Классная инфа с учётом происходящих событий
https://netpeak.net/ru/blog/kak-targetirovat-reklamu-v-adwords-i-direkt-na-tselevuyu-auditoriyu-s-vklyuchennym-vpn/ - Как таргетировать рекламу с vpn
Via @webmagic
https://netpeak.net/ru/blog/kak-targetirovat-reklamu-v-adwords-i-direkt-na-tselevuyu-auditoriyu-s-vklyuchennym-vpn/ - Как таргетировать рекламу с vpn
Via @webmagic
Netpeak Journal
Как таргетировать рекламу в Ads и Директ на целевую аудиторию с включенным VPN?
Ответ на самый актуальный вопрос для владельцев бизнеса, которые считают, что их целевая аудитория начинает использовать VPN-сервисы
Forwarded from Serpstat – SEO | GEO | Маркетинг
🗺 Полный гайд по Google Analytics
Как отслеживать продажи с сайта? С какого канала приходят покупатели? Какой контент стоит развивать? На эти и другие вопросы о взаимодействии пользователей с вашим сайтом даст ответ Google Analytics.
В статье разберем основные аспекты установки, настройки и составления отчетности цифровой метрики Google Analytics.
Содержание
1. Что такое и зачем вам нужен Google Analytics
2. Начало работы
• Регистрация в сервисе
• Интеграция на сайт
• Скрипт Global Site Tag
•. Диспетчер тегов Google TagManager
• Установка через плагин
3. Обзор страницы администратора
• Настройки аккаунта
• Настройки ресурса
• Настройки представления
• Поведение
• Конверсии
4. Заключение
Как отслеживать продажи с сайта? С какого канала приходят покупатели? Какой контент стоит развивать? На эти и другие вопросы о взаимодействии пользователей с вашим сайтом даст ответ Google Analytics.
В статье разберем основные аспекты установки, настройки и составления отчетности цифровой метрики Google Analytics.
Содержание
1. Что такое и зачем вам нужен Google Analytics
2. Начало работы
• Регистрация в сервисе
• Интеграция на сайт
• Скрипт Global Site Tag
•. Диспетчер тегов Google TagManager
• Установка через плагин
3. Обзор страницы администратора
• Настройки аккаунта
• Настройки ресурса
• Настройки представления
• Поведение
• Конверсии
4. Заключение
А это на почитать:)
Среди моих коллег часто возникает вопрос: Можно ли как-то рекламироваться в Китае?
Каждый делился своей практикой, но все в один голос твредили: Только baidu
Вот отличная статья там и немного о поисковике и о аналитике и о рынке в целом
http://bit.ly/2Klbmep - Поисковый маркетинг в Китае: что нужно знать в 2018 году
А вот тут отличный разбор мобильного сайта.
Рекомендую к изучению
http://bit.ly/2Fq7btZ - Как увеличить количество звонков с мобильного сайта?
via @webmagic
Среди моих коллег часто возникает вопрос: Можно ли как-то рекламироваться в Китае?
Каждый делился своей практикой, но все в один голос твредили: Только baidu
Вот отличная статья там и немного о поисковике и о аналитике и о рынке в целом
http://bit.ly/2Klbmep - Поисковый маркетинг в Китае: что нужно знать в 2018 году
А вот тут отличный разбор мобильного сайта.
Рекомендую к изучению
http://bit.ly/2Fq7btZ - Как увеличить количество звонков с мобильного сайта?
via @webmagic
Searchengines.ru
Поисковый маркетинг в Китае: что нужно знать в 2018 году
В каком состоянии находится поисковый маркетинг в Китае на сегодняшний день? О чём нужно знать, чтобы начать работу на этом рынке? Рассказывает глобальный управляющий директор... #Baidu #Китай
Доброе утро на сегодня для вас очень интересное видео, позже будет дайджест интересных новостей
http://bit.ly/2w36dEN - Эффективность использования офлайн данных в онлайн-кампаниях в категории "кофе"
via @webmagic
http://bit.ly/2w36dEN - Эффективность использования офлайн данных в онлайн-кампаниях в категории "кофе"
via @webmagic
YouTube
Эффективность использования офлайн данных в онлайн-кампаниях в категории "кофе"
Google Think Programmatic 2018
Мария Силкина, Руководитель Business Science stack, Dentsu Aegis Network
Анна Выборнова, Brand Manager, Jacobs Douwe Egberts
Олеся Старжинская, Category manager, Jacobs Douwe Egberts
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru…
Мария Силкина, Руководитель Business Science stack, Dentsu Aegis Network
Анна Выборнова, Brand Manager, Jacobs Douwe Egberts
Олеся Старжинская, Category manager, Jacobs Douwe Egberts
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru…
Дайджест
Новичкам. Яндекс.Директ🙄
http://bit.ly/2JJ40Ap - Чек-лист по кампаниям Яндекс Директа
http://bit.ly/2Fy0rdC - Почему реклама в РСЯ не работает.
