Forwarded from Телеканал Дождь
❗️ Фестиваль «Нашествие» перенесли на 2022 год по требованию Роспотребнадзора — из-за роста числа новых случаев коронавируса в России
Привет, друзья! Вот и пришло время для очередной песни. Совсем скоро - через несколько минут - она будет тут. ✌️
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЧЕТВЕРГ. ЗАПИСЬ. КАК ЭТО БЫЛО
В прошлый четверг мы записывали очередную песню для нашего первого альбома.
Как идёт запись: пишем инструментал живьём (в формате live-demo), выбираем лучший дубль, а затем поверх него пишем вокал. На всё это, включая подготовку, настройку и т.д. – 3 часа.
19:00. Начали. Подготовка стандартно заняла около часа.
20:00. Принялись за инструментал — и... всё не то. Больших "косяков" нигде не было, но — не то... Записали несколько дублей, отслушали — нет, надо ещё... Но когда? Уже 21:00, нужно что-то выбирать и писать вокал. Отдохнули. Пошли послушать.
21:10. Понимаем, что действительно устраивающего нас дубля нет. Макс говорит, что нужно идти в другой раз. И вдруг Игорь сказал: "Ну если хотите, запишем ещё один дубль". И тут...
21:15. Мы понимаем, что записали лучший дубль.
21:20. Начинаем запись основного вокала. Спето на одном дыхании, слушаем — готово!
21:30. Приступаем к бэк-вокалу.
21:45. Довольные и счастливые слушаем записанную сессию.
В прошлый четверг мы записывали очередную песню для нашего первого альбома.
Как идёт запись: пишем инструментал живьём (в формате live-demo), выбираем лучший дубль, а затем поверх него пишем вокал. На всё это, включая подготовку, настройку и т.д. – 3 часа.
19:00. Начали. Подготовка стандартно заняла около часа.
20:00. Принялись за инструментал — и... всё не то. Больших "косяков" нигде не было, но — не то... Записали несколько дублей, отслушали — нет, надо ещё... Но когда? Уже 21:00, нужно что-то выбирать и писать вокал. Отдохнули. Пошли послушать.
21:10. Понимаем, что действительно устраивающего нас дубля нет. Макс говорит, что нужно идти в другой раз. И вдруг Игорь сказал: "Ну если хотите, запишем ещё один дубль". И тут...
21:15. Мы понимаем, что записали лучший дубль.
21:20. Начинаем запись основного вокала. Спето на одном дыхании, слушаем — готово!
21:30. Приступаем к бэк-вокалу.
21:45. Довольные и счастливые слушаем записанную сессию.
ПРОВЕЛИ ЧЕРТУ
Вчера, 21.10, мы записали последнюю — одиннадцатую — песню для нашего первого альбома.
Мы пришли писать первую песню 19.04 (это была "Революция"). Таким образом наш поход за 11 песнями продлился полгода. Ох! И теперь мы вместе с вами в ожидании чуда (т.е. результатов сведения). Голова уже парализована мыслями о том, когда конкретно, как оформить, как вообще это будет выглядеть... В любом случае, вчерашней записью мы провели некую мысленную черту, закрывающую важный для нас период.
Вчера, 21.10, мы записали последнюю — одиннадцатую — песню для нашего первого альбома.
Мы пришли писать первую песню 19.04 (это была "Революция"). Таким образом наш поход за 11 песнями продлился полгода. Ох! И теперь мы вместе с вами в ожидании чуда (т.е. результатов сведения). Голова уже парализована мыслями о том, когда конкретно, как оформить, как вообще это будет выглядеть... В любом случае, вчерашней записью мы провели некую мысленную черту, закрывающую важный для нас период.
🎉🎉🎉 Ровно год назад, 12.12.2020, мы сыграли наш первый концерт. Стало быть, нам 1 год. 🎉🎉🎉 Много это? Мало? — Мы не знаем. А вы как думаете?
Как вы знаете, мы планировали успеть выпустить наш первый альбом до конца года. Но по независящим от нас причинам предполагаемые нами сроки затягиваются, и с грустью на душе мы приняли решение сдвинуть дату релиза на январь 2022.
