Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
а это
#взакладки

Вот 10 стратегий, которые вы можете начать использовать уже сейчас:

Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов
✍️Настройка автоматизированных правил;
✍️Написание скриптов;
✍️Использование стратегий назначения ставок;
✍️Автоматическое создание текста объявлений;
✍️Создание списков минус-слов;
✍️Списки исключённых мест размещения;
✍️Сохранённые столбцы;
✍️Сохранённые фильтры;
✍️Планирование отчётов;
✍️Создание дашбордов.
http://bit.ly/32gg3yC

via @webmagic
Доброе утро!

✳️новинки
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения

В числе новых столбцов значатся следующие:

«Конверсии (по времени конв.)»
«Ценность конв. (по времени конв.)»
«Ценность/конв. (по времени конв.)»
«Все конв. (по времени конв.)»
«Ценность всех конв. (по времени конв.)»
«Ценность/все конв. (по времени конв.)»
Данные для них доступны с марта 2019 года.
http://bit.ly/33C5Tsg

via @webmagic
#Яндекс
Ноябрьские праздники – отличное время для подготовки к «Черной пятнице». По данным 2018-го года, именно в эти дни люди ищут анонсы будущих распродаж и составляют список покупок.
источник: internet-marketings.ru

via @webmagic
Если вы делаете таргетированную рекламу, то новость будет явно полезной

Facebook теперь делает поисковые объявления доступными для всех, а также добавляет поисковые объявления в свой параметр «Автоматические места размещения».

Как объяснил Facebook:

«Все новые рекламные кампании, использующие автоматические места размещения, будут автоматически включать место размещения в результатах поиска Facebook. Вы также можете вручную выбрать место размещения при настройке своей кампании. После того, как вы включите подписку, объявления будут иметь право появляться на страницах результатов поиска, которые включают в себя общий поиск. и поиск по рынку - и он будет учитывать таргетинг на аудиторию в рамках кампании и будет релевантным контексту для ограниченного набора поисковых запросов на английском и испанском языках


🔪Рекламодатели, которые не хотят, чтобы их объявления появлялись в результатах поиска, больше не смогут использовать автоматические места размещения, и вместо этого им придется вручную отменить выбор результатов поиска Facebook и / или мест размещения на рынке в своем таргетинге.

via @webmagic
Доброе утро!
В некоторых аккаунтах появилась в Расширениях новая фича
🔥Форма для потенциальных клиентов
👀Размещение рекламы с формой для потенциальных клиентов от имени своей компании.
Но, прежде чем принимать -подумайте хорошенько, и если у вас серая тематика -не надо эти формы ставить!!!
При нажатии на неё,появляется следующее соглашение:
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что следующие правила регулируют использование вами ведущих форм:
Вы будете запрашивать и использовать информацию у пользователей
(1) только в тех случаях, когда это разумно необходимо для ограниченной цели, описанной в ваших ведущих формах,
(2) в соответствии с вашей политикой конфиденциальности и любыми дополнительными данными, которые вы включаете в свои ведущие формы.
Вы не будете продавать информацию, предоставленную пользователями, или иным образом злоупотреблять этой информацией (например, рассылать спам пользователям повторяющиеся телефонные звонки или электронные письма).
Вы будете предоставлять пользователям четкую и исчерпывающую информацию о сборе и обработке данных, включая любой обмен информацией о пользователях с третьими сторонами, и получите согласие на такой сбор и обработку, где это требуется по закону.
Вы будете соблюдать все применимые законы и правила при обращении к пользователям или иным образом с использованием предоставленной ими информации, включая любые применимые правила маркетинга или спама.
Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что следующие условия регулируют использование вами главной формы webhook:
Вы будете соблюдать все инструкции веб-хука, предоставляемые Google, включая правильную настройку конечной точки для обработки запросов POST. Google не несет ответственности за ошибки, возникшие в результате неправильной настройки веб-крючка.
Веб-крючок предоставляется в бета-версии. Google может прекратить, объявить устаревшим или изменить веб-крючок в любое время без предварительного уведомления, и Google не гарантирует доступность, доставку данных или техническую поддержку.
Использование веб-крючка регулируется Условиями использования API Google

via @webmagic
Новая Форма для потенциальных клиентов в расширениях Google Ads

via @webmagic
На прошлой неделе Penguin Team выступали на SEMconf.
С темой: Оптимизация Google Shoppping с 2000$ до 70 000$
Ловите пару самых огненных слайдов

via @webmagic
Недавно была на конференции МАС в Киеве
Немного сухиз фактов:
✳️Участников: 2500
✳️Приехали гости из 34 стран
✳️ 80% - новая аудитория (Если сравнивать посещения в Мск и Киеве)
✳️ На MAC Kyiv было 73 стенда и около 70 компаний посетили мероприятие по Компани пассу.
Арбитражников с каждым годом становится всё больше, так что если вы смотрите в эту сторону, такая конференция -отлично подойдет как для старта так и для набора новых офферов

Уже сейчас открылась ранняя продажа билетов на Московский МАС, который состоится в конце апреля.
Так что ловите ссылочку для регистрации: http://bit.ly/2J8IEhH
P.S> фото с афтепати
И сразу вопрос, готовы ли вы к черной пятнице?
Продолжаю радовать вас информацией, которая может расширить ваш кругозор

Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
http://bit.ly/33KfNIo

via @webmagic
Ликбез от Oleg Piddubnyi

Что делать если цена за клик в нише слишком дорогая?

