О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google
https://clc.to/40mkSA
https://clc.to/40mkSA
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google
Какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать? Отвечает аккаунт-менеджер MediaGuru Алина Иванова.
Как COVID-19 влияет на поисковое поведение: победители и проигравшие
Сэндерс поделилась статистикой по ряду клиентов компании за период с 10 по 21 марта:
✍️Крупная розничная сеть продуктовых магазинов: +433% в годовом сравнении
✍️Крупная фармацевтическая компания: 175,6%
✍️Оптово-розничная сеть (продукты питания): +58%
✍️Инструменты для обмена сообщениями и продуктивности: +149%
✍️Клиент в области отельного бизнеса: -43,3%
✍️Тематический парк развлечений: -55%
Сеть ресторанов: -29%
https://clc.to/Qrbb3A
via @webmagic
Сэндерс поделилась статистикой по ряду клиентов компании за период с 10 по 21 марта:
✍️Крупная розничная сеть продуктовых магазинов: +433% в годовом сравнении
✍️Крупная фармацевтическая компания: 175,6%
✍️Оптово-розничная сеть (продукты питания): +58%
✍️Инструменты для обмена сообщениями и продуктивности: +149%
✍️Клиент в области отельного бизнеса: -43,3%
✍️Тематический парк развлечений: -55%
Сеть ресторанов: -29%
https://clc.to/Qrbb3A
via @webmagic
Searchengines.ru
Как COVID-19 влияет на поисковое поведение: победители и проигравшие
В условиях мировой эпидемии COVID-19 наблюдаются выраженные изменения в том, какие компании растут, а какие - терпят поражение. Об этом рассказала старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс...
Serpstat продлил акцию до 31 марта
Более 30 инструментов для анализа конкурентов, мониторинга позиций, анализа обратных ссылок, сбора семантики, оптимизации сайтов и отслеживания прогресса проектов в выдаче. Самые большие базы ключевых слов для ключевых регионов Google и Yandex по супер-цене!
🚀 Акция -35% на любой годовой и -20% на полугодовой тарифный план от Serpstat действует до 31 марта до 23:59 по Киеву (до 01.04 до 00:59 по Москве).
https://clc.to/bm3zuA
Более 30 инструментов для анализа конкурентов, мониторинга позиций, анализа обратных ссылок, сбора семантики, оптимизации сайтов и отслеживания прогресса проектов в выдаче. Самые большие базы ключевых слов для ключевых регионов Google и Yandex по супер-цене!
🚀 Акция -35% на любой годовой и -20% на полугодовой тарифный план от Serpstat действует до 31 марта до 23:59 по Киеву (до 01.04 до 00:59 по Москве).
https://clc.to/bm3zuA
Ловите отличную подборку
50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине
https://clc.to/vaPUWQ
via @webmagic
50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине
https://clc.to/vaPUWQ
via @webmagic
vc.ru
50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине
Best marketing analytics tools in 2020 by G2Crowd. Top 7 digital analytics industry trends in 2020 by Blast Analytics. Ecommerce Analytics: Definitive Guide by Conversific.
Привет
Про санаторий, только вот это данные прошлого года, в этом году в связи с карантином многие санатории уже закрыты, а их владельцам пришлось выселять посетителей за сутки (реальна история). Потому если в вашей стране, их ещё не закрыли предупредите клиента что в случае карантина, санатории могут закрыть в том числе, пусть будут готовы к этому развитию событий хотя бы морально.
Кейс: Как заполнить санаторий на 120% даже в низкий сезон
https://clc.to/b6xoEA
via @webmagic
Про санаторий, только вот это данные прошлого года, в этом году в связи с карантином многие санатории уже закрыты, а их владельцам пришлось выселять посетителей за сутки (реальна история). Потому если в вашей стране, их ещё не закрыли предупредите клиента что в случае карантина, санатории могут закрыть в том числе, пусть будут готовы к этому развитию событий хотя бы морально.
