Ура ура ещё годнота от букварикса подоспела!
Букварикс представил новые бесплатные инструменты для работы со списками ключевых слов
https://goo.gl/Mg1QAB
Букварикс представил новые бесплатные инструменты для работы со списками ключевых слов
https://goo.gl/Mg1QAB
Searchengines.ru
Букварикс представил новые бесплатные инструменты для работы со...
Команда проекта Букварикс, в дополнение к сервисам по подбору ключевых слов, добавила несколько инструментов для работы со списками слов. Комбинатор слов поможет быстро... #букварикс
И ещё немножко новостей к этому часу
https://goo.gl/QqPJCv - Анатомия коллтрекинга: памятка по настройке
https://goo.gl/5CP8k8 - Автоматические скрипты AdWords, которые вы не используете
https://goo.gl/Co4z4r - Как работают проекты и эксперименты в AdWords
via @webmagic
https://goo.gl/QqPJCv - Анатомия коллтрекинга: памятка по настройке
https://goo.gl/5CP8k8 - Автоматические скрипты AdWords, которые вы не используете
https://goo.gl/Co4z4r - Как работают проекты и эксперименты в AdWords
via @webmagic
habrahabr.ru
Анатомия коллтрекинга: памятка по настройке
Недавно мы рассказали о том, что такое коллтрекинг и для чего он нужен (а иногда просто незаменим). А теперь давайте разберёмся с некоторыми настройками...
Доброе утро!
Порадую вас кейсиком по окнам:)
https://goo.gl/6oVgSf
Как снизить CPA в два раза и утроить количество заявок для службы по ремонту окон — кейс
via @webmagic
Порадую вас кейсиком по окнам:)
https://goo.gl/6oVgSf
Как снизить CPA в два раза и утроить количество заявок для службы по ремонту окон — кейс
via @webmagic
О ребята!
А вот это важная новость. Довольно часто замечала в аккаунтах, когда не ставили ограничение по показам пользователям в кмс или ремаркетинге. Уже соклько раз говорить, когда товар показывается по 40 раз на дню, то появляется единственное желание выколоть глаза либо себе либо отрубить руки тому, кто настраивал.
Идеального лекарства нет, но в среднем 3-5 показов в день одного рекламного объявления более чем достаточно.
А теперь собственно о чем я
Google позволил пользователям отключать повторяющиеся объявления ремаркетинга
https://goo.gl/cgRiY3
Итог один если вы человека вкрай задолбали и он залогинен в системе- он вас заблочит и больше вас не увидит.
Как вам новость?
А вот это важная новость. Довольно часто замечала в аккаунтах, когда не ставили ограничение по показам пользователям в кмс или ремаркетинге. Уже соклько раз говорить, когда товар показывается по 40 раз на дню, то появляется единственное желание выколоть глаза либо себе либо отрубить руки тому, кто настраивал.
Идеального лекарства нет, но в среднем 3-5 показов в день одного рекламного объявления более чем достаточно.
А теперь собственно о чем я
Google позволил пользователям отключать повторяющиеся объявления ремаркетинга
https://goo.gl/cgRiY3
Итог один если вы человека вкрай задолбали и он залогинен в системе- он вас заблочит и больше вас не увидит.
Как вам новость?
Forwarded from Beards Analytics
Про формат работы интернет-маркетолога, определение метрик и результатов.
https://youtu.be/8xge73OGyHU
https://youtu.be/8xge73OGyHU
https://goo.gl/1UsvKG - Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs
А вот тут Шевченко отжигает
https://goo.gl/GLcv38 - АУДИТ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА VS АУДИТ КУРИЛЬЩИКА
via @webmagic
А вот тут Шевченко отжигает
https://goo.gl/GLcv38 - АУДИТ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА VS АУДИТ КУРИЛЬЩИКА
via @webmagic
Convertmonster
Экспорт и импорт данных из google analytics в docs
Выгрузка данных из google analytics в google docs за 3 простых шага. Создание сводного отчета для отслеживания расхода РК
О а вот о рекламе в навигаторах я недавно читала статью и мне всё было интересно как же это будет реализовано на практике и тут на коссе вышла статья с кейсом. Кому интересно -читаем
https://goo.gl/EhRoNG - Реклама в Яндекс.Навигаторе: как Land Rover прорекламировал Range Rover Velar
Команда Яндекса делится кейсом продвижения автомобильного бренда.🔥
https://goo.gl/EhRoNG - Реклама в Яндекс.Навигаторе: как Land Rover прорекламировал Range Rover Velar
Команда Яндекса делится кейсом продвижения автомобильного бренда.🔥
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Реклама в Яндекс.Навигаторе: как Land Rover прорекламировал Range Rover Velar
Команда Яндекса делится кейсом продвижения автомобильного бренда.
