При производстве половины российских пицц был использован фальсификат вместо сыра. Данные исследования публикует Роскачество. Ведомство проверяло классическую «Маргариту» в разных заведениях: специалисты взяли для пробы 20 продуктов производителей и не один из них не указал в составе содержание растительных жиров.
После рейда ведомство опубликовало список заведений, где использовался фейковый сыр:
«Империя пиццы», «Dostaевский», «Сыроварня», «Шеф-перекрёсток», «La Trattoria», «Pizza Hut», «PizzasSushiWok», «Много Лосося»,«Цезарь».
Также Роскачество опубликовало список пиццерий, в которых более качественный сыр. Среди них: «Ozon fresh», «Додо Пицца», «Domиno», «ВкусВилл», «Il Patio», «Papa John’s», «Самокат», «Spar», «Алло! Пицца».
Хорошо хоть «Дружбой» пиццу не заправляли.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
После рейда ведомство опубликовало список заведений, где использовался фейковый сыр:
«Империя пиццы», «Dostaевский», «Сыроварня», «Шеф-перекрёсток», «La Trattoria», «Pizza Hut», «PizzasSushiWok», «Много Лосося»,«Цезарь».
Также Роскачество опубликовало список пиццерий, в которых более качественный сыр. Среди них: «Ozon fresh», «Додо Пицца», «Domиno», «ВкусВилл», «Il Patio», «Papa John’s», «Самокат», «Spar», «Алло! Пицца».
Хорошо хоть «Дружбой» пиццу не заправляли.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Pinterest начнет показывать в ленте больше пышных и цветных девушек, чтобы сделать ленту более инклюзивной.
Искусственный интеллект на платформе научился считывать форму и цвет кожи, поэтому теперь по запросу «купальник» будет много всего интересного.
«Девочка из Pinterest» официально все.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Искусственный интеллект на платформе научился считывать форму и цвет кожи, поэтому теперь по запросу «купальник» будет много всего интересного.
«Девочка из Pinterest» официально все.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Накануне в магазины Никиты Ефремова пришел ОБЭП и полицейские изъяли 5000 пар обуви, которая не имеет маркировки и лицензионного соглашения от Nike и Adidas, поэтому расценивается как контрафакт.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Катер, летающий над водой выпустил престижный шведский бренд Candela.
В коллаборации с брендом Polestar компания выпустила электрокатер Candela C-8 Polestar edition. Он оборудован «подводными крыльями» (фойлы), которые позволяют катеру держатся над водой.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
В коллаборации с брендом Polestar компания выпустила электрокатер Candela C-8 Polestar edition. Он оборудован «подводными крыльями» (фойлы), которые позволяют катеру держатся над водой.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Samsung выпустил на рынок США два новых смартфона для военных и спецслужб.
Телефоны отличаются повышенной прочностью, ресурсами для шифрования и скрытной работой на местности. Это модели Galaxy S23 Tactical Edition и Galaxy XCover 6 Pro Tactical Edition.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Телефоны отличаются повышенной прочностью, ресурсами для шифрования и скрытной работой на местности. Это модели Galaxy S23 Tactical Edition и Galaxy XCover 6 Pro Tactical Edition.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Питерский концепт-стор DayNight предлагает пуховики с масками животных за 184 тысячи рублей. Вот, например, крыса и крокодил.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь вы знаете, как снимают рекламу, где продукты эффектно складываются в бургер или бутерброд.
Forwarded from Типичный пиарщик😎
Когнитивные искажения, как известно, — это систематические ошибки в восприятии, мышлении или принятии решений. Они связаны не с недостатком информации или неправильной логикой, а с особенностями работы человеческого мозга и формируются на протяжении жизни под влиянием опыта, культуры, социальных взаимодействий и других факторов. Искажения могут быть полезными, так как позволяют нам быстро принимать решения в сложных условиях, но иногда приводят к ошибкам в оценке ситуации.
Мы ищем и воспринимаем информацию, которая подтверждает наши убеждения или гипотезы, игнорируя противоречащие данные. Это может привести к недооценке рисков или пропуску важных данных, которые помогли бы в формировании более эффективной PR-стратегии
Человеческий мозг работает таким образом, что первая полученная информация оценивается как наиболее достоверная. В пяр-контексте это может привести к принятию необоснованных решений, основанных на устаревшей или нерелевантной информации. При формировании PR-стратегии учитывайте, что именно первое впечатление о бренде или событии может оказаться определяющим и стать эдаким «якорем», относительно которого оцениваются последующие данные.