На фото Макс с Никитосом смотрят в сторону 2022 года.
Как вы знаете, мы планировали успеть выпустить наш первый альбом до конца года. Но по независящим от нас причинам предполагаемые нами сроки затягиваются, и с грустью на душе мы приняли решение сдвинуть дату релиза на январь 2022.
На фото Макс с Никитосом смотрят в сторону 2022 года.
Об альбоме
Наш первый альбом получил название «Или-или». Это – опыт философского оправдания революции; вернее, это попытка отобразить процесс изменения умонастроения человека от простого созерцания – к революционным порывам, если слушать 11 песен в концептуальном порядке. 8 из них были написаны в 2020 году. Наверное, в них запечатлён дух времени. Надеемся, нам удалось справиться с задуманным.
Альбом будет в сети уже 21.01.
Наш первый альбом получил название «Или-или». Это – опыт философского оправдания революции; вернее, это попытка отобразить процесс изменения умонастроения человека от простого созерцания – к революционным порывам, если слушать 11 песен в концептуальном порядке. 8 из них были написаны в 2020 году. Наверное, в них запечатлён дух времени. Надеемся, нам удалось справиться с задуманным.
Альбом будет в сети уже 21.01.
Этим постом мы открываем серию постов, посвящённых описанию / истории песен. Для удобства пойдём по порядку. Собственно, погнали.
«Бегство от свободы»
Песня была вдохновлена чтением работ Эриха Фромма «Человек для самого себя», «Революция надежды» и «Душа человека». Психологическую обстановку в мире (по крайней мере, мире европейской культуры) можно описать как «бегство от свободы» (у Фромма есть и одноимённая работа). Это экзистенциальный кризис, который всех нас поразил, «плодородная почва» для неврозов. Более конкретно это болезненное состояние Фромм назвал «синдромом распада». Его признаки:
- некрофилия (т.е. любовь к неживому – технике, вещам и т.п.)
- нарциссизм
- инцестуальные связи (т.е. слишком тесная привязанность детей и родителей (преимущественно, матерей) друг к другу).
Вокруг этих образов и была написана песня.
А первая строчка песни – это отсылка и своеобразный дружеский привет нашему другу, самобытному писателю из города N – Вадиму Сатурину. Во время чтения Фромма у меня в голове то и дело всплывало его высказывание: «На станции метро "Экзистенциальная" долго задерживаться нельзя – такие рельсы галстучным узлом затягивают в себя». Я думал: «Мы все торчим на этой станции…» – и она превратилась в многолюдный вокзал.
Время создания: 18-31 марта 2020 года.
На наших репетициях это была одна из первых песен, сразу после «Ночного кошмара».
P.S.: У Вадима сегодня День Рождения, с чем мы его категорически поздравляем. Твори, Друг!
«Бегство от свободы»
Песня была вдохновлена чтением работ Эриха Фромма «Человек для самого себя», «Революция надежды» и «Душа человека». Психологическую обстановку в мире (по крайней мере, мире европейской культуры) можно описать как «бегство от свободы» (у Фромма есть и одноимённая работа). Это экзистенциальный кризис, который всех нас поразил, «плодородная почва» для неврозов. Более конкретно это болезненное состояние Фромм назвал «синдромом распада». Его признаки:
- некрофилия (т.е. любовь к неживому – технике, вещам и т.п.)
- нарциссизм
- инцестуальные связи (т.е. слишком тесная привязанность детей и родителей (преимущественно, матерей) друг к другу).
Вокруг этих образов и была написана песня.
А первая строчка песни – это отсылка и своеобразный дружеский привет нашему другу, самобытному писателю из города N – Вадиму Сатурину. Во время чтения Фромма у меня в голове то и дело всплывало его высказывание: «На станции метро "Экзистенциальная" долго задерживаться нельзя – такие рельсы галстучным узлом затягивают в себя». Я думал: «Мы все торчим на этой станции…» – и она превратилась в многолюдный вокзал.
Время создания: 18-31 марта 2020 года.
На наших репетициях это была одна из первых песен, сразу после «Ночного кошмара».
P.S.: У Вадима сегодня День Рождения, с чем мы его категорически поздравляем. Твори, Друг!
👍7🔥3