В Самаре горе-аферисты содрали с полутысячи человек, десятки миллионов на «лечении» акульим жиром, псевдодиагностике и заоблачных кредитах за услуги.
Вот почему нужно разбираться в маркетинге и не вестись на всякую чушь, про стояк от акульих плавников и молодость от пантовых ванн.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Вот почему нужно разбираться в маркетинге и не вестись на всякую чушь, про стояк от акульих плавников и молодость от пантовых ванн.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Производитель резиновых уточек TUBBZ анонсировал новую коллекцию утей в образах культовых ужастиков.
Тут Ганнибал Лектер, Невеста Чаки, Кэрол из «Полтергейста» и Кэрри. В продаже будут аккурат к Хэллоуину.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Тут Ганнибал Лектер, Невеста Чаки, Кэрол из «Полтергейста» и Кэрри. В продаже будут аккурат к Хэллоуину.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
В России дефицит сммщиков, а их зарплаты по уровню уже обгоняют финансистов, юристов, экономистов и врачей, пишут Известия со ссылкой на данные HeadHunter.
Как пишет издание, вакансий SMM-специалистов на рынке сейчас больше, чем резюме. Поэтому компаниям приходится повышать ставки. Примерная вилка зарплат по рынку сейчас такая:
• Специалистам по ведению соцсетей — от 80 до 115 тысяч рублей.
• Аккаунт-директору предлагают 180-200 тысяч.
• От 180 тысяч предлагают менеджерам блогеров-миллионников по рекламным интеграциям, продюсерам блогеров, а также менеджерам по продажам рекламных интеграций в соцсетях.
Как рассказал изданию директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (да, есть такая) Владимир Зыков, спрос на сммщиков вырос, потому что компании стали активнее развивать каналы в соцсетях. Также замгендиректора LabelUp Юлия Долгова отмечает, что клиенты очень выросли за последние годы — им нужны уже не просто аккаунты или проджекты для своих соцсетей, но и стратеги, медиапланеры и даже аналитики рекламных кампаний с блогерами.
Переводим на русский: вчерашние выпускники однодневных курсов про SMM по-прежнему никому не нужны. А вот матёрых сммщиков с кучей скиллов ищут примерно все и готовы хорошо платить.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Как пишет издание, вакансий SMM-специалистов на рынке сейчас больше, чем резюме. Поэтому компаниям приходится повышать ставки. Примерная вилка зарплат по рынку сейчас такая:
• Специалистам по ведению соцсетей — от 80 до 115 тысяч рублей.
• Аккаунт-директору предлагают 180-200 тысяч.
• От 180 тысяч предлагают менеджерам блогеров-миллионников по рекламным интеграциям, продюсерам блогеров, а также менеджерам по продажам рекламных интеграций в соцсетях.
Как рассказал изданию директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (да, есть такая) Владимир Зыков, спрос на сммщиков вырос, потому что компании стали активнее развивать каналы в соцсетях. Также замгендиректора LabelUp Юлия Долгова отмечает, что клиенты очень выросли за последние годы — им нужны уже не просто аккаунты или проджекты для своих соцсетей, но и стратеги, медиапланеры и даже аналитики рекламных кампаний с блогерами.
Переводим на русский: вчерашние выпускники однодневных курсов про SMM по-прежнему никому не нужны. А вот матёрых сммщиков с кучей скиллов ищут примерно все и готовы хорошо платить.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Crocs и DreamWorks объединились, чтобы создать обувную мечту года – кроксы в виде лица Шрека.
Легендарные уши, нос культового добряка огра и даже задники в стиле его фирменной жилетки. Продажи стартуют уже в этом месяце и скорее всего тапки разберут очень быстро.
В таких только по нашим болотам, не иначе.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Легендарные уши, нос культового добряка огра и даже задники в стиле его фирменной жилетки. Продажи стартуют уже в этом месяце и скорее всего тапки разберут очень быстро.
В таких только по нашим болотам, не иначе.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Google Фото представили новый вид "Воспоминания" - дом для ваших воспоминаний, который автоматически курируется и организуется с помощью искусственного интеллекта.
