Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Выступление Евгения Гапона, директора по аналитике Qlean, на прошлогодней конференции Go Analytics!.

Тема: «Как выстроить аналитику: от Excel до машинного обучения».
В свободном доступе этой видеозаписи нет.

Кстати, до Go Analytics! 2018 осталось три недели, а билеты по цене 16900 уже почти кончились. Так что не стоит медлить с регистрацией

Промокод NIKUSHIN2018, по прежнему дает скидку 10%
Доброе утро!
Вот вам почитать за чашечкой кофе
https://goo.gl/svzSDC - Как и зачем работать с показателями конкуренции в Google AdWords

via @webmagic
#курсы
А так как завтра выходные и если вы ещё не придумали как их провести, то рекомендую обратить внимание на БЕСПЛАТНЫЕ курсы ниже

Adwords
https://goo.gl/jSCDwP - Специалист по Google AdWords

📈 Google Analytics (на английском)

https://goo.gl/h5RCSP - Getting Started With Google Analytics 360

https://goo.gl/rvTyr9 - Ecommerce Analytics: From Data to Decisions

via @webmagic🔮
Статья ниже на самом деле очень крутая. Есть такая штука в каждой профессии как профдеформация, когда у тебя уже в голове есть какие-то заготовленные шаблоны и дальше выскочить сложно. Так вот в статье несколько советов о том как максимально точно донести месседж вашей аудтории.

А если вы не уверены что у вас всё хорошо с семантикой, то впринципе по этому алгоритму можно также добавлять себе ключевые слова в том виде, котором спрашивают пользователи (не всегда в поисковых запросах вы их найдете, особенно если у вас к примеру все ключи в точном соответствии) сленг и тд.

В общем глубокого вам погружения в недры услуги/товара вашего клиента!

https://goo.gl/PhpFMM - Как информация от клиентов помогает улучшать PPC-кампании

via @webmagic
Редко можно прочитать про живой маркетинг в сфере digital.
Андрей Гусаров рассказывает о том, как они строят агентство. Без успешного успеха не обходится, но очень толковые моменты можно почерпнуть и быстро реализовать в своем деле.
Подписывайтесь по ссылке https://news.1rj.ru/str/gusarovby
​​Доброе утро
маленький #лайфхак для тех кто не знал (пока функция доступна только в старом интерфейсе)
Если у вас корректировки ставок по времени, по устройству и местоположению не всегда легко быстро вычислить итоговый процент учитывая все параметры.
Так вот в Google Adwords для этого есть калькулятор корретировок (чего только не накопаешь готовясь к курсу по ррс)
Где и как его найти читаем ниже

Выберите Все кампании > Настройки > Все настройки и нажмите на изображение калькулятора в столбце "Активные значения корректировки ставок" если у вас нет такого столбца, то просто его добавьте.

via @webmagic
​​Sergey Ugnivenko схематично отобразить "принцип релевантности" в поисковой рекламе.
Схема простенькая, но для общего понимания как по мне -вполне ок
Инфографика
Как спланировать последовательности конверсии и извлечь максимальную выгоду из каждого взаимодействия с клиентом
https://drive.google.com/file/d/1JUMNcWnlkxoQ2tvUkWRfKhDac5g47sHM/view

via @webmagic
Google анонсировал новые возможности AdWords и AdMob для мобильных игр. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Среди них:

1. Видеообъявления в Google Play
2. Функция «Похожие аудитории» в «Универсальных кампаниях для приложений».
3. Два новых типа рекламы с вознаграждением.
4. Открытое назначение ставок в AdMob.
https://goo.gl/anEZwJ

via @webmagic
Анонс весьма интересного мероприятия

❤️Яндекс, MOAB и Callibri организуют встречу для рекламных агентств 22 марта

Илья Исерсон - CEO MOAB. 22 марта, в 10.00 ( м.Павелецкая, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11) Yandex, MOAB и Callbri организуют оффлайн встречу для рекламных digital агентств.
Цель встречи - обсудить, как в современных условиях создать и развивать успешное агентство.
Илья со своей стороны обещает интересный доклад и максимально честные и циничные ответы на злободневные вопросы, троллинг коллег, готовность обсуждать факапы и неудачи.

📌В программе:
эксклюзивные доклады от спикеров Яндекса,
Доклад Ильи о том, как рекламному агентству продавать себя дорого
доклад Светланы Ковалевой о том, как делать кейсы, которые продают в digital

🔥Приходите - участие бесплатно, а информация - бесценна.

