💰Рекламная выручка Google увеличилась на 17% в Q3 2019
http://bit.ly/34dzFUz
В редакторе отчетов Google Ads изменится отображение мест размещения
😐Теперь в места размещения -будут указаны только те, что выдобавили вручную
👀Чтобы посмотреть все места размещения, где было показано объявление, рекламодателю потребуется использовать фильтр в редакторе отчетов.
А на уровне кампаний и групп объявлений можно воспользоваться разделом «Где показывается ваша реклама».
via @webmagic
http://bit.ly/34dzFUz
В редакторе отчетов Google Ads изменится отображение мест размещения
😐Теперь в места размещения -будут указаны только те, что выдобавили вручную
👀Чтобы посмотреть все места размещения, где было показано объявление, рекламодателю потребуется использовать фильтр в редакторе отчетов.
А на уровне кампаний и групп объявлений можно воспользоваться разделом «Где показывается ваша реклама».
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Рекламная выручка Google увеличилась на 17% в Q3 2019
Рекламная выручка Google в третьем квартале 2019 года выросла на 17% и достигла $34 млрд. Больше читайте на ppc.world.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤️Полный гайд: как создать отчёт по контекстной рекламе в Google Data Studio
http://bit.ly/2prVb9n
via @webmagic
http://bit.ly/2prVb9n
via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Теперь в события в GA можно добавить эмодзи.
Теперь начнется... "Выгрузи мне тот отчет с пиццами"
Ну и запросы типа
select * from ads where ctr = 💩
Заиграет новыми красками сквозная аналитика
@internetanalytics
Теперь начнется... "Выгрузи мне тот отчет с пиццами"
Ну и запросы типа
select * from ads where ctr = 💩
Заиграет новыми красками сквозная аналитика
@internetanalytics
Отличное пошаговое видео от Google Как отслеживать события на вашем сайте через GTM на примере звонков -конверсий в аккаунте.
http://bit.ly/2BUwlBT
via @webmagic
http://bit.ly/2BUwlBT
via @webmagic
YouTube
Google Ads Tutorials: Measuring events on your website
Learn how to implement the event snippet code through Google Tag Manager to measure the activities that happen on your website. Welcome to Google Ads YouTube...
Очень классная статья о ужасах маркетолога
Лимиты — самое страшное, просыпаюсь в холодном поту от одной только мысли, что их больше нет. Иногда я даже фотографирую лимиты, чтобы знать, что они есть. Если бы у меня была фоторамка, то там была бы фотка лимитов. — Андрей Чуприн
И другие истории тут:
http://bit.ly/33183Ss
via @webmagic
Лимиты — самое страшное, просыпаюсь в холодном поту от одной только мысли, что их больше нет. Иногда я даже фотографирую лимиты, чтобы знать, что они есть. Если бы у меня была фоторамка, то там была бы фотка лимитов. — Андрей Чуприн
И другие истории тут:
http://bit.ly/33183Ss
via @webmagic
eLama
13 ужасов маркетолога — по следам страшного флешмоба
eLama в Хеллоуин запустила в соцсетях флешмоб с хештегом #страхимаркетолога. В этой подборке представлены лучшие, то есть самые жуткие страхи.
Задать вопрос и получить совет по настройкам рекламы, веб-аналитики и монетизации сайтов от специалистов Яндекса теперь можно в любой день недели и в любое время суток. Менеджеры будут помогать пользователям Директа, РСЯ и Метрики без перерывов во всех часовых поясах России, Беларуси и Казахстана.
via @webmagic
via @webmagic
И ещё одна новость по Яндексу.
Я знаю многие спрашивали,как же показываться людям в метро?
Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android.
Сейчас запустить баннер в приложении Метро можно в новом интерфейсе Директа.
✅ Выберите в Директе тип кампании — «Медийная кампания».
✅Выберите тип группы — «Баннер в Яндекс.Метро». В кампании могут быть группы только типа «Баннер в Метро».
✅Создайте креатив. Загрузите готовый баннер размером 640×100 или создайте его по шаблону в конструкторе креативов.
✅Создайте Турбо-страницу в специальном геолокационном шаблоне.
✅Настройте условия для показа. В этом типе баннеров можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам в этом типе баннеров недоступен.
via @webmagic
Я знаю многие спрашивали,как же показываться людям в метро?
Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android.
Сейчас запустить баннер в приложении Метро можно в новом интерфейсе Директа.
✅ Выберите в Директе тип кампании — «Медийная кампания».
✅Выберите тип группы — «Баннер в Яндекс.Метро». В кампании могут быть группы только типа «Баннер в Метро».
✅Создайте креатив. Загрузите готовый баннер размером 640×100 или создайте его по шаблону в конструкторе креативов.
✅Создайте Турбо-страницу в специальном геолокационном шаблоне.
✅Настройте условия для показа. В этом типе баннеров можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам в этом типе баннеров недоступен.
via @webmagic
Сбросил Александр Никитенко Via @webmagic
До нового года ещё пару месяцев, а уже началось
Рынок PPC-2019: итоги и прогнозы
http://bit.ly/2Nao9ns
via @webmagic
Рынок PPC-2019: итоги и прогнозы
http://bit.ly/2Nao9ns
via @webmagic
Это правда смешно.
Но, в тоже время 🙈 просто ужас некорректного сравнения инструментов.....
И эти аргументы они говорят клиенту.....
