Обратите внимание на эту статью:
http://bit.ly/2HqUJfA - 4 способа объединения аудиторий Facebook и Google AdWords
via @webmagic
http://bit.ly/2HqUJfA - 4 способа объединения аудиторий Facebook и Google AdWords
via @webmagic
Я за последнюю неделю очень много публиковала информации о видео-контенте.
Что делать и как делать.
Сегодня же я хочу поделиться с вами интересной статьей, которую стоит прочитать на фоне массовых борцов за права.
Итак вы сделали рекламный посыл и считаете его невероятно удачным. Если там пристутствуют люди и стандартные клише -можно горячо обжечься.
Чтобы не дуть на холодную воду -читаем статью
http://bit.ly/2JmRCpz -Чеклист: проверьте свою рекламу на сексизм
via @webmagic
Что делать и как делать.
Сегодня же я хочу поделиться с вами интересной статьей, которую стоит прочитать на фоне массовых борцов за права.
Итак вы сделали рекламный посыл и считаете его невероятно удачным. Если там пристутствуют люди и стандартные клише -можно горячо обжечься.
Чтобы не дуть на холодную воду -читаем статью
http://bit.ly/2JmRCpz -Чеклист: проверьте свою рекламу на сексизм
via @webmagic
Информационно-аналитический портал www.Sostav.ru
Чеклист: проверьте свою рекламу на сексизм
О том, как в XXI веке угодить человеку и закону, рассказывает генеральный директор PRAVDA.Production Любовь Беневоленская
Forwarded from PPC life (Kirill Nikulin)
Яндекс сегодня начал разворачивать новый интерфейс выставления ставок от объёма трафика.
Подробнее: https://goo.gl/ooRFgY
via @ppclife
Подробнее: https://goo.gl/ooRFgY
via @ppclife
Доброе утро!
На сегодня у меня две интересных новости одну из которых вам вообще надо сохранить
http://bit.ly/2HtrDfB - 5 крутых идей рекламы для B2B-сегмента
#взакладки
❗️
http://bit.ly/2JkEkK3 - 13 отчетов Google Analytics для ecommerce
via @webmagic
На сегодня у меня две интересных новости одну из которых вам вообще надо сохранить
http://bit.ly/2HtrDfB - 5 крутых идей рекламы для B2B-сегмента
#взакладки
❗️
http://bit.ly/2JkEkK3 - 13 отчетов Google Analytics для ecommerce
via @webmagic
SEOnews
5 крутых идей рекламы для B2B-сегмента
Бытует мнение, что Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийная Сеть (КМС) Google – не лучший вариант для рекламных бюджетов B2B-сегмента. Почему?
Ну и немного кейсов по видео
http://bit.ly/2Fd6T9S - С помощью YouTube британский модный бренд Superdry повысил запоминаемость рекламы на 58% и увеличил продажи
http://bit.ly/2HtjZ4P - Анализ медиамикса «Билайн»: реклама на YouTube лучше других каналов влияет на продажи
А это по КМС
http://bit.ly/2qWAUXh - «Альфа-Банк» увеличил конверсии в КМС по целевому CPA за счет таргетинга «Особые аудитории по намерениям»
via @webmagic
http://bit.ly/2Fd6T9S - С помощью YouTube британский модный бренд Superdry повысил запоминаемость рекламы на 58% и увеличил продажи
http://bit.ly/2HtjZ4P - Анализ медиамикса «Билайн»: реклама на YouTube лучше других каналов влияет на продажи
А это по КМС
http://bit.ly/2qWAUXh - «Альфа-Банк» увеличил конверсии в КМС по целевому CPA за счет таргетинга «Особые аудитории по намерениям»
via @webmagic
Think with Google
С помощью YouTube британский модный бренд Superdry повысил запоминаемость рекламы на 58% и увеличил продажи
Видеоплатформа помогла Superdry расширить базу онлайн- и офлайн-клиентов
#Новичкам
http://bit.ly/2HNs6wf - Краткое пособие для новичков по типам рекламных кампаний в Google AdWords
via @webmagic
http://bit.ly/2HNs6wf - Краткое пособие для новичков по типам рекламных кампаний в Google AdWords
via @webmagic
Netpeak Journal
Краткое пособие для новичков по типам рекламных кампаний в Google Ads
Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать.
Forwarded from PPC life (Равиль Акмаев)
Яндекс.Директ задаёт новое стандартное поведение для опции «Дневной бюджет»:
https://goo.gl/5fqgj2
via @ppclife
https://goo.gl/5fqgj2
via @ppclife
Классная инфа с учётом происходящих событий
https://netpeak.net/ru/blog/kak-targetirovat-reklamu-v-adwords-i-direkt-na-tselevuyu-auditoriyu-s-vklyuchennym-vpn/ - Как таргетировать рекламу с vpn
Via @webmagic
https://netpeak.net/ru/blog/kak-targetirovat-reklamu-v-adwords-i-direkt-na-tselevuyu-auditoriyu-s-vklyuchennym-vpn/ - Как таргетировать рекламу с vpn
Via @webmagic
Netpeak Journal
Как таргетировать рекламу в Ads и Директ на целевую аудиторию с включенным VPN?
