Cделаю тебя трендом📈 – Telegram
Cделаю тебя трендом📈
302 subscribers
74 photos
29 videos
105 links
О том, как работает реклама, почему она заставляет вас покупать и как в этом разобраться.

по вопросам вп/рекламы @smmprmm

Что бы развиваться, достаточно быть подписаным на @vtrendeda
Download Telegram
При производстве половины российских пицц был использован фальсификат вместо сыра. Данные исследования публикует Роскачество. Ведомство проверяло классическую «Маргариту» в разных заведениях: специалисты взяли для пробы 20 продуктов производителей и не один из них не указал в составе содержание растительных жиров.

После рейда ведомство опубликовало список заведений, где использовался фейковый сыр:

«Империя пиццы», «Dostaевский», «Сыроварня», «Шеф-перекрёсток», «La Trattoria», «Pizza Hut», «PizzasSushiWok», «Много Лосося»,«Цезарь».

Также Роскачество опубликовало список пиццерий, в которых более качественный сыр. Среди них: «Ozon fresh», «Додо Пицца», «Domиno», «ВкусВилл», «Il Patio», «Papa John’s», «Самокат», «Spar», «Алло! Пицца».

Хорошо хоть «Дружбой» пиццу не заправляли.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Pinterest начнет показывать в ленте больше пышных и цветных девушек, чтобы сделать ленту более инклюзивной.

Искусственный интеллект на платформе научился считывать форму и цвет кожи, поэтому теперь по запросу «купальник» будет много всего интересного.

«Девочка из Pinterest» официально все.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Накануне в магазины Никиты Ефремова пришел ОБЭП и полицейские изъяли 5000 пар обуви, которая не имеет маркировки и лицензионного соглашения от Nike и Adidas, поэтому расценивается как контрафакт.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Катер, летающий над водой выпустил престижный шведский бренд Candela.

В коллаборации с брендом Polestar компания выпустила электрокатер Candela C-8 Polestar edition. Он оборудован «подводными крыльями» (фойлы), которые позволяют катеру держатся над водой.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Samsung выпустил на рынок США два новых смартфона для военных и спецслужб.

Телефоны отличаются повышенной прочностью, ресурсами для шифрования и скрытной работой на местности. Это модели Galaxy S23 Tactical Edition и Galaxy XCover 6 Pro Tactical Edition.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Питерский концепт-стор DayNight предлагает пуховики с масками животных за 184 тысячи рублей. Вот, например, крыса и крокодил.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь вы знаете, как снимают рекламу, где продукты эффектно складываются в бургер или бутерброд.
👨‍⚕️Минутка психологии, или как когнитивные искажения могут влиять на работу PR-специалиста

Когнитивные искажения, как известно, — это систематические ошибки в восприятии, мышлении или принятии решений. Они связаны не с недостатком информации или неправильной логикой, а с особенностями работы человеческого мозга и формируются на протяжении жизни под влиянием опыта, культуры, социальных взаимодействий и других факторов. Искажения могут быть полезными, так как позволяют нам быстро принимать решения в сложных условиях, но иногда приводят к ошибкам в оценке ситуации.

➡️Подтверждение собственных убеждений
Мы ищем и воспринимаем информацию, которая подтверждает наши убеждения или гипотезы, игнорируя противоречащие данные. Это может привести к недооценке рисков или пропуску важных данных, которые помогли бы в формировании более эффективной PR-стратегии

➡️Эффект якоря ⚓️
Человеческий мозг работает таким образом, что первая полученная информация оценивается как наиболее достоверная. В пяр-контексте это может привести к принятию необоснованных решений, основанных на устаревшей или нерелевантной информации. При формировании PR-стратегии учитывайте, что именно первое впечатление о бренде или событии может оказаться определяющим и стать эдаким «якорем», относительно которого оцениваются последующие данные.

➡️Эффект присутствия
Многие люди оценивают вероятность события или частоту его появления на основе того, как легко примеры таких событий приходят им на ум. Это искажение может возникнуть из-за персонального опыта, медийной заметности или недавности информации. Такое искажение может привести к чрезмерной фокусировке PR-специалистов на актуальных проблемах или темах, получивших широкое медийное внимание, искажая таким образом приоритеты и ресурсы. Также не исключено, что вы упустите важные темы, не получившие достаточного медийного внимания.

➡️Эффект групповой поляризации
Работая в группе, пиарщики сталкиваются с усилением их начальных убеждений или решений. Это может привести к уменьшению способности критически оценивать альтернативные варианты. В результате ваши PR-активности могут восприниматься аудиторией как слишком радикальные или неадекватные.

➡️Фундаментальная ошибка атрибуции
Наше любименькое. Проявляется в тенденции приписывать свои успехи своим личным качествам, способностям или усилиям, а неудачи – внешним обстоятельствам или другим людям. Это помогает защитить самооценку и поддержать положительный образ. Например, компания проводит успешное мероприятие или запуск нового проекта. PR-отдел приписывает этот успех своей гениальной стратегии и креативу. Когда следующая кампания проваливается, вину возлагают на внешние факторы: экономический кризис, конкурентов или изменения в алгоритмах соцсетей.

