15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться - http://bit.ly/33TonVQ
⚙️Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам.
http://bit.ly/35bg9Zu
via @webmagic
⚙️Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам.
http://bit.ly/35bg9Zu
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!
Гайд по Google Tag Manager. Часть 2: создание и настройка тегов на примере Google Analytics
http://bit.ly/2Xoii1c
А ещё советую для общего развития посмотреть
Вот этот: @conversion_and_analytics
Канал о том как аналитика и работа над конверсией увеличивают вашу или не вашу прибыль.
😉
http://bit.ly/2Xoii1c
А ещё советую для общего развития посмотреть
Вот этот: @conversion_and_analytics
Канал о том как аналитика и работа над конверсией увеличивают вашу или не вашу прибыль.
😉
Pengstud
Гайд по Google Tag Manager. Часть 2: создание и настройка тегов на примере Google Analytics
Создание, настройка и управление тегами в GTM. Пошагово и с примерами.
Доброе утро!
Позиционирование в объявлениях контекстной и таргетированной рекламы.
http://bit.ly/35dGAh3
5 советов по Google Ads от аудитора контекстной рекламы
http://bit.ly/342z1cP
via @webmagic
Позиционирование в объявлениях контекстной и таргетированной рекламы.
http://bit.ly/35dGAh3
5 советов по Google Ads от аудитора контекстной рекламы
http://bit.ly/342z1cP
via @webmagic
MyEmarketing
Позиционирование в объявлениях контекстной и таргетированной рекламы
Трафик становится все дороже. В каждой нише все больше бизнесов борются за позиции в рекламе. Поисковики сокращают органическую выдачу. В общем, реклама в сети становится дороже. И сегодня как никогда важно выделяться среди конкурентов и привлекать внимание…
🔥🔥🔥Обучение интернет-маркетингу с трудоустройством
Онлайн-университет от Mail ru Group с гарантированным трудоустройством снизил цены на 30 тысяч на обучение интернет-маркетингу, продакт-менеджменту, дизайну и другим востребованным специальностям. Учитесь у экспертов, работающих в Mail ru, Delivery Club, ФРИИ, МТС, Теле2 и других крупных компаниях. Обучаться можно из любого города. Для начала занятий специальной подготовки не требуется.
Подробности по ссылке: http://bit.ly/32XMD7R
via @webmagic
Онлайн-университет от Mail ru Group с гарантированным трудоустройством снизил цены на 30 тысяч на обучение интернет-маркетингу, продакт-менеджменту, дизайну и другим востребованным специальностям. Учитесь у экспертов, работающих в Mail ru, Delivery Club, ФРИИ, МТС, Теле2 и других крупных компаниях. Обучаться можно из любого города. Для начала занятий специальной подготовки не требуется.
Подробности по ссылке: http://bit.ly/32XMD7R
via @webmagic
#Аналитика
Микро-воронки: отслеживаем проблемы с помощью Google Analytics
http://bit.ly/2XqFOL6
#комплексныймаркетинг
Пациент не пройдет мимо: все инструменты интернет-маркетинга для клиники. Часть 1
http://bit.ly/2XtwZzZ
via @webmagic
Микро-воронки: отслеживаем проблемы с помощью Google Analytics
http://bit.ly/2XqFOL6
#комплексныймаркетинг
Пациент не пройдет мимо: все инструменты интернет-маркетинга для клиники. Часть 1
http://bit.ly/2XtwZzZ
via @webmagic
lpgenerator.ru
Микро-воронки: отслеживаем проблемы с помощью Google Analytics
Генерация лидов важна для любого бизнеса. Но как только у вас появятся потенциальные клиенты, следующим шагом станет увеличение коэффициента конверсии. Для этого существуют различные тактики и методы, которые зависят от сферы вашего бизнеса. Одна из стратегий…
И последняя новость на сегодня
Знаю, что некоторым точно будет полезно, листайте до середины там по ads информация:)
Как устроен рынок рекламы в Китае
Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.
http://bit.ly/2r2IJNT
via @webmagic
Знаю, что некоторым точно будет полезно, листайте до середины там по ads информация:)
Как устроен рынок рекламы в Китае
Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.
http://bit.ly/2r2IJNT
via @webmagic
vc.ru
Как устроен рынок рекламы в Китае
Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.