Многие люди оценивают вероятность события или частоту его появления на основе того, как легко примеры таких событий приходят им на ум. Это искажение может возникнуть из-за персонального опыта, медийной заметности или недавности информации. Такое искажение может привести к чрезмерной фокусировке PR-специалистов на актуальных проблемах или темах, получивших широкое медийное внимание, искажая таким образом приоритеты и ресурсы. Также не исключено, что вы упустите важные темы, не получившие достаточного медийного внимания.
Работая в группе, пиарщики сталкиваются с усилением их начальных убеждений или решений. Это может привести к уменьшению способности критически оценивать альтернативные варианты. В результате ваши PR-активности могут восприниматься аудиторией как слишком радикальные или неадекватные.
Наше любименькое. Проявляется в тенденции приписывать свои успехи своим личным качествам, способностям или усилиям, а неудачи – внешним обстоятельствам или другим людям. Это помогает защитить самооценку и поддержать положительный образ. Например, компания проводит успешное мероприятие или запуск нового проекта. PR-отдел приписывает этот успех своей гениальной стратегии и креативу. Когда следующая кампания проваливается, вину возлагают на внешние факторы: экономический кризис, конкурентов или изменения в алгоритмах соцсетей.
Помимо упомянутых когнитивных искажений интересно отметить и явление, когда после того как человек узнает о чем-то новом, он начинает замечать это везде. Например, вы активно работаете над привлечением внимания к определенной социальной проблеме, с которой связан ваш бренд, и начинаете активно освещать эту тему в медиа, подключаете блогеров и т.д., и люди могут начать «видеть» ее повсюду. Это может усилить восприятие важности проблемы и, как результат, улучшить отношение к бренду, который активно занимается ее решением.
#PRO_drugoe #когнитивныеискажения
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
anasonic выкатили электробритву в виде штурмовика для фанатов «Звездных войн»
Битва поставляется в коллекционной коробке с иллюстрациями из трилогии «Звездные войны». Она оснащена тремя японскими лезвиями из нержавеющей стали и выдвижным триммером
Стоимость такой бритвы составляет 149 долларов (14 850 руб.).
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Битва поставляется в коллекционной коробке с иллюстрациями из трилогии «Звездные войны». Она оснащена тремя японскими лезвиями из нержавеющей стали и выдвижным триммером
Стоимость такой бритвы составляет 149 долларов (14 850 руб.).
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Джаред Лето — первый в истории человек, легально покоривший вершину небоскрёба Эмпайр-стейт-билдинг
Он сумел подняться на высоту более 390 метров, преодолев расстояние между 86-м и 104-м этажами здания.
«Я больше был взбудоражен, чем взволнован, но, если быть честным, это было очень тяжело. Намного тяжелее, чем я думал. Потребовалось столько выдержки и выносливости, плюс было весьма сурово», — так он описывает впечатления.
Причиной для такой акции стал анонс нового гастрольного турне группы 30 Seconds To Mars.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Он сумел подняться на высоту более 390 метров, преодолев расстояние между 86-м и 104-м этажами здания.
«Я больше был взбудоражен, чем взволнован, но, если быть честным, это было очень тяжело. Намного тяжелее, чем я думал. Потребовалось столько выдержки и выносливости, плюс было весьма сурово», — так он описывает впечатления.
Причиной для такой акции стал анонс нового гастрольного турне группы 30 Seconds To Mars.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Бренд Oakley выпустил свои легендарные очки, которые носил Тайлер Дерден в «Бойцовском клубе». Последний раз они были в продаже аж 25 лет назад.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Опять история из другой вселенной и ситуативный маркетинг. Девушка выложила видео в ТикТок, показав остатки своей сгоревшей машины однако героем оказался термос, который не только пережил пожар, но и сохранил внутри куски льда.
Видео собрало свыше 20 млн просмотров, что привлекло внимание президента компании, выпускающей эти термосы. Ей пообещали подарить новый термос и...новую машину.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Видео собрало свыше 20 млн просмотров, что привлекло внимание президента компании, выпускающей эти термосы. Ей пообещали подарить новый термос и...новую машину.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Популярная тиктокерша из США раскритиковала North Face за дождевик
Туристка Джен попала под дождь в Новой Зеландии и заявила:
«В рекламе было сказано, что он водонепроницаемый, а я вся мокрая. Измените дизайн, сделайте его водоотталкивающим и доставьте к озеру к озеру Хукер-Вэлли, где я буду ждать вас и выглядеть как утонувшая крыса».
