Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Новая Форма для потенциальных клиентов в расширениях Google Ads

via @webmagic
На прошлой неделе Penguin Team выступали на SEMconf.
С темой: Оптимизация Google Shoppping с 2000$ до 70 000$
Ловите пару самых огненных слайдов

via @webmagic
Недавно была на конференции МАС в Киеве
Немного сухиз фактов:
✳️Участников: 2500
✳️Приехали гости из 34 стран
✳️ 80% - новая аудитория (Если сравнивать посещения в Мск и Киеве)
✳️ На MAC Kyiv было 73 стенда и около 70 компаний посетили мероприятие по Компани пассу.
Арбитражников с каждым годом становится всё больше, так что если вы смотрите в эту сторону, такая конференция -отлично подойдет как для старта так и для набора новых офферов

Уже сейчас открылась ранняя продажа билетов на Московский МАС, который состоится в конце апреля.
Так что ловите ссылочку для регистрации: http://bit.ly/2J8IEhH
P.S> фото с афтепати
И сразу вопрос, готовы ли вы к черной пятнице?
Продолжаю радовать вас информацией, которая может расширить ваш кругозор

Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: планирование и подготовка (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
http://bit.ly/33KfNIo

via @webmagic
Ликбез от Oleg Piddubnyi

Что делать если цена за клик в нише слишком дорогая?

Вот несколько очевидных, но редко используемых и несколько не очевидных способов получения лучшей цены за клик.

💭 Своими способами и мнениями про мои методы делитесь в комментариях. Мне будет очень интересно

🚩 Для начала следует определить какая цена для нас дорогая, а какая нет. Для этого следует как минимум декомпозицию. Подробней об этом тут:
https://clc.to/RdwooA

📌 Способ 1: Когда есть желаемый показатель можно приступить к поиску ключевых слов. Собираю все, но при старте создания кампаний беру в первый этап настройки те, что будут выгоднее.
⚠️ Тут главное помнить, что общие запросы по цене клика будут дешевле, но не факт что давать заявки. Отбираем внимательно самые целевые.

📌 Способ 2: Разные типы соответствия разная цена клика. Чем шире охват, тем ниже цена клика. По этой причине в дорогих нишах я могу использовать не только модификатор широкого соответствия, но и совсем широкое, или даже широкое соответствие и ОКМС (Поиск+КМС) кампании. Запросы нужно будет чистить чаще, а в ОКМС важно отсеивать показы в КМС.

📌 Способ 3: Цена за клик зависит от рейтинга объявлений. В зависимости от посадочной страницы рейтинг будет разным. В работе с интернет магазином тестирую разные посадочные страницы как на уровне категорий, так и на уровне поиска. Так я ищу какие посадочные страницы дают лучше показатель качества.

📌 Способ 4: Ссылку на сайт можно ставить не только на уровне объявления, но и на уровне ключевого слова. В некоторых ситуациях это помогает слегка повысить показатель качества

📌 Способ 5: Клики в Киеве дороже, но если клиент продает по всей Украине можно настроить рекламу для начала на регионы. Заработать там денег, а уже потом штурмовать основную крепость. Спасибо за это Новой почте и ее быстрой доставке

📌 Способ 6: Если цена за клик очень дорогая и я вижу что в ТОП 3 мы не удержимся, то могу смело снизить ставки. Всегда найдется тот кто более тщательно выбирает где купить и кликнет по нам даже если мы покажемся над результатами поиска, но по той цене что устроит в итоге нас

🖊Тестировать КМС не рекомендую без плана подбора подходящих площадок. Слишком уж много шлама с него падает в заявки

via @webmagic
Google Ads запустил отчёты о конверсиях в корзине

Основные показатели отчёта о корзине:

Заказы: завершённые транзакции в результате кликов по объявлению.
Доход: общая сумма дохода от всех транзакций в результате кликов по объявлению. Рассчитывается как сумма цен всех товаров в корзине.
Средняя стоимость заказа: значение, полученное в результате деления суммы дохода от всех транзакций на количество заказов (транзакций в результате кликов по объявлениям).
Средний размер корзины: среднее количество товаров в корзине. Чтобы рассчитать этот показатель, необходимо разделить суммарное количество товаров в корзине на количество заказов.
http://bit.ly/2BtrMhF

via @webmagic
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
​​Несколько ярких заявлений от Мери Микер относительно мобайла.

📌Мировые поставки смартфонов не только больше не растут, но теперь ещё и падают. Выручка крупнейших по капитализации компаний растёт всё медленнее.

