Оо а вот это уже интересненько
🔱AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений
Преимущества нового формата:
✅Позволяет показывать объявления, ширина которых определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
✅Требуется меньше времени на создание объявлений: рекламодатель лишь вводит варианты заголовков и рекламного текста, а AdWords автоматически определяет их наиболее эффективные сочетания.
✅В результате реклама чаще участвует в аукционах, что позволяет получить больше показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
✅За счёт прироста числа кликов и конверсий увеличивается эффективность группы объявлений.
Подробнее: http://bit.ly/2JZjnoo
via @webmagic
🔱AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений
Преимущества нового формата:
✅Позволяет показывать объявления, ширина которых определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
✅Требуется меньше времени на создание объявлений: рекламодатель лишь вводит варианты заголовков и рекламного текста, а AdWords автоматически определяет их наиболее эффективные сочетания.
✅В результате реклама чаще участвует в аукционах, что позволяет получить больше показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
✅За счёт прироста числа кликов и конверсий увеличивается эффективность группы объявлений.
Подробнее: http://bit.ly/2JZjnoo
via @webmagic
Новая статья от Паши Левчук
LTV: вероятность совершения повторной покупки - http://bit.ly/2JZFr2h
via @webmagic
LTV: вероятность совершения повторной покупки - http://bit.ly/2JZFr2h
via @webmagic
ecommerce-in-ukraine.blogspot.co.uk
LTV: вероятность совершения повторной покупки
Блог про e-commerce. Про LTV, CAC, когорты, удержание и другие метрики.
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Alexey / в отпуске/ Nikushin)
Все что-то слышали про GDRP, но если непонятно, что это, то по ссылке инфографика с объяснением
https://digiday.com/sponsored/infographic-gdpr-means-brands-publishers-users/
@internetanalytics
https://digiday.com/sponsored/infographic-gdpr-means-brands-publishers-users/
@internetanalytics
Сегодня хочу поделиться информацией с конференции Google, хоть она и для разработчиков, но нам же тоже надо понимать куда всё это движется.
Особое внимание советую обратить по-поводу ГуглКарт так как пользователи могут составлять списки мест интересных для посещения -эту информацию нужно донести клиентам -оформляем правильно, делаем отличный сервис, чтобы люди привлеченные рекламой уже делали сарафанку.
Далее думаю вы сами разберетесь как адаптировать нововведения для того, чтобы бизнесу клиента было хорошо
http://bit.ly/2KOpOvu - Анонсы конференции Google для разработчиков: обновлённый голосовой помощник, «исправление фотографий» и карты с AR
via @webmagic
Особое внимание советую обратить по-поводу ГуглКарт так как пользователи могут составлять списки мест интересных для посещения -эту информацию нужно донести клиентам -оформляем правильно, делаем отличный сервис, чтобы люди привлеченные рекламой уже делали сарафанку.
Далее думаю вы сами разберетесь как адаптировать нововведения для того, чтобы бизнесу клиента было хорошо
http://bit.ly/2KOpOvu - Анонсы конференции Google для разработчиков: обновлённый голосовой помощник, «исправление фотографий» и карты с AR
via @webmagic
vc.ru
Анонсы конференции Google для разработчиков: обновлённый голосовой помощник, «исправление фотографий» и карты с AR
Главные анонсы конференции Google I/O для разработчиков, открывшейся 8 мая 2018 года.
Ну и парочка фактов
📌Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года
📌Google AdWords вводит запрет на рекламу услуг по поручительству под залог. Новое правило вступит в силу в июле этого года.
📌Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям
via @webmagic
📌Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года
📌Google AdWords вводит запрет на рекламу услуг по поручительству под залог. Новое правило вступит в силу в июле этого года.
📌Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям
via @webmagic
Какие ошибки возникают при работе с Google Analytics и как с ними бороться
http://bit.ly/2KQXeKi
via @webmagic
http://bit.ly/2KQXeKi
via @webmagic
#новичкам
Снижаем стоимость клика на 30% с помощью шаблонов в Яндекс.Директ
http://bit.ly/2jNhf8d
via @webmagic
Снижаем стоимость клика на 30% с помощью шаблонов в Яндекс.Директ
http://bit.ly/2jNhf8d
via @webmagic
🔥Хочу порадовать тех, кто искал курсы по основам ррс.