Всем привет!
Суббота не повод забить на познание мира
Сегодня в нашей рубрике:
Статья о сборе семантики для ядра сайта, но перечень инструментов отлично подходит и для сбора ключевых слов для контекстной рекламы
https://goo.gl/ACZ9Qg - Семантическое ядро сайта - что это такое и как его составить
Снова Осипенков радует статьями аналитики
https://goo.gl/aq1wS5 - Пользовательские инструменты и объекты
Огромный лонгрид для совсем новичков❤️
https://goo.gl/hoHg9Z - Контекстная реклама - от А до Я
via @webmagic
Суббота не повод забить на познание мира
Сегодня в нашей рубрике:
Статья о сборе семантики для ядра сайта, но перечень инструментов отлично подходит и для сбора ключевых слов для контекстной рекламы
https://goo.gl/ACZ9Qg - Семантическое ядро сайта - что это такое и как его составить
Снова Осипенков радует статьями аналитики
https://goo.gl/aq1wS5 - Пользовательские инструменты и объекты
Огромный лонгрид для совсем новичков❤️
https://goo.gl/hoHg9Z - Контекстная реклама - от А до Я
via @webmagic
Доброе утро!
Очень интересная статья для тех, кто настраивает контекстную рекламу на лендинги. Суть сводится к одному, если продающий лендинг -перестал давать хорошие конверсии -пора его обновить
Как понять, что пришло время обновить посадочные страницы?
https://goo.gl/zaq474
Ещё одна статья по аналитике
https://goo.gl/y2jMiu - Настройки аудитории в Google Analytics
А вот эта статья для маркетлогов будет очень полезна, в ней говорится о выявлении рекламных каналов с низкой эффективностью. Рекомендую сохарнить #взакладки
https://goo.gl/2r944u - Метод анализа мультиканального взаимодействия с пользователем
via @webmagic
Очень интересная статья для тех, кто настраивает контекстную рекламу на лендинги. Суть сводится к одному, если продающий лендинг -перестал давать хорошие конверсии -пора его обновить
Как понять, что пришло время обновить посадочные страницы?
https://goo.gl/zaq474
Ещё одна статья по аналитике
https://goo.gl/y2jMiu - Настройки аудитории в Google Analytics
А вот эта статья для маркетлогов будет очень полезна, в ней говорится о выявлении рекламных каналов с низкой эффективностью. Рекомендую сохарнить #взакладки
https://goo.gl/2r944u - Метод анализа мультиканального взаимодействия с пользователем
via @webmagic
А эта статья будет интересна тем, кто решит проводить курсы по Контекстной рекламе.
Очень необычный кейс
https://goo.gl/ERsYsR
Кейс: как сделать курс по настройке контекстной рекламы
via @webmagic
Очень необычный кейс
https://goo.gl/ERsYsR
Кейс: как сделать курс по настройке контекстной рекламы
via @webmagic
Методы повышения эффективности кампаний в регионах
⏰Учитывайте часовые пояса.
Это первое правило, которое обязательно к запоминанию. Потому что даже у самой крутой рассылки не будет шансов, если по московскому времени она уйдет в прайм-тайм, то во Владивостоке ваше супер-письмо придет в три часа ночи. Конечно, с утра до него пользователю не будет никакого дела – оно будет завалено письмами более внимательных к часам рассылки конкурентов.
🥅Делайте отдельную страницу входа.
Этот метод основан на персонификации информации на определенный регион или группы целевой аудитории. В отдельной входной странице для каждого региона указываются контакты, специальные предложения и т.д., благодаря чему посетители понимают, что это предложение специально для них.
📌Называйте регион в тексте объявления.
Использования названия региона в объявлении контекстной рекламы увеличивает CTR в 2-3 раза (это не шутка), поэтому не пренебрегайте такой важной мелочью.
📍Называйте регион на баннере.
Размещение на баннере названия региона, адреса или названия популярных в городе мест также может увеличить CTR баннера в 1,5 – 2 раза.
Ну и чтоб не скучно было сразу ещё и кейсик с того же сайта где даны рекомендации описанные выше
https://goo.gl/CtYaN9 - Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch
via @webmagic
⏰Учитывайте часовые пояса.
