#курсы
А так как завтра выходные и если вы ещё не придумали как их провести, то рекомендую обратить внимание на БЕСПЛАТНЫЕ курсы ниже
✅Adwords
https://goo.gl/jSCDwP - Специалист по Google AdWords
📈 Google Analytics (на английском)
https://goo.gl/h5RCSP - Getting Started With Google Analytics 360
https://goo.gl/rvTyr9 - Ecommerce Analytics: From Data to Decisions
via @webmagic🔮
А так как завтра выходные и если вы ещё не придумали как их провести, то рекомендую обратить внимание на БЕСПЛАТНЫЕ курсы ниже
✅Adwords
https://goo.gl/jSCDwP - Специалист по Google AdWords
📈 Google Analytics (на английском)
https://goo.gl/h5RCSP - Getting Started With Google Analytics 360
https://goo.gl/rvTyr9 - Ecommerce Analytics: From Data to Decisions
via @webmagic🔮
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Курс по Google Ads, бесплатные видео-уроки по настройке рекламы - ppc.world
Пройти обучение контекстной рекламе Google Ads на сайте ppc-world. Бесплатные курсы, лекции и видео-уроки.
Статья ниже на самом деле очень крутая. Есть такая штука в каждой профессии как профдеформация, когда у тебя уже в голове есть какие-то заготовленные шаблоны и дальше выскочить сложно. Так вот в статье несколько советов о том как максимально точно донести месседж вашей аудтории.
А если вы не уверены что у вас всё хорошо с семантикой, то впринципе по этому алгоритму можно также добавлять себе ключевые слова в том виде, котором спрашивают пользователи (не всегда в поисковых запросах вы их найдете, особенно если у вас к примеру все ключи в точном соответствии) сленг и тд.
В общем глубокого вам погружения в недры услуги/товара вашего клиента!
https://goo.gl/PhpFMM - Как информация от клиентов помогает улучшать PPC-кампании
via @webmagic
А если вы не уверены что у вас всё хорошо с семантикой, то впринципе по этому алгоритму можно также добавлять себе ключевые слова в том виде, котором спрашивают пользователи (не всегда в поисковых запросах вы их найдете, особенно если у вас к примеру все ключи в точном соответствии) сленг и тд.
В общем глубокого вам погружения в недры услуги/товара вашего клиента!
https://goo.gl/PhpFMM - Как информация от клиентов помогает улучшать PPC-кампании
via @webmagic
Блог Seodroid
Как информация от клиентов помогает улучшать PPC-кампании
Где взять идеи для повышения эффективности контекстной рекламы, когда, казалось бы, уже все испробовали? Их подскажут сами клиенты. Как? Давайте разбираться.
Редко можно прочитать про живой маркетинг в сфере digital.
Андрей Гусаров рассказывает о том, как они строят агентство. Без успешного успеха не обходится, но очень толковые моменты можно почерпнуть и быстро реализовать в своем деле.
Подписывайтесь по ссылке https://news.1rj.ru/str/gusarovby
Андрей Гусаров рассказывает о том, как они строят агентство. Без успешного успеха не обходится, но очень толковые моменты можно почерпнуть и быстро реализовать в своем деле.
Подписывайтесь по ссылке https://news.1rj.ru/str/gusarovby
Доброе утро
маленький #лайфхак для тех кто не знал (пока функция доступна только в старом интерфейсе)
Если у вас корректировки ставок по времени, по устройству и местоположению не всегда легко быстро вычислить итоговый процент учитывая все параметры.
Так вот в Google Adwords для этого есть калькулятор корретировок (чего только не накопаешь готовясь к курсу по ррс)
Где и как его найти читаем ниже
Выберите Все кампании > Настройки > Все настройки и нажмите на изображение калькулятора в столбце "Активные значения корректировки ставок" если у вас нет такого столбца, то просто его добавьте.
via @webmagic
маленький #лайфхак для тех кто не знал (пока функция доступна только в старом интерфейсе)
Если у вас корректировки ставок по времени, по устройству и местоположению не всегда легко быстро вычислить итоговый процент учитывая все параметры.
Так вот в Google Adwords для этого есть калькулятор корретировок (чего только не накопаешь готовясь к курсу по ррс)
Где и как его найти читаем ниже
Выберите Все кампании > Настройки > Все настройки и нажмите на изображение калькулятора в столбце "Активные значения корректировки ставок" если у вас нет такого столбца, то просто его добавьте.
via @webmagic
Sergey Ugnivenko схематично отобразить "принцип релевантности" в поисковой рекламе.
