пробный период или бесплатные версии. Если будет желание оплатить, какие-то сервисы, покажу как. Тут можно будет подстроиться под свой бюджет, я подскажу как его сэкономить.
3.
Компьютер или планшет, интернет, при желании инструменты для “перемещения” в другую локацию. Но это необязательно.
4.
Я хочу создать адекватную возможность каждому учителю настроить систему повторения и рециркуляции лексики при помощи ИИ и “докрутить” свои материалы так, чтобы они стали еще более эффективными.
Наш с коллегами первый практикум по ИИ для учителей прошел ещё в апреле 2023 года (см. скриншот), с тех держим руку на пульсе.
5.
НУЖНО! Проверяю всё, что вы пришлёте мне на платформе. В течение 3 месяцев с даты покупки.
«Домашки» вижу только я. Нагрузки в виде дополнительных чатов с другими не будет.
6.
Да, самая низкая цена для участников сохраняется до 7 декабря. Позже - вырастет.
Если у вас есть вопрос, которого нет в списке,
Вы можете задать его мне в личке или в комментариях под этим постом.
Присоединиться к 20 участникам можно 👉 тут https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
На сайте LLM арена можно совершенно бесплатно протестировать разные большие языковые модели. Единственное, что потребуется, выбрать, какая лучше. 👍👎
Знали про такой?
А я хочу сегодня под этим постом ответить на частые вопросы о практикуме Recycle It!:
Практикум уже начался, но до конца этой недели можно присоединится по прежней стоимости. Мы все успеем.
https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
1. Сколько времени займет изучение?
5-6 часов с ДЗ в зависимости от того, что из предложенного вы захотите создать для себя под свои нужды.
2.
Есть ли ИИ-инструменты,требующие дополнительную оплату?
Да, но мы будем использовать полностью бесплатные, пробный период или бесплатные версии. Если будет желание оплатить, какие-то сервисы, покажу как. Тут можно будет подстроиться под свой бюджет, я подскажу как его сэкономить.
3.
Что нужно для работы?
Компьютер или планшет, интернет, при желании инструменты для “перемещения” в другую локацию. Но это необязательно.
4.
Почему такая стоимость? На рынке подобные программы от менее компетентных специалистов стоят дороже.
Я хочу создать адекватную возможность каждому учителю настроить систему повторения и рециркуляции лексики при помощи ИИ и “докрутить” свои материалы так, чтобы они стали еще более эффективными.
Наш с коллегами первый практикум по ИИ для учителей прошел ещё в апреле 2023 года (см. скриншот), с тех держим руку на пульсе.
5.
Можно ли будет присылать на проверку свои материалы и запрашивать обратную связь?
НУЖНО! Проверяю всё, что вы пришлёте мне на платформе. В течение 3 месяцев с даты покупки.
«Домашки» вижу только я. Нагрузки в виде дополнительных чатов с другими не будет.
6.
Можно ли присоединится позже?
Да, самая низкая цена для участников сохраняется до 7 декабря. Позже - вырастет.
Если у вас есть вопрос, которого нет в списке,
Вы можете задать его мне в личке или в комментариях под этим постом.
Присоединиться к 20 участникам можно 👉 тут https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сделала адвент-календари для учеников.
С идеями о том, какие маленькие шаги можно сделать для повышения уровня английского.
И альтернативную версию — с фразовыми глаголами и примерами их употребления на праздничную тематику.
Бесплатно, без загрузки приложения.
Можно сделать ручками, а можно помощи ИИ — с генерацией идей и картинок. Срок календаря — любой, стили и наполнение — на выбор.
На этом сайте https://www.myadvent.net/en/
См. видео. Заняло 40 секунд, проверила за ИИ и внесла правки, точнее один момент уточнила, ещё за 2.
Также быстро можно решать и другие задачи.
Как?
Применительно к организации повторения и рециркуляции на уроке рассказываю тут👉 https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Напоминаю, что до повышения цены на практикум осталось 3 дня.
Если действовать сейчас, то можно сэкономить себе много-много времени в 2026 😉
С идеями о том, какие маленькие шаги можно сделать для повышения уровня английского.
И альтернативную версию — с фразовыми глаголами и примерами их употребления на праздничную тематику.
Бесплатно, без загрузки приложения.
Можно сделать ручками, а можно помощи ИИ — с генерацией идей и картинок. Срок календаря — любой, стили и наполнение — на выбор.
На этом сайте https://www.myadvent.net/en/
См. видео. Заняло 40 секунд, проверила за ИИ и внесла правки, точнее один момент уточнила, ещё за 2.
Также быстро можно решать и другие задачи.
Как?
Применительно к организации повторения и рециркуляции на уроке рассказываю тут👉 https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Напоминаю, что до повышения цены на практикум осталось 3 дня.
Если действовать сейчас, то можно сэкономить себе много-много времени в 2026 😉
❤3👍1🔥1
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
🎁 Решила, что в Рождественский сочельник по западному стилю — 24 декабря, все участники практикума «Recycle It» найдут у себя под елочкой в отдельном разделе на платформе подарок.
КАКОЙ?
Расскажу тут завтра, в воскресенье. Это нечто масштабное. Stay tuned, в общем.
ПОЧЕМУ ПРАКТИКУМ НАЗЫВАЕТСЯ «RECYCLE IT»?
Мы рассматриваем recycling в 2 значениях:
🇬🇧 как и что повторять-рециркулировать (recycle) на уроках и за их пределами;
🇬🇧 как переработать (recycle) свои и не только свои материалы и создать новые.
ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ: я помогаю вам решать ваши конкретные задачи для программы, по которой вы работаете (в рамках ДЗ по практикуму).
Это наше личное общение в приватном чате на платформе.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: до весны анонса курсов с обратной связью больше не будет.
Так что если давно хотели поработать с нейросетями и/или организацией повторения и /или со мной — момент настал. Создадим задания и целые уроки на повторение для ваших учеников с нейросетями и без.
И да, небольшое дружеское напоминание: чем дольше откладываете, тем больше времени будете тратить на подготовку к урокам в следующем году.
‼️Цены на практикум повысятся в ночь с воскресенья на понедельник.
Пока они, как Яндекс маркет бы написал, «ниже рынка».
⬇️
КУПИТЬ ПРАКТИКУМ
Праздник к нам приходит, пурум-пум-пум!
КАКОЙ?
Расскажу тут завтра, в воскресенье. Это нечто масштабное. Stay tuned, в общем.
ПОЧЕМУ ПРАКТИКУМ НАЗЫВАЕТСЯ «RECYCLE IT»?
Мы рассматриваем recycling в 2 значениях:
ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ: я помогаю вам решать ваши конкретные задачи для программы, по которой вы работаете (в рамках ДЗ по практикуму).
Это наше личное общение в приватном чате на платформе.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: до весны анонса курсов с обратной связью больше не будет.
Так что если давно хотели поработать с нейросетями и/или организацией повторения и /или со мной — момент настал. Создадим задания и целые уроки на повторение для ваших учеников с нейросетями и без.
И да, небольшое дружеское напоминание: чем дольше откладываете, тем больше времени будете тратить на подготовку к урокам в следующем году.
‼️Цены на практикум повысятся в ночь с воскресенья на понедельник.
Пока они, как Яндекс маркет бы написал, «ниже рынка».
КУПИТЬ ПРАКТИКУМ
Праздник к нам приходит, пурум-пум-пум!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2