основы веб дизайна – Telegram
основы веб дизайна
4.04K subscribers
2.01K photos
728 videos
3 files
1.44K links
никаких чувствст кроме силя
Download Telegram
подсобрал на отдельной доске вебтулы для работы с картинками и графикой. какие-то кажутся более полезными, какие-то менее серьёзными (генератор снежинок, например). но под рукой держать будет не лишним
https://www.are.na/plashch-plashch/tools-6ndaz1iaewq
13
особенно меня впечатлил 3d-скульптор мошонки. правда пока не понял, какое этому применение https://stephaneginier.com/sculptgl/
4
display your design into bad conditions. because the world isn’t as perfect as many mockups pretend https://fockups.com/
8
аналогичное есть с нашим колоритом. делился уже как-то https://news.1rj.ru/str/russianmockup
3
​​Оказывается, логотип Касты был срисован с упаковки стирального порошка. Прикол!

Мне тут показали интервью с дизайнером Барбанелем, который рисовал для Касты обложки первых альбомов («Громче воды, выше травы», «Что нам делать в Греции») и вообще плотно работал с артистами Респект Продакшн. Очень интересный мужчина, посмотрел бы час беседы с ним. Но есть всего шесть минут.

Зато какие. Вот Барбанель рассказывает (таймкод), что логотип для Касты он нашел на помойке. В буквальном смысле.

«Я поехал в Египет и ходил там с фотоаппаратом по всяким дебрям. И вот на одной из помоек я вижу странную коробку. На этой коробке — странный кусок знака. И я думаю, что по ощущению это то, что Касте нужно. Сфоткал знак, приезжаю, стал с ним ковыряться. Дорисовал те части, которые были отрезаны. Показываю Аркаше (это первый продюсер Касты — прим. мое). Он говорит: «Да, нормально, покажу парням». Парни покивали. Все это запустили, расклеили афиши — и понеслось».

«Потом вдруг я пошел в магазин. И купил стиральный порошок. Тащу его домой. Засыпал, поставил на пол. И тут я понял, что перед глазами у меня что-то знакомое. И это знакомое — знак Касты. На порошке Ariel! Я же не знал, как тот знак, который был на помойке, выглядит полностью. У меня же только кусок коробки был. Короче, Каста, пусть это будет дебильная исповедь, но логотип Ariel помог мне сделать ваш знак».

Все как в песне: мы берем это на улицах и несем сюда. Логотипы, кстати, правда очень похожи!
8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#insprrrrr
пожалуй, лучший реф медиа. прям тащусь, пересматриваю
https://mnartists.walkerart.org/
5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
мои попытки стать инфлюенсером
10
https://youtu.be/MABLFo7IV3I

посмотрел первую (и считаю это подвигом, почти 2 часа как-никак) из 21 лекции курса Deep Learning for Art, Aesthetics, and Creativity от MIT (2021). и, пожалуй, это самое содержательное из того, что я смотрел не только про AI, но и про дизайн в целом. кучу нового узнал

например, про формулу эстетической меры Биркгофа (1933) М = О/С. где О — упорядоченность (число закономерностей в изображении) С — сложность (число элементов). другими словами, чем больше элементов, тем меньше эстетика. но чем больше закономерностей между ними и в их расположении, тем эстетика больше (по итогу, если применить ее к простым формам, выходит, что квадрат эстетичнее шестиугольной звезды. что, конечно, тянет больше на философский вопрос. но, любопытно все равно)

или, например, про сетку визуального баланса Арнхейма и что будет, если прогнать через нее тысячу залайконых фотографий

или даже то, что кроме теории цвета Иоганнеса Иттена были еще не менее важные: Цветовая гармония, Мацуда (Matsuda) и Цветовая семантика Кобаяши (Kobayashi)

ну и, конечно, узнал о том, что нужно для того чтобы обучить AI эстетике. как, например, на язык машины перевести понятия ритма и визуального баланса и какие с этим проблемы. например, почему нейросеть легко может нарисовать синюю Теслу, но не может синюю пожарную машину (по крайней мере не могла год назад)

но главное, сильнее убедился в том, что AI просто инструмент. и что он не заменит художников. максимум на что он способен — поднять нижнюю общемировую планку эстетики до средних значений. потому что так AI работает — собирает данные и усредняет их

а людям интересны люди. эмоции и переживания других и как они откликаются внутри тебя, как зрителя. в этом главная ценность любого произведения. а не в том на каких принципах оно построено и в какой технике исполнено
13