Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Исследование IAB Russia
Самые перспективные рекламодатели в digital сегодня: ритейлеры, авто, фарма.
http://bit.ly/2Pp4hhW

via @webmagic
В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг.
http://bit.ly/2WkS6UE

via @webmagic
Раз в год Serpstat проводит рейтинг по зарплатам интернет-маркетологов России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Данные собираются до 15 ноября для итогового рейтинга за 2019 год, а уже в декабре опубликуют результаты 😇 ➡️ http://bit.ly/33PI3cP

Если вы ещё не заполняли анкету, то перейдите по этой ссылке (http://bit.ly/2P7YLQA) и ответьте на несколько простых вопросов. ✳️Чтобы проголосовать, нужно авторизоваться через Facebook или LinkedIn.
Аутентификация с помощью социальных сетей нужна для того, чтобы избежать накрутку, ботов, убрать дубли и сохранить голоса реальных людей.

👀 Результаты со статистикой за 2019 год ребята опубликуют в декабре. Сделаем рынок интернет-маркетинга прозрачным вместе.🔥
🙈Сквозная аналитика в недвижимости не работает: в чем ошибка и где решение
http://bit.ly/31VQSR9

✳️Новинка
В Google Ads заработал отчет о конверсиях в корзине
http://bit.ly/2NjQrKY

via @webmagic
Яндекс.Директ начал тестирование нового подборщика фраз
http://bit.ly/2NkjoXf

via @webmagic
💰Рекламная выручка Google увеличилась на 17% в Q3 2019
http://bit.ly/34dzFUz

В редакторе отчетов Google Ads изменится отображение мест размещения

😐Теперь в места размещения -будут указаны только те, что выдобавили вручную
👀Чтобы посмотреть все места размещения, где было показано объявление, рекламодателю потребуется использовать фильтр в редакторе отчетов.
А на уровне кампаний и групп объявлений можно воспользоваться разделом «Где показывается ваша реклама».

via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤️Полный гайд: как создать отчёт по контекстной рекламе в Google Data Studio
http://bit.ly/2prVb9n

via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Теперь в события в GA можно добавить эмодзи.

Теперь начнется... "Выгрузи мне тот отчет с пиццами"

Ну и запросы типа
select * from ads where ctr = 💩

Заиграет новыми красками сквозная аналитика

@internetanalytics
Отличное пошаговое видео от Google Как отслеживать события на вашем сайте через GTM на примере звонков -конверсий в аккаунте.
http://bit.ly/2BUwlBT

via @webmagic
Очень классная статья о ужасах маркетолога
Лимиты — самое страшное, просыпаюсь в холодном поту от одной только мысли, что их больше нет. Иногда я даже фотографирую лимиты, чтобы знать, что они есть. Если бы у меня была фоторамка, то там была бы фотка лимитов. — Андрей Чуприн
И другие истории тут:
http://bit.ly/33183Ss

via @webmagic
Как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. Исследование
http://bit.ly/32Z9ot0

via @webmagic
Задать вопрос и получить совет по настройкам рекламы, веб-аналитики и монетизации сайтов от специалистов Яндекса теперь можно в любой день недели и в любое время суток. Менеджеры будут помогать пользователям Директа, РСЯ и Метрики без перерывов во всех часовых поясах России, Беларуси и Казахстана.

via @webmagic
И ещё одна новость по Яндексу.
Я знаю многие спрашивали,как же показываться людям в метро?
Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android.

Сейчас запустить баннер в приложении Метро можно в новом интерфейсе Директа.

Выберите в Директе тип кампании — «Медийная кампания».
Выберите тип группы — «Баннер в Яндекс.Метро». В кампании могут быть группы только типа «Баннер в Метро».
Создайте креатив. Загрузите готовый баннер размером 640×100 или создайте его по шаблону в конструкторе креативов.
Создайте Турбо-страницу в специальном геолокационном шаблоне.
Настройте условия для показа. В этом типе баннеров можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам в этом типе баннеров недоступен.

via @webmagic
Сбросил Александр Никитенко Via @webmagic