❗️Пора проверять автоматизированные правила на всех аккаунтах, где вы их используете
👀С 29 мая в новом интерфейсе Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением.
Сейчас для таких показателей, например, CTR, возвращается значение «0» при нулевом знаменателе.
Если по ключевому слову нет кликов и показов, то показатель кликабельности =0.
С конца мая при нулевом знаменателе в отчетах будет отображаться значение «—» вместо нуля.
via @webmagic
👀С 29 мая в новом интерфейсе Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением.
Сейчас для таких показателей, например, CTR, возвращается значение «0» при нулевом знаменателе.
Если по ключевому слову нет кликов и показов, то показатель кликабельности =0.
С конца мая при нулевом знаменателе в отчетах будет отображаться значение «—» вместо нуля.
via @webmagic
Forwarded from Beards Analytics
Не прошло и года, я написал новую статью о том, как можно строить воронки по событиям в DataStudio
http://bit.ly/2k1KgwJ
http://bit.ly/2k1KgwJ
http://bit.ly/2GlVNQx - Три технологических кейса по контекстной рекламе от «Островок.ру»
via @webmagic
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Три технологических кейса по контекстной рекламе от «Островок.ру»
В первом кейсе специалисты сервиса «Островок.ру» проверили, как меняется эффективность рекламы, если увеличить трафик по ключевым словам. Еще два кейса посвящены управлению ставками в РСЯ и работе с сегментами клиентов.
Стащено в фб у Роман Романчук
Друзья, наверняка вы неоднократно слышали, что в Европейском союзе вступает в силу Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR).
Эти изменения коснутся и продуктов Google для веб-аналитики.
Чтобы соответствовать регламенту, вам необходимо проделать несколько манипуляций в аккаунте Google Analytics, а именно:
1) Указать, в течение какого времени будут храниться данные о пользователях и событиях
https://support.google.com/analytics/answer/7667196
2) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность
https://support.google.com/analytics/answer/3379636?hl=ru&utm_id=ad&authuser=1
3) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID
http://thisisdata.ru/blog/kak-nastroit-user-id-v-google-analytics/
4) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA
https://support.google.com/analytics/topic/6065609?authuser=0
5) И напоследок, проследите, не попадают ли случайно идентификационные данные в URL и заголовки страниц.
И если попадают, настройте фильтры http://thisisdata.ru/blog/kakiye-dannyye-zapreshcheno-sobirat-v-google-analytics/
Via @webmagic
Друзья, наверняка вы неоднократно слышали, что в Европейском союзе вступает в силу Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR).
Эти изменения коснутся и продуктов Google для веб-аналитики.
Чтобы соответствовать регламенту, вам необходимо проделать несколько манипуляций в аккаунте Google Analytics, а именно:
1) Указать, в течение какого времени будут храниться данные о пользователях и событиях
https://support.google.com/analytics/answer/7667196
2) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность
https://support.google.com/analytics/answer/3379636?hl=ru&utm_id=ad&authuser=1
3) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID
http://thisisdata.ru/blog/kak-nastroit-user-id-v-google-analytics/
4) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA
https://support.google.com/analytics/topic/6065609?authuser=0
5) И напоследок, проследите, не попадают ли случайно идентификационные данные в URL и заголовки страниц.
И если попадают, настройте фильтры http://thisisdata.ru/blog/kakiye-dannyye-zapreshcheno-sobirat-v-google-analytics/
Via @webmagic
Google
Data retention - Analytics Help
The Google Analytics Data Retention controls give you the ability to set the amount of time before user-level and event-level data stored by Google Analytics is automatically deleted from Analytics se
И пару новостей
📌С 30 октября 2018 года параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным для всех аккаунтов
📌Яндекс выложил презентацию по преимуществам. Медийных кампаний в Директе. http://bit.ly/2rRPIGV
via @webmagic
📌С 30 октября 2018 года параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным для всех аккаунтов
📌Яндекс выложил презентацию по преимуществам. Медийных кампаний в Директе. http://bit.ly/2rRPIGV
via @webmagic
Google Docs
Display campaigns.pdf
#взакладки
10 бесплатных источников ключевых слов, которыми не пользуются 90% вебмастеров
http://bit.ly/2KCXM5d
via @webmagic
10 бесплатных источников ключевых слов, которыми не пользуются 90% вебмастеров
http://bit.ly/2KCXM5d
via @webmagic
Очень классная статья, думаю маркетологам вполне зайдет
16 примеров удачного FOMO-маркетинга
http://bit.ly/2rQR84v
via @webmagic
16 примеров удачного FOMO-маркетинга
http://bit.ly/2rQR84v
via @webmagic
lpgenerator.ru
16 примеров удачного FOMO-маркетинга
FOMO-маркетинг — это отличная методика, стимулирующая посетителей. Однако, если вы реализуете ее неправильно, ваши действия могут показаться манипулятивными и оттолкнут наиболее продвинутых покупателей. Аббревиатура FOMO (Fear of Missing Out) означает «страх…
Всем привет!