👀Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
Сохраните сразу её и на следующий год. Многие советы не устаревают а просто модифицируются под обновление инструментов.
http://bit.ly/2Xxi2gg
🤪А ещё рингостат сделал прикольный тест:)
Угадай рекламу в кадре
via @webmagic
Сохраните сразу её и на следующий год. Многие советы не устаревают а просто модифицируются под обновление инструментов.
http://bit.ly/2Xxi2gg
🤪А ещё рингостат сделал прикольный тест:)
Угадай рекламу в кадре
via @webmagic
Pengstud
Как рекламироваться в Черную пятницу 2020: советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний (предпринимателям, маркетологам…
Конкретно про настройку поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний. По фактам, с примерами и личным опытом
Не забудьте добавить в бюджет на Чёрную Пятницу строчку «образование» и приходите в Нетологию - у них скидки на курсы до 50%!
Чтобы получить скидку, просто оплатите курс на сайте до 3 декабря включительно. 😉
Выбрать курс со скидкой ↓
http://netolo.gy/e83
Чтобы получить скидку, просто оплатите курс на сайте до 3 декабря включительно. 😉
Выбрать курс со скидкой ↓
http://netolo.gy/e83
Google анонсировал инструмент для планирования рекламы на ТВ
В Планировщике охвата — сервисе для планирования рекламы на YouTube — появится возможность оценивать охват кампаний на ТВ. Для этого Google вместе с компанией Nielsen запустил инструмент Nielsen TV Data.
Он поможет рекламодателям находить оптимальное сочетание объемов рекламы на YouTube и ТВ и планировать кампании. Рекламодатели также могут изменять форматы YouTube, чтобы изучить влияние типа рекламы на продвижение, говорится в блоге Google.
TV Data в Планировщике охвата доступна для пользователей Планировщика в США. В 2020 году инструмент появится и в других странах. В каких именно — Google не уточняет.
Чтобы получить доступ к TV Data в Reach Planner, рекламодателям необходимо обратиться к менеджерам Google.
Источник
via @webmagic
В Планировщике охвата — сервисе для планирования рекламы на YouTube — появится возможность оценивать охват кампаний на ТВ. Для этого Google вместе с компанией Nielsen запустил инструмент Nielsen TV Data.
Он поможет рекламодателям находить оптимальное сочетание объемов рекламы на YouTube и ТВ и планировать кампании. Рекламодатели также могут изменять форматы YouTube, чтобы изучить влияние типа рекламы на продвижение, говорится в блоге Google.
TV Data в Планировщике охвата доступна для пользователей Планировщика в США. В 2020 году инструмент появится и в других странах. В каких именно — Google не уточняет.
Чтобы получить доступ к TV Data в Reach Planner, рекламодателям необходимо обратиться к менеджерам Google.
Источник
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Google анонсировал инструмент для планирования рекламы на ТВ
В Планировщике охвата — сервисе для планирования рекламы на YouTube — появится возможность оценивать охват кампаний на ТВ. Для этого Google вместе с компанией Nielsen запустил Nielsen TV Data.
Ееееееееее!!!
Локал кампании теперь можно запускать.
Как долго я этого ждала
Делаем цель клиенты и умная кампания.🔥🔥🔥🔥
Заметил первым Stanislav Galandzovskyi
via @webmagic
Локал кампании теперь можно запускать.
Как долго я этого ждала
Делаем цель клиенты и умная кампания.🔥🔥🔥🔥
Заметил первым Stanislav Galandzovskyi
via @webmagic
Стратегия «Оптимизация рентабельности» в Директе научилась опираться на ключевые цели
http://bit.ly/334YfWY
via @webmagic
http://bit.ly/334YfWY
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Стратегия «Оптимизация рентабельности» в Директе научилась опираться на ключевые цели
Для ее использования не требуется настройка электронной коммерции, однако придется установить ключевые цели и назначить их ценность. Читайте на ppc.world.
