Доброе утро!
В некоторых аккаунтах появилась в Расширениях новая фича
🔥Форма для потенциальных клиентов
👀Размещение рекламы с формой для потенциальных клиентов от имени своей компании.
Но, прежде чем принимать -подумайте хорошенько, и если у вас серая тематика -не надо эти формы ставить!!!
При нажатии на неё,появляется следующее соглашение:
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что следующие правила регулируют использование вами ведущих форм:
Вы будете запрашивать и использовать информацию у пользователей
(1) только в тех случаях, когда это разумно необходимо для ограниченной цели, описанной в ваших ведущих формах,
(2) в соответствии с вашей политикой конфиденциальности и любыми дополнительными данными, которые вы включаете в свои ведущие формы.
✅Вы не будете продавать информацию, предоставленную пользователями, или иным образом злоупотреблять этой информацией (например, рассылать спам пользователям повторяющиеся телефонные звонки или электронные письма).
✅Вы будете предоставлять пользователям четкую и исчерпывающую информацию о сборе и обработке данных, включая любой обмен информацией о пользователях с третьими сторонами, и получите согласие на такой сбор и обработку, где это требуется по закону.
✅Вы будете соблюдать все применимые законы и правила при обращении к пользователям или иным образом с использованием предоставленной ими информации, включая любые применимые правила маркетинга или спама.
✅Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что следующие условия регулируют использование вами главной формы webhook:
✅Вы будете соблюдать все инструкции веб-хука, предоставляемые Google, включая правильную настройку конечной точки для обработки запросов POST. ✅Google не несет ответственности за ошибки, возникшие в результате неправильной настройки веб-крючка.
✅Веб-крючок предоставляется в бета-версии. Google может прекратить, объявить устаревшим или изменить веб-крючок в любое время без предварительного уведомления, и Google не гарантирует доступность, доставку данных или техническую поддержку.
✅Использование веб-крючка регулируется Условиями использования API Google
via @webmagic
В некоторых аккаунтах появилась в Расширениях новая фича
🔥Форма для потенциальных клиентов
👀Размещение рекламы с формой для потенциальных клиентов от имени своей компании.
Но, прежде чем принимать -подумайте хорошенько, и если у вас серая тематика -не надо эти формы ставить!!!
При нажатии на неё,появляется следующее соглашение:
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что следующие правила регулируют использование вами ведущих форм:
Вы будете запрашивать и использовать информацию у пользователей
(1) только в тех случаях, когда это разумно необходимо для ограниченной цели, описанной в ваших ведущих формах,
(2) в соответствии с вашей политикой конфиденциальности и любыми дополнительными данными, которые вы включаете в свои ведущие формы.
✅Вы не будете продавать информацию, предоставленную пользователями, или иным образом злоупотреблять этой информацией (например, рассылать спам пользователям повторяющиеся телефонные звонки или электронные письма).
✅Вы будете предоставлять пользователям четкую и исчерпывающую информацию о сборе и обработке данных, включая любой обмен информацией о пользователях с третьими сторонами, и получите согласие на такой сбор и обработку, где это требуется по закону.
✅Вы будете соблюдать все применимые законы и правила при обращении к пользователям или иным образом с использованием предоставленной ими информации, включая любые применимые правила маркетинга или спама.
✅Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что следующие условия регулируют использование вами главной формы webhook:
✅Вы будете соблюдать все инструкции веб-хука, предоставляемые Google, включая правильную настройку конечной точки для обработки запросов POST. ✅Google не несет ответственности за ошибки, возникшие в результате неправильной настройки веб-крючка.
✅Веб-крючок предоставляется в бета-версии. Google может прекратить, объявить устаревшим или изменить веб-крючок в любое время без предварительного уведомления, и Google не гарантирует доступность, доставку данных или техническую поддержку.
✅Использование веб-крючка регулируется Условиями использования API Google
via @webmagic
На прошлой неделе Penguin Team выступали на SEMconf.
С темой: Оптимизация Google Shoppping с 2000$ до 70 000$
Ловите пару самых огненных слайдов
via @webmagic
С темой: Оптимизация Google Shoppping с 2000$ до 70 000$
Ловите пару самых огненных слайдов
via @webmagic
СТОП-слова в Яндексе.
Должен знать каждый PPC-спец.
Статья от Димы Тумайкина
http://bit.ly/33Ibu0i
via @webmagic
Должен знать каждый PPC-спец.