Феномен Баадера-Мейнхоф
Помимо упомянутых когнитивных искажений интересно отметить и явление, когда после того как человек узнает о чем-то новом, он начинает замечать это везде. Например, вы активно работаете над привлечением внимания к определенной социальной проблеме, с которой связан ваш бренд, и начинаете активно освещать эту тему в медиа, подключаете блогеров и т.д., и люди могут начать «видеть» ее повсюду. Это может усилить восприятие важности проблемы и, как результат, улучшить отношение к бренду, который активно занимается ее решением.

❗️Короче, коллеги, советуем проводить мозговые штурмы, практиковать саморефлексию, активно искать и учитывать обратную связь, а также разрабатывать системы для объективной оценки результатов своей работы и проектов.

#PRO_drugoe #когнитивныеискажения

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
anasonic выкатили электробритву в виде штурмовика для фанатов «Звездных войн»

Битва поставляется в коллекционной коробке с иллюстрациями из трилогии «Звездные войны». Она оснащена тремя японскими лезвиями из нержавеющей стали и выдвижным триммером

Стоимость такой бритвы составляет 149 долларов (14 850 руб.).

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Джаред Лето — первый в истории человек, легально покоривший вершину небоскрёба Эмпайр-стейт-билдинг

Он сумел подняться на высоту более 390 метров, преодолев расстояние между 86-м и 104-м этажами здания.

«Я больше был взбудоражен, чем взволнован, но, если быть честным, это было очень тяжело. Намного тяжелее, чем я думал. Потребовалось столько выдержки и выносливости, плюс было весьма сурово», — так он описывает впечатления.

Причиной для такой акции стал анонс нового гастрольного турне группы 30 Seconds To Mars.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Бренд Oakley выпустил свои легендарные очки, которые носил Тайлер Дерден в «Бойцовском клубе». Последний раз они были в продаже аж 25 лет назад.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Опять история из другой вселенной и ситуативный маркетинг. Девушка выложила видео в ТикТок, показав остатки своей сгоревшей машины однако героем оказался термос, который не только пережил пожар, но и сохранил внутри куски льда.

Видео собрало свыше 20 млн просмотров, что привлекло внимание президента компании, выпускающей эти термосы. Ей пообещали подарить новый термос и...новую машину.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Популярная тиктокерша из США раскритиковала North Face за дождевик

Туристка Джен попала под дождь в Новой Зеландии и заявила:

«В рекламе было сказано, что он водонепроницаемый, а я вся мокрая. Измените дизайн, сделайте его водоотталкивающим и доставьте к озеру к озеру Хукер-Вэлли, где я буду ждать вас и выглядеть как утонувшая крыса».

Ролик собрал больше 4 млн просмотров и уйму комментариев от людей, которые тоже недовольны North Face.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
У Rimowa коллаб с Tiffany & Co. Оба люкс-бренда принадлежат конгломерату LVMH. Все аксессуары как бы для переноски ювелирных изделий.

Мини-кейс цвета Тиффани прикольный, как и классический кэббин с паттерном «бриллиантовой огранки».

О ценах не сообщается. Но нам и не интересно 🥲

Cделаю тебя трендом🤙🏼
McDonald’s запускает свою версию Starbucks

Побочная сеть CosMc’s, специализирующаяся на напитках, получила название в честь инопланетянина КосМака, одного из маскотов МакДоналдса 80-х.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Популярность приложений «Nudify», использующих ИИ для «раздевания» женщин на фотографиях, стремительно растет — отчет компании Graphika

Только в сентябре сайты, посвященные раздеванию, посетили 24 миллиона человек, а года количество ссылок, рекламирующих приложения для раздевания в соцсетях, увеличилось на 2400%.

Эти приложения являются частью тревожной тенденции разработки и распространения порнографии без согласия из-за достижений в области искусственного интеллекта — типа сфабрикованных медиа, известных как дипфейковая порнография.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стартап из Нью-Йорка: портативный голографический экран.

Looking Glass Go призван делать воспоминания более «живыми»: он подключается к компьютеру, получает обычное фото и добавляет ему объема. В итоге вы без специальных очков видите трехмерный снимок.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
Пятничное: американский стартап Cann начал продажи альтернативного пива, не вызывающего похмелья.

Секрет пенного — состав: в нем содержится небольшое количество каннабиса.

А мы довольствуемся квасом.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
EA Sports добавила в UFC 5 Хасбика. Если вы читаете эту новость и думаете, что это какая-то шутка, то нет, известный российский блогер реально теперь есть в игре, правда драться за него в октагоне нельзя: зато он будет сопровождать по пути в октагон чемпиона UFC в лёгком весе Ислама Махачева

Cделаю тебя трендом🤙🏼
«Союзмультфильм» на неделю отказывается от буквы Л в своем названии и на вывеске своего офиса, чтобы поддержать детей с логопедическими сложностями. Сделано это было после того, как студия обратила внимание на то, что некоторые маенькие зритеи не выговаривают название муьтсериаа «Лудлвилль». Ребят, респект, очень круто.

Cделаю тебя трендом🤙🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Музыкальная легенда и кумир миллионов ASAP Rocky бегает за подгузниками в новой рекламе Beats By Dre. На днях рэпер представил новый сингл "RIOT (Rowdy Pipe'n)", который был спродюсирован им совместно с Pharrell и стал последним шагом на пути к долгожданному четвертому альбому. Собственно этот трек и звучит в клипе, по сюжету которого Рокки по просьбе своей барбадосской возлюбленной отправляется на поиски подгузников для сына RZA. Рэпер в шутливой форме двигается на семейном, но стиль все еще держит.

Cделаю тебя трендом🤙🏼