👀Статья ниже как бы намекает, что ориентир должен касаться, не только на Заявить о себе и привлечь клиентов, но и, что более важно, чтобы потом эти клиенты остались довольны. Никакая реклама не спасет, если на заявках и тд сидит "щербатая девочка".
Google выяснил, насколько украинцы довольны своим опытом онлайн-покупок
https://tpv.sr/uh7LgQ/
🖊Слышали о Мобильной медиации в РСЯ?
Тогда советую прочитать
Яндекс ответил на вопросы по Мобильной медиации в РСЯ
https://tpv.sr/uh7LgS/
Как собрать семантическое ядро: пошаговая инструкция
https://tpv.sr/uh7LgT/
via @webmagic
Google выяснил, насколько украинцы довольны своим опытом онлайн-покупок
https://tpv.sr/uh7LgQ/
🖊Слышали о Мобильной медиации в РСЯ?
Тогда советую прочитать
Яндекс ответил на вопросы по Мобильной медиации в РСЯ
https://tpv.sr/uh7LgS/
Как собрать семантическое ядро: пошаговая инструкция
https://tpv.sr/uh7LgT/
via @webmagic
Searchengines.ru
Google выяснил, насколько украинцы довольны своим опытом онлайн-покупок
Google поделился результатами глобального исследования взаимодействия потребителей с онлайн-ритейлерами. В частности, компания представила данные по Украине. Исследование показало, что в Украине...
Привет
Новости из мира рекламы
👀Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
http://bit.ly/31geoaX
✳️Новинки
✅Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.
http://bit.ly/32iXgme
🎯Google Ads обновил настройки умных торговых кампаний, добавив возможность указать целевые местоположения для охвата потенциальных клиентов. Рекламодатели также могут исключить ненужные локации из таргетинга.
http://bit.ly/2IUBFJo
Кейс
Как оптимизировать контекстную рекламу при малом числе конверсий?
http://bit.ly/2IS9Dyd
via @webmagic
Новости из мира рекламы
👀Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
http://bit.ly/31geoaX
✳️Новинки
✅Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.
http://bit.ly/32iXgme
🎯Google Ads обновил настройки умных торговых кампаний, добавив возможность указать целевые местоположения для охвата потенциальных клиентов. Рекламодатели также могут исключить ненужные локации из таргетинга.
http://bit.ly/2IUBFJo
Кейс
Как оптимизировать контекстную рекламу при малом числе конверсий?
http://bit.ly/2IS9Dyd
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
Татьяна Костенкова, директор системы автоматизации рекламы Marilyn и рекламного агентства Блондинка.Ру, делится впечатлениями о DMEXCO 2019 и зарубежных закрытых конференциях Google и Facebook.
Если вы увлекаетесь аналитикой, то ниже информация для вас!
14 и 15 ноября пройдет самая сильная и масштабная конференция по Аналитике!!!
Все специалисты СНГ приедут послушать по маркетинговой и продуктовой аналитике.
👀Спикеры из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран.
Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др.
🔥🔥🔥Если вы ещё не купили билет, то используйте промокод :
MM-Magic-2019
-и получайте скидку 10% !
P.S. кому прям очень надо -пишите в личку могу дать промокод на скидку побольше- @aliksyuk
Регистрация: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/
14 и 15 ноября пройдет самая сильная и масштабная конференция по Аналитике!!!
Все специалисты СНГ приедут послушать по маркетинговой и продуктовой аналитике.
👀Спикеры из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран.
Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др.
🔥🔥🔥Если вы ещё не купили билет, то используйте промокод :
MM-Magic-2019
-и получайте скидку 10% !
P.S. кому прям очень надо -пишите в личку могу дать промокод на скидку побольше- @aliksyuk
Регистрация: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/
matemarketing.timepad.ru
МАТЕМАРКЕТИНГ / События на TimePad.ru
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний:…
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. pinned «Если вы увлекаетесь аналитикой, то ниже информация для вас! 14 и 15 ноября пройдет самая сильная и масштабная конференция по Аналитике!!! Все специалисты СНГ приедут послушать по маркетинговой и продуктовой аналитике. 👀Спикеры из США, Великобритании, Чехии…»
Привет!
