https://goo.gl/1UsvKG - Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs
А вот тут Шевченко отжигает
https://goo.gl/GLcv38 - АУДИТ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА VS АУДИТ КУРИЛЬЩИКА
via @webmagic
А вот тут Шевченко отжигает
https://goo.gl/GLcv38 - АУДИТ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА VS АУДИТ КУРИЛЬЩИКА
via @webmagic
Convertmonster
Экспорт и импорт данных из google analytics в docs
Выгрузка данных из google analytics в google docs за 3 простых шага. Создание сводного отчета для отслеживания расхода РК
О а вот о рекламе в навигаторах я недавно читала статью и мне всё было интересно как же это будет реализовано на практике и тут на коссе вышла статья с кейсом. Кому интересно -читаем
https://goo.gl/EhRoNG - Реклама в Яндекс.Навигаторе: как Land Rover прорекламировал Range Rover Velar
Команда Яндекса делится кейсом продвижения автомобильного бренда.🔥
https://goo.gl/EhRoNG - Реклама в Яндекс.Навигаторе: как Land Rover прорекламировал Range Rover Velar
Команда Яндекса делится кейсом продвижения автомобильного бренда.🔥
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Реклама в Яндекс.Навигаторе: как Land Rover прорекламировал Range Rover Velar
Команда Яндекса делится кейсом продвижения автомобильного бренда.
Всем привет!
Суббота не повод забить на познание мира
Сегодня в нашей рубрике:
Статья о сборе семантики для ядра сайта, но перечень инструментов отлично подходит и для сбора ключевых слов для контекстной рекламы
https://goo.gl/ACZ9Qg - Семантическое ядро сайта - что это такое и как его составить
Снова Осипенков радует статьями аналитики
https://goo.gl/aq1wS5 - Пользовательские инструменты и объекты
Огромный лонгрид для совсем новичков❤️
https://goo.gl/hoHg9Z - Контекстная реклама - от А до Я
via @webmagic
Суббота не повод забить на познание мира
Сегодня в нашей рубрике:
Статья о сборе семантики для ядра сайта, но перечень инструментов отлично подходит и для сбора ключевых слов для контекстной рекламы
https://goo.gl/ACZ9Qg - Семантическое ядро сайта - что это такое и как его составить
Снова Осипенков радует статьями аналитики
https://goo.gl/aq1wS5 - Пользовательские инструменты и объекты
Огромный лонгрид для совсем новичков❤️
https://goo.gl/hoHg9Z - Контекстная реклама - от А до Я
via @webmagic
Доброе утро!
Очень интересная статья для тех, кто настраивает контекстную рекламу на лендинги. Суть сводится к одному, если продающий лендинг -перестал давать хорошие конверсии -пора его обновить
Как понять, что пришло время обновить посадочные страницы?
https://goo.gl/zaq474
Ещё одна статья по аналитике
https://goo.gl/y2jMiu - Настройки аудитории в Google Analytics
А вот эта статья для маркетлогов будет очень полезна, в ней говорится о выявлении рекламных каналов с низкой эффективностью. Рекомендую сохарнить #взакладки
https://goo.gl/2r944u - Метод анализа мультиканального взаимодействия с пользователем
via @webmagic
Очень интересная статья для тех, кто настраивает контекстную рекламу на лендинги. Суть сводится к одному, если продающий лендинг -перестал давать хорошие конверсии -пора его обновить
Как понять, что пришло время обновить посадочные страницы?
https://goo.gl/zaq474
Ещё одна статья по аналитике
https://goo.gl/y2jMiu - Настройки аудитории в Google Analytics
А вот эта статья для маркетлогов будет очень полезна, в ней говорится о выявлении рекламных каналов с низкой эффективностью. Рекомендую сохарнить #взакладки
https://goo.gl/2r944u - Метод анализа мультиканального взаимодействия с пользователем
via @webmagic
А эта статья будет интересна тем, кто решит проводить курсы по Контекстной рекламе.
Очень необычный кейс
https://goo.gl/ERsYsR
Кейс: как сделать курс по настройке контекстной рекламы
via @webmagic
Очень необычный кейс
https://goo.gl/ERsYsR
Кейс: как сделать курс по настройке контекстной рекламы
via @webmagic
Методы повышения эффективности кампаний в регионах
⏰Учитывайте часовые пояса.