Статья от Димы Тумайкина
http://bit.ly/33Ibu0i
via @webmagic
!SEMTools для Excel
Стоп-слова Яндекс.Директа - !SEMTools для Excel
Всем, кто ведет рекламу в Яндекс.Директе, необходимо знать, что такое стоп-слова, и иметь под рукой их список. На этой странице читатель получит исчерпывающую информацию о том, что это за слова и как с ними работать. Ключевую роль в работе со стоп-словами…
Недавно была на конференции МАС в Киеве
Немного сухиз фактов:
✳️Участников: 2500
✳️Приехали гости из 34 стран
✳️ 80% - новая аудитория (Если сравнивать посещения в Мск и Киеве)
✳️ На MAC Kyiv было 73 стенда и около 70 компаний посетили мероприятие по Компани пассу.
Арбитражников с каждым годом становится всё больше, так что если вы смотрите в эту сторону, такая конференция -отлично подойдет как для старта так и для набора новых офферов
Уже сейчас открылась ранняя продажа билетов на Московский МАС, который состоится в конце апреля.
Так что ловите ссылочку для регистрации: http://bit.ly/2J8IEhH
P.S> фото с афтепати
Немного сухиз фактов:
✳️Участников: 2500
✳️Приехали гости из 34 стран
✳️ 80% - новая аудитория (Если сравнивать посещения в Мск и Киеве)
✳️ На MAC Kyiv было 73 стенда и около 70 компаний посетили мероприятие по Компани пассу.
Арбитражников с каждым годом становится всё больше, так что если вы смотрите в эту сторону, такая конференция -отлично подойдет как для старта так и для набора новых офферов
Уже сейчас открылась ранняя продажа билетов на Московский МАС, который состоится в конце апреля.
Так что ловите ссылочку для регистрации: http://bit.ly/2J8IEhH
P.S> фото с афтепати
И сразу вопрос, готовы ли вы к черной пятнице?
Продолжаю радовать вас информацией, которая может расширить ваш кругозор
Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
http://bit.ly/33KfNIo
via @webmagic
Продолжаю радовать вас информацией, которая может расширить ваш кругозор
Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
http://bit.ly/33KfNIo
via @webmagic
Pengstud
Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
Планирование и подготовка к Черной пятнице для предпринимателей, маркетологов и РРС-специалистов. Актуально для ecommerce и любых других бизнесов🔥
Ликбез от Oleg Piddubnyi
Что делать если цена за клик в нише слишком дорогая?
Вот несколько очевидных, но редко используемых и несколько не очевидных способов получения лучшей цены за клик.
💭 Своими способами и мнениями про мои методы делитесь в комментариях. Мне будет очень интересно
🚩 Для начала следует определить какая цена для нас дорогая, а какая нет. Для этого следует как минимум декомпозицию. Подробней об этом тут:
https://clc.to/RdwooA
📌 Способ 1: Когда есть желаемый показатель можно приступить к поиску ключевых слов. Собираю все, но при старте создания кампаний беру в первый этап настройки те, что будут выгоднее.
⚠️ Тут главное помнить, что общие запросы по цене клика будут дешевле, но не факт что давать заявки. Отбираем внимательно самые целевые.
📌 Способ 2: Разные типы соответствия разная цена клика. Чем шире охват, тем ниже цена клика. По этой причине в дорогих нишах я могу использовать не только модификатор широкого соответствия, но и совсем широкое, или даже широкое соответствие и ОКМС (Поиск+КМС) кампании. Запросы нужно будет чистить чаще, а в ОКМС важно отсеивать показы в КМС.
📌 Способ 3: Цена за клик зависит от рейтинга объявлений. В зависимости от посадочной страницы рейтинг будет разным. В работе с интернет магазином тестирую разные посадочные страницы как на уровне категорий, так и на уровне поиска. Так я ищу какие посадочные страницы дают лучше показатель качества.
