Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Когда просматриваешь темы в Google Ads и вспоминаешь половину своих знакомых:))

via @webmagic
15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться - http://bit.ly/33TonVQ

⚙️Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам.
http://bit.ly/35bg9Zu

via @webmagic
Гайд по Google Tag Manager. Часть 2: создание и настройка тегов на примере Google Analytics
http://bit.ly/2Xoii1c

А ещё советую для общего развития посмотреть
Вот этот: @conversion_and_analytics
Канал о том как аналитика и работа над конверсией увеличивают вашу или не вашу прибыль.

😉
🔥🔥🔥Обучение интернет-маркетингу с трудоустройством

Онлайн-университет от Mail ru Group с гарантированным трудоустройством снизил цены на 30 тысяч на обучение интернет-маркетингу, продакт-менеджменту, дизайну и другим востребованным специальностям. Учитесь у экспертов, работающих в Mail ru, Delivery Club, ФРИИ, МТС, Теле2 и других крупных компаниях. Обучаться можно из любого города. Для начала занятий специальной подготовки не требуется.

Подробности по ссылке: http://bit.ly/32XMD7R

via @webmagic
И последняя новость на сегодня
Знаю, что некоторым точно будет полезно, листайте до середины там по ads информация:)

Как устроен рынок рекламы в Китае
Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.
http://bit.ly/2r2IJNT

via @webmagic
Привет
Ещё один инструмент для проработки минус-слов
http://bit.ly/35klRZ3

via @webmagic
👀Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
Сохраните сразу её и на следующий год. Многие советы не устаревают а просто модифицируются под обновление инструментов.
http://bit.ly/2Xxi2gg


🤪А ещё рингостат сделал прикольный тест:)
Угадай рекламу в кадре

via @webmagic
Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения
http://bit.ly/37oVBys

via @webmagic
Не забудьте добавить в бюджет на Чёрную Пятницу строчку «образование» и приходите в Нетологию - у них скидки на курсы до 50%!

Чтобы получить скидку, просто оплатите курс на сайте до 3 декабря включительно. 😉

Выбрать курс со скидкой ↓
http://netolo.gy/e83
Google анонсировал инструмент для планирования рекламы на ТВ

В Планировщике охвата — сервисе для планирования рекламы на YouTube — появится возможность оценивать охват кампаний на ТВ. Для этого Google вместе с компанией Nielsen запустил инструмент Nielsen TV Data.

Он поможет рекламодателям находить оптимальное сочетание объемов рекламы на YouTube и ТВ и планировать кампании. Рекламодатели также могут изменять форматы YouTube, чтобы изучить влияние типа рекламы на продвижение, говорится в блоге Google.

TV Data в Планировщике охвата доступна для пользователей Планировщика в США. В 2020 году инструмент появится и в других странах. В каких именно — Google не уточняет.

Чтобы получить доступ к TV Data в Reach Planner, рекламодателям необходимо обратиться к менеджерам Google.
Источник

via @webmagic
Ееееееееее!!!
Локал кампании теперь можно запускать.
Как долго я этого ждала

Делаем цель клиенты и умная кампания.🔥🔥🔥🔥
Заметил первым Stanislav Galandzovskyi

via @webmagic
Новый тип кампаний
«Продвижение контента» в Яндекс.Директе позволит показывать вашу подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам. Пример на скрине

@webmagic
Продвижение контента в Яндекс.Директе — новый тип кампаний выходит в открытую бету


Как запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях
1. Создайте свою подборку фото на Коллекциях

✳️Коллекция может решать самые разные задачи: стать витриной товаров с ценниками, портфолио, визуальным блогом.

✳️К картинкам можно добавить описания, например, рецепты или советы, а также ссылки на ваш сайт. Массовую загрузку можно делать через публичный API Коллекций.

2. Создайте кампанию в Яндекс.Директе

✳️Создайте кампанию «Продвижение контента». Далее — настройте расписание показов, регион и стратегию управления бюджетом.
Например, можно получать максимум трафика, удерживая среднюю цену клика на нужном уровне.

Осталось добавить ссылку на коллекцию и задать ключевые фразы.

Совет: Подберите для коллекций отдельные ключевые слова, а не копируйте их из поисковых кампаний.
Скажем, «цветные пряди на темных волосах фото» — запрос без явного коммерческого сигнала, а запрос «цветное окрашивание» слишком широкий.
Источник
Via @webmagic
20 ноября примерно в 21:00 по тихоокеанскому времени произошла ошибка в учете конверсий Google.
Все конверсии поисковой и торговой рекламы, случившиеся в период с 11 ноября 12:01 до 20 ноября 23:59, необходимо переучесть для рекламодателей, использующих модель атрибуции Last click.

Ошибка влияет на отчеты во всех интерфейсах Google Ads, включая данные, выгруженные с помощью API AdWords, Google Ads API и скриптов Google Ads. На стратегии назначения ставок ошибка не влияет.

В бета-версии API AdWords и Google Ads API действуют поля отчетности, указанные в записи в блоге разработчиков в Google. Скрипты Google Ads, которые ссылаются на поля API AdWords ниже и любые производные пользовательские столбцы, основанные на этих показателях, также могут быть затронуты.
Источник

via @webmagic
#Украина
62% українців роблять покупки в робочий час
http://bit.ly/2pKutsX

via @webmagic
#заметка Stanislav Galandzovskyi

Если вдруг раньше такое не пробовали, то вот вам гипотеза от Стаса:))


"
Новые типы соответствия.
При аудите одного из аккаунтов, заметил интересный подход к использованию комбинаций типов соответствия.
Специалист использовал модификатор широкого соответствия вместе с фразовым или точным типом соответствия. Как бы странно это не смотрелось, но чистота трафика в таких ключевых словах была выше, чем в обычных.

После этого протестировал этот вариант на некоторых аккаунтах, которые работают в Украине.

Удалось убрать жесткие косяки соответствий.
Например точное соответствие работало без модификатора примерно так:
[купить женское белье] = [купить белье]
[купить квартиру ирпень] = [квартира ирпень цена]

Такие варианты поисковых запросов "нового точного" соответствия выглядят не очень хорошо и несут другой смысл. Конечно, можно постепенно минусовать фразы используя точное соответствие и через некоторое время получить чистый трафик, но можно этот вопрос решить практически сразу использовав "+" вместе с [].
[+купить +женское +белье]
[+купить +квартиру +ирпень]
В таком варианте к ключевым словам в поисковых запросах иногда добавлялись предлоги и иногда некоторые слова как хвост. Но ни разу не встретил укорочения ключевого слова или использования синонима вместо одного из слов."

via @webmagic
Доброе утро!

14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидать
http://bit.ly/2Df78Ti

Видеореклама для роста продаж: как использовать YouTube для получения конверсий
http://bit.ly/2rn3hAO

Статья с кликбейтным заголовком. Интересный метод, но обратите внимание, что это для ретаргетинга😉
Яндекс Директ. Убиваем мобильный трафик на 95%!
http://bit.ly/34mdFHG

via @webmagic