подсобрал на отдельной доске вебтулы для работы с картинками и графикой. какие-то кажутся более полезными, какие-то менее серьёзными (генератор снежинок, например). но под рукой держать будет не лишним
https://www.are.na/plashch-plashch/tools-6ndaz1iaewq
https://www.are.na/plashch-plashch/tools-6ndaz1iaewq
❤13
особенно меня впечатлил 3d-скульптор мошонки. правда пока не понял, какое этому применение https://stephaneginier.com/sculptgl/
❤4
display your design into bad conditions. because the world isn’t as perfect as many mockups pretend https://fockups.com/
❤8
аналогичное есть с нашим колоритом. делился уже как-то https://news.1rj.ru/str/russianmockup
❤3
Forwarded from Сломанные пляски
Оказывается, логотип Касты был срисован с упаковки стирального порошка. Прикол!
Мне тут показали интервью с дизайнером Барбанелем, который рисовал для Касты обложки первых альбомов («Громче воды, выше травы», «Что нам делать в Греции») и вообще плотно работал с артистами Респект Продакшн. Очень интересный мужчина, посмотрел бы час беседы с ним. Но есть всего шесть минут.
Зато какие. Вот Барбанель рассказывает (таймкод), что логотип для Касты он нашел на помойке. В буквальном смысле.
«Я поехал в Египет и ходил там с фотоаппаратом по всяким дебрям. И вот на одной из помоек я вижу странную коробку. На этой коробке — странный кусок знака. И я думаю, что по ощущению это то, что Касте нужно. Сфоткал знак, приезжаю, стал с ним ковыряться. Дорисовал те части, которые были отрезаны. Показываю Аркаше (это первый продюсер Касты — прим. мое). Он говорит: «Да, нормально, покажу парням». Парни покивали. Все это запустили, расклеили афиши — и понеслось».
«Потом вдруг я пошел в магазин. И купил стиральный порошок. Тащу его домой. Засыпал, поставил на пол. И тут я понял, что перед глазами у меня что-то знакомое. И это знакомое — знак Касты. На порошке Ariel! Я же не знал, как тот знак, который был на помойке, выглядит полностью. У меня же только кусок коробки был. Короче, Каста, пусть это будет дебильная исповедь, но логотип Ariel помог мне сделать ваш знак».
Все как в песне: мы берем это на улицах и несем сюда. Логотипы, кстати, правда очень похожи!
Мне тут показали интервью с дизайнером Барбанелем, который рисовал для Касты обложки первых альбомов («Громче воды, выше травы», «Что нам делать в Греции») и вообще плотно работал с артистами Респект Продакшн. Очень интересный мужчина, посмотрел бы час беседы с ним. Но есть всего шесть минут.
Зато какие. Вот Барбанель рассказывает (таймкод), что логотип для Касты он нашел на помойке. В буквальном смысле.
«Я поехал в Египет и ходил там с фотоаппаратом по всяким дебрям. И вот на одной из помоек я вижу странную коробку. На этой коробке — странный кусок знака. И я думаю, что по ощущению это то, что Касте нужно. Сфоткал знак, приезжаю, стал с ним ковыряться. Дорисовал те части, которые были отрезаны. Показываю Аркаше (это первый продюсер Касты — прим. мое). Он говорит: «Да, нормально, покажу парням». Парни покивали. Все это запустили, расклеили афиши — и понеслось».
«Потом вдруг я пошел в магазин. И купил стиральный порошок. Тащу его домой. Засыпал, поставил на пол. И тут я понял, что перед глазами у меня что-то знакомое. И это знакомое — знак Касты. На порошке Ariel! Я же не знал, как тот знак, который был на помойке, выглядит полностью. У меня же только кусок коробки был. Короче, Каста, пусть это будет дебильная исповедь, но логотип Ariel помог мне сделать ваш знак».
Все как в песне: мы берем это на улицах и несем сюда. Логотипы, кстати, правда очень похожи!
❤8