Эта временная шкала, напоминающая альбомный лист, позволяет легко пережить, настроить и поделиться с близкими самыми памятными поездками, праздниками и повседневными моментами
https://blog.google/products/photos/google-photos-memories-view/
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Эта временная шкала, напоминающая альбомный лист, позволяет легко пережить, настроить и поделиться с близкими самыми памятными поездками, праздниками и повседневными моментами
https://blog.google/products/photos/google-photos-memories-view/
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Google
A new, scrapbook-like Memories view in Google Photos
The new Memories view in Google Photos is a scrapbook-like timeline for reliving, customizing and sharing your most memorable moments.
Друзья! Среди вас точно есть талантливые креаторы, которые хотят выйти в рекламе на новый уровень.
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple — ваш шанс заявить о себе 🚀
Это конкурс кейсов в креативе, маркетинге и медиа. Подаёшь рекламный проект — получаешь оценку от экспертов из 30 стран мира.
Можно даже увидеться с ними лично! 16 ноября фестиваль проведет масштабную образовательную программу: гостей ждут выступления главных гуру контента и креатива.
📆 Но поторопитесь! До конца приёма работ осталось менее месяца — подайте работу на сайте до 17 сентября!
Реклама ООО «ММФР», festival.ru
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple — ваш шанс заявить о себе 🚀
Это конкурс кейсов в креативе, маркетинге и медиа. Подаёшь рекламный проект — получаешь оценку от экспертов из 30 стран мира.
Можно даже увидеться с ними лично! 16 ноября фестиваль проведет масштабную образовательную программу: гостей ждут выступления главных гуру контента и креатива.
📆 Но поторопитесь! До конца приёма работ осталось менее месяца — подайте работу на сайте до 17 сентября!
Реклама ООО «ММФР», festival.ru
При производстве половины российских пицц был использован фальсификат вместо сыра. Данные исследования публикует Роскачество. Ведомство проверяло классическую «Маргариту» в разных заведениях: специалисты взяли для пробы 20 продуктов производителей и не один из них не указал в составе содержание растительных жиров.
После рейда ведомство опубликовало список заведений, где использовался фейковый сыр:
«Империя пиццы», «Dostaевский», «Сыроварня», «Шеф-перекрёсток», «La Trattoria», «Pizza Hut», «PizzasSushiWok», «Много Лосося»,«Цезарь».
Также Роскачество опубликовало список пиццерий, в которых более качественный сыр. Среди них: «Ozon fresh», «Додо Пицца», «Domиno», «ВкусВилл», «Il Patio», «Papa John’s», «Самокат», «Spar», «Алло! Пицца».
Хорошо хоть «Дружбой» пиццу не заправляли.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
После рейда ведомство опубликовало список заведений, где использовался фейковый сыр:
«Империя пиццы», «Dostaевский», «Сыроварня», «Шеф-перекрёсток», «La Trattoria», «Pizza Hut», «PizzasSushiWok», «Много Лосося»,«Цезарь».
Также Роскачество опубликовало список пиццерий, в которых более качественный сыр. Среди них: «Ozon fresh», «Додо Пицца», «Domиno», «ВкусВилл», «Il Patio», «Papa John’s», «Самокат», «Spar», «Алло! Пицца».
Хорошо хоть «Дружбой» пиццу не заправляли.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Pinterest начнет показывать в ленте больше пышных и цветных девушек, чтобы сделать ленту более инклюзивной.
Искусственный интеллект на платформе научился считывать форму и цвет кожи, поэтому теперь по запросу «купальник» будет много всего интересного.
«Девочка из Pinterest» официально все.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Искусственный интеллект на платформе научился считывать форму и цвет кожи, поэтому теперь по запросу «купальник» будет много всего интересного.
«Девочка из Pinterest» официально все.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Накануне в магазины Никиты Ефремова пришел ОБЭП и полицейские изъяли 5000 пар обуви, которая не имеет маркировки и лицензионного соглашения от Nike и Adidas, поэтому расценивается как контрафакт.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Катер, летающий над водой выпустил престижный шведский бренд Candela.