📌Доля трат на рекламу в мобильных сервисах и на десктопах уравнялись с долей времени, которое пользователи проводят в них. Общие траты на рекламу выросли на 22%, темпы почти не изменились.

Другими словами, наш бренный мир, уже давно насытился смартфонами. Интернет поглатил 51% всего населения. Даже в самой захудалой стране третьего мира, у мальчика в порваных штанишках, есть мобильный с интернетом.

Десктоп медленно двигается к судьбе динозавров. Хотя, на костях этой технологии, многие еще будут топтаться.

Несмотря на эти перспективы, маркетологи олдскульной эпохи игнорируют акцент на мобильных устройствах.
Важность и необходимость может донести только спад продаж.

Напоследок чутка статы по теме👇
Как вам такое? 95,1% мобайла против 4,9% десктопных)

@imarketingua
Интересно узнать как будут работать новые лид формы в Google Ads?
Тогда ловите подробности!
http://bit.ly/2JdBMj8

via @webmagic
К вечеру принесла вам интересную статью про туалет:))

Интересна и идея(а главное востребована!) и воплощение. Стоит почитать:)

Кейс фармкомпании «Босналек» с приложением «Где туалет?»
http://bit.ly/2NabzDi

via @webmagic
Ну и чтобы вас сегодня больше не отвлекать от важных дел, ловите небольшой дайджест

✳️Новинки
Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей и на всех языках.
Теперь их также можно найти в Редакторе Google Ads, API и мобильном приложении сервиса.
Google предлагает начать работу с этим форматом с добавления минимум одного адаптивного объявления и двух развёрнутых текстовых объявлений на группу. Этот подход позволяет охватить больше пользователей и повысить эффективность рекламы.
http://bit.ly/2MGlvpm

#чернаяпятница
Яндекс: 72% пользователей в Чёрную пятницу 2018 года предпочли онлайн-шопинг. Уроки и выводы
http://bit.ly/35SdRQ2

Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: маркетинг и продвижение распродажи
http://bit.ly/2W8OPIb

via @webmagic
Гугл разрешит в формате теста рекламу азартных онлайн игр:
Кения (операторам, получившим лицензию Наблюдательного совета за азартными играми);
Нигерия (операторам, получившим лицензию Национальной комиссии по регулированию лотерей);

Больше информации в обновлённых правилах😉
https://support.google.com/adspolicy/answer/6018017

Via @webmagic
Видео с прошлогоднего Матемаркетинга
Роман Колеченков - Yandex.DataLens. (За)облачная система анализа и визуализации данных
http://bit.ly/2NdpTuK

Также напоминаю
🔥🔥🔥Если вы ещё не купили билет, то используйте промокод :
MM-Magic-2019
-и получайте скидку 10% !
P.S. кому прям очень надо -пишите в личку могу дать промокод на скидку побольше- @aliksyuk
Регистрация: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/
UPDОбновленный более полный
Список городов, неподконтрольных Украине для исключения из рекламных кампаний в Google Ads через Google Ads Editor
От Олег Ткаченко
http://bit.ly/2NeTeVY

via @webmagic
Контекстная реклама для интернет-магазина мясной продукции. Рост прибыли на 22% за 4 месяца
http://bit.ly/2PfH8hS
Доброе утро!
Очень люблю примеры красивого обхода систем, и нестандартных решений.
У Pornhub есть чему поучиться:)😉
Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности
http://bit.ly/2Naa2x3

via @webmagic
И к вечеру ещё немного новостей

Более раскрыта тема о лид-формах что зачем и почему
Лид-формы заменят сайты в рекламных системах?
http://bit.ly/32NF9oX

Интересное:)

Руководство для брендов по Playable Ads
http://bit.ly/2p4r0VQ

via @webmagic
Как показывают данные Boston Consulting Group, передовыми методами веб-аналитики📈 пользуются только 2% компаний. Эти лидеры онлайн-маркетинга добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения профита, чем все остальные.

Но когда нет надежной базы, о передовых методиках и речи быть не может. Что делать? Пойти и прокачать скилы на курсе WEB-analytics.PRO — который даст понимание системы Google Analytics. А работа на живых примерах и аккаунтах поможет еще лучше усвоить материал📚.

Курс Web-analyitcs.PRO создан, чтобы обучить специалистов, которые видят результаты своей работы в финансовых показателях компании и в решениях способны опираться на объективные данные, которые сами же и смогут настроить.

Я кстати год назад ходила на эти курсы. Очень годные!🔥

Сейчас идет набор на 2-х месячный курс (онлайн и оффлайн формата обучения), так что ловите ссылочку на регистрацию: http://bit.ly/2pN4HDW