Новый тип кампаний
«Продвижение контента» в Яндекс.Директе позволит показывать вашу подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам. Пример на скрине
@webmagic
«Продвижение контента» в Яндекс.Директе позволит показывать вашу подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам. Пример на скрине
@webmagic
Продвижение контента в Яндекс.Директе — новый тип кампаний выходит в открытую бету
Как запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях
1. Создайте свою подборку фото на Коллекциях
✳️Коллекция может решать самые разные задачи: стать витриной товаров с ценниками, портфолио, визуальным блогом.
✳️К картинкам можно добавить описания, например, рецепты или советы, а также ссылки на ваш сайт. Массовую загрузку можно делать через публичный API Коллекций.
2. Создайте кампанию в Яндекс.Директе
✳️Создайте кампанию «Продвижение контента». Далее — настройте расписание показов, регион и стратегию управления бюджетом.
Например, можно получать максимум трафика, удерживая среднюю цену клика на нужном уровне.
Осталось добавить ссылку на коллекцию и задать ключевые фразы.
Совет: Подберите для коллекций отдельные ключевые слова, а не копируйте их из поисковых кампаний.
Скажем, «цветные пряди на темных волосах фото» — запрос без явного коммерческого сигнала, а запрос «цветное окрашивание» слишком широкий.
Источник
Via @webmagic
Как запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях
1. Создайте свою подборку фото на Коллекциях
✳️Коллекция может решать самые разные задачи: стать витриной товаров с ценниками, портфолио, визуальным блогом.
✳️К картинкам можно добавить описания, например, рецепты или советы, а также ссылки на ваш сайт. Массовую загрузку можно делать через публичный API Коллекций.
2. Создайте кампанию в Яндекс.Директе
✳️Создайте кампанию «Продвижение контента». Далее — настройте расписание показов, регион и стратегию управления бюджетом.
Например, можно получать максимум трафика, удерживая среднюю цену клика на нужном уровне.
Осталось добавить ссылку на коллекцию и задать ключевые фразы.
Совет: Подберите для коллекций отдельные ключевые слова, а не копируйте их из поисковых кампаний.
Скажем, «цветные пряди на темных волосах фото» — запрос без явного коммерческого сигнала, а запрос «цветное окрашивание» слишком широкий.
Источник
Via @webmagic
20 ноября примерно в 21:00 по тихоокеанскому времени произошла ошибка в учете конверсий Google.
Все конверсии поисковой и торговой рекламы, случившиеся в период с 11 ноября 12:01 до 20 ноября 23:59, необходимо переучесть для рекламодателей, использующих модель атрибуции Last click.
Ошибка влияет на отчеты во всех интерфейсах Google Ads, включая данные, выгруженные с помощью API AdWords, Google Ads API и скриптов Google Ads. На стратегии назначения ставок ошибка не влияет.
В бета-версии API AdWords и Google Ads API действуют поля отчетности, указанные в записи в блоге разработчиков в Google. Скрипты Google Ads, которые ссылаются на поля API AdWords ниже и любые производные пользовательские столбцы, основанные на этих показателях, также могут быть затронуты.
Источник
via @webmagic
Все конверсии поисковой и торговой рекламы, случившиеся в период с 11 ноября 12:01 до 20 ноября 23:59, необходимо переучесть для рекламодателей, использующих модель атрибуции Last click.
Ошибка влияет на отчеты во всех интерфейсах Google Ads, включая данные, выгруженные с помощью API AdWords, Google Ads API и скриптов Google Ads. На стратегии назначения ставок ошибка не влияет.
В бета-версии API AdWords и Google Ads API действуют поля отчетности, указанные в записи в блоге разработчиков в Google. Скрипты Google Ads, которые ссылаются на поля API AdWords ниже и любые производные пользовательские столбцы, основанные на этих показателях, также могут быть затронуты.
Источник
via @webmagic
#заметка Stanislav Galandzovskyi
Если вдруг раньше такое не пробовали, то вот вам гипотеза от Стаса:))
"
Новые типы соответствия.