В коллаборации с брендом Polestar компания выпустила электрокатер Candela C-8 Polestar edition. Он оборудован «подводными крыльями» (фойлы), которые позволяют катеру держатся над водой.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
В коллаборации с брендом Polestar компания выпустила электрокатер Candela C-8 Polestar edition. Он оборудован «подводными крыльями» (фойлы), которые позволяют катеру держатся над водой.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Samsung выпустил на рынок США два новых смартфона для военных и спецслужб.
Телефоны отличаются повышенной прочностью, ресурсами для шифрования и скрытной работой на местности. Это модели Galaxy S23 Tactical Edition и Galaxy XCover 6 Pro Tactical Edition.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Телефоны отличаются повышенной прочностью, ресурсами для шифрования и скрытной работой на местности. Это модели Galaxy S23 Tactical Edition и Galaxy XCover 6 Pro Tactical Edition.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Питерский концепт-стор DayNight предлагает пуховики с масками животных за 184 тысячи рублей. Вот, например, крыса и крокодил.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь вы знаете, как снимают рекламу, где продукты эффектно складываются в бургер или бутерброд.
Forwarded from Типичный пиарщик😎
Когнитивные искажения, как известно, — это систематические ошибки в восприятии, мышлении или принятии решений. Они связаны не с недостатком информации или неправильной логикой, а с особенностями работы человеческого мозга и формируются на протяжении жизни под влиянием опыта, культуры, социальных взаимодействий и других факторов. Искажения могут быть полезными, так как позволяют нам быстро принимать решения в сложных условиях, но иногда приводят к ошибкам в оценке ситуации.
Мы ищем и воспринимаем информацию, которая подтверждает наши убеждения или гипотезы, игнорируя противоречащие данные. Это может привести к недооценке рисков или пропуску важных данных, которые помогли бы в формировании более эффективной PR-стратегии
Человеческий мозг работает таким образом, что первая полученная информация оценивается как наиболее достоверная. В пяр-контексте это может привести к принятию необоснованных решений, основанных на устаревшей или нерелевантной информации. При формировании PR-стратегии учитывайте, что именно первое впечатление о бренде или событии может оказаться определяющим и стать эдаким «якорем», относительно которого оцениваются последующие данные.
Многие люди оценивают вероятность события или частоту его появления на основе того, как легко примеры таких событий приходят им на ум. Это искажение может возникнуть из-за персонального опыта, медийной заметности или недавности информации. Такое искажение может привести к чрезмерной фокусировке PR-специалистов на актуальных проблемах или темах, получивших широкое медийное внимание, искажая таким образом приоритеты и ресурсы. Также не исключено, что вы упустите важные темы, не получившие достаточного медийного внимания.
Работая в группе, пиарщики сталкиваются с усилением их начальных убеждений или решений. Это может привести к уменьшению способности критически оценивать альтернативные варианты. В результате ваши PR-активности могут восприниматься аудиторией как слишком радикальные или неадекватные.
Наше любименькое. Проявляется в тенденции приписывать свои успехи своим личным качествам, способностям или усилиям, а неудачи – внешним обстоятельствам или другим людям. Это помогает защитить самооценку и поддержать положительный образ. Например, компания проводит успешное мероприятие или запуск нового проекта. PR-отдел приписывает этот успех своей гениальной стратегии и креативу. Когда следующая кампания проваливается, вину возлагают на внешние факторы: экономический кризис, конкурентов или изменения в алгоритмах соцсетей.
Помимо упомянутых когнитивных искажений интересно отметить и явление, когда после того как человек узнает о чем-то новом, он начинает замечать это везде. Например, вы активно работаете над привлечением внимания к определенной социальной проблеме, с которой связан ваш бренд, и начинаете активно освещать эту тему в медиа, подключаете блогеров и т.д., и люди могут начать «видеть» ее повсюду. Это может усилить восприятие важности проблемы и, как результат, улучшить отношение к бренду, который активно занимается ее решением.
#PRO_drugoe #когнитивныеискажения
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
anasonic выкатили электробритву в виде штурмовика для фанатов «Звездных войн»
Битва поставляется в коллекционной коробке с иллюстрациями из трилогии «Звездные войны». Она оснащена тремя японскими лезвиями из нержавеющей стали и выдвижным триммером
Стоимость такой бритвы составляет 149 долларов (14 850 руб.).
