Cделаю тебя трендом📈 – Telegram
Cделаю тебя трендом📈
302 subscribers
74 photos
29 videos
105 links
О том, как работает реклама, почему она заставляет вас покупать и как в этом разобраться.

по вопросам вп/рекламы @smmprmm

Что бы развиваться, достаточно быть подписаным на @vtrendeda
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пример хорошей социальной рекламы о наставничестве для детей сирот от фонда «Арифметика добра». Что еще интересно, саму рекламу сняли волонтеры, а озвучил ее Кураж-Бамбей.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Яндекс запустил закрытое тестирование рекламы в телеграм-каналах для рекламодателей.

Как выглядит такая реклама?
Реклама в каналах выглядит как обычный пост и подбирается с учётом релевантности объявления и тематики. Каждое объявление содержит картинку или видеоролик, метку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе.

Плата только за клик по рекламе
Оплачивайте не показы объявления, а только клики по нему в течение первых 48 часов после размещения конкретного рекламного поста.

Как запустить рекламу?
Реклама запускается в стандартном интерфейсе Директа. Вам нужно только выбрать Telegram как место показа для текстово-графических кампаний, задать недельный бюджет и максимальную стоимость клика. Затем можно добавить текст и визуальные элементы.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Дизайн упаковки для японского бренда туалетной бумаги. Тонкая работа на грани фола.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Сочная коллаба подъехала. Cheetos, Mac'n'Cheese и дизайнер Корал Кастильо сделали совместную коллекцию.

В неё вошли кроссовки из макраме и поясные сумки, сделанные в виде сырных макарон.

Честер знает как делать бабки.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интересное решение с Российских дорог, грузовик с камерой, транслирующий картинку машинам сзади.

Удобненько для обгона.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
В Самаре горе-аферисты содрали с полутысячи человек, десятки миллионов на «лечении» акульим жиром, псевдодиагностике и заоблачных кредитах за услуги.

Вот почему нужно разбираться в маркетинге и не вестись на всякую чушь, про стояк от акульих плавников и молодость от пантовых ванн.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Производитель резиновых уточек TUBBZ анонсировал новую коллекцию утей в образах культовых ужастиков.

Тут Ганнибал Лектер, Невеста Чаки, Кэрол из «Полтергейста» и Кэрри. В продаже будут аккурат к Хэллоуину.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
В России дефицит сммщиков, а их зарплаты по уровню уже обгоняют финансистов, юристов, экономистов и врачей, пишут Известия со ссылкой на данные HeadHunter.

Как пишет издание, вакансий SMM-специалистов на рынке сейчас больше, чем резюме. Поэтому компаниям приходится повышать ставки. Примерная вилка зарплат по рынку сейчас такая:

• Специалистам по ведению соцсетей — от 80 до 115 тысяч рублей.
• Аккаунт-директору предлагают 180-200 тысяч.
• От 180 тысяч предлагают менеджерам блогеров-миллионников по рекламным интеграциям, продюсерам блогеров, а также менеджерам по продажам рекламных интеграций в соцсетях.

Как рассказал изданию директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (да, есть такая) Владимир Зыков, спрос на сммщиков вырос, потому что компании стали активнее развивать каналы в соцсетях. Также замгендиректора LabelUp Юлия Долгова отмечает, что клиенты очень выросли за последние годы — им нужны уже не просто аккаунты или проджекты для своих соцсетей, но и стратеги, медиапланеры и даже аналитики рекламных кампаний с блогерами.

Переводим на русский: вчерашние выпускники однодневных курсов про SMM по-прежнему никому не нужны. А вот матёрых сммщиков с кучей скиллов ищут примерно все и готовы хорошо платить.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Crocs и DreamWorks объединились, чтобы создать обувную мечту года – кроксы в виде лица Шрека.

Легендарные уши, нос культового добряка огра и даже задники в стиле его фирменной жилетки. Продажи стартуют уже в этом месяце и скорее всего тапки разберут очень быстро.

В таких только по нашим болотам, не иначе.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Google Фото представили новый вид "Воспоминания" - дом для ваших воспоминаний, который автоматически курируется и организуется с помощью искусственного интеллекта.
Эта временная шкала, напоминающая альбомный лист, позволяет легко пережить, настроить и поделиться с близкими самыми памятными поездками, праздниками и повседневными моментами

https://blog.google/products/photos/google-photos-memories-view/

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Друзья! Среди вас точно есть талантливые креаторы, которые хотят выйти в рекламе на новый уровень.

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple — ваш шанс заявить о себе 🚀

Это конкурс кейсов в креативе, маркетинге и медиа. Подаёшь рекламный проект — получаешь оценку от экспертов из 30 стран мира.

Можно даже увидеться с ними лично! 16 ноября фестиваль проведет масштабную образовательную программу: гостей ждут выступления главных гуру контента и креатива.

📆 Но поторопитесь! До конца приёма работ осталось менее месяца — подайте работу на сайте до 17 сентября!

Реклама ООО «ММФР», festival.ru
При производстве половины российских пицц был использован фальсификат вместо сыра. Данные исследования публикует Роскачество. Ведомство проверяло классическую «Маргариту» в разных заведениях: специалисты взяли для пробы 20 продуктов производителей и не один из них не указал в составе содержание растительных жиров.

После рейда ведомство опубликовало список заведений, где использовался фейковый сыр:

«Империя пиццы», «Dostaевский», «Сыроварня», «Шеф-перекрёсток», «La Trattoria», «Pizza Hut», «PizzasSushiWok», «Много Лосося»,«Цезарь».

Также Роскачество опубликовало список пиццерий, в которых более качественный сыр. Среди них: «Ozon fresh», «Додо Пицца», «Domиno», «ВкусВилл», «Il Patio», «Papa John’s», «Самокат», «Spar», «Алло! Пицца».

