подсобрал на отдельной доске вебтулы для работы с картинками и графикой. какие-то кажутся более полезными, какие-то менее серьёзными (генератор снежинок, например). но под рукой держать будет не лишним
https://www.are.na/plashch-plashch/tools-6ndaz1iaewq
https://www.are.na/plashch-plashch/tools-6ndaz1iaewq
❤13
особенно меня впечатлил 3d-скульптор мошонки. правда пока не понял, какое этому применение https://stephaneginier.com/sculptgl/
❤4
display your design into bad conditions. because the world isn’t as perfect as many mockups pretend https://fockups.com/
❤8
аналогичное есть с нашим колоритом. делился уже как-то https://news.1rj.ru/str/russianmockup
❤3
Forwarded from Сломанные пляски
Оказывается, логотип Касты был срисован с упаковки стирального порошка. Прикол!
Мне тут показали интервью с дизайнером Барбанелем, который рисовал для Касты обложки первых альбомов («Громче воды, выше травы», «Что нам делать в Греции») и вообще плотно работал с артистами Респект Продакшн. Очень интересный мужчина, посмотрел бы час беседы с ним. Но есть всего шесть минут.
Зато какие. Вот Барбанель рассказывает (таймкод), что логотип для Касты он нашел на помойке. В буквальном смысле.
«Я поехал в Египет и ходил там с фотоаппаратом по всяким дебрям. И вот на одной из помоек я вижу странную коробку. На этой коробке — странный кусок знака. И я думаю, что по ощущению это то, что Касте нужно. Сфоткал знак, приезжаю, стал с ним ковыряться. Дорисовал те части, которые были отрезаны. Показываю Аркаше (это первый продюсер Касты — прим. мое). Он говорит: «Да, нормально, покажу парням». Парни покивали. Все это запустили, расклеили афиши — и понеслось».
«Потом вдруг я пошел в магазин. И купил стиральный порошок. Тащу его домой. Засыпал, поставил на пол. И тут я понял, что перед глазами у меня что-то знакомое. И это знакомое — знак Касты. На порошке Ariel! Я же не знал, как тот знак, который был на помойке, выглядит полностью. У меня же только кусок коробки был. Короче, Каста, пусть это будет дебильная исповедь, но логотип Ariel помог мне сделать ваш знак».
Все как в песне: мы берем это на улицах и несем сюда. Логотипы, кстати, правда очень похожи!
Мне тут показали интервью с дизайнером Барбанелем, который рисовал для Касты обложки первых альбомов («Громче воды, выше травы», «Что нам делать в Греции») и вообще плотно работал с артистами Респект Продакшн. Очень интересный мужчина, посмотрел бы час беседы с ним. Но есть всего шесть минут.
Зато какие. Вот Барбанель рассказывает (таймкод), что логотип для Касты он нашел на помойке. В буквальном смысле.
«Я поехал в Египет и ходил там с фотоаппаратом по всяким дебрям. И вот на одной из помоек я вижу странную коробку. На этой коробке — странный кусок знака. И я думаю, что по ощущению это то, что Касте нужно. Сфоткал знак, приезжаю, стал с ним ковыряться. Дорисовал те части, которые были отрезаны. Показываю Аркаше (это первый продюсер Касты — прим. мое). Он говорит: «Да, нормально, покажу парням». Парни покивали. Все это запустили, расклеили афиши — и понеслось».
«Потом вдруг я пошел в магазин. И купил стиральный порошок. Тащу его домой. Засыпал, поставил на пол. И тут я понял, что перед глазами у меня что-то знакомое. И это знакомое — знак Касты. На порошке Ariel! Я же не знал, как тот знак, который был на помойке, выглядит полностью. У меня же только кусок коробки был. Короче, Каста, пусть это будет дебильная исповедь, но логотип Ariel помог мне сделать ваш знак».
Все как в песне: мы берем это на улицах и несем сюда. Логотипы, кстати, правда очень похожи!
