Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Что стали бы делать с таким заданием на уроке? https://wordwall.net/resource/67666951 ⬇️
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
С таким заданием на Wordwall на уроке я бы мог(ла) бы дать задание…
Anonymous Poll
25%
перенести глагол к картинке и назвать его, повторяя глаголы
21%
перетащить глагол и описать картинку
25%
совместить картинку и глагол для warm up
24%
выполнить, чтобы использовать для повторения неправильных и правильных форм в Past Simple
4%
иное
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Продолжим двигаться по результатам опроса.
На первом месте с отрывом - Wordwall. Я пользуюсь платной версией с 1 апреля 2020 года. И это не шутка 🤪. В те времена еще и скайп был жив (в нем я с 2009).
Скайп сошел с дистанции, а Wordwall все еще в топе. Почему?
🇬🇧 Просто создавать задания.
🇬🇧 Много шаблонов.
🇬🇧 Переделать каждое готовое задание других авторов можно на лету.
🇬🇧 Приятные «баги». Довольно долго можно было «переделывать» сохраненные у себя шаблоны из более дорогих тарифов.
🇬🇧 Возможность найти авторов, работающих по похожей программе, например, по определенному учебнику, и подстроить материалы под себя или воспользоваться ими как есть. Просто кликаем на ник автора и видим созданное им.
🇬🇧 Легко поделиться с учениками, просто отправив ссылку, назначить в качестве задания и проверить результат.
🇬🇧 Не требуется регистрация для ученика и сложные действия по созданию структурированных уроков для учителя. Достаточно отдельных точечных activities. При необходимости их можно встроить в урок на разных платформах и личных сайтах.
🇬🇧 Есть много интересных материалов для CLIL от носителей, например, по географии, или материалов для обучению чтению носителей по фониксам.
🇬🇧 Многие задания-шаблоны можно использовать для самостоятельной работы, домашних заданий или во время урока с учителем. Самое очевидное — speaking cards, постепенно появляющиеся картинки.
🇬🇧 Возможность использовать задания не по назначению.
Это мое любимое! Например, во одном разделе Spotlight одновременно изучают possessive adjectives, object pronouns, глагол to be (am, is, are, was, were), при этом have/has got тоже активно повторяется. Поэтому в моем случае задание выше было использовано для … consolidation.
Начали с местоимений. “Look at them/him/her/it” по каждой картинке без опоры.
Затем проговорили, что на каждой картинке у кого «есть» (have got/has got). Собрали в конструкцию “Look at her and her cup”, или “Look at them and their books”.
Добавили have/has got и цвет. “She has got a red cup”.
Наконец перетащили в нужные места глаголы и составили предложения в Present Continuous о том, кто что делает. She is drinking.
Наступил момент собрать все вместе в работе в парах и … повторить числа от 11 до 20.
На каждой картинке быстро написали номера инструментами Zoom. Затем один ребёнок из пары загадывал картинку, описывая её 4 предложениями. Look at her and her cup! She’s got a red cup. She is drinking. Второй называл номер картинки, где это изображено. Кажется, что легко, но у многих ребят при попытке совместить несколько паттернов без опоры случаются сбои. Знакомо такое?
Затем снова средствами Zoom закрыли одну картинку - фигурой «квадрат». Стали вспоминать, что было под квадратом при помощи was /were. “It was a red cup”.
А можно было бы еще больше персонализировать и «докурутить», заменить на сгенерированные картинки с героями из УМК и предметами из предыдущего раздела учебника.
Ещё один небанальный вариант «использования не по назначению» — поиграть в Шарады/Taboo … с заданием на чтение CVC-words.
На Wordwall много упражнений в духе «прочитай и выбери подходящую к слову картинку из нескольких».
Закрываем слово для одного человека, другой читает и старается объяснить партнеру, какую картинку выбрать, не называя прочитанное слово (учитель может усложнить ситуацию, подкинув другие запрещенные в объяснении слова).
Почему бы и не воспользоваться таким готовым вариантом warm-up? Или сделать такое упражнение с нуля со своей лексикой.
Кстати, если не хотите сами выдумывать «запрещенные слова» и темы для Taboo вот тут Taboo AI есть неплохой ИИ инструмент с возможностью регулировать уровень сложности.
