Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Весьма интересная инфографика от Callibri.
Ребята сделали статистику по звонкам и обращениям.
"Они изучили 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. "
Рекомендую ознакомиться

http://bit.ly/2rFITIE - Война за клиента: интернет-магазины. Инфографика

via @webmagic
❗️Пора проверять автоматизированные правила на всех аккаунтах, где вы их используете

👀С 29 мая в новом интерфейсе Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением.
Сейчас для таких показателей, например, CTR, возвращается значение «0» при нулевом знаменателе.
Если по ключевому слову нет кликов и показов, то показатель кликабельности =0.

С конца мая при нулевом знаменателе в отчетах будет отображаться значение «—» вместо нуля.

via @webmagic
Forwarded from Beards Analytics
Не прошло и года, я написал новую статью о том, как можно строить воронки по событиям в DataStudio

http://bit.ly/2k1KgwJ
Стащено в фб у Роман Романчук

Друзья, наверняка вы неоднократно слышали, что в Европейском союзе вступает в силу Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR).
Эти изменения коснутся и продуктов Google для веб-аналитики.
Чтобы соответствовать регламенту, вам необходимо проделать несколько манипуляций в аккаунте Google Analytics, а именно:

1) Указать, в течение какого времени будут храниться данные о пользователях и событиях
https://support.google.com/analytics/answer/7667196

2) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность
https://support.google.com/analytics/answer/3379636?hl=ru&utm_id=ad&authuser=1

3) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID
http://thisisdata.ru/blog/kak-nastroit-user-id-v-google-analytics/

4) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA
https://support.google.com/analytics/topic/6065609?authuser=0

5) И напоследок, проследите, не попадают ли случайно идентификационные данные в URL и заголовки страниц.
И если попадают, настройте фильтры http://thisisdata.ru/blog/kakiye-dannyye-zapreshcheno-sobirat-v-google-analytics/

Via @webmagic
Как настроить User ID в Google Analytics?
http://bit.ly/2L9sJPG
via @webmagic
И пару новостей

📌С 30 октября 2018 года параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным для всех аккаунтов

📌Яндекс выложил презентацию по преимуществам. Медийных кампаний в Директе. http://bit.ly/2rRPIGV

via @webmagic
#взакладки
10 бесплатных источников ключевых слов, которыми не пользуются 90% вебмастеров
http://bit.ly/2KCXM5d

via @webmagic
Отлично сделали я считаю:))))
Такая идея, что просто 100+ авторам:)

via @webmagic
Всем привет!
Дайджест полезностей:)

Как не разориться на контексте в высокий сезон: планируем затраты и прибыль - http://bit.ly/2KG1lYr

Хотите проверить знания и умения? Заполняйте заявку на турнир, а если вы супер-спец ещё и денежный приз получите
Турниры профессиональной контекстной лиги: участвуйте и побеждайте! - http://bit.ly/2wWxWqU

Новые форматы видеорекламы в Google AdWords - http://bit.ly/2wZkYbX

Google analytics Api. Получаем доступ к данным аккаунта google analytics - http://bit.ly/2x1qURO

via @webmagic
Очередная подборка где поучиться на ррс специалиста -http://bit.ly/2IYyAcu

Кстати сегодня проводила стрим с коллегой, он рассказал о том с какими проблемами можно столкнуться решив создать агентство по контекстной рекламе. если интересно то видео тут: http://bit.ly/2KIzLtO

via @webmagic
Всем привет


📌Google перенесет автоматизированные правила в новый интерфейс в июне


http://bit.ly/2IE1ISZ - Почему необходимо А/В-тестирование страниц и как его провести

via @webmagic
🔥🔥🔥Полезного подвезли!
#взакладки
Топ-58 расширений Google Chrome для интернет-маркетологов
1. Аналитика сайтов и SEO
2. SMM и SMO
3. ASO
4. Email-маркетинг
5. PPC-маркетинг❤️
6. Контент-маркетинг
7. Маркетинг влияния
8. Другие плагины для повышения эффективности

http://bit.ly/2IHJfEP

via @webmagic
Периодически я делюсь с вами информацией не о рсс, но тем не менее весьма интересной и полезной для многих.
Вышла свежая статья на вебпромо о том как правильно подать себя (также искать клиентов и инвесторов) в соц сетях
Рекомендую к прочтению кому актуально

http://bit.ly/2s2Gx5L - Как понять и использовать LinkedIn с помощью Facebook

via @webmagic
Всем привет!
Вот и начинает онлайн реклама выходить в оффлайн.😳
Это реально новость, которая заслуживает вниманиz🔥 ибо старт на Москве свидетельствует лишь о том, что такая механика скоро может применяться во многих городах и я уверена странах в том числе без привязки к какой-то конкретной корпорации.

Итак о чём речь?
Яндекс уже неоднократно писал, что у них есть механики для анализа аудитории оффлайн, зачастую это данные залогиненых пользователей или те у кого включен wi-fi (а таких поверьте сейчас очень много)
Я на самом деле уже год слежу за развитием событий и в ожидании вывода это на прибыльный уровень для компании.
Теперь «Яндекс» начинает продавать в Москве цифровую наружную рекламу на ста билбордах оператора Gallery.

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за 1 тыс. OTS (аудиторные контакты с сообщением). Технологии «Яндекса» позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании. Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории. Реклама продается по модели аукциона, как и в онлайне: рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов.

Вот так движутся технологии.
Источник: https://goo.gl/QjhGYQ

via @webmagic
Для тех кто планирует настраивать рекламу на приложения очень рекомендую пройти этот курс от Google

https://goo.gl/JW4hcs - Вводный курс по универсальным кампаниям для приложений

via @webmagic
Доброе утро
Новости к этому часу

Тут о колл-трекинге
https://goo.gl/4amRLi - Как снизить стоимость входящих звонков и увеличить продажи

Гайд
https://goo.gl/wfdbmQ - Гайд по Яндекс.Директ. Архитектура аккаунта

Новинки
Google Тренды получили обновлённый дизайн
Основные изменения:

1️⃣Обновлённый раздел «Популярные запросы». Теперь в нём показываются поисковые тренды за сутки и в режиме реального времени (эта функция поддерживается не во всех регионах).
2️⃣Новая сравнительная разбивка – по субрегионам. Интенсивность цвета каждого региона отражает процент поисков по самому популярному ключевому слову в этом регионе.
3️⃣Новый раздел, в котором собраны все выпуски «Год в поиске», начиная с 2001 года.Теперь пользователи сервиса смогу видеть, как менялись поисковые интересы с течением времени.
4️⃣Новый раздел с визуализациями, создаваемыми командой News Lab в сотрудничестве с лучшими дизайнерами.
https://goo.gl/snb1s4

via @webmagic