Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
🔥 Новый Google Ads Script – Redirect Fixer

Редиректы не только обрезают метки, но и влияют на показатель качества страницы.
Скрипт создает таблицу-выгрузку объявлений для Google Ads Editor с новыми URL без редиректов!
Теперь исправлять объявления станет немного легче!

Скачать можно по ссылке – http://bit.ly/2IyYe67
Привет

🎥Google Ads разрешил устанавливать действия-конверсии для видеообъявлений на уровне кампании
https://tpv.sr/uh7LUm/

📞Как работает таргетинг на заинтересованных покупателей в поисковой рекламе Google Ads — опыт трех агентств
https://tpv.sr/uh7LUn/

🔦Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать
https://tpv.sr/uh7LUo/

via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
В Китае с 1 декабря 2019 года к интернету будут допущены лишь граждане, прошедшие тест на распознавание лиц. Сейчас перед посещением сети пользователю необходимо предъявить удостоверение личности. Новые методы регистрации станут частью системы "социального кредита". Власти Китая намерены повысить безопасность интернета, они будут следить за поведением пользователей сети, а также выявлять неблагонадежных граждан. Таких людей могут наказать путем ограничения доступа к общественному транспорту и учебным заведениям.

В 2018 г. немецкие исследователи опросили 2200 граждан Китая, чтобы узнать их отношение к системам социального рейтинга. Опрос также показал, что 80% респондентов в какой-то степени или полностью поддерживают рейтинги благонадежности. При этом чаще всего за системы социального скоринга высказывались образованные городские жители более старшего возраста с более высоким уровнем достатка. Это необычно, так как представители этой группы в других странах выше других ценят приватность.

https://www.vestifinance.ru/articles/126334

@internetanalytics
В этом кейсе руководитель отдела аналитики в MediaNation Евгений Смирнов рассказывает о продвижении интернет-магазина «Дом книги»: какие ошибки пришлось исправить до запуска рекламы, какая аудитория есть у магазина книг и какие инструменты подойдут для взаимодействия с ее сегментами.

Как снизить CPO в 25 раз за месяц, правильно подобрав инструменты в контексте
https://tpv.sr/uh7Lad/

via @webmagic
👀Статья ниже как бы намекает, что ориентир должен касаться, не только на Заявить о себе и привлечь клиентов, но и, что более важно, чтобы потом эти клиенты остались довольны. Никакая реклама не спасет, если на заявках и тд сидит "щербатая девочка".
Google выяснил, насколько украинцы довольны своим опытом онлайн-покупок
https://tpv.sr/uh7LgQ/

🖊Слышали о Мобильной медиации в РСЯ?
Тогда советую прочитать
Яндекс ответил на вопросы по Мобильной медиации в РСЯ
https://tpv.sr/uh7LgS/

Как собрать семантическое ядро: пошаговая инструкция
https://tpv.sr/uh7LgT/

via @webmagic
Привет
Новости из мира рекламы

👀Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
http://bit.ly/31geoaX

✳️Новинки

Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.
http://bit.ly/32iXgme

🎯Google Ads обновил настройки умных торговых кампаний, добавив возможность указать целевые местоположения для охвата потенциальных клиентов. Рекламодатели также могут исключить ненужные локации из таргетинга.
http://bit.ly/2IUBFJo

Кейс
Как оптимизировать контекстную рекламу при малом числе конверсий?
http://bit.ly/2IS9Dyd

via @webmagic
Если вы увлекаетесь аналитикой, то ниже информация для вас!

14 и 15 ноября пройдет самая сильная и масштабная конференция по Аналитике!!!
Все специалисты СНГ приедут послушать по маркетинговой и продуктовой аналитике.
👀Спикеры из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран.
Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др.