Не Вордволом единым, как говорится. Хоть в нем тоже есть ИИ, и он как раз не всегда учитывает уровень. 🧐
Но все равно Wordwall хорош. Согласны? Ставим 👍, если - да.
Заметили фактическую ошибку в моих примерах, ставьте 🏆Кто внимателен даже воскресным утром?
🤖 🤖 🤖 🤖 Подписаться на «Пробуй промт!»
На первом месте с отрывом - Wordwall. Я пользуюсь платной версией с 1 апреля 2020 года. И это не шутка 🤪. В те времена еще и скайп был жив (в нем я с 2009).
Скайп сошел с дистанции, а Wordwall все еще в топе. Почему?
Это мое любимое! Например, во одном разделе Spotlight одновременно изучают possessive adjectives, object pronouns, глагол to be (am, is, are, was, were), при этом have/has got тоже активно повторяется. Поэтому в моем случае задание выше было использовано для … consolidation.
Начали с местоимений. “Look at them/him/her/it” по каждой картинке без опоры.
Затем проговорили, что на каждой картинке у кого «есть» (have got/has got). Собрали в конструкцию “Look at her and her cup”, или “Look at them and their books”.
Добавили have/has got и цвет. “She has got a red cup”.
Наконец перетащили в нужные места глаголы и составили предложения в Present Continuous о том, кто что делает. She is drinking.
Наступил момент собрать все вместе в работе в парах и … повторить числа от 11 до 20.
На каждой картинке быстро написали номера инструментами Zoom. Затем один ребёнок из пары загадывал картинку, описывая её 4 предложениями. Look at her and her cup! She’s got a red cup. She is drinking. Второй называл номер картинки, где это изображено. Кажется, что легко, но у многих ребят при попытке совместить несколько паттернов без опоры случаются сбои. Знакомо такое?
Затем снова средствами Zoom закрыли одну картинку - фигурой «квадрат». Стали вспоминать, что было под квадратом при помощи was /were. “It was a red cup”.
А можно было бы еще больше персонализировать и «докурутить», заменить на сгенерированные картинки с героями из УМК и предметами из предыдущего раздела учебника.
Ещё один небанальный вариант «использования не по назначению» — поиграть в Шарады/Taboo … с заданием на чтение CVC-words.
На Wordwall много упражнений в духе «прочитай и выбери подходящую к слову картинку из нескольких».
Закрываем слово для одного человека, другой читает и старается объяснить партнеру, какую картинку выбрать, не называя прочитанное слово (учитель может усложнить ситуацию, подкинув другие запрещенные в объяснении слова).
Почему бы и не воспользоваться таким готовым вариантом warm-up? Или сделать такое упражнение с нуля со своей лексикой.
Кстати, если не хотите сами выдумывать «запрещенные слова» и темы для Taboo вот тут Taboo AI есть неплохой ИИ инструмент с возможностью регулировать уровень сложности.
Не Вордволом единым, как говорится. Хоть в нем тоже есть ИИ, и он как раз не всегда учитывает уровень. 🧐
Но все равно Wordwall хорош. Согласны? Ставим 👍, если - да.
Заметили фактическую ошибку в моих примерах, ставьте 🏆Кто внимателен даже воскресным утром?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Какими сервисами активно пользуетесь? Можно выбрать несколько. У них разные цели, и многие коллеги комбинируют, даже если функции пересекаются.
Wordwall / Genially / Miro / Holst / Взнания / Edvibe/Progressme / Amazy / Quizlet / Knowt / Chattern / Иное
Wordwall / Genially / Miro / Holst / Взнания / Edvibe/Progressme / Amazy / Quizlet / Knowt / Chattern / Иное
👍8🏆3
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Решила посмотреть, когда я сделала первого бота. В 2017 году, леди и джентльмены! 😮 Сейчас с ИИ все гораздо проще, чем в те времена.
Кстати, давайте протестируем бота "Вопрос автору" @voprosavtoru_bot
Буду готова в течение ближайшего времени ответить на ваши вопросы по автоматизации, использованию ИИ, рециркуляции и повторении лексики при помощи нейросетей, ИИ-компонентам платформ и интерактиву при помощи нейросетей.