Ролик собрал больше 4 млн просмотров и уйму комментариев от людей, которые тоже недовольны North Face.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Туристка Джен попала под дождь в Новой Зеландии и заявила:
«В рекламе было сказано, что он водонепроницаемый, а я вся мокрая. Измените дизайн, сделайте его водоотталкивающим и доставьте к озеру к озеру Хукер-Вэлли, где я буду ждать вас и выглядеть как утонувшая крыса».
Ролик собрал больше 4 млн просмотров и уйму комментариев от людей, которые тоже недовольны North Face.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
У Rimowa коллаб с Tiffany & Co. Оба люкс-бренда принадлежат конгломерату LVMH. Все аксессуары как бы для переноски ювелирных изделий.
Мини-кейс цвета Тиффани прикольный, как и классический кэббин с паттерном «бриллиантовой огранки».
О ценах не сообщается. Но нам и не интересно 🥲
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Мини-кейс цвета Тиффани прикольный, как и классический кэббин с паттерном «бриллиантовой огранки».
О ценах не сообщается. Но нам и не интересно 🥲
Cделаю тебя трендом🤙🏼
McDonald’s запускает свою версию Starbucks
Побочная сеть CosMc’s, специализирующаяся на напитках, получила название в честь инопланетянина КосМака, одного из маскотов МакДоналдса 80-х.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Побочная сеть CosMc’s, специализирующаяся на напитках, получила название в честь инопланетянина КосМака, одного из маскотов МакДоналдса 80-х.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Популярность приложений «Nudify», использующих ИИ для «раздевания» женщин на фотографиях, стремительно растет — отчет компании Graphika
Только в сентябре сайты, посвященные раздеванию, посетили 24 миллиона человек, а года количество ссылок, рекламирующих приложения для раздевания в соцсетях, увеличилось на 2400%.
Эти приложения являются частью тревожной тенденции разработки и распространения порнографии без согласия из-за достижений в области искусственного интеллекта — типа сфабрикованных медиа, известных как дипфейковая порнография.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Только в сентябре сайты, посвященные раздеванию, посетили 24 миллиона человек, а года количество ссылок, рекламирующих приложения для раздевания в соцсетях, увеличилось на 2400%.
Эти приложения являются частью тревожной тенденции разработки и распространения порнографии без согласия из-за достижений в области искусственного интеллекта — типа сфабрикованных медиа, известных как дипфейковая порнография.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стартап из Нью-Йорка: портативный голографический экран.
Looking Glass Go призван делать воспоминания более «живыми»: он подключается к компьютеру, получает обычное фото и добавляет ему объема. В итоге вы без специальных очков видите трехмерный снимок.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Looking Glass Go призван делать воспоминания более «живыми»: он подключается к компьютеру, получает обычное фото и добавляет ему объема. В итоге вы без специальных очков видите трехмерный снимок.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Пятничное: американский стартап Cann начал продажи альтернативного пива, не вызывающего похмелья.
Секрет пенного — состав: в нем содержится небольшое количество каннабиса.
А мы довольствуемся квасом.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Секрет пенного — состав: в нем содержится небольшое количество каннабиса.
А мы довольствуемся квасом.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
EA Sports добавила в UFC 5 Хасбика. Если вы читаете эту новость и думаете, что это какая-то шутка, то нет, известный российский блогер реально теперь есть в игре, правда драться за него в октагоне нельзя: зато он будет сопровождать по пути в октагон чемпиона UFC в лёгком весе Ислама Махачева
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Cделаю тебя трендом🤙🏼
«Союзмультфильм» на неделю отказывается от буквы Л в своем названии и на вывеске своего офиса, чтобы поддержать детей с логопедическими сложностями. Сделано это было после того, как студия обратила внимание на то, что некоторые маенькие зритеи не выговаривают название муьтсериаа «Лудлвилль». Ребят, респект, очень круто.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Музыкальная легенда и кумир миллионов ASAP Rocky бегает за подгузниками в новой рекламе Beats By Dre. На днях рэпер представил новый сингл "RIOT (Rowdy Pipe'n)", который был спродюсирован им совместно с Pharrell и стал последним шагом на пути к долгожданному четвертому альбому. Собственно этот трек и звучит в клипе, по сюжету которого Рокки по просьбе своей барбадосской возлюбленной отправляется на поиски подгузников для сына RZA. Рэпер в шутливой форме двигается на семейном, но стиль все еще держит.
Cделаю тебя трендом🤙🏼
Cделаю тебя трендом🤙🏼