This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новинка ад-теха: реклама, которая не влезает в экран
Чтобы ты мог скроллить рекламу, пока скроллишь статью!
Чтобы ты мог скроллить рекламу, пока скроллишь статью!
👻102🙈41🤩18🤡14😨8🥰7👍4🥴4🌚3❤1💅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дизайнеры Boosty решили, что незачем проектировать понятный блок настроек сообщений, ведь проще нахуярить чекбоксов (которые на самом деле не чекбоксы). И так сойдёт
🤬135🥴85😁28🤯8🤩3🤣2❤1👍1
Дизайн должен соответствовать ментальной модели продукта в голове пользователя
Лифт перевозит людей вверх и вниз. Это ментальная модель перемещения в пространстве по вертикальной оси. Именно поэтому в подавляющем большинстве лифтов ряды кнопок размещают вертикально, от меньшего внизу. И именно поэтому размещать их горизонтально — ошибка
Несоответствие дизайна и ментальной модели будет приводить к бóльшим затратам времени и бóльшему числу ошибок при использовании
(про 34-й и 13-й этажи я просто промолчу)
Лифт перевозит людей вверх и вниз. Это ментальная модель перемещения в пространстве по вертикальной оси. Именно поэтому в подавляющем большинстве лифтов ряды кнопок размещают вертикально, от меньшего внизу. И именно поэтому размещать их горизонтально — ошибка
Несоответствие дизайна и ментальной модели будет приводить к бóльшим затратам времени и бóльшему числу ошибок при использовании
(про 34-й и 13-й этажи я просто промолчу)
❤149🥴107🤯42😁9👍8💯6🤣2👎1👏1
Критикуешь = предлагаешь
Есть такая фраза «критикуешь — предлагай». Её можно встретить много где, в том числе и в комментариях к постам этого канала. И это — один из самых тупых и беспомощных ответов на критику, что я знаю
Да, критика + конкретное предложение об улучшении может быть более ценной, чем просто критика (а может и не быть, так как критик не знает всех условий и ограничений). Но вот требовать от критика обязательно ещё и предложения в довесок — это перекладывание ответственности с автора хуйни на того, кто её критикует. По-хорошему, предлагать решение проблемы должен тот, кто проблему создал. Критик не обязан учить автора проблемы, как нужно делать
А самое важное, из-за чего я считаю тупой эту крылатую фразу — критика сама по себе является предложением. Предложением, как делать НЕ нужно
Когда вам говорят, что в вашем дизайне плохой контраст, это предложение НЕ делать плохой контраст. Критик не обязан тратить свои ресурсы на объяснение того, что такое хороший контраст и его поиск
Когда критик говорит, что плохо использовать чекбоксы в роли радиокнопок, он уже предлагает НЕ делать плохо. И не обязан тратить свои ресурсы на проектирование хорошего решения
Когда критик говорит, что в машине мало места для человека с ростом 190 см, он уже предлагает НЕ делать слишком тесную тачку. Он не обязан тратить ресурсы на проектирование достаточно просторного авто
Когда критик говорит, что блогер врёт и несёт чушь, это предложение НЕ врать и НЕ говорить глупости. Он не обязан тратить ресурсы на написание умных и правдивых текстов этому блогеру
Когда критик указывает на воровство чиновника, это уже предложение НЕ воровать у общества и наказать преступника. Он не обязан тратить ресурсы на проектирование системы, в которой чиновники не воруют
Запомните, критика — уже предложение. Никто не обязан вам рассказывать, как именно исправить проблему. Расскажет — здорово. Но это бонус, а не обязанность критикующего
Есть такая фраза «критикуешь — предлагай». Её можно встретить много где, в том числе и в комментариях к постам этого канала. И это — один из самых тупых и беспомощных ответов на критику, что я знаю
Да, критика + конкретное предложение об улучшении может быть более ценной, чем просто критика (а может и не быть, так как критик не знает всех условий и ограничений). Но вот требовать от критика обязательно ещё и предложения в довесок — это перекладывание ответственности с автора хуйни на того, кто её критикует. По-хорошему, предлагать решение проблемы должен тот, кто проблему создал. Критик не обязан учить автора проблемы, как нужно делать