Схема простенькая, но для общего понимания как по мне -вполне ок
Схема простенькая, но для общего понимания как по мне -вполне ок
Инфографика
Как спланировать последовательности конверсии и извлечь максимальную выгоду из каждого взаимодействия с клиентом
https://drive.google.com/file/d/1JUMNcWnlkxoQ2tvUkWRfKhDac5g47sHM/view
via @webmagic
Как спланировать последовательности конверсии и извлечь максимальную выгоду из каждого взаимодействия с клиентом
https://drive.google.com/file/d/1JUMNcWnlkxoQ2tvUkWRfKhDac5g47sHM/view
via @webmagic
Google Docs
Десять способов упростить путь клиента к покупке
Google анонсировал новые возможности AdWords и AdMob для мобильных игр. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Среди них:
1. Видеообъявления в Google Play
2. Функция «Похожие аудитории» в «Универсальных кампаниях для приложений».
3. Два новых типа рекламы с вознаграждением.
4. Открытое назначение ставок в AdMob.
https://goo.gl/anEZwJ
via @webmagic
Среди них:
1. Видеообъявления в Google Play
2. Функция «Похожие аудитории» в «Универсальных кампаниях для приложений».
3. Два новых типа рекламы с вознаграждением.
4. Открытое назначение ставок в AdMob.
https://goo.gl/anEZwJ
via @webmagic
Анонс весьма интересного мероприятия
❤️Яндекс, MOAB и Callibri организуют встречу для рекламных агентств 22 марта
Илья Исерсон - CEO MOAB. 22 марта, в 10.00 ( м.Павелецкая, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11) Yandex, MOAB и Callbri организуют оффлайн встречу для рекламных digital агентств.
✅ Цель встречи - обсудить, как в современных условиях создать и развивать успешное агентство.
Илья со своей стороны обещает интересный доклад и максимально честные и циничные ответы на злободневные вопросы, троллинг коллег, готовность обсуждать факапы и неудачи.
📌В программе:
✅эксклюзивные доклады от спикеров Яндекса,
✅Доклад Ильи о том, как рекламному агентству продавать себя дорого
✅доклад Светланы Ковалевой о том, как делать кейсы, которые продают в digital
🔥Приходите - участие бесплатно, а информация - бесценна.
📌Для участия запишитесь по ссылке, так как количество мест ограничено https://goo.gl/uHZj5H
via @webmagic🔮
❤️Яндекс, MOAB и Callibri организуют встречу для рекламных агентств 22 марта
Илья Исерсон - CEO MOAB. 22 марта, в 10.00 ( м.Павелецкая, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11) Yandex, MOAB и Callbri организуют оффлайн встречу для рекламных digital агентств.
✅ Цель встречи - обсудить, как в современных условиях создать и развивать успешное агентство.
Илья со своей стороны обещает интересный доклад и максимально честные и циничные ответы на злободневные вопросы, троллинг коллег, готовность обсуждать факапы и неудачи.
📌В программе:
✅эксклюзивные доклады от спикеров Яндекса,
✅Доклад Ильи о том, как рекламному агентству продавать себя дорого
✅доклад Светланы Ковалевой о том, как делать кейсы, которые продают в digital
🔥Приходите - участие бесплатно, а информация - бесценна.
📌Для участия запишитесь по ссылке, так как количество мест ограничено https://goo.gl/uHZj5H
via @webmagic🔮
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Немного самых разных новостей 📑
📺 Яндекс изменил дизайн некоторых блоков в РСЯ, в которых показываются текстово-графические объявления: https://goo.gl/WQFsdi
💸 Более половины мобильных покупок в России совершаются в мобильных приложениях: https://goo.gl/5JtG1w
🎥 Рынок видеорекламы в 2017 году вырос на 26%, но в этом году темпы роста будут замедляться, прогнозирует Gazprom Media Digital: https://goo.gl/v31ZBh
📺 Яндекс изменил дизайн некоторых блоков в РСЯ, в которых показываются текстово-графические объявления: https://goo.gl/WQFsdi
💸 Более половины мобильных покупок в России совершаются в мобильных приложениях: https://goo.gl/5JtG1w
🎥 Рынок видеорекламы в 2017 году вырос на 26%, но в этом году темпы роста будут замедляться, прогнозирует Gazprom Media Digital: https://goo.gl/v31ZBh
Весьма симпатично стало отображать как выглядит Адаптивное объявление на разных размерах/устройствах/площадках
via @webmagic
via @webmagic
Очень неплохой кейс, рекомендую обратить внимание на то как составляли структуру сайта. По такой же логике можно делать и сбор семантики для больших сайтов. Все бы только mindmap делали:)
https://goo.gl/y6zmP4 - Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз
via @webmagic
https://goo.gl/y6zmP4 - Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз
via @webmagic
www.seonews.ru
Как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз, кейс
Кейс про трафиковое продвижение интернет-магазина
Forwarded from DMM - Digital Marketing Management by UAMASTER
Когда вам нужно в следующий раз объяснить что такое "атрибуция" - просто покажите эту картинку.
Доброе утро!