Это первое правило, которое обязательно к запоминанию. Потому что даже у самой крутой рассылки не будет шансов, если по московскому времени она уйдет в прайм-тайм, то во Владивостоке ваше супер-письмо придет в три часа ночи. Конечно, с утра до него пользователю не будет никакого дела – оно будет завалено письмами более внимательных к часам рассылки конкурентов.
🥅Делайте отдельную страницу входа.
Этот метод основан на персонификации информации на определенный регион или группы целевой аудитории. В отдельной входной странице для каждого региона указываются контакты, специальные предложения и т.д., благодаря чему посетители понимают, что это предложение специально для них.
📌Называйте регион в тексте объявления.
Использования названия региона в объявлении контекстной рекламы увеличивает CTR в 2-3 раза (это не шутка), поэтому не пренебрегайте такой важной мелочью.
📍Называйте регион на баннере.
Размещение на баннере названия региона, адреса или названия популярных в городе мест также может увеличить CTR баннера в 1,5 – 2 раза.
Ну и чтоб не скучно было сразу ещё и кейсик с того же сайта где даны рекомендации описанные выше
https://goo.gl/CtYaN9 - Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch
via @webmagic
Ох фигасебе!!
Уже и до погоды дошли.
Естественно в DoubleClick Персонализированная реклама в городах где идёт дождь и другие погодные условия😳
https://goo.gl/qgoqaf - Реклама Google с привязкой к погоде и событиям в режиме реального времени
via @webmagic
Уже и до погоды дошли.
Естественно в DoubleClick Персонализированная реклама в городах где идёт дождь и другие погодные условия😳
https://goo.gl/qgoqaf - Реклама Google с привязкой к погоде и событиям в режиме реального времени
via @webmagic
internet-marketings.ru
Реклама Google с привязкой к погоде и событиям в режиме реального времени | IM
Реклама Google с привязкой к погоде и событиям в режиме реального времени. Например, во время дождя будет автоматически показана реклама зонтов.
Доброе утро!
Вчера я была на очередном уроке по аналитике и решила не терять время, а сразу устроить мини-интервью с лектором.
В общем если подбираете себе курс по аналитике -рекомендую просмотреть
https://goo.gl/H3DkDg
Вчера я была на очередном уроке по аналитике и решила не терять время, а сразу устроить мини-интервью с лектором.
В общем если подбираете себе курс по аналитике -рекомендую просмотреть
https://goo.gl/H3DkDg
Сегодня хочу познакомить вас с ещё одним сервисом ррс, который может значительно упростить вам рутинную работу.
Это сервис zoomkit.ru
На сегодня его использование пока что ещё БЕСПЛАТНО
Прежде чем его опубликовать я сделала небольшой опрос с его создателями, ведь есть много тех, кто не подключается к сторонним сервисам опасаясь за конфеденциальность. Но об этом и других подробностях ниже:
📍На данном этапе мы совсем не разрабатывали дизайн, только программный код
Сервис умеет:
- обновлять ставки,
- проверять рекламные кампании на ошибки
- может менять тексты объявлений по расписанию, например сегодня можно в один клик поменять во всех рекламных кампаниях "январь" на "февраль"
- вскоре подключим все эти функции и для Adwords и добавим новых.
🔥Момент который мне понравился больше всего:
Я: Проблема в автоматизации таких процессов в том, что в Я.Директ не отследить изменения и не откатить назад
Александр: Это нас тоже напрягает, поэтому мы сейчас учимся отслеживать все все изменения в кампании. Позже хотим сделать функционал записи их в отчеты метрики.
Безопасность
Вы сами можете выбирать тот уровень доступа, которым не боитесь делиться. Сервис может работать и с агентством и с отдельным аккаунтом клиента
Собственно вот и всё, если хотите успеть воспользоваться бесплатно то уже пора заходить и пользоваться:)
Сервис: https://Zoomkit.ru
Это сервис zoomkit.ru
На сегодня его использование пока что ещё БЕСПЛАТНО
Прежде чем его опубликовать я сделала небольшой опрос с его создателями, ведь есть много тех, кто не подключается к сторонним сервисам опасаясь за конфеденциальность. Но об этом и других подробностях ниже:
📍На данном этапе мы совсем не разрабатывали дизайн, только программный код
Сервис умеет:
- обновлять ставки,
- проверять рекламные кампании на ошибки
- может менять тексты объявлений по расписанию, например сегодня можно в один клик поменять во всех рекламных кампаниях "январь" на "февраль"
- вскоре подключим все эти функции и для Adwords и добавим новых.