Ответ на самый актуальный вопрос для владельцев бизнеса, которые считают, что их целевая аудитория начинает использовать VPN-сервисы
Forwarded from Serpstat – SEO | GEO | Маркетинг
🗺 Полный гайд по Google Analytics
Как отслеживать продажи с сайта? С какого канала приходят покупатели? Какой контент стоит развивать? На эти и другие вопросы о взаимодействии пользователей с вашим сайтом даст ответ Google Analytics.
В статье разберем основные аспекты установки, настройки и составления отчетности цифровой метрики Google Analytics.
Содержание
1. Что такое и зачем вам нужен Google Analytics
2. Начало работы
• Регистрация в сервисе
• Интеграция на сайт
• Скрипт Global Site Tag
•. Диспетчер тегов Google TagManager
• Установка через плагин
3. Обзор страницы администратора
• Настройки аккаунта
• Настройки ресурса
• Настройки представления
• Поведение
• Конверсии
4. Заключение
Как отслеживать продажи с сайта? С какого канала приходят покупатели? Какой контент стоит развивать? На эти и другие вопросы о взаимодействии пользователей с вашим сайтом даст ответ Google Analytics.
В статье разберем основные аспекты установки, настройки и составления отчетности цифровой метрики Google Analytics.
Содержание
1. Что такое и зачем вам нужен Google Analytics
2. Начало работы
• Регистрация в сервисе
• Интеграция на сайт
• Скрипт Global Site Tag
•. Диспетчер тегов Google TagManager
• Установка через плагин
3. Обзор страницы администратора
• Настройки аккаунта
• Настройки ресурса
• Настройки представления
• Поведение
• Конверсии
4. Заключение
А это на почитать:)
Среди моих коллег часто возникает вопрос: Можно ли как-то рекламироваться в Китае?
Каждый делился своей практикой, но все в один голос твредили: Только baidu
Вот отличная статья там и немного о поисковике и о аналитике и о рынке в целом
http://bit.ly/2Klbmep - Поисковый маркетинг в Китае: что нужно знать в 2018 году
А вот тут отличный разбор мобильного сайта.
Рекомендую к изучению
http://bit.ly/2Fq7btZ - Как увеличить количество звонков с мобильного сайта?
via @webmagic
Среди моих коллег часто возникает вопрос: Можно ли как-то рекламироваться в Китае?
Каждый делился своей практикой, но все в один голос твредили: Только baidu
Вот отличная статья там и немного о поисковике и о аналитике и о рынке в целом
http://bit.ly/2Klbmep - Поисковый маркетинг в Китае: что нужно знать в 2018 году
А вот тут отличный разбор мобильного сайта.
Рекомендую к изучению
http://bit.ly/2Fq7btZ - Как увеличить количество звонков с мобильного сайта?
via @webmagic
Searchengines.ru
Поисковый маркетинг в Китае: что нужно знать в 2018 году
В каком состоянии находится поисковый маркетинг в Китае на сегодняшний день? О чём нужно знать, чтобы начать работу на этом рынке? Рассказывает глобальный управляющий директор... #Baidu #Китай
Доброе утро на сегодня для вас очень интересное видео, позже будет дайджест интересных новостей
http://bit.ly/2w36dEN - Эффективность использования офлайн данных в онлайн-кампаниях в категории "кофе"
via @webmagic
http://bit.ly/2w36dEN - Эффективность использования офлайн данных в онлайн-кампаниях в категории "кофе"
via @webmagic
YouTube
Эффективность использования офлайн данных в онлайн-кампаниях в категории "кофе"
Google Think Programmatic 2018
Мария Силкина, Руководитель Business Science stack, Dentsu Aegis Network
Анна Выборнова, Brand Manager, Jacobs Douwe Egberts
Олеся Старжинская, Category manager, Jacobs Douwe Egberts
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru…
Мария Силкина, Руководитель Business Science stack, Dentsu Aegis Network
Анна Выборнова, Brand Manager, Jacobs Douwe Egberts
Олеся Старжинская, Category manager, Jacobs Douwe Egberts
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru…
Дайджест
Новичкам. Яндекс.Директ🙄
http://bit.ly/2JJ40Ap - Чек-лист по кампаниям Яндекс Директа
http://bit.ly/2Fy0rdC - Почему реклама в РСЯ не работает.
Урок от Яндекса
http://bit.ly/2rd2rnn - Повышаем эффективность рекламной кампании
http://bit.ly/2HJ9CK8 - Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадкам РСЯ в GA и главное зачем это делать
💪Для ВСЕХ
http://bit.ly/2KuOr0b - Как сэкономить время в два раза на сборе семантического ядра
http://bit.ly/2FA7XVg - Презентации с потока «Реклама и продвижение»
📌Большой лонгрид!!!
http://bit.ly/2Kosm3j - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
via @webmagic
Новичкам. Яндекс.Директ🙄
http://bit.ly/2JJ40Ap - Чек-лист по кампаниям Яндекс Директа
http://bit.ly/2Fy0rdC - Почему реклама в РСЯ не работает.
