Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤️Полный гайд: как создать отчёт по контекстной рекламе в Google Data Studio
http://bit.ly/2prVb9n

via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Теперь в события в GA можно добавить эмодзи.

Теперь начнется... "Выгрузи мне тот отчет с пиццами"

Ну и запросы типа
select * from ads where ctr = 💩

Заиграет новыми красками сквозная аналитика

@internetanalytics
Отличное пошаговое видео от Google Как отслеживать события на вашем сайте через GTM на примере звонков -конверсий в аккаунте.
http://bit.ly/2BUwlBT

via @webmagic
Очень классная статья о ужасах маркетолога
Лимиты — самое страшное, просыпаюсь в холодном поту от одной только мысли, что их больше нет. Иногда я даже фотографирую лимиты, чтобы знать, что они есть. Если бы у меня была фоторамка, то там была бы фотка лимитов. — Андрей Чуприн
И другие истории тут:
http://bit.ly/33183Ss

via @webmagic
Как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. Исследование
http://bit.ly/32Z9ot0

via @webmagic
Задать вопрос и получить совет по настройкам рекламы, веб-аналитики и монетизации сайтов от специалистов Яндекса теперь можно в любой день недели и в любое время суток. Менеджеры будут помогать пользователям Директа, РСЯ и Метрики без перерывов во всех часовых поясах России, Беларуси и Казахстана.

via @webmagic
И ещё одна новость по Яндексу.
Я знаю многие спрашивали,как же показываться людям в метро?
Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android.

Сейчас запустить баннер в приложении Метро можно в новом интерфейсе Директа.

Выберите в Директе тип кампании — «Медийная кампания».
Выберите тип группы — «Баннер в Яндекс.Метро». В кампании могут быть группы только типа «Баннер в Метро».
Создайте креатив. Загрузите готовый баннер размером 640×100 или создайте его по шаблону в конструкторе креативов.
Создайте Турбо-страницу в специальном геолокационном шаблоне.
Настройте условия для показа. В этом типе баннеров можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам в этом типе баннеров недоступен.

via @webmagic
Сбросил Александр Никитенко Via @webmagic
До нового года ещё пару месяцев, а уже началось

Рынок PPC-2019: итоги и прогнозы
http://bit.ly/2Nao9ns

via @webmagic
Это правда смешно.
Но, в тоже время 🙈 просто ужас некорректного сравнения инструментов.....
И эти аргументы они говорят клиенту.....
Forwarded from Email Marketing (Михаил Рекончев)
Утро!
Знаете от чего я дико ржу? Это когда разные инструменты сравнивают между собой и пишут, смотрите какой ахерененький у нас канал, лучше чем другие
И если раньше почему-то считалось нормальным сравнивать мессенджеры и письма (какая-та вава у людей в голове)
то сегодня я наткнулся на перл.
Звучит он так:
Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.😂😂😂😂😂😂😂
Серьезно, бля?
Своя база сработала лучше чем 😂показ рекламы потенциальным клиентам??
Адын вапрос, откуда вы брали данные клиентов? Уж не контекст ли их на сайт загонял?
😂😂😂😂😂😂
О боги как я рыдаю просто, я рыдаю!!!
Не делайте так, пожалуйста, никогда😉

Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
http://bit.ly/36CGelB

Via @marketing_email
Осталось 9 дня до самой значимой конференции в мире аналитики

Просто оцените масштабы в цифрах:
92 докладчика.
37 докладов в первый день и 6 мастер-классов.
36 докладов во второй день и 5 мастер-классов.
Вся эта история будет жить в 5 залах.

А теперь немного деталей:
✳️экспериментальные форматы этого года: influence-маркетинг, game-трек, секцию по a/b-тестам.
✳️Самый хардкор - в секции по A/B-тестам.
✳️секции про малый и средний бизнес, про сквозную и маркетинговую аналитику, визуализацию данных и ecommerce.
✳️Отдельное внимание - мастер-классам. Название их "one day - one skill" - это длинные (от 1,5 до 3,5 часов) практические семинары от профессионалов, которые умеют доступно объяснять
✳️Прикладные аспекты Python. Qlik, Метрики, инструментов предиктивной аналитики, Power BI, Excel и Google Sheets.

Итого
🖊3 лекционных трека,
🖊 2 практических,
🖊1 онлайн - умножаем на 2 дня с 10:00 до 19:00.
🖊84 оффлайн выступления, 2 этажа, 4 фотозоны и одна видео-анимационная зона, 4 фотографа и 2 видео-оператора на площадке.
🖊4 автора статей, 2 ведущих соцсетей, 1 квиз в конце первого дня, онлайн-трансляция 3 потоков, 2 из которых (keynote и game) мультиязычные - на русском и на английском

Круто? Покупай билет😏
https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/?

И конечно промокод на 15%!!! :
MM-Webmagic-2019
Настройка поисковой рекламы в App Store — пошаговое руководство
http://bit.ly/2qnOpBI

via @webmagic
Юху Editor Ads обновился
Что нового?

Пустые повторяющиеся поля не показываются на панели редактирования
Теперь столбик не будет таким огромным вниз🤪
Синтаксис добавления и удаления ярлыков при импорте CSV
Теперь вы можете добавлять или удалять ярлыки, не указывая все существующие. Для этого выполните следующие действия:

Названия изображений
Теперь в Редакторе показываются названия изображений из аккаунта Google Рекламы.

Максимальная ценность конверсии для кампаний в поисковой сети
поддерживается стратегия назначения ставок для поиска

Кампании Discovery
поддерживаются кампании Discovery (или O&O)

Универсальные кампании для приложений, ориентированные на взаимодействия

❤️Поиск ошибок

via @webmagic