11 июня стартует курс от LVL80
Для кого он?
✅Для тех кто только начал изучать контекстную рекламу в Adwords и для тех, кто не совсем доволен результатом того, что у него получается:)
✅Для владельцев бизнеса, чтобы понимать тонкости настройки и задавать "правильные вопросы" подрядчикам.
✅Интернет-маркетологам, чтобы понимать возможности инструмента и то, как можно оптимизировать кампании в случае чего. А также возможности данного инструмента.
В общем программа и регистрация на курс тут:
http://bit.ly/2KS6ltZ
Онлайн и оффлайн
via @webmagic
11 июня стартует курс от LVL80
Для кого он?
✅Для тех кто только начал изучать контекстную рекламу в Adwords и для тех, кто не совсем доволен результатом того, что у него получается:)
✅Для владельцев бизнеса, чтобы понимать тонкости настройки и задавать "правильные вопросы" подрядчикам.
✅Интернет-маркетологам, чтобы понимать возможности инструмента и то, как можно оптимизировать кампании в случае чего. А также возможности данного инструмента.
В общем программа и регистрация на курс тут:
http://bit.ly/2KS6ltZ
Онлайн и оффлайн
via @webmagic
LVL80
Контекстная реклама в AdWords. PRO - LVL80
Курс по контекстной рекламе в Google Adwords для тех, кто действительно хочет научится. Лекции 2 раза в неделю, домашние задания и практика. Записывайся!
Forwarded from PPC life (Равиль Акмаев)
В Яндекс.Директ появилась возможность просматривать историю правок в настройках рекламных кампаний:
https://goo.gl/BFkxDc
via @ppclife
https://goo.gl/BFkxDc
via @ppclife
Всем привет!
Только вчера писала за гугл.карты и вот сегодня вам свеженькую настройку по созданию кампании в ГуглмойБизнес
http://bit.ly/2rzfYpA - Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
А это из полезного за последние дни:
http://bit.ly/2G8QTWK - 25 полезных инструментов для контекстника
http://bit.ly/2rzwfdl - Как запустить смарт-баннеры с помощью универсального фида Яндекса
http://bit.ly/2I69Mzn - Анализируй или умри – 13 антиправил использования сервисов веб-аналитики.
via @webmagic
Только вчера писала за гугл.карты и вот сегодня вам свеженькую настройку по созданию кампании в ГуглмойБизнес
http://bit.ly/2rzfYpA - Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
А это из полезного за последние дни:
http://bit.ly/2G8QTWK - 25 полезных инструментов для контекстника
http://bit.ly/2rzwfdl - Как запустить смарт-баннеры с помощью универсального фида Яндекса
http://bit.ly/2I69Mzn - Анализируй или умри – 13 антиправил использования сервисов веб-аналитики.
via @webmagic
Kinetica Conversion Agency
Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
Новая панель управления станет доступна в ближайшие недели
Всем привет!
Я несколько раз писала о конференции SmmRocks в Киеве.
🔥🔥🔥🔥 Она прошла и уже есть видео в продаже!
Цена за 31 доклад вообще ни о чем всего 2000грн.
Ну и организаторы конференции дали мне один из докладов, которым я могу с вами поделиться
📲"Вайбер для бизнеса." Влад Богуцкий
Видео : http://bit.ly/2jRUnUY
📛P.S. -делиться этим видео в каналах и на своих страницах можно только при полном копировании данного текста
Посмотреть название всех докладов с конференции можно тут: http://smmrocks.i-marketing.ua/
Купить видеозаписи с конференции можно тут: @aliksyuk
via @webmagic
Я несколько раз писала о конференции SmmRocks в Киеве.
🔥🔥🔥🔥 Она прошла и уже есть видео в продаже!
Цена за 31 доклад вообще ни о чем всего 2000грн.