📌Для участия запишитесь по ссылке, так как количество мест ограничено https://goo.gl/uHZj5H

via @webmagic🔮
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Немного самых разных новостей 📑

📺 Яндекс изменил дизайн некоторых блоков в РСЯ, в которых показываются текстово-графические объявления: https://goo.gl/WQFsdi

💸 Более половины мобильных покупок в России совершаются в мобильных приложениях: https://goo.gl/5JtG1w

🎥 Рынок видеорекламы в 2017 году вырос на 26%, но в этом году темпы роста будут замедляться, прогнозирует Gazprom Media Digital: https://goo.gl/v31ZBh
Весьма симпатично стало отображать как выглядит Адаптивное объявление на разных размерах/устройствах/площадках
via @webmagic
Очень неплохой кейс, рекомендую обратить внимание на то как составляли структуру сайта. По такой же логике можно делать и сбор семантики для больших сайтов. Все бы только mindmap делали:)

https://goo.gl/y6zmP4 - Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз

via @webmagic
Когда вам нужно в следующий раз объяснить что такое "атрибуция" - просто покажите эту картинку.
Доброе утро!
Пара новостей к этому часу

13 апреля РРС day от Webpromo
🎁Я и мои коллеги будем очень много говорить о ррс :)
🔥Это онлайн и это Бесплатно:) Главное зарегистрируйтесь
https://goo.gl/VaWv4P

И тут в личку прислали:
Взято с канала @ppc\_analytics
Подойдет в тех случаях, когда надо вести несколько аккаунтов


Ссылка на регистрацию мультиаккаунта в merchants
https://support.google.com/merchants/contact/account2
(для агентств / фрилансеров, либо для бизнесменов у которых несколько екомерс проектов)
И немного общих новостей

📌Яндекс стал ключевым продавцом рекламы на Avito

Общая о рекламе впринципе
https://goo.gl/HepqKJ - «Тратя внимание, люди хотят получать что-то взамен». Маша Фронощук — как заслужить внимание пользователя

❤️И моё любимое про VR
https://goo.gl/Xbuz14 - Зачем вашему маркетингу дополненная реальность: как извлечь максимум пользы и сделать свое приложение

via @webmagic
​​Сергей Ковалев написал небольшой пост в фб по-поводу МКБ
"Запустил в начале недели еще одну тестовую кампанию в добавок к другим работающим.

Сравниваю МК баннер с обычными кампаниями, по конверсиям. пока у МКБ на поиске % конверсий гораздо лучше.

Правда зависит скорей всего от тематики и конкурентов.
Там где конкуренты ковыряются в носу и никого нет по этому формату, пока все очень даже прикольно.

При тесте на разных настройках, пока для себя выявил для МКБ, что эффективней работает стратегия: Удерживать CPC на всю кампанию в среднем за неделю.
Охват как-то лучше дает при заданной макс ставке, по сравнению с ручной. Хотя там то и стратегий особо выбирать не приходится, всего 2.

Размеры когда ставок в интерфейсе видишь, немного офигеваешь. Но в реальности все не так страшно выходит. Если выкупать только тот охват, который можешь себе позволить, то вполне нормальная cpc выходит.

По одной теме яндекс нормально наливает по 11р за клик. По другой 40р за клик, причем тематика сложнее и дороже, клики по МКБ выходят на порядок дешевле, чем в параллельной РК на поиске по этим же запросам, где для попадания в спец, надо беспощадно палить денег.

Это просто кайф когда конкуренты тупят, все толкутся ставками в спецразмещении по узкой тематике по ВЧ и СЧ запросам. А ты спокойно крутишь МКБ банерок с заметной картинкой еще и с телефоном."

А вы уже настроили себе такие кампании?
😈-да и результаты покруче чем на картинке
😭-не хотят клиенты
😏-да, жду репрезентативную выборку
😐-нет, мне некогда

via @webmagic
Просто сохраните это себе
Там не только компоновщик utm по различным источникам, но и закладки с полезной информацией по динамическим переменным
https://goo.gl/EkJHn9

via @webmagic
Доброе утро
Годнота от Константин Добров по Яндекс.Директ
"Вчера скачал Яндекс WordStat и рекламные объявления в Яндекс Директе по запросам "Контекстная реклама".

Решил поделиться - вдруг кому-то тоже пригодится!"

https://yadi.sk/d/mg1Cmn7g3TdcPu

Via @webmagic
Кейс
https://goo.gl/yQNffw - Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Яндекс.Маркета

via @webmagic
❤️❤️❤️
Вот те статьи которые я всегда жду.
Все говорят о том что ремаркетинг/ретаргетинг необходим для того чтобы "дожать" потенциального клиента в случае если он был, но не купил.
Но очень мало примеров как так сделать. Естественно это всё индивидуально, но когда есть даже, пусть чужие сценарии уже проще адаптировать под свою услугу.

Кому надо вдохновиться айда читать!
https://goo.gl/1oq6Uh - Сценарии ретаргетинга: как догнать посетителей вашего сайта и продать им

via @webmagic