Кейс: Как заполнить санаторий на 120% даже в низкий сезон
https://clc.to/b6xoEA
via @webmagic
vc.ru
Кейс: Как заполнить санаторий на 120% даже в низкий сезон
В настоящее время сфера туризма переживает нелегкие времена. Это не только в этом году из-за коронавируса, в прошлом и позапрошлом годах российским санаториям и отелям тоже было несладко. По некоторым данным (в том числе и нашим, мы активно работаем сейчас…
Forwarded from Яндекс Реклама
⚡️ Яндекс выделяет до 500 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса — участники программы могут получить до 15 тысяч рублей в виде бонусов на размещение рекламы. В дополнение к бонусам основные сервисы для комфортной и эффективной удалённой работы станут бесплатными до 30 сентября 2020 года.
Подробнее: http://amp.gs/0NGS
Подробнее: http://amp.gs/0NGS
Советы от Google ads во время пандемии
✍️Проверьте свои объявления
Обратите внимание на тон и контекст.
Некоторые слова сейчас могут быть неуместными,например "защита", "анализ", "предотвращение" или "вирус".
✍️Если у вас есть кампании на других языках, убедитесь, что в них не используется местная лексика, связанная с COVID-19 и мерами по предотвращению пандемии.
✍️Предлагайте клиентам полезные товары и услуги.
Например, если вы можете доставить товары на дом или организовать самовывоз из магазина, упомяните это в объявлениях.
✍️ Проверьте настройки и сроки доставки. Измените их, если ваши возможности ограничены или спрос слишком высок.
😳Внимательно проверьте все составляющие объявлений.
В частности, удалите изображения и видео, где показаны большие группы людей или их общение друг с другом.
Обратите внимание на тон заголовков и описаний, а также контента на целевых страницах.
✍️Заранее сообщайте клиентам об изменениях в работе компании.
Если ваш график изменился, отредактируйте профиль компании в Google, чтобы клиенты были в курсе, как и когда вы работаете.
✍️Проанализируйте показатели эффективности и будьте готовы вносить изменения.
Например, если коэффициент конверсии значительно снизился, может быть нужно скорректировать цели для интеллектуального назначения ставок.
✍️Приостановите объявления или группы объявлений, если это необходимо.
Обратите внимание на товары и услуги, спрос на которые может измениться.
Например, если вы не уверены в поставках местных товаров или не знаете точно, сколько их осталось на складе, укажите на сайте, что такого товара нет в наличии.
via @webmagic
✍️Проверьте свои объявления
Обратите внимание на тон и контекст.
Некоторые слова сейчас могут быть неуместными,например "защита", "анализ", "предотвращение" или "вирус".
✍️Если у вас есть кампании на других языках, убедитесь, что в них не используется местная лексика, связанная с COVID-19 и мерами по предотвращению пандемии.
✍️Предлагайте клиентам полезные товары и услуги.
Например, если вы можете доставить товары на дом или организовать самовывоз из магазина, упомяните это в объявлениях.
✍️ Проверьте настройки и сроки доставки. Измените их, если ваши возможности ограничены или спрос слишком высок.
😳Внимательно проверьте все составляющие объявлений.
В частности, удалите изображения и видео, где показаны большие группы людей или их общение друг с другом.
Обратите внимание на тон заголовков и описаний, а также контента на целевых страницах.
✍️Заранее сообщайте клиентам об изменениях в работе компании.
Если ваш график изменился, отредактируйте профиль компании в Google, чтобы клиенты были в курсе, как и когда вы работаете.
✍️Проанализируйте показатели эффективности и будьте готовы вносить изменения.
Например, если коэффициент конверсии значительно снизился, может быть нужно скорректировать цели для интеллектуального назначения ставок.
✍️Приостановите объявления или группы объявлений, если это необходимо.
Обратите внимание на товары и услуги, спрос на которые может измениться.
Например, если вы не уверены в поставках местных товаров или не знаете точно, сколько их осталось на складе, укажите на сайте, что такого товара нет в наличии.
via @webmagic
Google Ads позволил анализировать до 200 аккаунтов в Редакторе отчетов
https://clc.to/UD6hkA
https://clc.to/UD6hkA
Ситуативный маркетинг -это искусство.