Пара новостей к этому часу
13 апреля РРС day от Webpromo
🎁Я и мои коллеги будем очень много говорить о ррс :)
🔥Это онлайн и это Бесплатно:) Главное зарегистрируйтесь
https://goo.gl/VaWv4P
И тут в личку прислали:
Взято с канала @ppc\_analytics
Подойдет в тех случаях, когда надо вести несколько аккаунтов
⚒Ссылка на регистрацию мультиаккаунта в merchants
https://support.google.com/merchants/contact/account2
(для агентств / фрилансеров, либо для бизнесменов у которых несколько екомерс проектов)
Пара новостей к этому часу
13 апреля РРС day от Webpromo
🎁Я и мои коллеги будем очень много говорить о ррс :)
🔥Это онлайн и это Бесплатно:) Главное зарегистрируйтесь
https://goo.gl/VaWv4P
И тут в личку прислали:
Взято с канала @ppc\_analytics
Подойдет в тех случаях, когда надо вести несколько аккаунтов
⚒Ссылка на регистрацию мультиаккаунта в merchants
https://support.google.com/merchants/contact/account2
(для агентств / фрилансеров, либо для бизнесменов у которых несколько екомерс проектов)
И немного общих новостей
📌Яндекс стал ключевым продавцом рекламы на Avito
Общая о рекламе впринципе
https://goo.gl/HepqKJ - «Тратя внимание, люди хотят получать что-то взамен». Маша Фронощук — как заслужить внимание пользователя
❤️И моё любимое про VR
https://goo.gl/Xbuz14 - Зачем вашему маркетингу дополненная реальность: как извлечь максимум пользы и сделать свое приложение
via @webmagic
📌Яндекс стал ключевым продавцом рекламы на Avito
Общая о рекламе впринципе
https://goo.gl/HepqKJ - «Тратя внимание, люди хотят получать что-то взамен». Маша Фронощук — как заслужить внимание пользователя
❤️И моё любимое про VR
https://goo.gl/Xbuz14 - Зачем вашему маркетингу дополненная реальность: как извлечь максимум пользы и сделать свое приложение
via @webmagic
MC Today
«Тратя внимание, люди хотят получать что-то взамен». Маша Фронощук — как заслужить внимание пользователя
Руководитель проекта Platfor.ma Маша Фронощук считает, что в информационном шуме заинтересовать человека можно только полезным и нестандартным контентом.
Сергей Ковалев написал небольшой пост в фб по-поводу МКБ
"Запустил в начале недели еще одну тестовую кампанию в добавок к другим работающим.
Сравниваю МК баннер с обычными кампаниями, по конверсиям. пока у МКБ на поиске % конверсий гораздо лучше.
Правда зависит скорей всего от тематики и конкурентов.
Там где конкуренты ковыряются в носу и никого нет по этому формату, пока все очень даже прикольно.
При тесте на разных настройках, пока для себя выявил для МКБ, что эффективней работает стратегия: Удерживать CPC на всю кампанию в среднем за неделю.
Охват как-то лучше дает при заданной макс ставке, по сравнению с ручной. Хотя там то и стратегий особо выбирать не приходится, всего 2.
Размеры когда ставок в интерфейсе видишь, немного офигеваешь. Но в реальности все не так страшно выходит. Если выкупать только тот охват, который можешь себе позволить, то вполне нормальная cpc выходит.
По одной теме яндекс нормально наливает по 11р за клик. По другой 40р за клик, причем тематика сложнее и дороже, клики по МКБ выходят на порядок дешевле, чем в параллельной РК на поиске по этим же запросам, где для попадания в спец, надо беспощадно палить денег.
Это просто кайф когда конкуренты тупят, все толкутся ставками в спецразмещении по узкой тематике по ВЧ и СЧ запросам. А ты спокойно крутишь МКБ банерок с заметной картинкой еще и с телефоном."
А вы уже настроили себе такие кампании?
😈-да и результаты покруче чем на картинке
😭-не хотят клиенты
😏-да, жду репрезентативную выборку
😐-нет, мне некогда
via @webmagic
"Запустил в начале недели еще одну тестовую кампанию в добавок к другим работающим.
Сравниваю МК баннер с обычными кампаниями, по конверсиям. пока у МКБ на поиске % конверсий гораздо лучше.
Правда зависит скорей всего от тематики и конкурентов.
Там где конкуренты ковыряются в носу и никого нет по этому формату, пока все очень даже прикольно.
При тесте на разных настройках, пока для себя выявил для МКБ, что эффективней работает стратегия: Удерживать CPC на всю кампанию в среднем за неделю.
Охват как-то лучше дает при заданной макс ставке, по сравнению с ручной. Хотя там то и стратегий особо выбирать не приходится, всего 2.