Это первое правило, которое обязательно к запоминанию. Потому что даже у самой крутой рассылки не будет шансов, если по московскому времени она уйдет в прайм-тайм, то во Владивостоке ваше супер-письмо придет в три часа ночи. Конечно, с утра до него пользователю не будет никакого дела – оно будет завалено письмами более внимательных к часам рассылки конкурентов.
🥅Делайте отдельную страницу входа.
Этот метод основан на персонификации информации на определенный регион или группы целевой аудитории. В отдельной входной странице для каждого региона указываются контакты, специальные предложения и т.д., благодаря чему посетители понимают, что это предложение специально для них.
📌Называйте регион в тексте объявления.
Использования названия региона в объявлении контекстной рекламы увеличивает CTR в 2-3 раза (это не шутка), поэтому не пренебрегайте такой важной мелочью.
📍Называйте регион на баннере.
Размещение на баннере названия региона, адреса или названия популярных в городе мест также может увеличить CTR баннера в 1,5 – 2 раза.
Ну и чтоб не скучно было сразу ещё и кейсик с того же сайта где даны рекомендации описанные выше
https://goo.gl/CtYaN9 - Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch
via @webmagic
⏰Учитывайте часовые пояса.
Это первое правило, которое обязательно к запоминанию. Потому что даже у самой крутой рассылки не будет шансов, если по московскому времени она уйдет в прайм-тайм, то во Владивостоке ваше супер-письмо придет в три часа ночи. Конечно, с утра до него пользователю не будет никакого дела – оно будет завалено письмами более внимательных к часам рассылки конкурентов.
🥅Делайте отдельную страницу входа.
Этот метод основан на персонификации информации на определенный регион или группы целевой аудитории. В отдельной входной странице для каждого региона указываются контакты, специальные предложения и т.д., благодаря чему посетители понимают, что это предложение специально для них.
📌Называйте регион в тексте объявления.
Использования названия региона в объявлении контекстной рекламы увеличивает CTR в 2-3 раза (это не шутка), поэтому не пренебрегайте такой важной мелочью.
📍Называйте регион на баннере.
Размещение на баннере названия региона, адреса или названия популярных в городе мест также может увеличить CTR баннера в 1,5 – 2 раза.
Ну и чтоб не скучно было сразу ещё и кейсик с того же сайта где даны рекомендации описанные выше
https://goo.gl/CtYaN9 - Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch
via @webmagic
Ох фигасебе!!
Уже и до погоды дошли.
Естественно в DoubleClick Персонализированная реклама в городах где идёт дождь и другие погодные условия😳
https://goo.gl/qgoqaf - Реклама Google с привязкой к погоде и событиям в режиме реального времени
via @webmagic
Уже и до погоды дошли.
Естественно в DoubleClick Персонализированная реклама в городах где идёт дождь и другие погодные условия😳
https://goo.gl/qgoqaf - Реклама Google с привязкой к погоде и событиям в режиме реального времени
via @webmagic
internet-marketings.ru
Реклама Google с привязкой к погоде и событиям в режиме реального времени | IM
Реклама Google с привязкой к погоде и событиям в режиме реального времени. Например, во время дождя будет автоматически показана реклама зонтов.
Доброе утро!
Вчера я была на очередном уроке по аналитике и решила не терять время, а сразу устроить мини-интервью с лектором.
В общем если подбираете себе курс по аналитике -рекомендую просмотреть
https://goo.gl/H3DkDg
Вчера я была на очередном уроке по аналитике и решила не терять время, а сразу устроить мини-интервью с лектором.
В общем если подбираете себе курс по аналитике -рекомендую просмотреть
https://goo.gl/H3DkDg
Сегодня хочу познакомить вас с ещё одним сервисом ррс, который может значительно упростить вам рутинную работу.
Это сервис zoomkit.ru
На сегодня его использование пока что ещё БЕСПЛАТНО
Прежде чем его опубликовать я сделала небольшой опрос с его создателями, ведь есть много тех, кто не подключается к сторонним сервисам опасаясь за конфеденциальность. Но об этом и других подробностях ниже:
📍На данном этапе мы совсем не разрабатывали дизайн, только программный код
Сервис умеет:
- обновлять ставки,
- проверять рекламные кампании на ошибки
- может менять тексты объявлений по расписанию, например сегодня можно в один клик поменять во всех рекламных кампаниях "январь" на "февраль"
- вскоре подключим все эти функции и для Adwords и добавим новых.