Урок от Яндекса
http://bit.ly/2rd2rnn - Повышаем эффективность рекламной кампании
http://bit.ly/2HJ9CK8 - Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадкам РСЯ в GA и главное зачем это делать
💪Для ВСЕХ
http://bit.ly/2KuOr0b - Как сэкономить время в два раза на сборе семантического ядра
http://bit.ly/2FA7XVg - Презентации с потока «Реклама и продвижение»
📌Большой лонгрид!!!
http://bit.ly/2Kosm3j - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
via @webmagic
Новичкам. Яндекс.Директ🙄
http://bit.ly/2JJ40Ap - Чек-лист по кампаниям Яндекс Директа
http://bit.ly/2Fy0rdC - Почему реклама в РСЯ не работает.
Урок от Яндекса
http://bit.ly/2rd2rnn - Повышаем эффективность рекламной кампании
http://bit.ly/2HJ9CK8 - Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадкам РСЯ в GA и главное зачем это делать
💪Для ВСЕХ
http://bit.ly/2KuOr0b - Как сэкономить время в два раза на сборе семантического ядра
http://bit.ly/2FA7XVg - Презентации с потока «Реклама и продвижение»
📌Большой лонгрид!!!
http://bit.ly/2Kosm3j - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
via @webmagic
vedenie-yandex-direkt.ru
Чек-лист Яндекс Директ: как провести аудит рекламной кампании?
Чек-лист кампаний в Яндекс Директ позволит сэкономить бюджет и избежать ошибок при ведении контекста. Проведение регулярного аудита рекламных кампаний позволит увеличить эффективность платных каналов. А чтобы ничего не упустить - воспользуйтесь чек листом…
Всем привет!
Уже обновили Editor?
✅Отчёт «Поисковые запросы».
В обновлённом Редакторе пользователи могут просматривать и скачивать отчёты по поисковым запросам, а также добавлять новые ключевики и минус-слова.
✅Функции фильтрации.
С помощью этих функций можно создавать запросы, сочетающие несколько фильтров, и прицельно искать необходимую информацию в аккаунте AdWords.
✅Возможность внесения правок в CSV-файлы для импорта данных.
Внося правки, можно указать два отдельных столбца для каждого поля, например заголовки текстовых объявлений и описания.
✅Расширения на уровне аккаунта.
Теперь расширения объявлений можно применять на уровне аккаунта, а не только кампании и группы объявлений.
✅Аудитории по интересам в поисковых и торговых кампаниях.
Ранее аудитории по интересам можно было добавить только в медийные и видеокампании. Теперь это также можно сделать в поисковых и торговых кампаниях на уровне кампании и группы объявлений.
✅Поддержка TrueView for Action.
Бета-версия адаптивных поисковых объявлений (Responsive search ads) и другие нововведения.
via @webmagic
Уже обновили Editor?
✅Отчёт «Поисковые запросы».
В обновлённом Редакторе пользователи могут просматривать и скачивать отчёты по поисковым запросам, а также добавлять новые ключевики и минус-слова.
✅Функции фильтрации.
С помощью этих функций можно создавать запросы, сочетающие несколько фильтров, и прицельно искать необходимую информацию в аккаунте AdWords.
✅Возможность внесения правок в CSV-файлы для импорта данных.
Внося правки, можно указать два отдельных столбца для каждого поля, например заголовки текстовых объявлений и описания.
✅Расширения на уровне аккаунта.
Теперь расширения объявлений можно применять на уровне аккаунта, а не только кампании и группы объявлений.
✅Аудитории по интересам в поисковых и торговых кампаниях.