Ведете рекламу для бьюти?
Обращайтесь к своему менеджеру, чтобы потестировать новые фишки!
Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube
http://bit.ly/31mCKjo
via @webmagic
Ведете рекламу для бьюти?
Обращайтесь к своему менеджеру, чтобы потестировать новые фишки!
Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube
http://bit.ly/31mCKjo
via @webmagic
Searchengines.ru
Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube
Ранее в этом году на рекламном фестивале в Каннах Google представил новую функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет пользователям виртуально опробывать косметику. Изначально эта функция... #youtube
👂 Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов
http://bit.ly/2IU9j1O
http://bit.ly/2IU9j1O
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов
Кратко об аудиорекламе в Яндексе. Мы узнали, что думают об этом эксперты из агентств E-Promo, «Риалвеба» и «Блондинка.ру». Читайте на ppc.world.
а это
#взакладки
Вот 10 стратегий, которые вы можете начать использовать уже сейчас:
Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов
✍️Настройка автоматизированных правил;
✍️Написание скриптов;
✍️Использование стратегий назначения ставок;
✍️Автоматическое создание текста объявлений;
✍️Создание списков минус-слов;
✍️Списки исключённых мест размещения;
✍️Сохранённые столбцы;
✍️Сохранённые фильтры;
✍️Планирование отчётов;
✍️Создание дашбордов.
http://bit.ly/32gg3yC
via @webmagic
#взакладки
Вот 10 стратегий, которые вы можете начать использовать уже сейчас:
Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов
✍️Настройка автоматизированных правил;
✍️Написание скриптов;
✍️Использование стратегий назначения ставок;
✍️Автоматическое создание текста объявлений;
✍️Создание списков минус-слов;
✍️Списки исключённых мест размещения;
✍️Сохранённые столбцы;
✍️Сохранённые фильтры;
✍️Планирование отчётов;
✍️Создание дашбордов.
http://bit.ly/32gg3yC
via @webmagic
Searchengines.ru
Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов
В статье рассматриваются три основных направления - автоматизация, использование общей функциональности и визуализация данных.
Доброе утро!
✳️новинки
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения
В числе новых столбцов значатся следующие:
«Конверсии (по времени конв.)»
«Ценность конв. (по времени конв.)»
«Ценность/конв. (по времени конв.)»
«Все конв. (по времени конв.)»
«Ценность всех конв. (по времени конв.)»
«Ценность/все конв. (по времени конв.)»
Данные для них доступны с марта 2019 года.
http://bit.ly/33C5Tsg
via @webmagic
✳️новинки
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения
В числе новых столбцов значатся следующие:
«Конверсии (по времени конв.)»
«Ценность конв. (по времени конв.)»
«Ценность/конв. (по времени конв.)»
«Все конв. (по времени конв.)»
«Ценность всех конв. (по времени конв.)»
«Ценность/все конв. (по времени конв.)»
Данные для них доступны с марта 2019 года.
http://bit.ly/33C5Tsg
via @webmagic
Searchengines.ru
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения
Google Ads запустил новые столбцы по конверсиям, в которых приведены данные с учётом времени их совершения. Теперь, если клик по объявлению произошёл на прошлой неделе, а конверсия – на... #GoogleAds
#Яндекс
Ноябрьские праздники – отличное время для подготовки к «Черной пятнице». По данным 2018-го года, именно в эти дни люди ищут анонсы будущих распродаж и составляют список покупок.
источник: internet-marketings.ru
via @webmagic
Ноябрьские праздники – отличное время для подготовки к «Черной пятнице». По данным 2018-го года, именно в эти дни люди ищут анонсы будущих распродаж и составляют список покупок.
источник: internet-marketings.ru
via @webmagic
Если вы делаете таргетированную рекламу, то новость будет явно полезной
Facebook теперь делает поисковые объявления доступными для всех, а также добавляет поисковые объявления в свой параметр «Автоматические места размещения».