📌 Способ 4: Ссылку на сайт можно ставить не только на уровне объявления, но и на уровне ключевого слова. В некоторых ситуациях это помогает слегка повысить показатель качества
📌 Способ 5: Клики в Киеве дороже, но если клиент продает по всей Украине можно настроить рекламу для начала на регионы. Заработать там денег, а уже потом штурмовать основную крепость. Спасибо за это Новой почте и ее быстрой доставке
📌 Способ 6: Если цена за клик очень дорогая и я вижу что в ТОП 3 мы не удержимся, то могу смело снизить ставки. Всегда найдется тот кто более тщательно выбирает где купить и кликнет по нам даже если мы покажемся над результатами поиска, но по той цене что устроит в итоге нас
🖊Тестировать КМС не рекомендую без плана подбора подходящих площадок. Слишком уж много шлама с него падает в заявки
via @webmagic
Что делать если цена за клик в нише слишком дорогая?
Вот несколько очевидных, но редко используемых и несколько не очевидных способов получения лучшей цены за клик.
💭 Своими способами и мнениями про мои методы делитесь в комментариях. Мне будет очень интересно
🚩 Для начала следует определить какая цена для нас дорогая, а какая нет. Для этого следует как минимум декомпозицию. Подробней об этом тут:
https://clc.to/RdwooA
📌 Способ 1: Когда есть желаемый показатель можно приступить к поиску ключевых слов. Собираю все, но при старте создания кампаний беру в первый этап настройки те, что будут выгоднее.
⚠️ Тут главное помнить, что общие запросы по цене клика будут дешевле, но не факт что давать заявки. Отбираем внимательно самые целевые.
📌 Способ 2: Разные типы соответствия разная цена клика. Чем шире охват, тем ниже цена клика. По этой причине в дорогих нишах я могу использовать не только модификатор широкого соответствия, но и совсем широкое, или даже широкое соответствие и ОКМС (Поиск+КМС) кампании. Запросы нужно будет чистить чаще, а в ОКМС важно отсеивать показы в КМС.
📌 Способ 3: Цена за клик зависит от рейтинга объявлений. В зависимости от посадочной страницы рейтинг будет разным. В работе с интернет магазином тестирую разные посадочные страницы как на уровне категорий, так и на уровне поиска. Так я ищу какие посадочные страницы дают лучше показатель качества.
📌 Способ 4: Ссылку на сайт можно ставить не только на уровне объявления, но и на уровне ключевого слова. В некоторых ситуациях это помогает слегка повысить показатель качества
📌 Способ 5: Клики в Киеве дороже, но если клиент продает по всей Украине можно настроить рекламу для начала на регионы. Заработать там денег, а уже потом штурмовать основную крепость. Спасибо за это Новой почте и ее быстрой доставке
📌 Способ 6: Если цена за клик очень дорогая и я вижу что в ТОП 3 мы не удержимся, то могу смело снизить ставки. Всегда найдется тот кто более тщательно выбирает где купить и кликнет по нам даже если мы покажемся над результатами поиска, но по той цене что устроит в итоге нас
🖊Тестировать КМС не рекомендую без плана подбора подходящих площадок. Слишком уж много шлама с него падает в заявки
via @webmagic
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Google Ads запустил отчёты о конверсиях в корзине
Основные показатели отчёта о корзине:
✅Заказы: завершённые транзакции в результате кликов по объявлению.
✅Доход: общая сумма дохода от всех транзакций в результате кликов по объявлению. Рассчитывается как сумма цен всех товаров в корзине.
✅Средняя стоимость заказа: значение, полученное в результате деления суммы дохода от всех транзакций на количество заказов (транзакций в результате кликов по объявлениям).
✅Средний размер корзины: среднее количество товаров в корзине. Чтобы рассчитать этот показатель, необходимо разделить суммарное количество товаров в корзине на количество заказов.
http://bit.ly/2BtrMhF
via @webmagic
Основные показатели отчёта о корзине:
✅Заказы: завершённые транзакции в результате кликов по объявлению.
✅Доход: общая сумма дохода от всех транзакций в результате кликов по объявлению. Рассчитывается как сумма цен всех товаров в корзине.
✅Средняя стоимость заказа: значение, полученное в результате деления суммы дохода от всех транзакций на количество заказов (транзакций в результате кликов по объявлениям).
✅Средний размер корзины: среднее количество товаров в корзине. Чтобы рассчитать этот показатель, необходимо разделить суммарное количество товаров в корзине на количество заказов.
http://bit.ly/2BtrMhF
via @webmagic
Searchengines.ru
Google Ads запустил отчёты о конверсиях в корзине
Рекламодатели, использующие торговые кампании в Google Ads, теперь могут видеть данные по конверсиям в корзине. Используя эти данные, продавцы могут анализировать количество транзакций... #GoogleAds
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
Несколько ярких заявлений от Мери Микер относительно мобайла.
