Привет
🎥Google Ads разрешил устанавливать действия-конверсии для видеообъявлений на уровне кампании
https://tpv.sr/uh7LUm/
📞Как работает таргетинг на заинтересованных покупателей в поисковой рекламе Google Ads — опыт трех агентств
https://tpv.sr/uh7LUn/
🔦Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать
https://tpv.sr/uh7LUo/
via @webmagic
🎥Google Ads разрешил устанавливать действия-конверсии для видеообъявлений на уровне кампании
https://tpv.sr/uh7LUm/
📞Как работает таргетинг на заинтересованных покупателей в поисковой рекламе Google Ads — опыт трех агентств
https://tpv.sr/uh7LUn/
🔦Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать
https://tpv.sr/uh7LUo/
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google Ads разрешил устанавливать действия-конверсии для видеообъявлений на уровне кампании
Рекламодатели Google смогут устанавливать действия-конверсии для видеообъявлений на уровне кампании. Подробнее читайте на ppc.world.
Видеозапись конференции Яндекса про видео-рекламу
https://www.youtube.com/watch?v=HLsrGrGQe3M&feature=youtu.be
via @webmagic
https://www.youtube.com/watch?v=HLsrGrGQe3M&feature=youtu.be
via @webmagic
YouTube
Yandex Video Day 05.09.2019
Конференция, посвященная вопросам видеорекламы, где собрались эксперты из разных областей, чтобы поделиться полезными инсайтами.
Мы поговорили о рыночных трендах, обсудили эффективность медиапланирования, рассказали про инструменты оценки эффективности и…
Мы поговорили о рыночных трендах, обсудили эффективность медиапланирования, рассказали про инструменты оценки эффективности и…
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
В Китае с 1 декабря 2019 года к интернету будут допущены лишь граждане, прошедшие тест на распознавание лиц. Сейчас перед посещением сети пользователю необходимо предъявить удостоверение личности. Новые методы регистрации станут частью системы "социального кредита". Власти Китая намерены повысить безопасность интернета, они будут следить за поведением пользователей сети, а также выявлять неблагонадежных граждан. Таких людей могут наказать путем ограничения доступа к общественному транспорту и учебным заведениям.
В 2018 г. немецкие исследователи опросили 2200 граждан Китая, чтобы узнать их отношение к системам социального рейтинга. Опрос также показал, что 80% респондентов в какой-то степени или полностью поддерживают рейтинги благонадежности. При этом чаще всего за системы социального скоринга высказывались образованные городские жители более старшего возраста с более высоким уровнем достатка. Это необычно, так как представители этой группы в других странах выше других ценят приватность.
https://www.vestifinance.ru/articles/126334
@internetanalytics
В 2018 г. немецкие исследователи опросили 2200 граждан Китая, чтобы узнать их отношение к системам социального рейтинга. Опрос также показал, что 80% респондентов в какой-то степени или полностью поддерживают рейтинги благонадежности. При этом чаще всего за системы социального скоринга высказывались образованные городские жители более старшего возраста с более высоким уровнем достатка. Это необычно, так как представители этой группы в других странах выше других ценят приватность.
https://www.vestifinance.ru/articles/126334
@internetanalytics
В этом кейсе руководитель отдела аналитики в MediaNation Евгений Смирнов рассказывает о продвижении интернет-магазина «Дом книги»: какие ошибки пришлось исправить до запуска рекламы, какая аудитория есть у магазина книг и какие инструменты подойдут для взаимодействия с ее сегментами.
Как снизить CPO в 25 раз за месяц, правильно подобрав инструменты в контексте
https://tpv.sr/uh7Lad/
via @webmagic
Как снизить CPO в 25 раз за месяц, правильно подобрав инструменты в контексте
https://tpv.sr/uh7Lad/
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Как снизить CPO в 25 раз за месяц, правильно подобрав инструменты в контексте — кейс сети «Дом книги»
Команда MediaNation рассказала, как специалистам удалось снизить стоимость оформления одного заказа в 25 раз и поднять количество продаж в 1,5 раза для сети книжных магазинов. Подробности читайте на ppc.world.
И ещё 1 кейс
Тестируем конкурентную нишу с рекламным бюджетом 255 долларов
https://tpv.sr/uh7Lb1/
via @webmagic
Тестируем конкурентную нишу с рекламным бюджетом 255 долларов
https://tpv.sr/uh7Lb1/
via @webmagic
vc.ru
Тестируем конкурентную нишу с рекламным бюджетом 255 долларов
Реклама в интернете – не панацея и она подходит далеко не для всех бизнесов. В статье ниже описано, как было протестировано новое для клиента направление бизнеса в очень конкурентной сфере, как удалось выделиться среди 29 (!) конкурентов и какие сделаны выводы.…
👀Статья ниже как бы намекает, что ориентир должен касаться, не только на Заявить о себе и привлечь клиентов, но и, что более важно, чтобы потом эти клиенты остались довольны. Никакая реклама не спасет, если на заявках и тд сидит "щербатая девочка".