Кстати, давайте протестируем бота "Вопрос автору" @voprosavtoru_bot
Буду готова в течение ближайшего времени ответить на ваши вопросы по автоматизации, использованию ИИ, рециркуляции и повторении лексики при помощи нейросетей, ИИ-компонентам платформ и интерактиву при помощи нейросетей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
На 3 и 4 местах опроса
Miro и Progressme.
Их объединяет популярность за счет возможности создавать и делиться своими (и не своими) материалами.
Мой опыт с Miro начался в 2019, до этого он тоже был, но доска тогда называлась RealTimeboard. В пандемию эти знания особенно пригодились. В тот сложный момент я даже обучала экстренно переходящих онлайн учеников и коллег. С тех пор функций и возможностей у Miro стало гораздо больше.
Как результат — миллионы зарегистрированных пользователей.
К Edvibe/Progressme (про платформу задали вопрос в боте) у меня неоднозначное отношение.
Начало было хорошее, но будто бы с онлайн-преподавания акцент сместился больше в сторону «переноса учебников». Вам не кажется? Все функции «заточены» на это. Да, издательства нас конечно покинули. И материалы на Edvibe —палочка-выручалочка для тех, кто привык работать с онлайн-компонентами официальных УМК. Но например, «переносы» олимпиадных заданий наших уважаемых авторов, которые продаются в несколько раз дороже печатного оригинала — спорное решение.
Для меня эти две платформы — символ нового этапа в CPD. Многие коллеги предпочитают приобрести перенос на Miro/Edvibe с встроенной книгой для учителя или переработанный и дополненный опытным преподавателем урок/курс на Miro/Edvibe, чтобы сразу работать по готовым материалам и параллельно «щупать» на практике методы работы, по которым выстроен в курс.
У обеих платформ много плюсов: автоматизация, интеграция с другими сервисами, ИИ. Но нестабильность и перегруженность присутствуют, это факт.
Что нам дают эти сервисы?
➕ Практически безграничную свободу самовыражения и гибкость в создании/проведении уроков.
➖Отсутствие контроля качества и законности использования материалов.
Перейти с Miro можно легко, на Холст, например, с EdVibe «соскочить» сложнее, если там создано много материалов.
Хорошо, если разработают альтернативы, и будет возможность выбора.
Согласны? 👍 если - да, 👎, если нет.
🤖 🤖 🤖 🤖 Подписаться на «Пробуй промт!»
Miro и Progressme.
Их объединяет популярность за счет возможности создавать и делиться своими (и не своими) материалами.
Мой опыт с Miro начался в 2019, до этого он тоже был, но доска тогда называлась RealTimeboard. В пандемию эти знания особенно пригодились. В тот сложный момент я даже обучала экстренно переходящих онлайн учеников и коллег. С тех пор функций и возможностей у Miro стало гораздо больше.
Как результат — миллионы зарегистрированных пользователей.
К Edvibe/Progressme (про платформу задали вопрос в боте) у меня неоднозначное отношение.
Начало было хорошее, но будто бы с онлайн-преподавания акцент сместился больше в сторону «переноса учебников». Вам не кажется? Все функции «заточены» на это. Да, издательства нас конечно покинули. И материалы на Edvibe —палочка-выручалочка для тех, кто привык работать с онлайн-компонентами официальных УМК. Но например, «переносы» олимпиадных заданий наших уважаемых авторов, которые продаются в несколько раз дороже печатного оригинала — спорное решение.
Для меня эти две платформы — символ нового этапа в CPD. Многие коллеги предпочитают приобрести перенос на Miro/Edvibe с встроенной книгой для учителя или переработанный и дополненный опытным преподавателем урок/курс на Miro/Edvibe, чтобы сразу работать по готовым материалам и параллельно «щупать» на практике методы работы, по которым выстроен в курс.
У обеих платформ много плюсов: автоматизация, интеграция с другими сервисами, ИИ. Но нестабильность и перегруженность присутствуют, это факт.
Что нам дают эти сервисы?
➕ Практически безграничную свободу самовыражения и гибкость в создании/проведении уроков.
