Ну и на вечер новенькая статья от Serpstat
#взакладки
http://bit.ly/2HLNJKp - Как создать прибыльные торговые кампании в Google Shopping: пошаговая инструкция
via @webmagic
#взакладки
http://bit.ly/2HLNJKp - Как создать прибыльные торговые кампании в Google Shopping: пошаговая инструкция
via @webmagic
Serpstat
Как создать прибыльные торговые кампании в Google Shopping: пошаговая инструкция — Serpstat Blog
99% рекламодателей не оптимизируют свои торговые кампании. Я понял это, проведя аудит более 200 аккаунтов AdWords. Главная причина — торговые кампании более сложные в сравнении с классическими поисковыми кампаниями.
Шедевры Рекламы - Креатив со всего света.
Приколы рекламщиков и замеченные фейлы.👇
Приколы рекламщиков и замеченные фейлы.👇
Как построить многоканальные последовательности и проанализировать результаты -http://bit.ly/2rfTdXu
via @webmagic
via @webmagic
Опа-опа вот и первые санкции
Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign Manager для кроссплатформенной отчётности и измерений.
Ограничение вступит в силу 25 мая – в тот же день, когда и Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) в Евросоюзе.
Начиная с этой даты, DoubleClick ID больше нельзя будет использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager. Сначала эти ID станут недоступны в ЕС, а затем и по всему миру.
via @webmagic
Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign Manager для кроссплатформенной отчётности и измерений.
Ограничение вступит в силу 25 мая – в тот же день, когда и Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) в Евросоюзе.
Начиная с этой даты, DoubleClick ID больше нельзя будет использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager. Сначала эти ID станут недоступны в ЕС, а затем и по всему миру.
via @webmagic
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
📊 Данные исследования от агентства Merkle: товарные объявления в первом квартале 2018 года принесли владельцам интернет-магазинов больше кликов, чем поисковые. На товарные кампании пришлось 60% трафика: https://goo.gl/VpykXN
Доброе утро!
⭐️Как анализировать данные с помощью Google BigQuery:
▶️Начало работы в Google BigQuery
▶️Загрузка данных в Google BigQuery
▶️Другие возможности Google
▶️ BigQuery
▶️Резюме
http://bit.ly/2riAQ3a
via @webmagic
⭐️Как анализировать данные с помощью Google BigQuery:
▶️Начало работы в Google BigQuery
▶️Загрузка данных в Google BigQuery
▶️Другие возможности Google
▶️ BigQuery
▶️Резюме
http://bit.ly/2riAQ3a
via @webmagic
yagla.ru
Как анализировать данные в Google BigQuery | Блог YAGLA | YAGLA
В этой статье вы узнаете про облачную систему управления данными Google BigQuery.
Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized).
Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.
🛠Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.
⚙️Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват.
👀Объявления будут показываться^
✅ в поиске Google
✅ поисковой сети,
✅ контекстно-медийной сети,
✅ YouTube и в Gmail.
В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления,👩💻
❗️ новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное⚙️ решение для привлечения клиентов и продаж.
📛Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну.
При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.
Информация взята тут: http://bit.ly/2rlT3Oj
via @webmagic
Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.
🛠Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.
⚙️Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват.
👀Объявления будут показываться^
✅ в поиске Google
✅ поисковой сети,
✅ контекстно-медийной сети,
✅ YouTube и в Gmail.
В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления,👩💻
❗️ новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное⚙️ решение для привлечения клиентов и продаж.
📛Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну.
При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.
Информация взята тут: http://bit.ly/2rlT3Oj
via @webmagic
На что вырастет спрос в мае–июле — исследование Яндекс.Директа
Ну и не забываем про Чемпионат Мира.
А ещё спрос лагеря с апреля вырастает на самом деле:)
http://bit.ly/2HW5N8M
via @webmagic
Ну и не забываем про Чемпионат Мира.
А ещё спрос лагеря с апреля вырастает на самом деле:)
http://bit.ly/2HW5N8M
via @webmagic
Ну а теперь дайджест!
🙄Под громким заголовком "Как снизить стоимость заявки в 4 раза в AdWords?"
