Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Forwarded from PPC life (Равиль Акмаев)
Яндекс.Директ задаёт новое стандартное поведение для опции «Дневной бюджет»:
https://goo.gl/5fqgj2

via @ppclife
Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018. Часть 3 - http://bit.ly/2FjheRr

via @webmagic
​​🗺 Полный гайд по Google Analytics
Как отслеживать продажи с сайта? С какого канала приходят покупатели? Какой контент стоит развивать? На эти и другие вопросы о взаимодействии пользователей с вашим сайтом даст ответ Google Analytics.

В статье разберем основные аспекты установки, настройки и составления отчетности цифровой метрики Google Analytics.

Содержание
1. Что такое и зачем вам нужен Google Analytics

2. Начало работы
Регистрация в сервисе
Интеграция на сайт
Скрипт Global Site Tag
•. Диспетчер тегов Google TagManager
Установка через плагин

3. Обзор страницы администратора
Настройки аккаунта
Настройки ресурса
Настройки представления
Поведение
Конверсии

4. Заключение
Всем привет:)
Сорри, что вчера не делилась новостями -отмечала свой юбилей:)
Ну и так как же без подарков, потому кому нужны промокоды Adwords -пишите @aliksyuk поделюсь:)

via @webmagic
А это на почитать:)

Среди моих коллег часто возникает вопрос: Можно ли как-то рекламироваться в Китае?
Каждый делился своей практикой, но все в один голос твредили: Только baidu
Вот отличная статья там и немного о поисковике и о аналитике и о рынке в целом
http://bit.ly/2Klbmep - Поисковый маркетинг в Китае: что нужно знать в 2018 году

А вот тут отличный разбор мобильного сайта.
Рекомендую к изучению

http://bit.ly/2Fq7btZ - Как увеличить количество звонков с мобильного сайта?

via @webmagic
Дайджест

Новичкам. Яндекс.Директ🙄

http://bit.ly/2JJ40Ap - Чек-лист по кампаниям Яндекс Директа

http://bit.ly/2Fy0rdC - Почему реклама в РСЯ не работает.

Урок от Яндекса
http://bit.ly/2rd2rnn - Повышаем эффективность рекламной кампании

http://bit.ly/2HJ9CK8 - Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадкам РСЯ в GA и главное зачем это делать

💪Для ВСЕХ

http://bit.ly/2KuOr0b - Как сэкономить время в два раза на сборе семантического ядра

http://bit.ly/2FA7XVg - Презентации с потока «Реклама и продвижение»

📌Большой лонгрид!!!
http://bit.ly/2Kosm3j - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier

via @webmagic
Всем привет!
Уже обновили Editor?

Отчёт «Поисковые запросы».
В обновлённом Редакторе пользователи могут просматривать и скачивать отчёты по поисковым запросам, а также добавлять новые ключевики и минус-слова.

Функции фильтрации.
С помощью этих функций можно создавать запросы, сочетающие несколько фильтров, и прицельно искать необходимую информацию в аккаунте AdWords.

Возможность внесения правок в CSV-файлы для импорта данных.
Внося правки, можно указать два отдельных столбца для каждого поля, например заголовки текстовых объявлений и описания.

Расширения на уровне аккаунта.
Теперь расширения объявлений можно применять на уровне аккаунта, а не только кампании и группы объявлений.

Аудитории по интересам в поисковых и торговых кампаниях.
Ранее аудитории по интересам можно было добавить только в медийные и видеокампании. Теперь это также можно сделать в поисковых и торговых кампаниях на уровне кампании и группы объявлений.

Поддержка TrueView for Action.
Бета-версия адаптивных поисковых объявлений (Responsive search ads) и другие нововведения.

via @webmagic
​​Google позволил агентствам регистрироваться в сервисе Мой бизнес

Среди преимуществ нового дашборда значатся следующие:

🆕Один аккаунт cможет управлять неограниченным числом филиалов;
🆕Новая функция «User Groups» позволит управлять командами и контролировать доступ к филиалам;
🆕Упрощённые рабочие процессы для управления страницами.

В каких странах запускаются эти нововведения, в компании не уточнили.

Узнать подробнее и отправить заявку можно тут http://bit.ly/2Fz55rS
​​Шедевры Рекламы - Креатив со всего света.
Приколы рекламщиков и замеченные фейлы.👇
Свеженький Дайджест рынка контекстной рекламы за апрель 2018 года
http://bit.ly/2KuLLzE

via @webmagic
Как построить многоканальные последовательности и проанализировать результаты -http://bit.ly/2rfTdXu

via @webmagic
Опа-опа вот и первые санкции

Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign Manager для кроссплатформенной отчётности и измерений.

Ограничение вступит в силу 25 мая – в тот же день, когда и Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) в Евросоюзе.
Начиная с этой даты, DoubleClick ID больше нельзя будет использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager. Сначала эти ID станут недоступны в ЕС, а затем и по всему миру.

via @webmagic
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
📊 Данные исследования от агентства Merkle: товарные объявления в первом квартале 2018 года принесли владельцам интернет-магазинов больше кликов, чем поисковые. На товарные кампании пришлось 60% трафика: https://goo.gl/VpykXN
Доброе утро!

⭐️Как анализировать данные с помощью Google BigQuery:

▶️Начало работы в Google BigQuery
▶️Загрузка данных в Google BigQuery
▶️Другие возможности Google
▶️ BigQuery
▶️Резюме
http://bit.ly/2riAQ3a

via @webmagic
​​Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized).
Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.

🛠Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.

⚙️Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват.
👀Объявления будут показываться^
в поиске Google
поисковой сети,
контекстно-медийной сети,
YouTube и в Gmail.



В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления,👩‍💻
❗️ новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное⚙️ решение для привлечения клиентов и продаж.

📛Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну.
При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.

Информация взята тут: http://bit.ly/2rlT3Oj

via @webmagic
На что вырастет спрос в мае–июле — исследование Яндекс.Директа
Ну и не забываем про Чемпионат Мира.
А ещё спрос лагеря с апреля вырастает на самом деле:)
http://bit.ly/2HW5N8M
via @webmagic
Ну а теперь дайджест!

🙄Под громким заголовком "Как снизить стоимость заявки в 4 раза в AdWords?"
Скрывается информация о "Витрине" в Google adwords -формат рекламы, который подойдет далеко не всем, но тем не менее если для вашего продукта это идеальное решение -то это и вправду может принести хорошие результаты
http://bit.ly/2jABB4d

📌Рекомендую к ознакомлению
Обучающие материалы от Яндекса и Google за апрель 2018 года. Выпуск 10 - http://bit.ly/2KGgeed

🚘Медийная реклама для автомобильной отрасли в «Yandex»
Содержание:
➡️Настройка таргетинга для работы с целевой аудиторией
➡️Факторы, влияющие на стоимость размещения медийного баннера
➡️Требования к оформлению рекламных медийных объявлений.
➡️Единое размещение или еще одна выгодная возможность размещения.
http://bit.ly/2FQKnUo

#взакладки
Новичкам аналитикам небольшой перечень ресурсов и книг

Чему и где стоит учиться веб аналитику - http://bit.ly/2KG9flm

via @webmagic