➖Отсутствие контроля качества и законности использования материалов.
Перейти с Miro можно легко, на Холст, например, с EdVibe «соскочить» сложнее, если там создано много материалов.
Хорошо, если разработают альтернативы, и будет возможность выбора.
Согласны? 👍 если - да, 👎, если нет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Какими сервисами активно пользуетесь? Можно выбрать несколько. У них разные цели, и многие коллеги комбинируют, даже если функции пересекаются.
Wordwall / Genially / Miro / Holst / Взнания / Edvibe/Progressme / Amazy / Quizlet / Knowt / Chattern / Иное
Wordwall / Genially / Miro / Holst / Взнания / Edvibe/Progressme / Amazy / Quizlet / Knowt / Chattern / Иное
👍8❤1
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Чувствуете ли вы, что с каждым годом ожидания от преподавателя у учеников растут?
Anonymous Poll
38%
Да, становится сложнее.
11%
Нет, все то же самое.
15%
Ученики вообще ничего не ждут и не заинтересованы.
35%
Все ожидания “в голове” учителя, для кого-то они растут, для кого-то – нет.
Как часто вы посещаете конференции, коллеги?
Anonymous Poll
10%
Езжу регулярно
29%
Только онлайн
31%
Онлайн и офлайн - иногда
29%
Вообще не посещаю
СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ - оно ждёт вас в Перми 6–7 декабря 2025 года!🥰
Хочу лично пригласить вас на событие-конференцию в Перми и подарить 2000₽ по промокоду «ПЕРМЬ» при бронировании места до 15 ноября!
Для кого эта конференция?
👉🏼 собственники и руководители образовательного бизнеса (языковые центры, детские клубы, частные сады и школы, музыкальные студии, робототехника, логопедия и пр.)
👉🏼 фрилансеры и эксперты в образовании
👉🏼 авторы курсов, наставники, предприниматели в обучении
🔥 Что вас ждёт? Это не просто конференция. Это событие!
📌 Топовые спикеры из России и Белоруссии, рабочие инструменты
📌 Тренинг по речи
📌 Сильный нетворкинг и классный ведущий
📌 Фотозона и профессиональный фотограф
📌 Мастер-класс по бачате
📌 Полноценное питание и уют
📌 Фотосессия в зимнем лесу
📌 Авторская экскурсия о предпринимателях Пермского края
📌 Обед в ресторане коми-пермяцкой кухни
📌 Закулисье Пермского Театра Оперы и Балета
✨ Представьте:
два дня - для вашего развития, вдохновения и отдыха.
Два дня, которые подарят вам энергию на целый год!
🎟 ТОЛЬКО подписчикам Teachers’ Upgrade
мы дарим подарок — 2000₽ при бронировании места на нашу конференцию в Перми по промокоду «ПЕРМЬ»
Предложение действует
до 15 ноября.
https://wakeupenglish.ru/happy_conf
Узнать подробности про конференцию и забронировать место 👆🏻
Хочу лично пригласить вас на событие-конференцию в Перми и подарить 2000₽ по промокоду «ПЕРМЬ» при бронировании места до 15 ноября!
Для кого эта конференция?
👉🏼 собственники и руководители образовательного бизнеса (языковые центры, детские клубы, частные сады и школы, музыкальные студии, робототехника, логопедия и пр.)
👉🏼 фрилансеры и эксперты в образовании
👉🏼 авторы курсов, наставники, предприниматели в обучении
🔥 Что вас ждёт? Это не просто конференция. Это событие!
✨ Представьте:
два дня - для вашего развития, вдохновения и отдыха.
Два дня, которые подарят вам энергию на целый год!
🎟 ТОЛЬКО подписчикам Teachers’ Upgrade
мы дарим подарок — 2000₽ при бронировании места на нашу конференцию в Перми по промокоду «ПЕРМЬ»
Предложение действует
до 15 ноября.
https://wakeupenglish.ru/happy_conf
Узнать подробности про конференцию и забронировать место 👆🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Forwarded from Бизнес&Методика/ Анна Свинцова (Anna Svintsova)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1👏1
Кто с нами?
Пишите мне в лс @annasvintsova по любым вопросам по конференции!