Скрывается информация о "Витрине" в Google adwords -формат рекламы, который подойдет далеко не всем, но тем не менее если для вашего продукта это идеальное решение -то это и вправду может принести хорошие результаты
http://bit.ly/2jABB4d
📌Рекомендую к ознакомлению
Обучающие материалы от Яндекса и Google за апрель 2018 года. Выпуск 10 - http://bit.ly/2KGgeed
🚘Медийная реклама для автомобильной отрасли в «Yandex»
Содержание:
➡️Настройка таргетинга для работы с целевой аудиторией
➡️Факторы, влияющие на стоимость размещения медийного баннера
➡️Требования к оформлению рекламных медийных объявлений.
➡️Единое размещение или еще одна выгодная возможность размещения.
http://bit.ly/2FQKnUo
#взакладки
Новичкам аналитикам небольшой перечень ресурсов и книг
Чему и где стоит учиться веб аналитику - http://bit.ly/2KG9flm
via @webmagic
🙄Под громким заголовком "Как снизить стоимость заявки в 4 раза в AdWords?"
Скрывается информация о "Витрине" в Google adwords -формат рекламы, который подойдет далеко не всем, но тем не менее если для вашего продукта это идеальное решение -то это и вправду может принести хорошие результаты
http://bit.ly/2jABB4d
📌Рекомендую к ознакомлению
Обучающие материалы от Яндекса и Google за апрель 2018 года. Выпуск 10 - http://bit.ly/2KGgeed
🚘Медийная реклама для автомобильной отрасли в «Yandex»
Содержание:
➡️Настройка таргетинга для работы с целевой аудиторией
➡️Факторы, влияющие на стоимость размещения медийного баннера
➡️Требования к оформлению рекламных медийных объявлений.
➡️Единое размещение или еще одна выгодная возможность размещения.
http://bit.ly/2FQKnUo
#взакладки
Новичкам аналитикам небольшой перечень ресурсов и книг
Чему и где стоит учиться веб аналитику - http://bit.ly/2KG9flm
via @webmagic
Оо а вот это уже интересненько
🔱AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений
Преимущества нового формата:
✅Позволяет показывать объявления, ширина которых определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
✅Требуется меньше времени на создание объявлений: рекламодатель лишь вводит варианты заголовков и рекламного текста, а AdWords автоматически определяет их наиболее эффективные сочетания.
✅В результате реклама чаще участвует в аукционах, что позволяет получить больше показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
✅За счёт прироста числа кликов и конверсий увеличивается эффективность группы объявлений.
Подробнее: http://bit.ly/2JZjnoo
via @webmagic
🔱AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений
Преимущества нового формата:
✅Позволяет показывать объявления, ширина которых определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
✅Требуется меньше времени на создание объявлений: рекламодатель лишь вводит варианты заголовков и рекламного текста, а AdWords автоматически определяет их наиболее эффективные сочетания.
✅В результате реклама чаще участвует в аукционах, что позволяет получить больше показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
✅За счёт прироста числа кликов и конверсий увеличивается эффективность группы объявлений.
Подробнее: http://bit.ly/2JZjnoo
via @webmagic
Новая статья от Паши Левчук
LTV: вероятность совершения повторной покупки - http://bit.ly/2JZFr2h
via @webmagic
LTV: вероятность совершения повторной покупки - http://bit.ly/2JZFr2h
via @webmagic
ecommerce-in-ukraine.blogspot.co.uk
LTV: вероятность совершения повторной покупки
Блог про e-commerce. Про LTV, CAC, когорты, удержание и другие метрики.
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Alexey / в отпуске/ Nikushin)
Все что-то слышали про GDRP, но если непонятно, что это, то по ссылке инфографика с объяснением
https://digiday.com/sponsored/infographic-gdpr-means-brands-publishers-users/
@internetanalytics
https://digiday.com/sponsored/infographic-gdpr-means-brands-publishers-users/
@internetanalytics
Сегодня хочу поделиться информацией с конференции Google, хоть она и для разработчиков, но нам же тоже надо понимать куда всё это движется.
Особое внимание советую обратить по-поводу ГуглКарт так как пользователи могут составлять списки мест интересных для посещения -эту информацию нужно донести клиентам -оформляем правильно, делаем отличный сервис, чтобы люди привлеченные рекламой уже делали сарафанку.
Далее думаю вы сами разберетесь как адаптировать нововведения для того, чтобы бизнесу клиента было хорошо
http://bit.ly/2KOpOvu - Анонсы конференции Google для разработчиков: обновлённый голосовой помощник, «исправление фотографий» и карты с AR
via @webmagic
Особое внимание советую обратить по-поводу ГуглКарт так как пользователи могут составлять списки мест интересных для посещения -эту информацию нужно донести клиентам -оформляем правильно, делаем отличный сервис, чтобы люди привлеченные рекламой уже делали сарафанку.