🔥Момент который мне понравился больше всего:
Я: Проблема в автоматизации таких процессов в том, что в Я.Директ не отследить изменения и не откатить назад
Александр: Это нас тоже напрягает, поэтому мы сейчас учимся отслеживать все все изменения в кампании. Позже хотим сделать функционал записи их в отчеты метрики.
Безопасность
Вы сами можете выбирать тот уровень доступа, которым не боитесь делиться. Сервис может работать и с агентством и с отдельным аккаунтом клиента
Собственно вот и всё, если хотите успеть воспользоваться бесплатно то уже пора заходить и пользоваться:)
Сервис: https://Zoomkit.ru
Это сервис zoomkit.ru
На сегодня его использование пока что ещё БЕСПЛАТНО
Прежде чем его опубликовать я сделала небольшой опрос с его создателями, ведь есть много тех, кто не подключается к сторонним сервисам опасаясь за конфеденциальность. Но об этом и других подробностях ниже:
📍На данном этапе мы совсем не разрабатывали дизайн, только программный код
Сервис умеет:
- обновлять ставки,
- проверять рекламные кампании на ошибки
- может менять тексты объявлений по расписанию, например сегодня можно в один клик поменять во всех рекламных кампаниях "январь" на "февраль"
- вскоре подключим все эти функции и для Adwords и добавим новых.
🔥Момент который мне понравился больше всего:
Я: Проблема в автоматизации таких процессов в том, что в Я.Директ не отследить изменения и не откатить назад
Александр: Это нас тоже напрягает, поэтому мы сейчас учимся отслеживать все все изменения в кампании. Позже хотим сделать функционал записи их в отчеты метрики.
Безопасность
Вы сами можете выбирать тот уровень доступа, которым не боитесь делиться. Сервис может работать и с агентством и с отдельным аккаунтом клиента
Собственно вот и всё, если хотите успеть воспользоваться бесплатно то уже пора заходить и пользоваться:)
Сервис: https://Zoomkit.ru
Материал для новчиков
https://goo.gl/7yYeLs -Как улучшить ремаркетинг в Google AdWords: 5 советов
И кстати Google сообщил, что добавит дополнительный раздел в настройки рекламных предпочтений — Your reminder ads («Ваши объявления с напоминанием»). В аккаунтах пока нет этого раздела, но судя по информации из справки, в этом разделе можно будет увидеть названия рекламодателей, которые таргетируют ремаркетинговые объявления, что очень даже айс.
https://goo.gl/7yYeLs -Как улучшить ремаркетинг в Google AdWords: 5 советов
И кстати Google сообщил, что добавит дополнительный раздел в настройки рекламных предпочтений — Your reminder ads («Ваши объявления с напоминанием»). В аккаунтах пока нет этого раздела, но судя по информации из справки, в этом разделе можно будет увидеть названия рекламодателей, которые таргетируют ремаркетинговые объявления, что очень даже айс.
Сергей Белоконь решил рискнуть и позариться на святое:)
А именно рассказать как ужасные спецы ррс -точне как он говорит гугловоды(ну не трындец ли товарищи?) обманывают заказчика!(ох ты ж черти какие) и как на самом деле должна быть настроена
Внимание цитирую!:"рекламная компания"😂
В общем поулыбалась я и вам для хорошего настроения может зайдет
https://goo.gl/hskdLt
via @webmagic
А именно рассказать как ужасные спецы ррс -точне как он говорит гугловоды(ну не трындец ли товарищи?) обманывают заказчика!(ох ты ж черти какие) и как на самом деле должна быть настроена
Внимание цитирую!:"рекламная компания"😂
В общем поулыбалась я и вам для хорошего настроения может зайдет
https://goo.gl/hskdLt
via @webmagic
Возвращаясь к статье выше, вообще у каждого ррс специалиста есть свой чек-лист по аудиту кампании. Есть скажем так, стандартный функционал из разряда проверить конверсии, географию устройства и тд, а есть личный, который применяется к каждому аккаунту.
Я не спорю, есть недобросовестные специалисты, но даже проводя аудит на некоторых кампаниях я, и мои коллеги сталкивались с тем что настройки были далеко не почек-листу, но блин!!! Они офигенно работали, а делаешь их по чек-листу -цена за конверсию вырастает в два раза, а то и в три. По-тому тут всё индивидуально ну и конечно, вы должны спрашивать у вашего ррс специалиста, а что это и почему именно так в 90% вам ответят, а даже если не ответят, то как минимум сбросят ссылку на подробную статью с объяснением почему именно так.