Пишите мне в лс @annasvintsova по любым вопросам по конференции!
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Два лагеря преподавателей и один общий риск
В последнее время общаюсь внутри нескольких сообществ коллег не только с учителями английского.
И тенденции везде одинаковы.
Их две: либо борьба по всем фронтам, либо спокойствие и уверенность.
Борьба
🧠 1.Школьные и вузовские учителя борются за внимание учеников, основные враги – смартфоны, “скучная” программа и “лучше уж китайский учить – в Китай хоть поехать можно”. Учителя допобразования в найме в той же ситуации, но зачастую лишены инструментов “обязательные занятия” и “оценка”.
🧠 2.Репетиторы вступают в борьбу за интерес учеников к школьной программе, но со своей “колокольни” – интерактив на 5 платформах, распечатки с грамматикой с любимыми мультяшными героями, квесты, компьютерные игры, мотивирующие стикеры.
А если ученик взрослый, осознанный, мотивированный, то добавляется знание экзаменационных, переговорных и прочих стратегий, наличие высокого уровня языка, возможность работы с аутентичными материалами.
Еще про носителей и крупные школы не надо забывать, у которых есть собственные приложения и курсы, например, у Skyeng и Foxford.
Must have – объявления на Профи и Авито, написанные по всем правилам копирайтинга, с прилагающимися к ним фото с “правильной” композицией и цветовой гаммой.
В тренде - мультимодальность преподавателя и личный бренд, поэтому нужны также блоги (с авторскими эмодзи и стикерами, но это неточно) в трех и более соцсетях. Базовый минимум.
Спокойствие и уверенность
В школах, вузах, частных учебных заведениях с выстроенной системой “все спокойно, хорошо”. Механизм отлажен и много лет работает четко.
У репетиторов, фрилансеров, владельцев студий с наработанной клиентской базой, проверенными временем и востребованными компетенциями - лист ожидания из учеников и список запланированных курсов повышения квалификации. Все схвачено. Даже иногда без соцсетей со стикерами🫢.
Наверное удивлю… но и те кто в состоянии борьбы, и те, кто в состоянии спокойствия могут упустить главную масштабную тенденцию нашего времени. Какую? Есть идеи? (Продолжение следует)
В последнее время общаюсь внутри нескольких сообществ коллег не только с учителями английского.
И тенденции везде одинаковы.
Их две: либо борьба по всем фронтам, либо спокойствие и уверенность.
Борьба
А если ученик взрослый, осознанный, мотивированный, то добавляется знание экзаменационных, переговорных и прочих стратегий, наличие высокого уровня языка, возможность работы с аутентичными материалами.
Еще про носителей и крупные школы не надо забывать, у которых есть собственные приложения и курсы, например, у Skyeng и Foxford.
Must have – объявления на Профи и Авито, написанные по всем правилам копирайтинга, с прилагающимися к ним фото с “правильной” композицией и цветовой гаммой.
В тренде - мультимодальность преподавателя и личный бренд, поэтому нужны также блоги (с авторскими эмодзи и стикерами, но это неточно) в трех и более соцсетях. Базовый минимум.
Спокойствие и уверенность
В школах, вузах, частных учебных заведениях с выстроенной системой “все спокойно, хорошо”. Механизм отлажен и много лет работает четко.
У репетиторов, фрилансеров, владельцев студий с наработанной клиентской базой, проверенными временем и востребованными компетенциями - лист ожидания из учеников и список запланированных курсов повышения квалификации. Все схвачено. Даже иногда без соцсетей со стикерами🫢.
Наверное удивлю… но и те кто в состоянии борьбы, и те, кто в состоянии спокойствия могут упустить главную масштабную тенденцию нашего времени. Какую? Есть идеи? (Продолжение следует)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🤔2
Легендарная игра Hot Potatoes (кроссворд, заполнение пропусков, распределение по порядку, сопоставление, тест множественного выбора) в формате HTML страничек.
В 2009 году - это была бомба.💣 А уж в комбинации со Skype и подавно.
Не из-за юмора разработчиков в оформлении, не из-за вау-эффекта от интерактива (хотя такое тоже было у учеников всех возрастов), а … из-за автоматизации процессов, леди и джентльмены!