Вот несколько очевидных, но редко используемых и несколько не очевидных способов получения лучшей цены за клик.

💭 Своими способами и мнениями про мои методы делитесь в комментариях. Мне будет очень интересно

🚩 Для начала следует определить какая цена для нас дорогая, а какая нет. Для этого следует как минимум декомпозицию. Подробней об этом тут:
https://clc.to/RdwooA

📌 Способ 1: Когда есть желаемый показатель можно приступить к поиску ключевых слов. Собираю все, но при старте создания кампаний беру в первый этап настройки те, что будут выгоднее.
⚠️ Тут главное помнить, что общие запросы по цене клика будут дешевле, но не факт что давать заявки. Отбираем внимательно самые целевые.

📌 Способ 2: Разные типы соответствия разная цена клика. Чем шире охват, тем ниже цена клика. По этой причине в дорогих нишах я могу использовать не только модификатор широкого соответствия, но и совсем широкое, или даже широкое соответствие и ОКМС (Поиск+КМС) кампании. Запросы нужно будет чистить чаще, а в ОКМС важно отсеивать показы в КМС.

📌 Способ 3: Цена за клик зависит от рейтинга объявлений. В зависимости от посадочной страницы рейтинг будет разным. В работе с интернет магазином тестирую разные посадочные страницы как на уровне категорий, так и на уровне поиска. Так я ищу какие посадочные страницы дают лучше показатель качества.

📌 Способ 4: Ссылку на сайт можно ставить не только на уровне объявления, но и на уровне ключевого слова. В некоторых ситуациях это помогает слегка повысить показатель качества

📌 Способ 5: Клики в Киеве дороже, но если клиент продает по всей Украине можно настроить рекламу для начала на регионы. Заработать там денег, а уже потом штурмовать основную крепость. Спасибо за это Новой почте и ее быстрой доставке

📌 Способ 6: Если цена за клик очень дорогая и я вижу что в ТОП 3 мы не удержимся, то могу смело снизить ставки. Всегда найдется тот кто более тщательно выбирает где купить и кликнет по нам даже если мы покажемся над результатами поиска, но по той цене что устроит в итоге нас

🖊Тестировать КМС не рекомендую без плана подбора подходящих площадок. Слишком уж много шлама с него падает в заявки

via @webmagic
Google Ads запустил отчёты о конверсиях в корзине

Основные показатели отчёта о корзине:

Заказы: завершённые транзакции в результате кликов по объявлению.
Доход: общая сумма дохода от всех транзакций в результате кликов по объявлению. Рассчитывается как сумма цен всех товаров в корзине.
Средняя стоимость заказа: значение, полученное в результате деления суммы дохода от всех транзакций на количество заказов (транзакций в результате кликов по объявлениям).
Средний размер корзины: среднее количество товаров в корзине. Чтобы рассчитать этот показатель, необходимо разделить суммарное количество товаров в корзине на количество заказов.
http://bit.ly/2BtrMhF

via @webmagic
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
​​Несколько ярких заявлений от Мери Микер относительно мобайла.

📌Мировые поставки смартфонов не только больше не растут, но теперь ещё и падают. Выручка крупнейших по капитализации компаний растёт всё медленнее.

📌Доля трат на рекламу в мобильных сервисах и на десктопах уравнялись с долей времени, которое пользователи проводят в них. Общие траты на рекламу выросли на 22%, темпы почти не изменились.

Другими словами, наш бренный мир, уже давно насытился смартфонами. Интернет поглатил 51% всего населения. Даже в самой захудалой стране третьего мира, у мальчика в порваных штанишках, есть мобильный с интернетом.

Десктоп медленно двигается к судьбе динозавров. Хотя, на костях этой технологии, многие еще будут топтаться.

Несмотря на эти перспективы, маркетологи олдскульной эпохи игнорируют акцент на мобильных устройствах.
Важность и необходимость может донести только спад продаж.

Напоследок чутка статы по теме👇
Как вам такое? 95,1% мобайла против 4,9% десктопных)

@imarketingua
Интересно узнать как будут работать новые лид формы в Google Ads?
Тогда ловите подробности!
http://bit.ly/2JdBMj8

via @webmagic
К вечеру принесла вам интересную статью про туалет:))

Интересна и идея(а главное востребована!) и воплощение. Стоит почитать:)

Кейс фармкомпании «Босналек» с приложением «Где туалет?»
http://bit.ly/2NabzDi

via @webmagic
Ну и чтобы вас сегодня больше не отвлекать от важных дел, ловите небольшой дайджест

✳️Новинки
Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей и на всех языках.
Теперь их также можно найти в Редакторе Google Ads, API и мобильном приложении сервиса.
Google предлагает начать работу с этим форматом с добавления минимум одного адаптивного объявления и двух развёрнутых текстовых объявлений на группу. Этот подход позволяет охватить больше пользователей и повысить эффективность рекламы.
http://bit.ly/2MGlvpm

#чернаяпятница
Яндекс: 72% пользователей в Чёрную пятницу 2018 года предпочли онлайн-шопинг. Уроки и выводы
http://bit.ly/35SdRQ2

Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: маркетинг и продвижение распродажи
http://bit.ly/2W8OPIb

via @webmagic