Как объяснил Facebook:
«Все новые рекламные кампании, использующие автоматические места размещения, будут автоматически включать место размещения в результатах поиска Facebook. Вы также можете вручную выбрать место размещения при настройке своей кампании. После того, как вы включите подписку, объявления будут иметь право появляться на страницах результатов поиска, которые включают в себя общий поиск. и поиск по рынку - и он будет учитывать таргетинг на аудиторию в рамках кампании и будет релевантным контексту для ограниченного набора поисковых запросов на английском и испанском языках
🔪Рекламодатели, которые не хотят, чтобы их объявления появлялись в результатах поиска, больше не смогут использовать автоматические места размещения, и вместо этого им придется вручную отменить выбор результатов поиска Facebook и / или мест размещения на рынке в своем таргетинге.
via @webmagic
Facebook теперь делает поисковые объявления доступными для всех, а также добавляет поисковые объявления в свой параметр «Автоматические места размещения».
Как объяснил Facebook:
«Все новые рекламные кампании, использующие автоматические места размещения, будут автоматически включать место размещения в результатах поиска Facebook. Вы также можете вручную выбрать место размещения при настройке своей кампании. После того, как вы включите подписку, объявления будут иметь право появляться на страницах результатов поиска, которые включают в себя общий поиск. и поиск по рынку - и он будет учитывать таргетинг на аудиторию в рамках кампании и будет релевантным контексту для ограниченного набора поисковых запросов на английском и испанском языках
🔪Рекламодатели, которые не хотят, чтобы их объявления появлялись в результатах поиска, больше не смогут использовать автоматические места размещения, и вместо этого им придется вручную отменить выбор результатов поиска Facebook и / или мест размещения на рынке в своем таргетинге.
via @webmagic
Доброе утро!
В некоторых аккаунтах появилась в Расширениях новая фича
🔥Форма для потенциальных клиентов
👀Размещение рекламы с формой для потенциальных клиентов от имени своей компании.
Но, прежде чем принимать -подумайте хорошенько, и если у вас серая тематика -не надо эти формы ставить!!!
При нажатии на неё,появляется следующее соглашение:
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что следующие правила регулируют использование вами ведущих форм:
Вы будете запрашивать и использовать информацию у пользователей
(1) только в тех случаях, когда это разумно необходимо для ограниченной цели, описанной в ваших ведущих формах,
(2) в соответствии с вашей политикой конфиденциальности и любыми дополнительными данными, которые вы включаете в свои ведущие формы.
✅Вы не будете продавать информацию, предоставленную пользователями, или иным образом злоупотреблять этой информацией (например, рассылать спам пользователям повторяющиеся телефонные звонки или электронные письма).
✅Вы будете предоставлять пользователям четкую и исчерпывающую информацию о сборе и обработке данных, включая любой обмен информацией о пользователях с третьими сторонами, и получите согласие на такой сбор и обработку, где это требуется по закону.
✅Вы будете соблюдать все применимые законы и правила при обращении к пользователям или иным образом с использованием предоставленной ими информации, включая любые применимые правила маркетинга или спама.
✅Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что следующие условия регулируют использование вами главной формы webhook:
✅Вы будете соблюдать все инструкции веб-хука, предоставляемые Google, включая правильную настройку конечной точки для обработки запросов POST. ✅Google не несет ответственности за ошибки, возникшие в результате неправильной настройки веб-крючка.
✅Веб-крючок предоставляется в бета-версии. Google может прекратить, объявить устаревшим или изменить веб-крючок в любое время без предварительного уведомления, и Google не гарантирует доступность, доставку данных или техническую поддержку.
✅Использование веб-крючка регулируется Условиями использования API Google
via @webmagic
В некоторых аккаунтах появилась в Расширениях новая фича
🔥Форма для потенциальных клиентов
👀Размещение рекламы с формой для потенциальных клиентов от имени своей компании.
Но, прежде чем принимать -подумайте хорошенько, и если у вас серая тематика -не надо эти формы ставить!!!
При нажатии на неё,появляется следующее соглашение:
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что следующие правила регулируют использование вами ведущих форм:
Вы будете запрашивать и использовать информацию у пользователей
(1) только в тех случаях, когда это разумно необходимо для ограниченной цели, описанной в ваших ведущих формах,
(2) в соответствии с вашей политикой конфиденциальности и любыми дополнительными данными, которые вы включаете в свои ведущие формы.