❤8
https://youtu.be/MABLFo7IV3I
посмотрел первую (и считаю это подвигом, почти 2 часа как-никак) из 21 лекции курса Deep Learning for Art, Aesthetics, and Creativity от MIT (2021). и, пожалуй, это самое содержательное из того, что я смотрел не только про AI, но и про дизайн в целом. кучу нового узнал
например, про формулу эстетической меры Биркгофа (1933) М = О/С. где О — упорядоченность (число закономерностей в изображении) С — сложность (число элементов). другими словами, чем больше элементов, тем меньше эстетика. но чем больше закономерностей между ними и в их расположении, тем эстетика больше (по итогу, если применить ее к простым формам, выходит, что квадрат эстетичнее шестиугольной звезды. что, конечно, тянет больше на философский вопрос. но, любопытно все равно)
или, например, про сетку визуального баланса Арнхейма и что будет, если прогнать через нее тысячу залайконых фотографий
или даже то, что кроме теории цвета Иоганнеса Иттена были еще не менее важные: Цветовая гармония, Мацуда (Matsuda) и Цветовая семантика Кобаяши (Kobayashi)
ну и, конечно, узнал о том, что нужно для того чтобы обучить AI эстетике. как, например, на язык машины перевести понятия ритма и визуального баланса и какие с этим проблемы. например, почему нейросеть легко может нарисовать синюю Теслу, но не может синюю пожарную машину (по крайней мере не могла год назад)
но главное, сильнее убедился в том, что AI просто инструмент. и что он не заменит художников. максимум на что он способен — поднять нижнюю общемировую планку эстетики до средних значений. потому что так AI работает — собирает данные и усредняет их
а людям интересны люди. эмоции и переживания других и как они откликаются внутри тебя, как зрителя. в этом главная ценность любого произведения. а не в том на каких принципах оно построено и в какой технике исполнено
посмотрел первую (и считаю это подвигом, почти 2 часа как-никак) из 21 лекции курса Deep Learning for Art, Aesthetics, and Creativity от MIT (2021). и, пожалуй, это самое содержательное из того, что я смотрел не только про AI, но и про дизайн в целом. кучу нового узнал
например, про формулу эстетической меры Биркгофа (1933) М = О/С. где О — упорядоченность (число закономерностей в изображении) С — сложность (число элементов). другими словами, чем больше элементов, тем меньше эстетика. но чем больше закономерностей между ними и в их расположении, тем эстетика больше (по итогу, если применить ее к простым формам, выходит, что квадрат эстетичнее шестиугольной звезды. что, конечно, тянет больше на философский вопрос. но, любопытно все равно)
или, например, про сетку визуального баланса Арнхейма и что будет, если прогнать через нее тысячу залайконых фотографий
или даже то, что кроме теории цвета Иоганнеса Иттена были еще не менее важные: Цветовая гармония, Мацуда (Matsuda) и Цветовая семантика Кобаяши (Kobayashi)
ну и, конечно, узнал о том, что нужно для того чтобы обучить AI эстетике. как, например, на язык машины перевести понятия ритма и визуального баланса и какие с этим проблемы. например, почему нейросеть легко может нарисовать синюю Теслу, но не может синюю пожарную машину (по крайней мере не могла год назад)
но главное, сильнее убедился в том, что AI просто инструмент. и что он не заменит художников. максимум на что он способен — поднять нижнюю общемировую планку эстетики до средних значений. потому что так AI работает — собирает данные и усредняет их
а людям интересны люди. эмоции и переживания других и как они откликаются внутри тебя, как зрителя. в этом главная ценность любого произведения. а не в том на каких принципах оно построено и в какой технике исполнено
YouTube
MIT 6.S192 - Lecture 1: Computational Aesthetics, Design, Art | Learning by Generating
First lecture of MIT 6.S192: Deep Learning for Art, Aesthetics, and Creativity, by Ali Jahanian.
In this lecture, I start introducing the course and discuss Computational Aesthetics, Computational Design, and Generative Art. I will then talk about my research…
In this lecture, I start introducing the course and discuss Computational Aesthetics, Computational Design, and Generative Art. I will then talk about my research…
❤13
на днях, кстати, было два месяца напочитать про диз. который я создал не столько для того, чтобы собирать то, что хочу почитать и посмотреть (с этим неплохо справляются и сохраненки в телеге), сколько для того, чтобы видеть сколько я прочитал, пересматривать иногда и немного гордиться собой. иногда получается. можете тоже попробовать
Telegram
напочитать про диз
if you don’t want to see, then it doesn’t matter if you do or don’t
@webdesignbasics @podplasch
@webdesignbasics @podplasch
❤4