Ну и организаторы конференции дали мне один из докладов, которым я могу с вами поделиться
📲"Вайбер для бизнеса." Влад Богуцкий
Видео : http://bit.ly/2jRUnUY
📛P.S. -делиться этим видео в каналах и на своих страницах можно только при полном копировании данного текста
Посмотреть название всех докладов с конференции можно тут: http://smmrocks.i-marketing.ua/
Купить видеозаписи с конференции можно тут: @aliksyuk
via @webmagic
Когда спрашивают, что же должен уметь ррс -специалист обычно начинаешь долго и нудно перечислять всё что необходимо.
А вот тут ребята сделали прям список, что стоит подтянуть.
Вот вам и ответ, что нужно чтобы стать ррс-спецом:)
http://bit.ly/2IeB1rM - 20 навыков на прокачку для PPC-специалиста
via @webmagic
А вот тут ребята сделали прям список, что стоит подтянуть.
Вот вам и ответ, что нужно чтобы стать ррс-спецом:)
http://bit.ly/2IeB1rM - 20 навыков на прокачку для PPC-специалиста
via @webmagic
Блог Seodroid
20 навыков на прокачку для PPC-специалиста
Рассказываем, чему научиться и какие инструменты освоить, чтобы стать востребованным специалистом по контекстной рекламе.
Результаты тестирования похожих аудиторий в торговых кампаниях (Google Shopping)
В результатах тестирования сравнивают:
✅только усредненный коэффициент конверсии похожих аудиторий с коэффициентом конверсии категорией пользователей Other, которые не входят ни в один из списков ремаркетинга (в том числе и похожий);
✅как сработал инструмент Google Shopping в тематике «Автозапчасти» в разных регионах.
http://bit.ly/2jWcBVv
via @webmagic
В результатах тестирования сравнивают:
✅только усредненный коэффициент конверсии похожих аудиторий с коэффициентом конверсии категорией пользователей Other, которые не входят ни в один из списков ремаркетинга (в том числе и похожий);
✅как сработал инструмент Google Shopping в тематике «Автозапчасти» в разных регионах.
http://bit.ly/2jWcBVv
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Результаты тестирования похожих аудиторий в торговых кампаниях (Google Shopping) — Netpeak Blog
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний
Весьма интересная инфографика от Callibri.
Ребята сделали статистику по звонкам и обращениям.
"Они изучили 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. "
Рекомендую ознакомиться
http://bit.ly/2rFITIE - Война за клиента: интернет-магазины. Инфографика
via @webmagic
Ребята сделали статистику по звонкам и обращениям.
"Они изучили 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. "
Рекомендую ознакомиться
http://bit.ly/2rFITIE - Война за клиента: интернет-магазины. Инфографика
via @webmagic
blog.callibri.ru
Война за клиента: интернет-магазины. Инфографика
Маркетинг интернет магазина основан на аналитике. Какие сервисы выбирают крупнейшие магазины РФ? И почему от них уходят покупатели? Вступите в войну за клиента вместе с исследованием Callibri.
❗️Пора проверять автоматизированные правила на всех аккаунтах, где вы их используете
👀С 29 мая в новом интерфейсе Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением.
Сейчас для таких показателей, например, CTR, возвращается значение «0» при нулевом знаменателе.
Если по ключевому слову нет кликов и показов, то показатель кликабельности =0.
С конца мая при нулевом знаменателе в отчетах будет отображаться значение «—» вместо нуля.
via @webmagic
👀С 29 мая в новом интерфейсе Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением.
Сейчас для таких показателей, например, CTR, возвращается значение «0» при нулевом знаменателе.
Если по ключевому слову нет кликов и показов, то показатель кликабельности =0.
С конца мая при нулевом знаменателе в отчетах будет отображаться значение «—» вместо нуля.
via @webmagic
Forwarded from Beards Analytics
Не прошло и года, я написал новую статью о том, как можно строить воронки по событиям в DataStudio
http://bit.ly/2k1KgwJ
http://bit.ly/2k1KgwJ
http://bit.ly/2GlVNQx - Три технологических кейса по контекстной рекламе от «Островок.ру»
via @webmagic
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Три технологических кейса по контекстной рекламе от «Островок.ру»
В первом кейсе специалисты сервиса «Островок.ру» проверили, как меняется эффективность рекламы, если увеличить трафик по ключевым словам. Еще два кейса посвящены управлению ставками в РСЯ и работе с сегментами клиентов.