Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
#неформат
Думаю данная информация будет интересна всем спикерам и авторам статей, так как инфографика очень хорошо помогает визуализировать то, что вы хотите донести и более того усваивается гораздо лучше и читается с большим интересом


вебинар+презентация
https://goo.gl/KiUNdy - Как создать идеальную инфографику: опыт «Текстерры»

via @webmagic
Руководство по новому интерфейсу AdWords.pdf
https://goo.gl/6xmnL1
via @webmagic
И ещё немножко новостей к этому часу

https://goo.gl/QqPJCv - Анатомия коллтрекинга: памятка по настройке

https://goo.gl/5CP8k8 - Автоматические скрипты AdWords, которые вы не используете

https://goo.gl/Co4z4r - Как работают проекты и эксперименты в AdWords

via @webmagic
ааа я просто рыдаю 😂
Спасибо Сергей Медведев за такой скрин:)
Сервис предлагает услуги по настройке убойного контекста :)
они на столько суровы что двум клиентам сделали одинаковый CTR, расход, клики
Доброе утро!
Порадую вас кейсиком по окнам:)
https://goo.gl/6oVgSf
Как снизить CPA в два раза и утроить количество заявок для службы по ремонту окон — кейс
via @webmagic
Реклама на YouTube: форматы и советы по настройке
https://goo.gl/4X4VeM
via @webmagic
О ребята!
А вот это важная новость. Довольно часто замечала в аккаунтах, когда не ставили ограничение по показам пользователям в кмс или ремаркетинге. Уже соклько раз говорить, когда товар показывается по 40 раз на дню, то появляется единственное желание выколоть глаза либо себе либо отрубить руки тому, кто настраивал.
Идеального лекарства нет, но в среднем 3-5 показов в день одного рекламного объявления более чем достаточно.
А теперь собственно о чем я
Google позволил пользователям отключать повторяющиеся объявления ремаркетинга
https://goo.gl/cgRiY3

Итог один если вы человека вкрай задолбали и он залогинен в системе- он вас заблочит и больше вас не увидит.

Как вам новость?
Forwarded from Beards Analytics
Про формат работы интернет-маркетолога, определение метрик и результатов.

https://youtu.be/8xge73OGyHU
Запись+преза
https://goo.gl/3Uwyvi
Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords
via @webmagic
О а вот о рекламе в навигаторах я недавно читала статью и мне всё было интересно как же это будет реализовано на практике и тут на коссе вышла статья с кейсом. Кому интересно -читаем
https://goo.gl/EhRoNG - Реклама в Яндекс.Навигаторе: как Land Rover прорекламировал Range Rover Velar
Команда Яндекса делится кейсом продвижения автомобильного бренда.🔥
Всем привет!
Суббота не повод забить на познание мира
Сегодня в нашей рубрике:

Статья о сборе семантики для ядра сайта, но перечень инструментов отлично подходит и для сбора ключевых слов для контекстной рекламы

https://goo.gl/ACZ9Qg - Семантическое ядро сайта - что это такое и как его составить

Снова Осипенков радует статьями аналитики
https://goo.gl/aq1wS5 - Пользовательские инструменты и объекты

Огромный лонгрид для совсем новичков❤️
https://goo.gl/hoHg9Z - Контекстная реклама - от А до Я

via @webmagic
Доброе утро!
Очень интересная статья для тех, кто настраивает контекстную рекламу на лендинги. Суть сводится к одному, если продающий лендинг -перестал давать хорошие конверсии -пора его обновить
Как понять, что пришло время обновить посадочные страницы?
https://goo.gl/zaq474

Ещё одна статья по аналитике
https://goo.gl/y2jMiu - Настройки аудитории в Google Analytics