📌Мировые поставки смартфонов не только больше не растут, но теперь ещё и падают. Выручка крупнейших по капитализации компаний растёт всё медленнее.
📌Доля трат на рекламу в мобильных сервисах и на десктопах уравнялись с долей времени, которое пользователи проводят в них. Общие траты на рекламу выросли на 22%, темпы почти не изменились.
Другими словами, наш бренный мир, уже давно насытился смартфонами. Интернет поглатил 51% всего населения. Даже в самой захудалой стране третьего мира, у мальчика в порваных штанишках, есть мобильный с интернетом.
Десктоп медленно двигается к судьбе динозавров. Хотя, на костях этой технологии, многие еще будут топтаться.
Несмотря на эти перспективы, маркетологи олдскульной эпохи игнорируют акцент на мобильных устройствах.
Важность и необходимость может донести только спад продаж.
Напоследок чутка статы по теме👇
Как вам такое? 95,1% мобайла против 4,9% десктопных)
@imarketingua
📌Мировые поставки смартфонов не только больше не растут, но теперь ещё и падают. Выручка крупнейших по капитализации компаний растёт всё медленнее.
📌Доля трат на рекламу в мобильных сервисах и на десктопах уравнялись с долей времени, которое пользователи проводят в них. Общие траты на рекламу выросли на 22%, темпы почти не изменились.
Другими словами, наш бренный мир, уже давно насытился смартфонами. Интернет поглатил 51% всего населения. Даже в самой захудалой стране третьего мира, у мальчика в порваных штанишках, есть мобильный с интернетом.
Десктоп медленно двигается к судьбе динозавров. Хотя, на костях этой технологии, многие еще будут топтаться.
Несмотря на эти перспективы, маркетологи олдскульной эпохи игнорируют акцент на мобильных устройствах.
Важность и необходимость может донести только спад продаж.
Напоследок чутка статы по теме👇
Как вам такое? 95,1% мобайла против 4,9% десктопных)
@imarketingua
Интересно узнать как будут работать новые лид формы в Google Ads?
Тогда ловите подробности!
http://bit.ly/2JdBMj8
via @webmagic
Тогда ловите подробности!
http://bit.ly/2JdBMj8
via @webmagic
К вечеру принесла вам интересную статью про туалет:))
Интересна и идея(а главное востребована!) и воплощение. Стоит почитать:)
Кейс фармкомпании «Босналек» с приложением «Где туалет?»
http://bit.ly/2NabzDi
via @webmagic
Интересна и идея(а главное востребована!) и воплощение. Стоит почитать:)
Кейс фармкомпании «Босналек» с приложением «Где туалет?»
http://bit.ly/2NabzDi
via @webmagic
COSSA
Кейс фармкомпании «Босналек» с приложением «Где туалет?»
Как запуск нестандартного мобильного приложения помогает бизнесу.
Ну и чтобы вас сегодня больше не отвлекать от важных дел, ловите небольшой дайджест
✳️Новинки
Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей и на всех языках.
Теперь их также можно найти в Редакторе Google Ads, API и мобильном приложении сервиса.
Google предлагает начать работу с этим форматом с добавления минимум одного адаптивного объявления и двух развёрнутых текстовых объявлений на группу. Этот подход позволяет охватить больше пользователей и повысить эффективность рекламы.
http://bit.ly/2MGlvpm
#чернаяпятница
✅Яндекс: 72% пользователей в Чёрную пятницу 2018 года предпочли онлайн-шопинг. Уроки и выводы
http://bit.ly/35SdRQ2
✅Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: маркетинг и продвижение распродажи
http://bit.ly/2W8OPIb
via @webmagic
✳️Новинки
Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей и на всех языках.
Теперь их также можно найти в Редакторе Google Ads, API и мобильном приложении сервиса.