Google выяснил, насколько украинцы довольны своим опытом онлайн-покупок
https://tpv.sr/uh7LgQ/
🖊Слышали о Мобильной медиации в РСЯ?
Тогда советую прочитать
Яндекс ответил на вопросы по Мобильной медиации в РСЯ
https://tpv.sr/uh7LgS/
Как собрать семантическое ядро: пошаговая инструкция
https://tpv.sr/uh7LgT/
via @webmagic
Google выяснил, насколько украинцы довольны своим опытом онлайн-покупок
https://tpv.sr/uh7LgQ/
🖊Слышали о Мобильной медиации в РСЯ?
Тогда советую прочитать
Яндекс ответил на вопросы по Мобильной медиации в РСЯ
https://tpv.sr/uh7LgS/
Как собрать семантическое ядро: пошаговая инструкция
https://tpv.sr/uh7LgT/
via @webmagic
Searchengines.ru
Google выяснил, насколько украинцы довольны своим опытом онлайн-покупок
Google поделился результатами глобального исследования взаимодействия потребителей с онлайн-ритейлерами. В частности, компания представила данные по Украине. Исследование показало, что в Украине...
Привет
Новости из мира рекламы
👀Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
http://bit.ly/31geoaX
✳️Новинки
✅Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.
http://bit.ly/32iXgme
🎯Google Ads обновил настройки умных торговых кампаний, добавив возможность указать целевые местоположения для охвата потенциальных клиентов. Рекламодатели также могут исключить ненужные локации из таргетинга.
http://bit.ly/2IUBFJo
Кейс
Как оптимизировать контекстную рекламу при малом числе конверсий?
http://bit.ly/2IS9Dyd
via @webmagic
Новости из мира рекламы
👀Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
http://bit.ly/31geoaX
✳️Новинки
✅Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.
http://bit.ly/32iXgme
🎯Google Ads обновил настройки умных торговых кампаний, добавив возможность указать целевые местоположения для охвата потенциальных клиентов. Рекламодатели также могут исключить ненужные локации из таргетинга.
http://bit.ly/2IUBFJo
Кейс
Как оптимизировать контекстную рекламу при малом числе конверсий?
http://bit.ly/2IS9Dyd
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
Татьяна Костенкова, директор системы автоматизации рекламы Marilyn и рекламного агентства Блондинка.Ру, делится впечатлениями о DMEXCO 2019 и зарубежных закрытых конференциях Google и Facebook.
Если вы увлекаетесь аналитикой, то ниже информация для вас!
14 и 15 ноября пройдет самая сильная и масштабная конференция по Аналитике!!!
Все специалисты СНГ приедут послушать по маркетинговой и продуктовой аналитике.
👀Спикеры из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран.
Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др.
🔥🔥🔥Если вы ещё не купили билет, то используйте промокод :
MM-Magic-2019
-и получайте скидку 10% !
P.S. кому прям очень надо -пишите в личку могу дать промокод на скидку побольше- @aliksyuk
Регистрация: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/
14 и 15 ноября пройдет самая сильная и масштабная конференция по Аналитике!!!
Все специалисты СНГ приедут послушать по маркетинговой и продуктовой аналитике.
👀Спикеры из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран.
Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др.
🔥🔥🔥Если вы ещё не купили билет, то используйте промокод :
MM-Magic-2019
-и получайте скидку 10% !
P.S. кому прям очень надо -пишите в личку могу дать промокод на скидку побольше- @aliksyuk
Регистрация: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/
matemarketing.timepad.ru
МАТЕМАРКЕТИНГ / События на TimePad.ru
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний:…
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. pinned «Если вы увлекаетесь аналитикой, то ниже информация для вас! 14 и 15 ноября пройдет самая сильная и масштабная конференция по Аналитике!!! Все специалисты СНГ приедут послушать по маркетинговой и продуктовой аналитике. 👀Спикеры из США, Великобритании, Чехии…»
Привет!
Ведете рекламу для бьюти?
Обращайтесь к своему менеджеру, чтобы потестировать новые фишки!
Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube
http://bit.ly/31mCKjo
via @webmagic
Ведете рекламу для бьюти?
Обращайтесь к своему менеджеру, чтобы потестировать новые фишки!
Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube
http://bit.ly/31mCKjo
via @webmagic
Searchengines.ru
Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube
Ранее в этом году на рекламном фестивале в Каннах Google представил новую функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет пользователям виртуально опробывать косметику. Изначально эта функция... #youtube
👂 Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов
http://bit.ly/2IU9j1O
http://bit.ly/2IU9j1O
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов
Кратко об аудиорекламе в Яндексе. Мы узнали, что думают об этом эксперты из агентств E-Promo, «Риалвеба» и «Блондинка.ру». Читайте на ppc.world.
а это
#взакладки
Вот 10 стратегий, которые вы можете начать использовать уже сейчас:
Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов
✍️Настройка автоматизированных правил;
✍️Написание скриптов;
✍️Использование стратегий назначения ставок;
✍️Автоматическое создание текста объявлений;
✍️Создание списков минус-слов;
✍️Списки исключённых мест размещения;
✍️Сохранённые столбцы;
✍️Сохранённые фильтры;
✍️Планирование отчётов;
✍️Создание дашбордов.
http://bit.ly/32gg3yC
via @webmagic
#взакладки
Вот 10 стратегий, которые вы можете начать использовать уже сейчас:
Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов
✍️Настройка автоматизированных правил;
✍️Написание скриптов;
✍️Использование стратегий назначения ставок;
✍️Автоматическое создание текста объявлений;
✍️Создание списков минус-слов;
✍️Списки исключённых мест размещения;
✍️Сохранённые столбцы;
✍️Сохранённые фильтры;
✍️Планирование отчётов;
✍️Создание дашбордов.
http://bit.ly/32gg3yC
via @webmagic
Searchengines.ru
Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов
В статье рассматриваются три основных направления - автоматизация, использование общей функциональности и визуализация данных.
Доброе утро!
✳️новинки
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения
В числе новых столбцов значатся следующие:
«Конверсии (по времени конв.)»
«Ценность конв. (по времени конв.)»
«Ценность/конв. (по времени конв.)»
«Все конв. (по времени конв.)»
«Ценность всех конв. (по времени конв.)»
«Ценность/все конв. (по времени конв.)»
Данные для них доступны с марта 2019 года.
http://bit.ly/33C5Tsg
via @webmagic
✳️новинки
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения
В числе новых столбцов значатся следующие:
«Конверсии (по времени конв.)»
«Ценность конв. (по времени конв.)»
«Ценность/конв. (по времени конв.)»
«Все конв. (по времени конв.)»
«Ценность всех конв. (по времени конв.)»
«Ценность/все конв. (по времени конв.)»
Данные для них доступны с марта 2019 года.
http://bit.ly/33C5Tsg
via @webmagic
Searchengines.ru
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения
Google Ads запустил новые столбцы по конверсиям, в которых приведены данные с учётом времени их совершения. Теперь, если клик по объявлению произошёл на прошлой неделе, а конверсия – на... #GoogleAds
#Яндекс
Ноябрьские праздники – отличное время для подготовки к «Черной пятнице». По данным 2018-го года, именно в эти дни люди ищут анонсы будущих распродаж и составляют список покупок.
источник: internet-marketings.ru
via @webmagic
Ноябрьские праздники – отличное время для подготовки к «Черной пятнице». По данным 2018-го года, именно в эти дни люди ищут анонсы будущих распродаж и составляют список покупок.
источник: internet-marketings.ru
via @webmagic
Если вы делаете таргетированную рекламу, то новость будет явно полезной
Facebook теперь делает поисковые объявления доступными для всех, а также добавляет поисковые объявления в свой параметр «Автоматические места размещения».
Как объяснил Facebook:
«Все новые рекламные кампании, использующие автоматические места размещения, будут автоматически включать место размещения в результатах поиска Facebook. Вы также можете вручную выбрать место размещения при настройке своей кампании. После того, как вы включите подписку, объявления будут иметь право появляться на страницах результатов поиска, которые включают в себя общий поиск. и поиск по рынку - и он будет учитывать таргетинг на аудиторию в рамках кампании и будет релевантным контексту для ограниченного набора поисковых запросов на английском и испанском языках
🔪Рекламодатели, которые не хотят, чтобы их объявления появлялись в результатах поиска, больше не смогут использовать автоматические места размещения, и вместо этого им придется вручную отменить выбор результатов поиска Facebook и / или мест размещения на рынке в своем таргетинге.
via @webmagic
Facebook теперь делает поисковые объявления доступными для всех, а также добавляет поисковые объявления в свой параметр «Автоматические места размещения».