А вот эта статья для маркетлогов будет очень полезна, в ней говорится о выявлении рекламных каналов с низкой эффективностью. Рекомендую сохарнить #взакладки
https://goo.gl/2r944u - Метод анализа мультиканального взаимодействия с пользователем

via @webmagic
А эта статья будет интересна тем, кто решит проводить курсы по Контекстной рекламе.
Очень необычный кейс
https://goo.gl/ERsYsR
Кейс: как сделать курс по настройке контекстной рекламы
via @webmagic
Методы повышения эффективности кампаний в регионах

Учитывайте часовые пояса.
Это первое правило, которое обязательно к запоминанию. Потому что даже у самой крутой рассылки не будет шансов, если по московскому времени она уйдет в прайм-тайм, то во Владивостоке ваше супер-письмо придет в три часа ночи. Конечно, с утра до него пользователю не будет никакого дела – оно будет завалено письмами более внимательных к часам рассылки конкурентов.

🥅Делайте отдельную страницу входа.
Этот метод основан на персонификации информации на определенный регион или группы целевой аудитории. В отдельной входной странице для каждого региона указываются контакты, специальные предложения и т.д., благодаря чему посетители понимают, что это предложение специально для них.

📌Называйте регион в тексте объявления.
Использования названия региона в объявлении контекстной рекламы увеличивает CTR в 2-3 раза (это не шутка), поэтому не пренебрегайте такой важной мелочью.

📍Называйте регион на баннере.
Размещение на баннере названия региона, адреса или названия популярных в городе мест также может увеличить CTR баннера в 1,5 – 2 раза.

Ну и чтоб не скучно было сразу ещё и кейсик с того же сайта где даны рекомендации описанные выше

https://goo.gl/CtYaN9 - Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch

via @webmagic
Ох фигасебе!!
Уже и до погоды дошли.
Естественно в DoubleClick Персонализированная реклама в городах где идёт дождь и другие погодные условия😳
https://goo.gl/qgoqaf - Реклама Google с привязкой к погоде и событиям в режиме реального времени

via @webmagic
Доброе утро!
Вчера я была на очередном уроке по аналитике и решила не терять время, а сразу устроить мини-интервью с лектором.
В общем если подбираете себе курс по аналитике -рекомендую просмотреть
https://goo.gl/H3DkDg
Сегодня хочу познакомить вас с ещё одним сервисом ррс, который может значительно упростить вам рутинную работу.
Это сервис zoomkit.ru
На сегодня его использование пока что ещё БЕСПЛАТНО

Прежде чем его опубликовать я сделала небольшой опрос с его создателями, ведь есть много тех, кто не подключается к сторонним сервисам опасаясь за конфеденциальность. Но об этом и других подробностях ниже:

📍На данном этапе мы совсем не разрабатывали дизайн, только программный код

Сервис умеет:
- обновлять ставки,
- проверять рекламные кампании на ошибки
- может менять тексты объявлений по расписанию, например сегодня можно в один клик поменять во всех рекламных кампаниях "январь" на "февраль"
- вскоре подключим все эти функции и для Adwords и добавим новых.

🔥Момент который мне понравился больше всего:
Я: Проблема в автоматизации таких процессов в том, что в Я.Директ не отследить изменения и не откатить назад

Александр: Это нас тоже напрягает, поэтому мы сейчас учимся отслеживать все все изменения в кампании. Позже хотим сделать функционал записи их в отчеты метрики.

Безопасность
Вы сами можете выбирать тот уровень доступа, которым не боитесь делиться. Сервис может работать и с агентством и с отдельным аккаунтом клиента

Собственно вот и всё, если хотите успеть воспользоваться бесплатно то уже пора заходить и пользоваться:)
Сервис: https://Zoomkit.ru
Материал для новчиков
https://goo.gl/7yYeLs -Как улучшить ремаркетинг в Google AdWords: 5 советов
И кстати Google сообщил, что добавит дополнительный раздел в настройки рекламных предпочтений — Your reminder ads («Ваши объявления с напоминанием»). В аккаунтах пока нет этого раздела, но судя по информации из справки, в этом разделе можно будет увидеть названия рекламодателей, которые таргетируют ремаркетинговые объявления, что очень даже айс.