🔥Момент который мне понравился больше всего:
Я: Проблема в автоматизации таких процессов в том, что в Я.Директ не отследить изменения и не откатить назад
Александр: Это нас тоже напрягает, поэтому мы сейчас учимся отслеживать все все изменения в кампании. Позже хотим сделать функционал записи их в отчеты метрики.
Безопасность
Вы сами можете выбирать тот уровень доступа, которым не боитесь делиться. Сервис может работать и с агентством и с отдельным аккаунтом клиента
Собственно вот и всё, если хотите успеть воспользоваться бесплатно то уже пора заходить и пользоваться:)
Сервис: https://Zoomkit.ru
Материал для новчиков
https://goo.gl/7yYeLs -Как улучшить ремаркетинг в Google AdWords: 5 советов
И кстати Google сообщил, что добавит дополнительный раздел в настройки рекламных предпочтений — Your reminder ads («Ваши объявления с напоминанием»). В аккаунтах пока нет этого раздела, но судя по информации из справки, в этом разделе можно будет увидеть названия рекламодателей, которые таргетируют ремаркетинговые объявления, что очень даже айс.
https://goo.gl/7yYeLs -Как улучшить ремаркетинг в Google AdWords: 5 советов
И кстати Google сообщил, что добавит дополнительный раздел в настройки рекламных предпочтений — Your reminder ads («Ваши объявления с напоминанием»). В аккаунтах пока нет этого раздела, но судя по информации из справки, в этом разделе можно будет увидеть названия рекламодателей, которые таргетируют ремаркетинговые объявления, что очень даже айс.
Сергей Белоконь решил рискнуть и позариться на святое:)
А именно рассказать как ужасные спецы ррс -точне как он говорит гугловоды(ну не трындец ли товарищи?) обманывают заказчика!(ох ты ж черти какие) и как на самом деле должна быть настроена
Внимание цитирую!:"рекламная компания"😂
В общем поулыбалась я и вам для хорошего настроения может зайдет
https://goo.gl/hskdLt
via @webmagic
А именно рассказать как ужасные спецы ррс -точне как он говорит гугловоды(ну не трындец ли товарищи?) обманывают заказчика!(ох ты ж черти какие) и как на самом деле должна быть настроена
Внимание цитирую!:"рекламная компания"😂
В общем поулыбалась я и вам для хорошего настроения может зайдет
https://goo.gl/hskdLt
via @webmagic
Возвращаясь к статье выше, вообще у каждого ррс специалиста есть свой чек-лист по аудиту кампании. Есть скажем так, стандартный функционал из разряда проверить конверсии, географию устройства и тд, а есть личный, который применяется к каждому аккаунту.
Я не спорю, есть недобросовестные специалисты, но даже проводя аудит на некоторых кампаниях я, и мои коллеги сталкивались с тем что настройки были далеко не почек-листу, но блин!!! Они офигенно работали, а делаешь их по чек-листу -цена за конверсию вырастает в два раза, а то и в три. По-тому тут всё индивидуально ну и конечно, вы должны спрашивать у вашего ррс специалиста, а что это и почему именно так в 90% вам ответят, а даже если не ответят, то как минимум сбросят ссылку на подробную статью с объяснением почему именно так.
В любом случае только хороших вам спецов по контекстной рекламе, а не гугловодов и диреткологов:)
Я не спорю, есть недобросовестные специалисты, но даже проводя аудит на некоторых кампаниях я, и мои коллеги сталкивались с тем что настройки были далеко не почек-листу, но блин!!! Они офигенно работали, а делаешь их по чек-листу -цена за конверсию вырастает в два раза, а то и в три. По-тому тут всё индивидуально ну и конечно, вы должны спрашивать у вашего ррс специалиста, а что это и почему именно так в 90% вам ответят, а даже если не ответят, то как минимум сбросят ссылку на подробную статью с объяснением почему именно так.
В любом случае только хороших вам спецов по контекстной рекламе, а не гугловодов и диреткологов:)
Ещё сейчас на блоге Adwords выходит серия статей о машинном обучении и о том, что появится в аккаунтах в скором времени как раз из данного функционала.
первая статья больше вводная а вот на 2 и 3 рекомендую обратить более пристальное внимание
https://goo.gl/7eCJw9 - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 2
https://goo.gl/8HswCB - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 3
via @webmagic
первая статья больше вводная а вот на 2 и 3 рекомендую обратить более пристальное внимание
https://goo.gl/7eCJw9 - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 2
https://goo.gl/8HswCB - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 3
via @webmagic
Google для бизнеса
Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 2
( Часть 1 , Часть 3 ) На выставке Consumer Electronics Show мы обсуждали феномен потребителей, вооруженных технологиями . Потребители ...