Ранее аудитории по интересам можно было добавить только в медийные и видеокампании. Теперь это также можно сделать в поисковых и торговых кампаниях на уровне кампании и группы объявлений.
✅Поддержка TrueView for Action.
Бета-версия адаптивных поисковых объявлений (Responsive search ads) и другие нововведения.
via @webmagic
Google позволил агентствам регистрироваться в сервисе Мой бизнес
Среди преимуществ нового дашборда значатся следующие:
🆕Один аккаунт cможет управлять неограниченным числом филиалов;
🆕Новая функция «User Groups» позволит управлять командами и контролировать доступ к филиалам;
🆕Упрощённые рабочие процессы для управления страницами.
В каких странах запускаются эти нововведения, в компании не уточнили.
Узнать подробнее и отправить заявку можно тут http://bit.ly/2Fz55rS
Среди преимуществ нового дашборда значатся следующие:
🆕Один аккаунт cможет управлять неограниченным числом филиалов;
🆕Новая функция «User Groups» позволит управлять командами и контролировать доступ к филиалам;
🆕Упрощённые рабочие процессы для управления страницами.
В каких странах запускаются эти нововведения, в компании не уточнили.
Узнать подробнее и отправить заявку можно тут http://bit.ly/2Fz55rS
Ну и на вечер новенькая статья от Serpstat
#взакладки
http://bit.ly/2HLNJKp - Как создать прибыльные торговые кампании в Google Shopping: пошаговая инструкция
via @webmagic
#взакладки
http://bit.ly/2HLNJKp - Как создать прибыльные торговые кампании в Google Shopping: пошаговая инструкция
via @webmagic
Serpstat
Как создать прибыльные торговые кампании в Google Shopping: пошаговая инструкция — Serpstat Blog
99% рекламодателей не оптимизируют свои торговые кампании. Я понял это, проведя аудит более 200 аккаунтов AdWords. Главная причина — торговые кампании более сложные в сравнении с классическими поисковыми кампаниями.
Шедевры Рекламы - Креатив со всего света.
Приколы рекламщиков и замеченные фейлы.👇
Приколы рекламщиков и замеченные фейлы.👇
Как построить многоканальные последовательности и проанализировать результаты -http://bit.ly/2rfTdXu
via @webmagic
via @webmagic
Опа-опа вот и первые санкции
Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign Manager для кроссплатформенной отчётности и измерений.
Ограничение вступит в силу 25 мая – в тот же день, когда и Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) в Евросоюзе.
Начиная с этой даты, DoubleClick ID больше нельзя будет использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager. Сначала эти ID станут недоступны в ЕС, а затем и по всему миру.
via @webmagic
Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign Manager для кроссплатформенной отчётности и измерений.
Ограничение вступит в силу 25 мая – в тот же день, когда и Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) в Евросоюзе.
Начиная с этой даты, DoubleClick ID больше нельзя будет использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager. Сначала эти ID станут недоступны в ЕС, а затем и по всему миру.
via @webmagic
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
📊 Данные исследования от агентства Merkle: товарные объявления в первом квартале 2018 года принесли владельцам интернет-магазинов больше кликов, чем поисковые. На товарные кампании пришлось 60% трафика: https://goo.gl/VpykXN
Доброе утро!
⭐️Как анализировать данные с помощью Google BigQuery:
▶️Начало работы в Google BigQuery
▶️Загрузка данных в Google BigQuery
▶️Другие возможности Google
▶️ BigQuery
▶️Резюме
http://bit.ly/2riAQ3a
via @webmagic
⭐️Как анализировать данные с помощью Google BigQuery:
▶️Начало работы в Google BigQuery
▶️Загрузка данных в Google BigQuery
▶️Другие возможности Google
▶️ BigQuery
▶️Резюме
http://bit.ly/2riAQ3a
via @webmagic
yagla.ru
Как анализировать данные в Google BigQuery | Блог YAGLA | YAGLA
В этой статье вы узнаете про облачную систему управления данными Google BigQuery.
Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized).
Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.
🛠Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.
⚙️Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват.
👀Объявления будут показываться^
✅ в поиске Google
✅ поисковой сети,
✅ контекстно-медийной сети,
✅ YouTube и в Gmail.