Урок от Яндекса
http://bit.ly/2rd2rnn - Повышаем эффективность рекламной кампании
http://bit.ly/2HJ9CK8 - Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадкам РСЯ в GA и главное зачем это делать
💪Для ВСЕХ
http://bit.ly/2KuOr0b - Как сэкономить время в два раза на сборе семантического ядра
http://bit.ly/2FA7XVg - Презентации с потока «Реклама и продвижение»
📌Большой лонгрид!!!
http://bit.ly/2Kosm3j - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
via @webmagic
vedenie-yandex-direkt.ru
Чек-лист Яндекс Директ: как провести аудит рекламной кампании?
Чек-лист кампаний в Яндекс Директ позволит сэкономить бюджет и избежать ошибок при ведении контекста. Проведение регулярного аудита рекламных кампаний позволит увеличить эффективность платных каналов. А чтобы ничего не упустить - воспользуйтесь чек листом…
Всем привет!
Уже обновили Editor?
✅Отчёт «Поисковые запросы».
В обновлённом Редакторе пользователи могут просматривать и скачивать отчёты по поисковым запросам, а также добавлять новые ключевики и минус-слова.
✅Функции фильтрации.
С помощью этих функций можно создавать запросы, сочетающие несколько фильтров, и прицельно искать необходимую информацию в аккаунте AdWords.
✅Возможность внесения правок в CSV-файлы для импорта данных.
Внося правки, можно указать два отдельных столбца для каждого поля, например заголовки текстовых объявлений и описания.
✅Расширения на уровне аккаунта.
Теперь расширения объявлений можно применять на уровне аккаунта, а не только кампании и группы объявлений.
✅Аудитории по интересам в поисковых и торговых кампаниях.
Ранее аудитории по интересам можно было добавить только в медийные и видеокампании. Теперь это также можно сделать в поисковых и торговых кампаниях на уровне кампании и группы объявлений.
✅Поддержка TrueView for Action.
Бета-версия адаптивных поисковых объявлений (Responsive search ads) и другие нововведения.
via @webmagic
Уже обновили Editor?
✅Отчёт «Поисковые запросы».
В обновлённом Редакторе пользователи могут просматривать и скачивать отчёты по поисковым запросам, а также добавлять новые ключевики и минус-слова.
✅Функции фильтрации.
С помощью этих функций можно создавать запросы, сочетающие несколько фильтров, и прицельно искать необходимую информацию в аккаунте AdWords.
✅Возможность внесения правок в CSV-файлы для импорта данных.
Внося правки, можно указать два отдельных столбца для каждого поля, например заголовки текстовых объявлений и описания.
✅Расширения на уровне аккаунта.
Теперь расширения объявлений можно применять на уровне аккаунта, а не только кампании и группы объявлений.
✅Аудитории по интересам в поисковых и торговых кампаниях.
Ранее аудитории по интересам можно было добавить только в медийные и видеокампании. Теперь это также можно сделать в поисковых и торговых кампаниях на уровне кампании и группы объявлений.
✅Поддержка TrueView for Action.
Бета-версия адаптивных поисковых объявлений (Responsive search ads) и другие нововведения.
via @webmagic
Google позволил агентствам регистрироваться в сервисе Мой бизнес
Среди преимуществ нового дашборда значатся следующие:
🆕Один аккаунт cможет управлять неограниченным числом филиалов;
🆕Новая функция «User Groups» позволит управлять командами и контролировать доступ к филиалам;
🆕Упрощённые рабочие процессы для управления страницами.
В каких странах запускаются эти нововведения, в компании не уточнили.
Узнать подробнее и отправить заявку можно тут http://bit.ly/2Fz55rS
Среди преимуществ нового дашборда значатся следующие:
🆕Один аккаунт cможет управлять неограниченным числом филиалов;
🆕Новая функция «User Groups» позволит управлять командами и контролировать доступ к филиалам;
🆕Упрощённые рабочие процессы для управления страницами.
В каких странах запускаются эти нововведения, в компании не уточнили.
Узнать подробнее и отправить заявку можно тут http://bit.ly/2Fz55rS
Ну и на вечер новенькая статья от Serpstat
#взакладки
http://bit.ly/2HLNJKp - Как создать прибыльные торговые кампании в Google Shopping: пошаговая инструкция
via @webmagic
#взакладки
http://bit.ly/2HLNJKp - Как создать прибыльные торговые кампании в Google Shopping: пошаговая инструкция
via @webmagic
Serpstat
Как создать прибыльные торговые кампании в Google Shopping: пошаговая инструкция — Serpstat Blog
99% рекламодателей не оптимизируют свои торговые кампании. Я понял это, проведя аудит более 200 аккаунтов AdWords. Главная причина — торговые кампании более сложные в сравнении с классическими поисковыми кампаниями.
Шедевры Рекламы - Креатив со всего света.
Приколы рекламщиков и замеченные фейлы.👇
Приколы рекламщиков и замеченные фейлы.👇