Дайджест полезностей:)
Как не разориться на контексте в высокий сезон: планируем затраты и прибыль - http://bit.ly/2KG1lYr
Хотите проверить знания и умения? Заполняйте заявку на турнир, а если вы супер-спец ещё и денежный приз получите
Турниры профессиональной контекстной лиги: участвуйте и побеждайте! - http://bit.ly/2wWxWqU
Новые форматы видеорекламы в Google AdWords - http://bit.ly/2wZkYbX
Google analytics Api. Получаем доступ к данным аккаунта google analytics - http://bit.ly/2x1qURO
via @webmagic
Дайджест полезностей:)
Как не разориться на контексте в высокий сезон: планируем затраты и прибыль - http://bit.ly/2KG1lYr
Хотите проверить знания и умения? Заполняйте заявку на турнир, а если вы супер-спец ещё и денежный приз получите
Турниры профессиональной контекстной лиги: участвуйте и побеждайте! - http://bit.ly/2wWxWqU
Новые форматы видеорекламы в Google AdWords - http://bit.ly/2wZkYbX
Google analytics Api. Получаем доступ к данным аккаунта google analytics - http://bit.ly/2x1qURO
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Как не разориться на контексте в высокий сезон: планируем затраты и прибыль
Рассказывает Олеся Игнатова, специалист по контекстной рекламе Ingate.
Очередная подборка где поучиться на ррс специалиста -http://bit.ly/2IYyAcu
Кстати сегодня проводила стрим с коллегой, он рассказал о том с какими проблемами можно столкнуться решив создать агентство по контекстной рекламе. если интересно то видео тут: http://bit.ly/2KIzLtO
via @webmagic
Кстати сегодня проводила стрим с коллегой, он рассказал о том с какими проблемами можно столкнуться решив создать агентство по контекстной рекламе. если интересно то видео тут: http://bit.ly/2KIzLtO
via @webmagic
Marketing & Coffee | блог интернет-агентства CubeLine
Где учиться специалисту по контекстной рекламе? ТОП курсов и порталов | Marketing & Coffee | блог интернет-агентства CubeLine
Эффективная контекстная реклама. 5 секретов работы с платным трафиком
Всем привет
📌Google перенесет автоматизированные правила в новый интерфейс в июне
http://bit.ly/2IE1ISZ - Почему необходимо А/В-тестирование страниц и как его провести
via @webmagic
📌Google перенесет автоматизированные правила в новый интерфейс в июне
http://bit.ly/2IE1ISZ - Почему необходимо А/В-тестирование страниц и как его провести
via @webmagic
🔥🔥🔥Полезного подвезли!
#взакладки
Топ-58 расширений Google Chrome для интернет-маркетологов
1. Аналитика сайтов и SEO
2. SMM и SMO
3. ASO
4. Email-маркетинг
5. PPC-маркетинг❤️
6. Контент-маркетинг
7. Маркетинг влияния
8. Другие плагины для повышения эффективности
http://bit.ly/2IHJfEP
via @webmagic
#взакладки
Топ-58 расширений Google Chrome для интернет-маркетологов
1. Аналитика сайтов и SEO
2. SMM и SMO
3. ASO
4. Email-маркетинг
5. PPC-маркетинг❤️
6. Контент-маркетинг
7. Маркетинг влияния
8. Другие плагины для повышения эффективности
http://bit.ly/2IHJfEP
via @webmagic
Serpstat
Топ-58 расширений Google Chrome для интернет-маркетологов — Serpstat Blog
Список задач интернет-маркетолога не поддается подсчету: тут и масштабные стратегические процессы, и мелкая механическая работа. Часть рутины можно упростить с браузерными расширениями — о них и поговорим.
Периодически я делюсь с вами информацией не о рсс, но тем не менее весьма интересной и полезной для многих.
Вышла свежая статья на вебпромо о том как правильно подать себя (также искать клиентов и инвесторов) в соц сетях
Рекомендую к прочтению кому актуально
http://bit.ly/2s2Gx5L - Как понять и использовать LinkedIn с помощью Facebook
via @webmagic
Вышла свежая статья на вебпромо о том как правильно подать себя (также искать клиентов и инвесторов) в соц сетях
Рекомендую к прочтению кому актуально
http://bit.ly/2s2Gx5L - Как понять и использовать LinkedIn с помощью Facebook
via @webmagic
Всем привет!
Вот и начинает онлайн реклама выходить в оффлайн.😳
Это реально новость, которая заслуживает вниманиz🔥 ибо старт на Москве свидетельствует лишь о том, что такая механика скоро может применяться во многих городах и я уверена странах в том числе без привязки к какой-то конкретной корпорации.
Итак о чём речь?
Яндекс уже неоднократно писал, что у них есть механики для анализа аудитории оффлайн, зачастую это данные залогиненых пользователей или те у кого включен wi-fi (а таких поверьте сейчас очень много)
Я на самом деле уже год слежу за развитием событий и в ожидании вывода это на прибыльный уровень для компании.
Теперь «Яндекс» начинает продавать в Москве цифровую наружную рекламу на ста билбордах оператора Gallery.
Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за 1 тыс. OTS (аудиторные контакты с сообщением). Технологии «Яндекса» позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании. Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории. Реклама продается по модели аукциона, как и в онлайне: рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов.
Вот так движутся технологии.
Источник: https://goo.gl/QjhGYQ
via @webmagic
Вот и начинает онлайн реклама выходить в оффлайн.😳
Это реально новость, которая заслуживает вниманиz🔥 ибо старт на Москве свидетельствует лишь о том, что такая механика скоро может применяться во многих городах и я уверена странах в том числе без привязки к какой-то конкретной корпорации.
Итак о чём речь?
Яндекс уже неоднократно писал, что у них есть механики для анализа аудитории оффлайн, зачастую это данные залогиненых пользователей или те у кого включен wi-fi (а таких поверьте сейчас очень много)
Я на самом деле уже год слежу за развитием событий и в ожидании вывода это на прибыльный уровень для компании.
Теперь «Яндекс» начинает продавать в Москве цифровую наружную рекламу на ста билбордах оператора Gallery.
Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за 1 тыс. OTS (аудиторные контакты с сообщением). Технологии «Яндекса» позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании. Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории. Реклама продается по модели аукциона, как и в онлайне: рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов.
Вот так движутся технологии.
Источник: https://goo.gl/QjhGYQ
via @webmagic
Для тех кто планирует настраивать рекламу на приложения очень рекомендую пройти этот курс от Google
https://goo.gl/JW4hcs - Вводный курс по универсальным кампаниям для приложений
via @webmagic
https://goo.gl/JW4hcs - Вводный курс по универсальным кампаниям для приложений
via @webmagic
Google
Google Analytics Academy
Improve your Analytics skills with free online courses from Google.
Доброе утро
Новости к этому часу
Тут о колл-трекинге
https://goo.gl/4amRLi - Как снизить стоимость входящих звонков и увеличить продажи
Гайд
https://goo.gl/wfdbmQ - Гайд по Яндекс.Директ. Архитектура аккаунта
Новинки
Google Тренды получили обновлённый дизайн
Основные изменения:
1️⃣Обновлённый раздел «Популярные запросы». Теперь в нём показываются поисковые тренды за сутки и в режиме реального времени (эта функция поддерживается не во всех регионах).
2️⃣Новая сравнительная разбивка – по субрегионам. Интенсивность цвета каждого региона отражает процент поисков по самому популярному ключевому слову в этом регионе.
3️⃣Новый раздел, в котором собраны все выпуски «Год в поиске», начиная с 2001 года.Теперь пользователи сервиса смогу видеть, как менялись поисковые интересы с течением времени.
4️⃣Новый раздел с визуализациями, создаваемыми командой News Lab в сотрудничестве с лучшими дизайнерами.
https://goo.gl/snb1s4
via @webmagic
Новости к этому часу
Тут о колл-трекинге
https://goo.gl/4amRLi - Как снизить стоимость входящих звонков и увеличить продажи
Гайд
https://goo.gl/wfdbmQ - Гайд по Яндекс.Директ. Архитектура аккаунта
Новинки
Google Тренды получили обновлённый дизайн
Основные изменения:
1️⃣Обновлённый раздел «Популярные запросы». Теперь в нём показываются поисковые тренды за сутки и в режиме реального времени (эта функция поддерживается не во всех регионах).
2️⃣Новая сравнительная разбивка – по субрегионам. Интенсивность цвета каждого региона отражает процент поисков по самому популярному ключевому слову в этом регионе.
3️⃣Новый раздел, в котором собраны все выпуски «Год в поиске», начиная с 2001 года.Теперь пользователи сервиса смогу видеть, как менялись поисковые интересы с течением времени.
4️⃣Новый раздел с визуализациями, создаваемыми командой News Lab в сотрудничестве с лучшими дизайнерами.
https://goo.gl/snb1s4
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Как снизить стоимость входящих звонков и увеличить продажи
Директор по продажам Ringostat рассказывает, почему для бизнеса важно не только грамотное продвижение, но и аналитика вместе с профессиональным отделом продаж. Где могут быть проблемы и как их исправлять, читайте на ppc.world.
Forwarded from Интернет-маркетинг | Контекстная реклама | SEO | SMM | Аналитика
Статья для тех, кто любит заниматься аналитикой рекламных кампаний😎
Читаем и применяем на практике 👉 https://akiwa.ru/blog/kak-na-baze-yandeks-metriki-otsenit-effektivnost-razlichnykh-reklamnykh-kampaniy-v-obshchey-voronke-/
Читаем и применяем на практике 👉 https://akiwa.ru/blog/kak-na-baze-yandeks-metriki-otsenit-effektivnost-razlichnykh-reklamnykh-kampaniy-v-obshchey-voronke-/
Компания «Акива»
Как на базе «Яндекс Метрики» оценить эффективность различных рекламных кампаний в общей воронке конверсий
Запустив показы рекламы через площадку «Яндекс Директ», всегда сразу же ожидаешь высоких результатов и значительных доходов. Казалось бы, рекламная кампания про...