В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления,👩💻
❗️ новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное⚙️ решение для привлечения клиентов и продаж.
📛Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну.
При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.
Информация взята тут: http://bit.ly/2rlT3Oj
via @webmagic
Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.
🛠Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.
⚙️Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват.
👀Объявления будут показываться^
✅ в поиске Google
✅ поисковой сети,
✅ контекстно-медийной сети,
✅ YouTube и в Gmail.
В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления,👩💻
❗️ новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное⚙️ решение для привлечения клиентов и продаж.
📛Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну.
При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.
Информация взята тут: http://bit.ly/2rlT3Oj
via @webmagic
На что вырастет спрос в мае–июле — исследование Яндекс.Директа
Ну и не забываем про Чемпионат Мира.
А ещё спрос лагеря с апреля вырастает на самом деле:)
http://bit.ly/2HW5N8M
via @webmagic
Ну и не забываем про Чемпионат Мира.
А ещё спрос лагеря с апреля вырастает на самом деле:)
http://bit.ly/2HW5N8M
via @webmagic
Ну а теперь дайджест!
🙄Под громким заголовком "Как снизить стоимость заявки в 4 раза в AdWords?"
Скрывается информация о "Витрине" в Google adwords -формат рекламы, который подойдет далеко не всем, но тем не менее если для вашего продукта это идеальное решение -то это и вправду может принести хорошие результаты
http://bit.ly/2jABB4d
📌Рекомендую к ознакомлению
Обучающие материалы от Яндекса и Google за апрель 2018 года. Выпуск 10 - http://bit.ly/2KGgeed
🚘Медийная реклама для автомобильной отрасли в «Yandex»
Содержание:
➡️Настройка таргетинга для работы с целевой аудиторией
➡️Факторы, влияющие на стоимость размещения медийного баннера
➡️Требования к оформлению рекламных медийных объявлений.
➡️Единое размещение или еще одна выгодная возможность размещения.
http://bit.ly/2FQKnUo
#взакладки
Новичкам аналитикам небольшой перечень ресурсов и книг
Чему и где стоит учиться веб аналитику - http://bit.ly/2KG9flm
via @webmagic
🙄Под громким заголовком "Как снизить стоимость заявки в 4 раза в AdWords?"
Скрывается информация о "Витрине" в Google adwords -формат рекламы, который подойдет далеко не всем, но тем не менее если для вашего продукта это идеальное решение -то это и вправду может принести хорошие результаты
http://bit.ly/2jABB4d
📌Рекомендую к ознакомлению
Обучающие материалы от Яндекса и Google за апрель 2018 года. Выпуск 10 - http://bit.ly/2KGgeed
🚘Медийная реклама для автомобильной отрасли в «Yandex»
Содержание:
➡️Настройка таргетинга для работы с целевой аудиторией
➡️Факторы, влияющие на стоимость размещения медийного баннера
➡️Требования к оформлению рекламных медийных объявлений.
➡️Единое размещение или еще одна выгодная возможность размещения.
http://bit.ly/2FQKnUo
#взакладки
Новичкам аналитикам небольшой перечень ресурсов и книг
Чему и где стоит учиться веб аналитику - http://bit.ly/2KG9flm
via @webmagic
Оо а вот это уже интересненько
🔱AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений
Преимущества нового формата:
✅Позволяет показывать объявления, ширина которых определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
✅Требуется меньше времени на создание объявлений: рекламодатель лишь вводит варианты заголовков и рекламного текста, а AdWords автоматически определяет их наиболее эффективные сочетания.
✅В результате реклама чаще участвует в аукционах, что позволяет получить больше показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
✅За счёт прироста числа кликов и конверсий увеличивается эффективность группы объявлений.
Подробнее: http://bit.ly/2JZjnoo
via @webmagic
🔱AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений
Преимущества нового формата:
✅Позволяет показывать объявления, ширина которых определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
✅Требуется меньше времени на создание объявлений: рекламодатель лишь вводит варианты заголовков и рекламного текста, а AdWords автоматически определяет их наиболее эффективные сочетания.
✅В результате реклама чаще участвует в аукционах, что позволяет получить больше показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
✅За счёт прироста числа кликов и конверсий увеличивается эффективность группы объявлений.
Подробнее: http://bit.ly/2JZjnoo
via @webmagic