Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
И к вечеру ещё немного новостей

Более раскрыта тема о лид-формах что зачем и почему
Лид-формы заменят сайты в рекламных системах?
http://bit.ly/32NF9oX

Интересное:)

Руководство для брендов по Playable Ads
http://bit.ly/2p4r0VQ

via @webmagic
Как показывают данные Boston Consulting Group, передовыми методами веб-аналитики📈 пользуются только 2% компаний. Эти лидеры онлайн-маркетинга добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения профита, чем все остальные.

Но когда нет надежной базы, о передовых методиках и речи быть не может. Что делать? Пойти и прокачать скилы на курсе WEB-analytics.PRO — который даст понимание системы Google Analytics. А работа на живых примерах и аккаунтах поможет еще лучше усвоить материал📚.

Курс Web-analyitcs.PRO создан, чтобы обучить специалистов, которые видят результаты своей работы в финансовых показателях компании и в решениях способны опираться на объективные данные, которые сами же и смогут настроить.

Я кстати год назад ходила на эти курсы. Очень годные!🔥

Сейчас идет набор на 2-х месячный курс (онлайн и оффлайн формата обучения), так что ловите ссылочку на регистрацию: http://bit.ly/2pN4HDW
Доброе утро
Сегодня хочу немного расширить рамки новостей в рекламе и опубликовать ссылку на статью касательно Яндекс.Дзена. Это не контекстная реклама, но учитывая популярность площадки думаю многим будет интересно

Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены
http://bit.ly/33ZZVSq

[КЕЙС]
🏢Уменьшение цены заявки в нише пластиковых окон
http://bit.ly/2Wl3vnF

Советы
👹Яндекс рассказал, как подготовить рекламу к праздникам в ноябре
http://bit.ly/36dMFeE

via @webmagic
Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Исследование IAB Russia
Самые перспективные рекламодатели в digital сегодня: ритейлеры, авто, фарма.
http://bit.ly/2Pp4hhW

via @webmagic
В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг.
http://bit.ly/2WkS6UE

via @webmagic
Раз в год Serpstat проводит рейтинг по зарплатам интернет-маркетологов России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Данные собираются до 15 ноября для итогового рейтинга за 2019 год, а уже в декабре опубликуют результаты 😇 ➡️ http://bit.ly/33PI3cP

Если вы ещё не заполняли анкету, то перейдите по этой ссылке (http://bit.ly/2P7YLQA) и ответьте на несколько простых вопросов. ✳️Чтобы проголосовать, нужно авторизоваться через Facebook или LinkedIn.
Аутентификация с помощью социальных сетей нужна для того, чтобы избежать накрутку, ботов, убрать дубли и сохранить голоса реальных людей.

👀 Результаты со статистикой за 2019 год ребята опубликуют в декабре. Сделаем рынок интернет-маркетинга прозрачным вместе.🔥
🙈Сквозная аналитика в недвижимости не работает: в чем ошибка и где решение
http://bit.ly/31VQSR9

✳️Новинка
В Google Ads заработал отчет о конверсиях в корзине
http://bit.ly/2NjQrKY

via @webmagic
Яндекс.Директ начал тестирование нового подборщика фраз
http://bit.ly/2NkjoXf

via @webmagic
💰Рекламная выручка Google увеличилась на 17% в Q3 2019
http://bit.ly/34dzFUz

В редакторе отчетов Google Ads изменится отображение мест размещения

😐Теперь в места размещения -будут указаны только те, что выдобавили вручную
👀Чтобы посмотреть все места размещения, где было показано объявление, рекламодателю потребуется использовать фильтр в редакторе отчетов.
А на уровне кампаний и групп объявлений можно воспользоваться разделом «Где показывается ваша реклама».

via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤️Полный гайд: как создать отчёт по контекстной рекламе в Google Data Studio
http://bit.ly/2prVb9n

via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Теперь в события в GA можно добавить эмодзи.

Теперь начнется... "Выгрузи мне тот отчет с пиццами"

Ну и запросы типа
select * from ads where ctr = 💩

Заиграет новыми красками сквозная аналитика

@internetanalytics
Отличное пошаговое видео от Google Как отслеживать события на вашем сайте через GTM на примере звонков -конверсий в аккаунте.
http://bit.ly/2BUwlBT

via @webmagic
Очень классная статья о ужасах маркетолога
Лимиты — самое страшное, просыпаюсь в холодном поту от одной только мысли, что их больше нет. Иногда я даже фотографирую лимиты, чтобы знать, что они есть. Если бы у меня была фоторамка, то там была бы фотка лимитов. — Андрей Чуприн
И другие истории тут:
http://bit.ly/33183Ss

via @webmagic
Как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. Исследование
http://bit.ly/32Z9ot0

via @webmagic