При аудите одного из аккаунтов, заметил интересный подход к использованию комбинаций типов соответствия.
Специалист использовал модификатор широкого соответствия вместе с фразовым или точным типом соответствия. Как бы странно это не смотрелось, но чистота трафика в таких ключевых словах была выше, чем в обычных.
После этого протестировал этот вариант на некоторых аккаунтах, которые работают в Украине.
Удалось убрать жесткие косяки соответствий.
Например точное соответствие работало без модификатора примерно так:
[купить женское белье] = [купить белье]
[купить квартиру ирпень] = [квартира ирпень цена]
Такие варианты поисковых запросов "нового точного" соответствия выглядят не очень хорошо и несут другой смысл. Конечно, можно постепенно минусовать фразы используя точное соответствие и через некоторое время получить чистый трафик, но можно этот вопрос решить практически сразу использовав "+" вместе с [].
[+купить +женское +белье]
[+купить +квартиру +ирпень]
В таком варианте к ключевым словам в поисковых запросах иногда добавлялись предлоги и иногда некоторые слова как хвост. Но ни разу не встретил укорочения ключевого слова или использования синонима вместо одного из слов."
via @webmagic
Если вдруг раньше такое не пробовали, то вот вам гипотеза от Стаса:))
"
Новые типы соответствия.
При аудите одного из аккаунтов, заметил интересный подход к использованию комбинаций типов соответствия.
Специалист использовал модификатор широкого соответствия вместе с фразовым или точным типом соответствия. Как бы странно это не смотрелось, но чистота трафика в таких ключевых словах была выше, чем в обычных.
После этого протестировал этот вариант на некоторых аккаунтах, которые работают в Украине.
Удалось убрать жесткие косяки соответствий.
Например точное соответствие работало без модификатора примерно так:
[купить женское белье] = [купить белье]
[купить квартиру ирпень] = [квартира ирпень цена]
Такие варианты поисковых запросов "нового точного" соответствия выглядят не очень хорошо и несут другой смысл. Конечно, можно постепенно минусовать фразы используя точное соответствие и через некоторое время получить чистый трафик, но можно этот вопрос решить практически сразу использовав "+" вместе с [].
[+купить +женское +белье]
[+купить +квартиру +ирпень]
В таком варианте к ключевым словам в поисковых запросах иногда добавлялись предлоги и иногда некоторые слова как хвост. Но ни разу не встретил укорочения ключевого слова или использования синонима вместо одного из слов."
via @webmagic
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Доброе утро!
14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидать
http://bit.ly/2Df78Ti
Видеореклама для роста продаж: как использовать YouTube для получения конверсий
http://bit.ly/2rn3hAO
Статья с кликбейтным заголовком. Интересный метод, но обратите внимание, что это для ретаргетинга😉
Яндекс Директ. Убиваем мобильный трафик на 95%!
http://bit.ly/34mdFHG
via @webmagic
14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидать
http://bit.ly/2Df78Ti
Видеореклама для роста продаж: как использовать YouTube для получения конверсий
http://bit.ly/2rn3hAO
Статья с кликбейтным заголовком. Интересный метод, но обратите внимание, что это для ретаргетинга😉
Яндекс Директ. Убиваем мобильный трафик на 95%!
http://bit.ly/34mdFHG
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидать
Большой и подробный гайд по типам кампаний в Google Ads. Узнайте больше на ppc.world.
Умные торговые кампании: стратегия, настройка и анализ
http://bit.ly/2DhoyhS
Какой таргетинг выбрать для объявлений в Google Ads
http://bit.ly/35GMtUv
via @webmagic
http://bit.ly/2DhoyhS
Какой таргетинг выбрать для объявлений в Google Ads
http://bit.ly/35GMtUv
via @webmagic
Pengstud
Умные торговые кампании: стратегия, настройка и анализ
Что такое умные торговые кампании Google Ads, как они работают, в чем их плюсы и минусы, как подготовиться к их настройке и не проколоться на мелочах?