Хорошо хоть «Дружбой» пиццу не заправляли.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Pinterest начнет показывать в ленте больше пышных и цветных девушек, чтобы сделать ленту более инклюзивной.

Искусственный интеллект на платформе научился считывать форму и цвет кожи, поэтому теперь по запросу «купальник» будет много всего интересного.

«Девочка из Pinterest» официально все.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Накануне в магазины Никиты Ефремова пришел ОБЭП и полицейские изъяли 5000 пар обуви, которая не имеет маркировки и лицензионного соглашения от Nike и Adidas, поэтому расценивается как контрафакт.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Катер, летающий над водой выпустил престижный шведский бренд Candela.

В коллаборации с брендом Polestar компания выпустила электрокатер Candela C-8 Polestar edition. Он оборудован «подводными крыльями» (фойлы), которые позволяют катеру держатся над водой.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Samsung выпустил на рынок США два новых смартфона для военных и спецслужб.

Телефоны отличаются повышенной прочностью, ресурсами для шифрования и скрытной работой на местности. Это модели Galaxy S23 Tactical Edition и Galaxy XCover 6 Pro Tactical Edition.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Питерский концепт-стор DayNight предлагает пуховики с масками животных за 184 тысячи рублей. Вот, например, крыса и крокодил.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь вы знаете, как снимают рекламу, где продукты эффектно складываются в бургер или бутерброд.
👨‍⚕️Минутка психологии, или как когнитивные искажения могут влиять на работу PR-специалиста

Когнитивные искажения, как известно, — это систематические ошибки в восприятии, мышлении или принятии решений. Они связаны не с недостатком информации или неправильной логикой, а с особенностями работы человеческого мозга и формируются на протяжении жизни под влиянием опыта, культуры, социальных взаимодействий и других факторов. Искажения могут быть полезными, так как позволяют нам быстро принимать решения в сложных условиях, но иногда приводят к ошибкам в оценке ситуации.

➡️Подтверждение собственных убеждений
Мы ищем и воспринимаем информацию, которая подтверждает наши убеждения или гипотезы, игнорируя противоречащие данные. Это может привести к недооценке рисков или пропуску важных данных, которые помогли бы в формировании более эффективной PR-стратегии

➡️Эффект якоря ⚓️
Человеческий мозг работает таким образом, что первая полученная информация оценивается как наиболее достоверная. В пяр-контексте это может привести к принятию необоснованных решений, основанных на устаревшей или нерелевантной информации. При формировании PR-стратегии учитывайте, что именно первое впечатление о бренде или событии может оказаться определяющим и стать эдаким «якорем», относительно которого оцениваются последующие данные.

➡️Эффект присутствия
Многие люди оценивают вероятность события или частоту его появления на основе того, как легко примеры таких событий приходят им на ум. Это искажение может возникнуть из-за персонального опыта, медийной заметности или недавности информации. Такое искажение может привести к чрезмерной фокусировке PR-специалистов на актуальных проблемах или темах, получивших широкое медийное внимание, искажая таким образом приоритеты и ресурсы. Также не исключено, что вы упустите важные темы, не получившие достаточного медийного внимания.

➡️Эффект групповой поляризации
Работая в группе, пиарщики сталкиваются с усилением их начальных убеждений или решений. Это может привести к уменьшению способности критически оценивать альтернативные варианты. В результате ваши PR-активности могут восприниматься аудиторией как слишком радикальные или неадекватные.

➡️Фундаментальная ошибка атрибуции
Наше любименькое. Проявляется в тенденции приписывать свои успехи своим личным качествам, способностям или усилиям, а неудачи – внешним обстоятельствам или другим людям. Это помогает защитить самооценку и поддержать положительный образ. Например, компания проводит успешное мероприятие или запуск нового проекта. PR-отдел приписывает этот успех своей гениальной стратегии и креативу. Когда следующая кампания проваливается, вину возлагают на внешние факторы: экономический кризис, конкурентов или изменения в алгоритмах соцсетей.

Феномен Баадера-Мейнхоф
Помимо упомянутых когнитивных искажений интересно отметить и явление, когда после того как человек узнает о чем-то новом, он начинает замечать это везде. Например, вы активно работаете над привлечением внимания к определенной социальной проблеме, с которой связан ваш бренд, и начинаете активно освещать эту тему в медиа, подключаете блогеров и т.д., и люди могут начать «видеть» ее повсюду. Это может усилить восприятие важности проблемы и, как результат, улучшить отношение к бренду, который активно занимается ее решением.

❗️Короче, коллеги, советуем проводить мозговые штурмы, практиковать саморефлексию, активно искать и учитывать обратную связь, а также разрабатывать системы для объективной оценки результатов своей работы и проектов.

#PRO_drugoe #когнитивныеискажения

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
anasonic выкатили электробритву в виде штурмовика для фанатов «Звездных войн»

Битва поставляется в коллекционной коробке с иллюстрациями из трилогии «Звездные войны». Она оснащена тремя японскими лезвиями из нержавеющей стали и выдвижным триммером

Стоимость такой бритвы составляет 149 долларов (14 850 руб.).

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Джаред Лето — первый в истории человек, легально покоривший вершину небоскрёба Эмпайр-стейт-билдинг

Он сумел подняться на высоту более 390 метров, преодолев расстояние между 86-м и 104-м этажами здания.

«Я больше был взбудоражен, чем взволнован, но, если быть честным, это было очень тяжело. Намного тяжелее, чем я думал. Потребовалось столько выдержки и выносливости, плюс было весьма сурово», — так он описывает впечатления.

Причиной для такой акции стал анонс нового гастрольного турне группы 30 Seconds To Mars.

Cделаю тебя трендом🤙🏼