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Битва поставляется в коллекционной коробке с иллюстрациями из трилогии «Звездные войны». Она оснащена тремя японскими лезвиями из нержавеющей стали и выдвижным триммером
Стоимость такой бритвы составляет 149 долларов (14 850 руб.).
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Джаред Лето — первый в истории человек, легально покоривший вершину небоскрёба Эмпайр-стейт-билдинг
Он сумел подняться на высоту более 390 метров, преодолев расстояние между 86-м и 104-м этажами здания.
«Я больше был взбудоражен, чем взволнован, но, если быть честным, это было очень тяжело. Намного тяжелее, чем я думал. Потребовалось столько выдержки и выносливости, плюс было весьма сурово», — так он описывает впечатления.
Причиной для такой акции стал анонс нового гастрольного турне группы 30 Seconds To Mars.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Он сумел подняться на высоту более 390 метров, преодолев расстояние между 86-м и 104-м этажами здания.
«Я больше был взбудоражен, чем взволнован, но, если быть честным, это было очень тяжело. Намного тяжелее, чем я думал. Потребовалось столько выдержки и выносливости, плюс было весьма сурово», — так он описывает впечатления.
Причиной для такой акции стал анонс нового гастрольного турне группы 30 Seconds To Mars.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Бренд Oakley выпустил свои легендарные очки, которые носил Тайлер Дерден в «Бойцовском клубе». Последний раз они были в продаже аж 25 лет назад.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Опять история из другой вселенной и ситуативный маркетинг. Девушка выложила видео в ТикТок, показав остатки своей сгоревшей машины однако героем оказался термос, который не только пережил пожар, но и сохранил внутри куски льда.
Видео собрало свыше 20 млн просмотров, что привлекло внимание президента компании, выпускающей эти термосы. Ей пообещали подарить новый термос и...новую машину.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Видео собрало свыше 20 млн просмотров, что привлекло внимание президента компании, выпускающей эти термосы. Ей пообещали подарить новый термос и...новую машину.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Популярная тиктокерша из США раскритиковала North Face за дождевик
Туристка Джен попала под дождь в Новой Зеландии и заявила:
«В рекламе было сказано, что он водонепроницаемый, а я вся мокрая. Измените дизайн, сделайте его водоотталкивающим и доставьте к озеру к озеру Хукер-Вэлли, где я буду ждать вас и выглядеть как утонувшая крыса».
Ролик собрал больше 4 млн просмотров и уйму комментариев от людей, которые тоже недовольны North Face.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Туристка Джен попала под дождь в Новой Зеландии и заявила:
«В рекламе было сказано, что он водонепроницаемый, а я вся мокрая. Измените дизайн, сделайте его водоотталкивающим и доставьте к озеру к озеру Хукер-Вэлли, где я буду ждать вас и выглядеть как утонувшая крыса».
Ролик собрал больше 4 млн просмотров и уйму комментариев от людей, которые тоже недовольны North Face.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
У Rimowa коллаб с Tiffany & Co. Оба люкс-бренда принадлежат конгломерату LVMH. Все аксессуары как бы для переноски ювелирных изделий.
Мини-кейс цвета Тиффани прикольный, как и классический кэббин с паттерном «бриллиантовой огранки».
О ценах не сообщается. Но нам и не интересно 🥲
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Мини-кейс цвета Тиффани прикольный, как и классический кэббин с паттерном «бриллиантовой огранки».
О ценах не сообщается. Но нам и не интересно 🥲
Cделаю тебя трендом🤙🏼
McDonald’s запускает свою версию Starbucks
Побочная сеть CosMc’s, специализирующаяся на напитках, получила название в честь инопланетянина КосМака, одного из маскотов МакДоналдса 80-х.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Побочная сеть CosMc’s, специализирующаяся на напитках, получила название в честь инопланетянина КосМака, одного из маскотов МакДоналдса 80-х.
Cделаю тебя трендом🤙🏼