✅Вы не будете продавать информацию, предоставленную пользователями, или иным образом злоупотреблять этой информацией (например, рассылать спам пользователям повторяющиеся телефонные звонки или электронные письма).
✅Вы будете предоставлять пользователям четкую и исчерпывающую информацию о сборе и обработке данных, включая любой обмен информацией о пользователях с третьими сторонами, и получите согласие на такой сбор и обработку, где это требуется по закону.
✅Вы будете соблюдать все применимые законы и правила при обращении к пользователям или иным образом с использованием предоставленной ими информации, включая любые применимые правила маркетинга или спама.
✅Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что следующие условия регулируют использование вами главной формы webhook:
✅Вы будете соблюдать все инструкции веб-хука, предоставляемые Google, включая правильную настройку конечной точки для обработки запросов POST. ✅Google не несет ответственности за ошибки, возникшие в результате неправильной настройки веб-крючка.
✅Веб-крючок предоставляется в бета-версии. Google может прекратить, объявить устаревшим или изменить веб-крючок в любое время без предварительного уведомления, и Google не гарантирует доступность, доставку данных или техническую поддержку.
✅Использование веб-крючка регулируется Условиями использования API Google
via @webmagic
На прошлой неделе Penguin Team выступали на SEMconf.
С темой: Оптимизация Google Shoppping с 2000$ до 70 000$
Ловите пару самых огненных слайдов
via @webmagic
С темой: Оптимизация Google Shoppping с 2000$ до 70 000$
Ловите пару самых огненных слайдов
via @webmagic
СТОП-слова в Яндексе.
Должен знать каждый PPC-спец.
Статья от Димы Тумайкина
http://bit.ly/33Ibu0i
via @webmagic
Должен знать каждый PPC-спец.
Статья от Димы Тумайкина
http://bit.ly/33Ibu0i
via @webmagic
!SEMTools для Excel
Стоп-слова Яндекс.Директа - !SEMTools для Excel
Всем, кто ведет рекламу в Яндекс.Директе, необходимо знать, что такое стоп-слова, и иметь под рукой их список. На этой странице читатель получит исчерпывающую информацию о том, что это за слова и как с ними работать. Ключевую роль в работе со стоп-словами…
Недавно была на конференции МАС в Киеве
Немного сухиз фактов:
✳️Участников: 2500
✳️Приехали гости из 34 стран
✳️ 80% - новая аудитория (Если сравнивать посещения в Мск и Киеве)
✳️ На MAC Kyiv было 73 стенда и около 70 компаний посетили мероприятие по Компани пассу.
Арбитражников с каждым годом становится всё больше, так что если вы смотрите в эту сторону, такая конференция -отлично подойдет как для старта так и для набора новых офферов
Уже сейчас открылась ранняя продажа билетов на Московский МАС, который состоится в конце апреля.
Так что ловите ссылочку для регистрации: http://bit.ly/2J8IEhH
P.S> фото с афтепати
Немного сухиз фактов:
✳️Участников: 2500
✳️Приехали гости из 34 стран
✳️ 80% - новая аудитория (Если сравнивать посещения в Мск и Киеве)
✳️ На MAC Kyiv было 73 стенда и около 70 компаний посетили мероприятие по Компани пассу.
Арбитражников с каждым годом становится всё больше, так что если вы смотрите в эту сторону, такая конференция -отлично подойдет как для старта так и для набора новых офферов
Уже сейчас открылась ранняя продажа билетов на Московский МАС, который состоится в конце апреля.
Так что ловите ссылочку для регистрации: http://bit.ly/2J8IEhH
P.S> фото с афтепати
И сразу вопрос, готовы ли вы к черной пятнице?
Продолжаю радовать вас информацией, которая может расширить ваш кругозор
Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
http://bit.ly/33KfNIo
via @webmagic
Продолжаю радовать вас информацией, которая может расширить ваш кругозор
Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
http://bit.ly/33KfNIo
via @webmagic
Pengstud
Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
Планирование и подготовка к Черной пятнице для предпринимателей, маркетологов и РРС-специалистов. Актуально для ecommerce и любых других бизнесов🔥