Размеры когда ставок в интерфейсе видишь, немного офигеваешь. Но в реальности все не так страшно выходит. Если выкупать только тот охват, который можешь себе позволить, то вполне нормальная cpc выходит.
По одной теме яндекс нормально наливает по 11р за клик. По другой 40р за клик, причем тематика сложнее и дороже, клики по МКБ выходят на порядок дешевле, чем в параллельной РК на поиске по этим же запросам, где для попадания в спец, надо беспощадно палить денег.
Это просто кайф когда конкуренты тупят, все толкутся ставками в спецразмещении по узкой тематике по ВЧ и СЧ запросам. А ты спокойно крутишь МКБ банерок с заметной картинкой еще и с телефоном."
А вы уже настроили себе такие кампании?
😈-да и результаты покруче чем на картинке
😭-не хотят клиенты
😏-да, жду репрезентативную выборку
😐-нет, мне некогда
via @webmagic
Просто сохраните это себе
Там не только компоновщик utm по различным источникам, но и закладки с полезной информацией по динамическим переменным
https://goo.gl/EkJHn9
via @webmagic
Там не только компоновщик utm по различным источникам, но и закладки с полезной информацией по динамическим переменным
https://goo.gl/EkJHn9
via @webmagic
Генератор UTM-меток
Создать ссылку для рекламной кампании в Яндекс, Google
Доброе утро
Годнота от Константин Добров по Яндекс.Директ
"Вчера скачал Яндекс WordStat и рекламные объявления в Яндекс Директе по запросам "Контекстная реклама".
Решил поделиться - вдруг кому-то тоже пригодится!"
https://yadi.sk/d/mg1Cmn7g3TdcPu
Via @webmagic
Годнота от Константин Добров по Яндекс.Директ
"Вчера скачал Яндекс WordStat и рекламные объявления в Яндекс Директе по запросам "Контекстная реклама".
Решил поделиться - вдруг кому-то тоже пригодится!"
https://yadi.sk/d/mg1Cmn7g3TdcPu
Via @webmagic
Yandex.Disk
Контекстная реклама
View and download from Yandex.Disk
Кейс
https://goo.gl/yQNffw - Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Яндекс.Маркета
via @webmagic
https://goo.gl/yQNffw - Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Яндекс.Маркета
via @webmagic
❤️❤️❤️
Вот те статьи которые я всегда жду.
Все говорят о том что ремаркетинг/ретаргетинг необходим для того чтобы "дожать" потенциального клиента в случае если он был, но не купил.
Но очень мало примеров как так сделать. Естественно это всё индивидуально, но когда есть даже, пусть чужие сценарии уже проще адаптировать под свою услугу.
Кому надо вдохновиться айда читать!
https://goo.gl/1oq6Uh - Сценарии ретаргетинга: как догнать посетителей вашего сайта и продать им
via @webmagic
Вот те статьи которые я всегда жду.
Все говорят о том что ремаркетинг/ретаргетинг необходим для того чтобы "дожать" потенциального клиента в случае если он был, но не купил.
Но очень мало примеров как так сделать. Естественно это всё индивидуально, но когда есть даже, пусть чужие сценарии уже проще адаптировать под свою услугу.
Кому надо вдохновиться айда читать!
https://goo.gl/1oq6Uh - Сценарии ретаргетинга: как догнать посетителей вашего сайта и продать им
via @webmagic
🔥🔥🔥Очередная годная статья от @netpeak (очень рекомендую обратить внимание новичкам и тем кто делает на новых настройках 1 ключ-1группа)
https://goo.gl/ne5hSR - Группировка ключевых фраз для рекламных кампаний — подробный обзор методов
via @webmagic
https://goo.gl/ne5hSR - Группировка ключевых фраз для рекламных кампаний — подробный обзор методов
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Группировка ключевых фраз для рекламных кампаний — подробный обзор методов — Netpeak Blog
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний
И опять для Новичков :)
⚒Настройка Google AdWords в новом интерфейсе:
✅Как создать рекламную кампанию на поиске
✅Цель рекламной кампании
✅Алгоритм настройки рекламной кампании на поиске
✅Настройка групп объявлений
✅Создание объявлений
✅Работа с ключевыми словами
✅Расширения
✅Особенности работы с посадочными страницами
https://goo.gl/Q3ySZU
via @webmagic
⚒Настройка Google AdWords в новом интерфейсе:
✅Как создать рекламную кампанию на поиске
✅Цель рекламной кампании
✅Алгоритм настройки рекламной кампании на поиске
✅Настройка групп объявлений
✅Создание объявлений
✅Работа с ключевыми словами
✅Расширения
✅Особенности работы с посадочными страницами
https://goo.gl/Q3ySZU
via @webmagic
yagla.ru
Настройка Google AdWords в новом интерфейсе
В этой статье вы найдете полное руководство, как настраивать поисковые кампании в новом интерфейсе Google AdWords.