Как объяснил Facebook:
«Все новые рекламные кампании, использующие автоматические места размещения, будут автоматически включать место размещения в результатах поиска Facebook. Вы также можете вручную выбрать место размещения при настройке своей кампании. После того, как вы включите подписку, объявления будут иметь право появляться на страницах результатов поиска, которые включают в себя общий поиск. и поиск по рынку - и он будет учитывать таргетинг на аудиторию в рамках кампании и будет релевантным контексту для ограниченного набора поисковых запросов на английском и испанском языках
🔪Рекламодатели, которые не хотят, чтобы их объявления появлялись в результатах поиска, больше не смогут использовать автоматические места размещения, и вместо этого им придется вручную отменить выбор результатов поиска Facebook и / или мест размещения на рынке в своем таргетинге.
via @webmagic
Доброе утро!
В некоторых аккаунтах появилась в Расширениях новая фича
🔥Форма для потенциальных клиентов
👀Размещение рекламы с формой для потенциальных клиентов от имени своей компании.
Но, прежде чем принимать -подумайте хорошенько, и если у вас серая тематика -не надо эти формы ставить!!!
При нажатии на неё,появляется следующее соглашение:
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что следующие правила регулируют использование вами ведущих форм:
Вы будете запрашивать и использовать информацию у пользователей
(1) только в тех случаях, когда это разумно необходимо для ограниченной цели, описанной в ваших ведущих формах,
(2) в соответствии с вашей политикой конфиденциальности и любыми дополнительными данными, которые вы включаете в свои ведущие формы.
✅Вы не будете продавать информацию, предоставленную пользователями, или иным образом злоупотреблять этой информацией (например, рассылать спам пользователям повторяющиеся телефонные звонки или электронные письма).
✅Вы будете предоставлять пользователям четкую и исчерпывающую информацию о сборе и обработке данных, включая любой обмен информацией о пользователях с третьими сторонами, и получите согласие на такой сбор и обработку, где это требуется по закону.
✅Вы будете соблюдать все применимые законы и правила при обращении к пользователям или иным образом с использованием предоставленной ими информации, включая любые применимые правила маркетинга или спама.
✅Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что следующие условия регулируют использование вами главной формы webhook:
✅Вы будете соблюдать все инструкции веб-хука, предоставляемые Google, включая правильную настройку конечной точки для обработки запросов POST. ✅Google не несет ответственности за ошибки, возникшие в результате неправильной настройки веб-крючка.
✅Веб-крючок предоставляется в бета-версии. Google может прекратить, объявить устаревшим или изменить веб-крючок в любое время без предварительного уведомления, и Google не гарантирует доступность, доставку данных или техническую поддержку.
✅Использование веб-крючка регулируется Условиями использования API Google
via @webmagic
В некоторых аккаунтах появилась в Расширениях новая фича
🔥Форма для потенциальных клиентов
👀Размещение рекламы с формой для потенциальных клиентов от имени своей компании.
Но, прежде чем принимать -подумайте хорошенько, и если у вас серая тематика -не надо эти формы ставить!!!
При нажатии на неё,появляется следующее соглашение:
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что следующие правила регулируют использование вами ведущих форм:
Вы будете запрашивать и использовать информацию у пользователей
(1) только в тех случаях, когда это разумно необходимо для ограниченной цели, описанной в ваших ведущих формах,
(2) в соответствии с вашей политикой конфиденциальности и любыми дополнительными данными, которые вы включаете в свои ведущие формы.
✅Вы не будете продавать информацию, предоставленную пользователями, или иным образом злоупотреблять этой информацией (например, рассылать спам пользователям повторяющиеся телефонные звонки или электронные письма).
✅Вы будете предоставлять пользователям четкую и исчерпывающую информацию о сборе и обработке данных, включая любой обмен информацией о пользователях с третьими сторонами, и получите согласие на такой сбор и обработку, где это требуется по закону.
✅Вы будете соблюдать все применимые законы и правила при обращении к пользователям или иным образом с использованием предоставленной ими информации, включая любые применимые правила маркетинга или спама.
✅Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что следующие условия регулируют использование вами главной формы webhook:
✅Вы будете соблюдать все инструкции веб-хука, предоставляемые Google, включая правильную настройку конечной точки для обработки запросов POST. ✅Google не несет ответственности за ошибки, возникшие в результате неправильной настройки веб-крючка.
✅Веб-крючок предоставляется в бета-версии. Google может прекратить, объявить устаревшим или изменить веб-крючок в любое время без предварительного уведомления, и Google не гарантирует доступность, доставку данных или техническую поддержку.
✅Использование веб-крючка регулируется Условиями использования API Google
via @webmagic
На прошлой неделе Penguin Team выступали на SEMconf.
С темой: Оптимизация Google Shoppping с 2000$ до 70 000$
Ловите пару самых огненных слайдов
via @webmagic
С темой: Оптимизация Google Shoppping с 2000$ до 70 000$
Ловите пару самых огненных слайдов
via @webmagic