Список слов и выражений ученика из чата скайпа “превращается, превращается…вэлегантные брюки в 5 упражнений для их отработки” и, скопированная мною ссылка, летит прямо на почту ученика.
Но это цветочки по сравнению с тем, что можно автоматизировать теперь, через 16 лет.
💣
Из списка слов и выражений можно на автомате сделать любой интерактив, песню, серию комиксов, видео, тренажер для запоминания, проверочную работу, да еще и так, чтобы все автоматически отправилось ученику. И это только малюсенький пример.
Не важно, ощущаете вы себя в борьбе за “место под солнцем” или в состоянии спокойствия и уверенности, присмотритесь к этому тренду. Не упустите время для a-ha moment, пока большинство еще не в курсе, а меньшинство уже давно сказало все свои “ага” и горы свернуло.
Показать, как это выглядит?
В 2009 году - это была бомба.💣 А уж в комбинации со Skype и подавно.
Не из-за юмора разработчиков в оформлении, не из-за вау-эффекта от интерактива (хотя такое тоже было у учеников всех возрастов), а … из-за автоматизации процессов, леди и джентльмены!
Список слов и выражений ученика из чата скайпа “превращается, превращается…в
Но это цветочки по сравнению с тем, что можно автоматизировать теперь, через 16 лет.
💣
Из списка слов и выражений можно на автомате сделать любой интерактив, песню, серию комиксов, видео, тренажер для запоминания, проверочную работу, да еще и так, чтобы все автоматически отправилось ученику. И это только малюсенький пример.
Не важно, ощущаете вы себя в борьбе за “место под солнцем” или в состоянии спокойствия и уверенности, присмотритесь к этому тренду. Не упустите время для a-ha moment, пока большинство еще не в курсе, а меньшинство уже давно сказало все свои “ага” и горы свернуло.
Показать, как это выглядит?
👍7
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Хотите в один промт создавать 8 интерактивных упражнений как в HotPotatoes или… вообще любых?
А интерактивные озвученные книги?
А генерировать видео сразу с субтитрами, видеорядом и озвучкой, которые можно потом там же отредактировать?
Расскажу как сделать такое и намного больше. Это просто.
Создавать автоматизированные потоки таких задач, которые больше не нужно выполнять вручную тоже можно. Но задачка уже чуть посложнее
Но сначала – техника безопасности! (Продолжение следует)
А интерактивные озвученные книги?
А генерировать видео сразу с субтитрами, видеорядом и озвучкой, которые можно потом там же отредактировать?
Расскажу как сделать такое и намного больше. Это просто.
Создавать автоматизированные потоки таких задач, которые больше не нужно выполнять вручную тоже можно. Но задачка уже чуть посложнее
Но сначала – техника безопасности! (Продолжение следует)
🔥10👏5👍1
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
Главное правило безопасности «против восстания машин»
Использование ИИ должно быть подчинено методологической задаче обучения.
Если вы просто используете видео, игры и картинки бессистемно, то уводите визуальными стимулами ученика от результата. Весело, но не эффективно.
В своей практике я отталкиваюсь от методологии, сначала образовательная задача, а потом инструмент.
Рассмотрим одно такое задание (см. скриншот).
Ярко, “залипательно”, ученику захочется еще. Да!
Но… смог ли автор интерактивного упражнения решить методическую задачу?
Текст сгенерирован ИИ без учета уровня ученика и ранее пройденного материала.
“Bought” и в целом Past Simple ученики еще не проходили.
В основном УМК используется вариант mum, а не mom.
Непонятно откуда взявшееся “ring”и другие “залетные” слова в этом упражнении однозначно мешают, а не помогают.
Что именно и как можно было бы улучшить (а не испортить) в этом задании при помощи ИИ?
Организовать использование принципа одной сложности и одновременно - рециркуляцию.
1.Принцип одной сложности применяется, когда при проектировании задания меняется только один новый параметр/сложность, а всё остальное остаётся знакомым и стабильным. Так мы снижаем когнитивную нагрузку и направляем внимание ученика ровно на целевой элемент.