В любом случае только хороших вам спецов по контекстной рекламе, а не гугловодов и диреткологов:)
Я не спорю, есть недобросовестные специалисты, но даже проводя аудит на некоторых кампаниях я, и мои коллеги сталкивались с тем что настройки были далеко не почек-листу, но блин!!! Они офигенно работали, а делаешь их по чек-листу -цена за конверсию вырастает в два раза, а то и в три. По-тому тут всё индивидуально ну и конечно, вы должны спрашивать у вашего ррс специалиста, а что это и почему именно так в 90% вам ответят, а даже если не ответят, то как минимум сбросят ссылку на подробную статью с объяснением почему именно так.
В любом случае только хороших вам спецов по контекстной рекламе, а не гугловодов и диреткологов:)
Ещё сейчас на блоге Adwords выходит серия статей о машинном обучении и о том, что появится в аккаунтах в скором времени как раз из данного функционала.
первая статья больше вводная а вот на 2 и 3 рекомендую обратить более пристальное внимание
https://goo.gl/7eCJw9 - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 2
https://goo.gl/8HswCB - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 3
via @webmagic
первая статья больше вводная а вот на 2 и 3 рекомендую обратить более пристальное внимание
https://goo.gl/7eCJw9 - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 2
https://goo.gl/8HswCB - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 3
via @webmagic
Google для бизнеса
Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 2
( Часть 1 , Часть 3 ) На выставке Consumer Electronics Show мы обсуждали феномен потребителей, вооруженных технологиями . Потребители ...
Есть много кампаний где ремаркетинг одна из важных составляющих и от его настройки многое зависит.
Потому читаем
Кейс: зачем сегментировать аудиторию перед запуском ремаркетинга
https://goo.gl/WAEi4i
Потому читаем
Кейс: зачем сегментировать аудиторию перед запуском ремаркетинга
https://goo.gl/WAEi4i
Добророе утро
У меня для вас две новости
1.https://goo.gl/eBdhWS - Отслеживание прокрутки страниц через gtm
2 Пишут что это якобы только для seo-шников инструментарий, но я думаю всем будет интересно юзабилити сайта и рекомендации по его улучшению
https://goo.gl/K3uCdt - Lighthouse от Google для оценки поисковой оптимизациия
У меня для вас две новости
1.https://goo.gl/eBdhWS - Отслеживание прокрутки страниц через gtm
2 Пишут что это якобы только для seo-шников инструментарий, но я думаю всем будет интересно юзабилити сайта и рекомендации по его улучшению
https://goo.gl/K3uCdt - Lighthouse от Google для оценки поисковой оптимизациия
Немного данных о YouTube
https://goo.gl/UixsyP - 10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов
https://goo.gl/UixsyP - 10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов
www.seonews.ru
10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов | Webartex | Блоги компаний
О рекламе на YouTube ходит немало мифов. Мы сделали подборку фактов, которые если и не перевернут ваши представления, то хотя бы заставят задуматься.
https://goo.gl/HzGMkv - Как сегментировать трафик в Яндекс.Метрике
Теперь билеты на Стаса Михайлова и Олега Винника (и вообще всех мероприятий) продавать смогут не только лишь все https://goo.gl/w4kpyD
Google AdWords ввел сертификацию для реселлеров билетов на мероприятия
via @webmagic
Теперь билеты на Стаса Михайлова и Олега Винника (и вообще всех мероприятий) продавать смогут не только лишь все https://goo.gl/w4kpyD
Google AdWords ввел сертификацию для реселлеров билетов на мероприятия
via @webmagic
eLama
Как сегментировать трафик в Яндекс.Метрике - eLama
Для чего нужно сегментировать трафик в Яндекс.Метрике? О способах сегментации трафика читайте на сайте eLama.
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Не удивляйтесь, когда увидите видеоролик из своего текстово-графического объявления для РСЯ. Это Яндекс сделал автоматически и теперь показывает его в Видеосети и не только: https://goo.gl/1SmxGJ
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Директ начал собирать видеоролики из текстово-графических объявлений в РСЯ
Яндекс.Директ начал собирать видеоролики из текста и картинки во всех объявлениях для РСЯ с изображениями. Такие ролики будут показываться на десктопах и мобильных устройствах в формате мультиролл в видеоконтенте.