Google предлагает начать работу с этим форматом с добавления минимум одного адаптивного объявления и двух развёрнутых текстовых объявлений на группу. Этот подход позволяет охватить больше пользователей и повысить эффективность рекламы.
http://bit.ly/2MGlvpm
#чернаяпятница
✅Яндекс: 72% пользователей в Чёрную пятницу 2018 года предпочли онлайн-шопинг. Уроки и выводы
http://bit.ly/35SdRQ2
✅Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: маркетинг и продвижение распродажи
http://bit.ly/2W8OPIb
via @webmagic
Searchengines.ru
Google Ads запустил адаптивные поисковые объявления для всех рекламодателей
Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей и на всех языках. Теперь их также можно найти в Редакторе Google Ads, API и мобильном... #GoogleAds
Гугл разрешит в формате теста рекламу азартных онлайн игр:
Кения (операторам, получившим лицензию Наблюдательного совета за азартными играми);
Нигерия (операторам, получившим лицензию Национальной комиссии по регулированию лотерей);
Больше информации в обновлённых правилах😉
https://support.google.com/adspolicy/answer/6018017
Via @webmagic
Кения (операторам, получившим лицензию Наблюдательного совета за азартными играми);
Нигерия (операторам, получившим лицензию Национальной комиссии по регулированию лотерей);
Больше информации в обновлённых правилах😉
https://support.google.com/adspolicy/answer/6018017
Via @webmagic
Google
Gambling and games - Advertising Policies Help
Google provides translated versions of the Advertising Policies Help Center, though they're not meant to change the content of the policies. The English version is the official language used t
Видео с прошлогоднего Матемаркетинга
Роман Колеченков - Yandex.DataLens. (За)облачная система анализа и визуализации данных
http://bit.ly/2NdpTuK
Также напоминаю
🔥🔥🔥Если вы ещё не купили билет, то используйте промокод :
MM-Magic-2019
-и получайте скидку 10% !
P.S. кому прям очень надо -пишите в личку могу дать промокод на скидку побольше- @aliksyuk
Регистрация: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/
Роман Колеченков - Yandex.DataLens. (За)облачная система анализа и визуализации данных
http://bit.ly/2NdpTuK
Также напоминаю
🔥🔥🔥Если вы ещё не купили билет, то используйте промокод :
MM-Magic-2019
-и получайте скидку 10% !
P.S. кому прям очень надо -пишите в личку могу дать промокод на скидку побольше- @aliksyuk
Регистрация: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/
YouTube
Роман Колеченков - Yandex.DataLens. (За)облачная система анализа и визуализации данных
Совсем скоро Матемаркетинг-2019
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: http://bit.ly/33SYfe0
Билеты: http://bit.ly/2SEBSUJ
Как устроена внутренняя система построения отчетов и дашбордов в Яндексе и, как она легла в основу новой облачной системы…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: http://bit.ly/33SYfe0
Билеты: http://bit.ly/2SEBSUJ
Как устроена внутренняя система построения отчетов и дашбордов в Яндексе и, как она легла в основу новой облачной системы…
UPDОбновленный более полный
Список городов, неподконтрольных Украине для исключения из рекламных кампаний в Google Ads через Google Ads Editor
От Олег Ткаченко
http://bit.ly/2NeTeVY
via @webmagic
Список городов, неподконтрольных Украине для исключения из рекламных кампаний в Google Ads через Google Ads Editor
От Олег Ткаченко
http://bit.ly/2NeTeVY
via @webmagic
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Автор канала https://news.1rj.ru/str/analytics_ads_beer
Запилил скрипт для заливки лидов Google Ads Lead Form в Google Sheets. Thanks to @dimox for comments and testing
http://bit.ly/363cPRi
via @webmagic
Запилил скрипт для заливки лидов Google Ads Lead Form в Google Sheets. Thanks to @dimox for comments and testing
http://bit.ly/363cPRi
via @webmagic
Telegram
Kyiv Analytics Ads Beer Talk
зустрічаємось третього четверга місяця поговорити про аналітику-адвордс-гтм-ppc і все це таке
Контекстная реклама для интернет-магазина мясной продукции. Рост прибыли на 22% за 4 месяца
http://bit.ly/2PfH8hS
http://bit.ly/2PfH8hS
Доброе утро!
Очень люблю примеры красивого обхода систем, и нестандартных решений.
У Pornhub есть чему поучиться:)😉
Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности
http://bit.ly/2Naa2x3
via @webmagic
Очень люблю примеры красивого обхода систем, и нестандартных решений.
У Pornhub есть чему поучиться:)😉
Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности
http://bit.ly/2Naa2x3
via @webmagic
Хабр
Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности
Извлечь урок можно из всего — даже из порнографии. Мы говорим не о тех уроках, о которых вы подумали. Мы говорим об уроках, о которых вы не подумали — об урока...