2.Рециркуляция — целенаправленное возвращение изученных единиц в новые контексты и задачи («то же самое по-другому»). Подтягиваем слова из предыдущего раздела учебника, чтобы они не забывались, но используем с другими грамматическими конструкциями и в рамках другой тематики.
Как это сделать?
Во-первых, дать ИИ список изученных единиц. Из книги для учителя, из собственного “банка”. Даже промт: “Используй эти слова и грамматические конструкции при создании упражнения” со скриншотом страницы учебника из предыдущего модуля справился бы с задачей.
Во-вторых, указать параметры для включения рециркулируемых слов (сколько слов подтянуть из раздела, который ученики сейчас проходят (члены семьи), сколько из предыдущего (школьные принадлежности).
В-третьих, обязательно все проверить, поставив себя на место ученика.
Когда все эти процессы автоматизированы, мы получаем качественные интерактивные задания за пару минут.
Но главное, не забывать, что качество = решение методических задач, а не просто красивая обложка.
Использование ИИ должно быть подчинено методологической задаче обучения.
Если вы просто используете видео, игры и картинки бессистемно, то уводите визуальными стимулами ученика от результата. Весело, но не эффективно.
В своей практике я отталкиваюсь от методологии, сначала образовательная задача, а потом инструмент.
Рассмотрим одно такое задание (см. скриншот).
Ярко, “залипательно”, ученику захочется еще. Да!
Но… смог ли автор интерактивного упражнения решить методическую задачу?
Текст сгенерирован ИИ без учета уровня ученика и ранее пройденного материала.
“Bought” и в целом Past Simple ученики еще не проходили.
В основном УМК используется вариант mum, а не mom.
Непонятно откуда взявшееся “ring”и другие “залетные” слова в этом упражнении однозначно мешают, а не помогают.
Что именно и как можно было бы улучшить (а не испортить) в этом задании при помощи ИИ?
Организовать использование принципа одной сложности и одновременно - рециркуляцию.
1.Принцип одной сложности применяется, когда при проектировании задания меняется только один новый параметр/сложность, а всё остальное остаётся знакомым и стабильным. Так мы снижаем когнитивную нагрузку и направляем внимание ученика ровно на целевой элемент.
2.Рециркуляция — целенаправленное возвращение изученных единиц в новые контексты и задачи («то же самое по-другому»). Подтягиваем слова из предыдущего раздела учебника, чтобы они не забывались, но используем с другими грамматическими конструкциями и в рамках другой тематики.
Как это сделать?
Во-первых, дать ИИ список изученных единиц. Из книги для учителя, из собственного “банка”. Даже промт: “Используй эти слова и грамматические конструкции при создании упражнения” со скриншотом страницы учебника из предыдущего модуля справился бы с задачей.
Во-вторых, указать параметры для включения рециркулируемых слов (сколько слов подтянуть из раздела, который ученики сейчас проходят (члены семьи), сколько из предыдущего (школьные принадлежности).
В-третьих, обязательно все проверить, поставив себя на место ученика.
Когда все эти процессы автоматизированы, мы получаем качественные интерактивные задания за пару минут.
Но главное, не забывать, что качество = решение методических задач, а не просто красивая обложка.
👍6👏2🔥1
Forwarded from Пробуй промт! ИИ для учителей английского. Нейросети.
И еще одно правило взаимодействия с ИИ
ВСЕГДА проверяйте и адаптируйте результаты его работы!
На скриншоте — не прикол, это мне хорошая, проверенная нейронка так перевод написала …
А если бы я не проверила?
Задача — не rocket science, всего лишь перевод с английского для создания карточек. Просто я настройки неправильно выставила. 💁♀️
Какое слово вам особенно понравилось?
Погибитель и бизнесменник очень уж хороши. 😆
ВСЕГДА проверяйте и адаптируйте результаты его работы!
На скриншоте — не прикол, это мне хорошая, проверенная нейронка так перевод написала …
А если бы я не проверила?
Задача — не rocket science, всего лишь перевод с английского для создания карточек. Просто я настройки неправильно выставила. 💁♀️
Какое слово вам особенно понравилось?
Погибитель и бизнесменник очень уж хороши. 😆
🔥4👍2🤔2🤩1