А самое важное, из-за чего я считаю тупой эту крылатую фразу — критика сама по себе является предложением. Предложением, как делать НЕ нужно
Когда вам говорят, что в вашем дизайне плохой контраст, это предложение НЕ делать плохой контраст. Критик не обязан тратить свои ресурсы на объяснение того, что такое хороший контраст и его поиск
Когда критик говорит, что плохо использовать чекбоксы в роли радиокнопок, он уже предлагает НЕ делать плохо. И не обязан тратить свои ресурсы на проектирование хорошего решения
Когда критик говорит, что в машине мало места для человека с ростом 190 см, он уже предлагает НЕ делать слишком тесную тачку. Он не обязан тратить ресурсы на проектирование достаточно просторного авто
Когда критик говорит, что блогер врёт и несёт чушь, это предложение НЕ врать и НЕ говорить глупости. Он не обязан тратить ресурсы на написание умных и правдивых текстов этому блогеру
Когда критик указывает на воровство чиновника, это уже предложение НЕ воровать у общества и наказать преступника. Он не обязан тратить ресурсы на проектирование системы, в которой чиновники не воруют
Запомните, критика — уже предложение. Никто не обязан вам рассказывать, как именно исправить проблему. Расскажет — здорово. Но это бонус, а не обязанность критикующего
❤362🔥85👍61👎25💩20🤔17❤🔥13😁3👏2🤮2🤓2
Адовый UX
Так, спокойно, без паники, пилот мёртв, но я проходил курсы и уверен, что смогу посадить этот кулер
Так, спокойно, без паники, пилот мёртв, но я проходил курсы и уверен, что смогу купить здесь билет
🌚127🤯94😁39🤡14👍9🤣6🔥5
Что-то пошло не так, и «однокурсники Павла Дурова» молча удалили громкий анонс запуска iOS-приложения #россграмм, который должен был состояться сегодня
(кто не в теме, читайте тут или по тегу)
(кто не в теме, читайте тут или по тегу)
😁201🥴27🤡16💩13👍4🤔4🐳3🗿3❤2🌚2
Платные услуги в Россграме
В редакцию попала презентация с ценами платных услуг в #россграмм. Редакция больше всего хохочет с ручного переноса постов из Инсты по 50 рублей за штуку. Но и остальные услуги заслуживают вашего внимания и рофла
Также к нам в руки попали секретные планы команды соцсети по введению новых услуг. Ими с нами любезно поделился Саша Окунев, автор канала @slashdesigner
Вот список услуг, которые будут введены в следующих версиях, сразу после запуска iOS-приложения (который состоится уже 20 мая этого года):
«Твой навеки»: сделайте так, чтобы ваши подписчики не могли от вас отписаться! Стройте долгосрочные абьюзивные отношения с вашей аудиторией! 10 000 ₽ за перманентного подписчика
«Нежданчик»: обратите внимание вашей аудитории на свой последний пост, который всплывает в попапе. Цена:
— 10 ₽ за просмотр попапа
— 50 ₽ за просмотр попапа с таймером, который нельзя закрыть 4 минуты
Кстати, крестик на попапе помогали разрабатывать специалисты Российской корпорации нанотехнологий (Роснано)
«Громче!»: Информируйте подписчиков голосовыми уведомлениями, которые нельзя отключить! Распространяется по подписке за 499 ₽ в месяц на один аккаунт
В редакцию попала презентация с ценами платных услуг в #россграмм. Редакция больше всего хохочет с ручного переноса постов из Инсты по 50 рублей за штуку. Но и остальные услуги заслуживают вашего внимания и рофла
Также к нам в руки попали секретные планы команды соцсети по введению новых услуг. Ими с нами любезно поделился Саша Окунев, автор канала @slashdesigner
Вот список услуг, которые будут введены в следующих версиях, сразу после запуска iOS-приложения (который состоится уже 20 мая этого года):
«Твой навеки»: сделайте так, чтобы ваши подписчики не могли от вас отписаться! Стройте долгосрочные абьюзивные отношения с вашей аудиторией! 10 000 ₽ за перманентного подписчика
«Нежданчик»: обратите внимание вашей аудитории на свой последний пост, который всплывает в попапе. Цена:
— 10 ₽ за просмотр попапа
— 50 ₽ за просмотр попапа с таймером, который нельзя закрыть 4 минуты
Кстати, крестик на попапе помогали разрабатывать специалисты Российской корпорации нанотехнологий (Роснано)
«Громче!»: Информируйте подписчиков голосовыми уведомлениями, которые нельзя отключить! Распространяется по подписке за 499 ₽ в месяц на один аккаунт
💩290😁71🙈34🤣17🤡13🤮10👍9❤7❤🔥3🤬1😢1