Далее думаю вы сами разберетесь как адаптировать нововведения для того, чтобы бизнесу клиента было хорошо
http://bit.ly/2KOpOvu - Анонсы конференции Google для разработчиков: обновлённый голосовой помощник, «исправление фотографий» и карты с AR
via @webmagic
vc.ru
Анонсы конференции Google для разработчиков: обновлённый голосовой помощник, «исправление фотографий» и карты с AR
Главные анонсы конференции Google I/O для разработчиков, открывшейся 8 мая 2018 года.
Ну и парочка фактов
📌Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года
📌Google AdWords вводит запрет на рекламу услуг по поручительству под залог. Новое правило вступит в силу в июле этого года.
📌Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям
via @webmagic
📌Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года
📌Google AdWords вводит запрет на рекламу услуг по поручительству под залог. Новое правило вступит в силу в июле этого года.
📌Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям
via @webmagic
Какие ошибки возникают при работе с Google Analytics и как с ними бороться
http://bit.ly/2KQXeKi
via @webmagic
http://bit.ly/2KQXeKi
via @webmagic
#новичкам
Снижаем стоимость клика на 30% с помощью шаблонов в Яндекс.Директ
http://bit.ly/2jNhf8d
via @webmagic
Снижаем стоимость клика на 30% с помощью шаблонов в Яндекс.Директ
http://bit.ly/2jNhf8d
via @webmagic
🔥Хочу порадовать тех, кто искал курсы по основам ррс.
11 июня стартует курс от LVL80
Для кого он?
✅Для тех кто только начал изучать контекстную рекламу в Adwords и для тех, кто не совсем доволен результатом того, что у него получается:)
✅Для владельцев бизнеса, чтобы понимать тонкости настройки и задавать "правильные вопросы" подрядчикам.
✅Интернет-маркетологам, чтобы понимать возможности инструмента и то, как можно оптимизировать кампании в случае чего. А также возможности данного инструмента.
В общем программа и регистрация на курс тут:
http://bit.ly/2KS6ltZ
Онлайн и оффлайн
via @webmagic
11 июня стартует курс от LVL80
Для кого он?
✅Для тех кто только начал изучать контекстную рекламу в Adwords и для тех, кто не совсем доволен результатом того, что у него получается:)
✅Для владельцев бизнеса, чтобы понимать тонкости настройки и задавать "правильные вопросы" подрядчикам.
✅Интернет-маркетологам, чтобы понимать возможности инструмента и то, как можно оптимизировать кампании в случае чего. А также возможности данного инструмента.
В общем программа и регистрация на курс тут:
http://bit.ly/2KS6ltZ
Онлайн и оффлайн
via @webmagic
LVL80
Контекстная реклама в AdWords. PRO - LVL80
Курс по контекстной рекламе в Google Adwords для тех, кто действительно хочет научится. Лекции 2 раза в неделю, домашние задания и практика. Записывайся!
Forwarded from PPC life (Равиль Акмаев)
В Яндекс.Директ появилась возможность просматривать историю правок в настройках рекламных кампаний:
https://goo.gl/BFkxDc
via @ppclife
https://goo.gl/BFkxDc
via @ppclife
Всем привет!
Только вчера писала за гугл.карты и вот сегодня вам свеженькую настройку по созданию кампании в ГуглмойБизнес
http://bit.ly/2rzfYpA - Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
А это из полезного за последние дни:
http://bit.ly/2G8QTWK - 25 полезных инструментов для контекстника
http://bit.ly/2rzwfdl - Как запустить смарт-баннеры с помощью универсального фида Яндекса
http://bit.ly/2I69Mzn - Анализируй или умри – 13 антиправил использования сервисов веб-аналитики.
via @webmagic
Только вчера писала за гугл.карты и вот сегодня вам свеженькую настройку по созданию кампании в ГуглмойБизнес
http://bit.ly/2rzfYpA - Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
А это из полезного за последние дни:
http://bit.ly/2G8QTWK - 25 полезных инструментов для контекстника
http://bit.ly/2rzwfdl - Как запустить смарт-баннеры с помощью универсального фида Яндекса
http://bit.ly/2I69Mzn - Анализируй или умри – 13 антиправил использования сервисов веб-аналитики.
via @webmagic
Kinetica Conversion Agency
Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
Новая панель управления станет доступна в ближайшие недели