🔥🔥🔥Если вы ещё не купили билет, то используйте промокод :
MM-Magic-2019
-и получайте скидку 10% !
P.S. кому прям очень надо -пишите в личку могу дать промокод на скидку побольше- @aliksyuk
Регистрация: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. pinned «Если вы увлекаетесь аналитикой, то ниже информация для вас! 14 и 15 ноября пройдет самая сильная и масштабная конференция по Аналитике!!! Все специалисты СНГ приедут послушать по маркетинговой и продуктовой аналитике. 👀Спикеры из США, Великобритании, Чехии…»
а это
#взакладки

Вот 10 стратегий, которые вы можете начать использовать уже сейчас:

Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов
✍️Настройка автоматизированных правил;
✍️Написание скриптов;
✍️Использование стратегий назначения ставок;
✍️Автоматическое создание текста объявлений;
✍️Создание списков минус-слов;
✍️Списки исключённых мест размещения;
✍️Сохранённые столбцы;
✍️Сохранённые фильтры;
✍️Планирование отчётов;
✍️Создание дашбордов.
http://bit.ly/32gg3yC

via @webmagic
Доброе утро!

✳️новинки
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения

В числе новых столбцов значатся следующие:

«Конверсии (по времени конв.)»
«Ценность конв. (по времени конв.)»
«Ценность/конв. (по времени конв.)»
«Все конв. (по времени конв.)»
«Ценность всех конв. (по времени конв.)»
«Ценность/все конв. (по времени конв.)»
Данные для них доступны с марта 2019 года.
http://bit.ly/33C5Tsg

via @webmagic
#Яндекс
Ноябрьские праздники – отличное время для подготовки к «Черной пятнице». По данным 2018-го года, именно в эти дни люди ищут анонсы будущих распродаж и составляют список покупок.
источник: internet-marketings.ru

via @webmagic
Если вы делаете таргетированную рекламу, то новость будет явно полезной

Facebook теперь делает поисковые объявления доступными для всех, а также добавляет поисковые объявления в свой параметр «Автоматические места размещения».

Как объяснил Facebook:

«Все новые рекламные кампании, использующие автоматические места размещения, будут автоматически включать место размещения в результатах поиска Facebook. Вы также можете вручную выбрать место размещения при настройке своей кампании. После того, как вы включите подписку, объявления будут иметь право появляться на страницах результатов поиска, которые включают в себя общий поиск. и поиск по рынку - и он будет учитывать таргетинг на аудиторию в рамках кампании и будет релевантным контексту для ограниченного набора поисковых запросов на английском и испанском языках


🔪Рекламодатели, которые не хотят, чтобы их объявления появлялись в результатах поиска, больше не смогут использовать автоматические места размещения, и вместо этого им придется вручную отменить выбор результатов поиска Facebook и / или мест размещения на рынке в своем таргетинге.

via @webmagic
Доброе утро!
В некоторых аккаунтах появилась в Расширениях новая фича
🔥Форма для потенциальных клиентов
👀Размещение рекламы с формой для потенциальных клиентов от имени своей компании.
Но, прежде чем принимать -подумайте хорошенько, и если у вас серая тематика -не надо эти формы ставить!!!
При нажатии на неё,появляется следующее соглашение:
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что следующие правила регулируют использование вами ведущих форм:
Вы будете запрашивать и использовать информацию у пользователей
(1) только в тех случаях, когда это разумно необходимо для ограниченной цели, описанной в ваших ведущих формах,
(2) в соответствии с вашей политикой конфиденциальности и любыми дополнительными данными, которые вы включаете в свои ведущие формы.
Вы не будете продавать информацию, предоставленную пользователями, или иным образом злоупотреблять этой информацией (например, рассылать спам пользователям повторяющиеся телефонные звонки или электронные письма).
Вы будете предоставлять пользователям четкую и исчерпывающую информацию о сборе и обработке данных, включая любой обмен информацией о пользователях с третьими сторонами, и получите согласие на такой сбор и обработку, где это требуется по закону.
Вы будете соблюдать все применимые законы и правила при обращении к пользователям или иным образом с использованием предоставленной ими информации, включая любые применимые правила маркетинга или спама.
Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что следующие условия регулируют использование вами главной формы webhook:
Вы будете соблюдать все инструкции веб-хука, предоставляемые Google, включая правильную настройку конечной точки для обработки запросов POST. Google не несет ответственности за ошибки, возникшие в результате неправильной настройки веб-крючка.
Веб-крючок предоставляется в бета-версии. Google может прекратить, объявить устаревшим или изменить веб-крючок в любое время без предварительного уведомления, и Google не гарантирует доступность, доставку данных или техническую поддержку.
Использование веб-крючка регулируется Условиями использования API Google

via @webmagic
Новая Форма для потенциальных клиентов в расширениях Google Ads

via @webmagic