Но, в тоже время 🙈 просто ужас некорректного сравнения инструментов.....
И эти аргументы они говорят клиенту.....
Forwarded from Email Marketing (Михаил Рекончев)
Утро!
Знаете от чего я дико ржу? Это когда разные инструменты сравнивают между собой и пишут, смотрите какой ахерененький у нас канал, лучше чем другие
И если раньше почему-то считалось нормальным сравнивать мессенджеры и письма (какая-та вава у людей в голове)
то сегодня я наткнулся на перл.
Звучит он так:
Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.😂😂😂😂😂😂😂
Серьезно, бля?
Своя база сработала лучше чем 😂показ рекламы потенциальным клиентам??
Адын вапрос, откуда вы брали данные клиентов? Уж не контекст ли их на сайт загонял?
😂😂😂😂😂😂
О боги как я рыдаю просто, я рыдаю!!!
Не делайте так, пожалуйста, никогда😉
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
http://bit.ly/36CGelB
Via @marketing_email
Знаете от чего я дико ржу? Это когда разные инструменты сравнивают между собой и пишут, смотрите какой ахерененький у нас канал, лучше чем другие
И если раньше почему-то считалось нормальным сравнивать мессенджеры и письма (какая-та вава у людей в голове)
то сегодня я наткнулся на перл.
Звучит он так:
Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.😂😂😂😂😂😂😂
Серьезно, бля?
Своя база сработала лучше чем 😂показ рекламы потенциальным клиентам??
Адын вапрос, откуда вы брали данные клиентов? Уж не контекст ли их на сайт загонял?
😂😂😂😂😂😂
О боги как я рыдаю просто, я рыдаю!!!
Не делайте так, пожалуйста, никогда😉
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
http://bit.ly/36CGelB
Via @marketing_email
SPARK
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
Думаете, что email-маркетинг не эффективен? Для начала, прочитайте наш кейс и ответьте на этот вопрос еще раз. Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой. ...
Осталось 9 дня до самой значимой конференции в мире аналитики
Просто оцените масштабы в цифрах:
✅ 92 докладчика.
✅37 докладов в первый день и 6 мастер-классов.
✅36 докладов во второй день и 5 мастер-классов.
✅Вся эта история будет жить в 5 залах.
А теперь немного деталей:
✳️экспериментальные форматы этого года: influence-маркетинг, game-трек, секцию по a/b-тестам.
✳️Самый хардкор - в секции по A/B-тестам.
✳️секции про малый и средний бизнес, про сквозную и маркетинговую аналитику, визуализацию данных и ecommerce.
✳️Отдельное внимание - мастер-классам. Название их "one day - one skill" - это длинные (от 1,5 до 3,5 часов) практические семинары от профессионалов, которые умеют доступно объяснять
✳️Прикладные аспекты Python. Qlik, Метрики, инструментов предиктивной аналитики, Power BI, Excel и Google Sheets.
Итого
🖊3 лекционных трека,
🖊 2 практических,
🖊1 онлайн - умножаем на 2 дня с 10:00 до 19:00.
🖊84 оффлайн выступления, 2 этажа, 4 фотозоны и одна видео-анимационная зона, 4 фотографа и 2 видео-оператора на площадке.
🖊4 автора статей, 2 ведущих соцсетей, 1 квиз в конце первого дня, онлайн-трансляция 3 потоков, 2 из которых (keynote и game) мультиязычные - на русском и на английском
Круто? Покупай билет😏
https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/?
И конечно промокод на 15%!!! :
MM-Webmagic-2019
Просто оцените масштабы в цифрах:
✅ 92 докладчика.
✅37 докладов в первый день и 6 мастер-классов.
✅36 докладов во второй день и 5 мастер-классов.
✅Вся эта история будет жить в 5 залах.
А теперь немного деталей:
✳️экспериментальные форматы этого года: influence-маркетинг, game-трек, секцию по a/b-тестам.
✳️Самый хардкор - в секции по A/B-тестам.
✳️секции про малый и средний бизнес, про сквозную и маркетинговую аналитику, визуализацию данных и ecommerce.
✳️Отдельное внимание - мастер-классам. Название их "one day - one skill" - это длинные (от 1,5 до 3,5 часов) практические семинары от профессионалов, которые умеют доступно объяснять
✳️Прикладные аспекты Python. Qlik, Метрики, инструментов предиктивной аналитики, Power BI, Excel и Google Sheets.
Итого
🖊3 лекционных трека,
🖊 2 практических,
🖊1 онлайн - умножаем на 2 дня с 10:00 до 19:00.
🖊84 оффлайн выступления, 2 этажа, 4 фотозоны и одна видео-анимационная зона, 4 фотографа и 2 видео-оператора на площадке.
🖊4 автора статей, 2 ведущих соцсетей, 1 квиз в конце первого дня, онлайн-трансляция 3 потоков, 2 из которых (keynote и game) мультиязычные - на русском и на английском
Круто? Покупай билет😏
https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/?
И конечно промокод на 15%!!! :
MM-Webmagic-2019
matemarketing.timepad.ru
МАТЕМАРКЕТИНГ / События на TimePad.ru
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний:…
🎯5 причин запустить рекламу в РСЯ
http://bit.ly/34BwWVn
http://bit.ly/34BwWVn
SEOnews
5 причин запустить рекламу в РСЯ
И для кого она будет наиболее эффективна