И чем креативней ты мыслишь, тем больше шансов запомниться
Как украинский бизнес меняет свой маркетинг во время карантина — подборка примеров
https://clc.to/oNxiwQ
via @webmagic
И чем креативней ты мыслишь, тем больше шансов запомниться
Как украинский бизнес меняет свой маркетинг во время карантина — подборка примеров
https://clc.to/oNxiwQ
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Как бизнес в Украине меняет свой маркетинг во время карантина — подборка примеров
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях
Google предоставит $340 млн на рекламу для СМБ
Компания Google сообщила, что выделит $340 млн среднему и малому бизнесу по всему миру в рамках поддержки предприятий в связи с пандемией COVID-19. Деньги можно потратить на любую рекламу в Google — в поиске, КМС, YouTube и на любые типы кампаний — в течение года до 31 декабря 2020 года. В 2021 году неистраченные деньги не будут доступны.
https://clc.to/tQ2fhw
via @webmagic
Компания Google сообщила, что выделит $340 млн среднему и малому бизнесу по всему миру в рамках поддержки предприятий в связи с пандемией COVID-19. Деньги можно потратить на любую рекламу в Google — в поиске, КМС, YouTube и на любые типы кампаний — в течение года до 31 декабря 2020 года. В 2021 году неистраченные деньги не будут доступны.
https://clc.to/tQ2fhw
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google предоставит $340 млн на рекламу для СМБ
Google выделит $340 млн среднему и малому бизнесу по всему миру в рамках поддержки предприятий в связи с пандемией COVID-19. Деньги можно потратить на любую рекламу в Google до конца 2020 года.
Как реклама доставки черной пиццы принесла ROMI 616% — кейс Neropizza
https://clc.to/A5mXFA
via @webmagic
https://clc.to/A5mXFA
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Как реклама доставки черной пиццы принесла ROMI 616% — кейс Neropizza
Пример поисковой рекламы для службы доставки еды
Вчера начался курс «15 каналов продаж для вашего бизнеса» с моим участием на тему " как раскрутить Telegram без денег".
Авторы курса Аркадий Морейнс и Алексей Черняк, и топовые спикеры в рамках Product University разработали 15 лекций на 15 дней для увеличения клиентов. #сидидома с пользой для бизнеса!
Стоимость 15 000руб.
Курс по ссылке https://productuniversity.ru/channels
Авторы курса Аркадий Морейнс и Алексей Черняк, и топовые спикеры в рамках Product University разработали 15 лекций на 15 дней для увеличения клиентов. #сидидома с пользой для бизнеса!
Стоимость 15 000руб.
Курс по ссылке https://productuniversity.ru/channels
productuniversity.ru
15 каналов продаж для вашего бизнеса за 15 дней
Проще, чем найти себе хорошего маркетолога
UTM-метки: комплексный гайд по моделям атрибуции трафика
✅Почему атрибуция конверсии начинается с атрибуции трафика?
✅Как определяет источники трафика Google Analytics
✅HTTP Referrer
✅UTM-метки
✅Что такое UTM-метки?
✅Почему UTM-параметры так важны?
✅От идентификации UTM к анализу на основе UTM-меток
✅Стандарты применения UTM-меток
✅Лучшие практики для каждого UTM-параметра
utm_source
utm_medium
utm_campaign
✅Подход №1: тактический
✅Подход №2: стратегический
✅Группировка кампаний: гибридный подход
utm_term
utm_content
✅Как отправить несколько значений через один UTM-параметр
✅Конструкторы UTM-меток и связанные с ними инструменты
✅Еще несколько рекомендаций по использованию UTM-меток
✅Не используйте UTM-метки на внутренних ссылках!
✅Будьте внимательны с тем, что вы включаете в UTM-параметры
✅Используйте короткие ссылки для более понятных URL-адресов
✅Скрывайте UTM-параметры от пользователей
https://clc.to/kkjFRg
via @webmagic
✅Почему атрибуция конверсии начинается с атрибуции трафика?
✅Как определяет источники трафика Google Analytics
✅HTTP Referrer
✅UTM-метки
✅Что такое UTM-метки?
✅Почему UTM-параметры так важны?
✅От идентификации UTM к анализу на основе UTM-меток
✅Стандарты применения UTM-меток
✅Лучшие практики для каждого UTM-параметра
utm_source
utm_medium
utm_campaign
✅Подход №1: тактический
✅Подход №2: стратегический
✅Группировка кампаний: гибридный подход
utm_term
utm_content
✅Как отправить несколько значений через один UTM-параметр
✅Конструкторы UTM-меток и связанные с ними инструменты
✅Еще несколько рекомендаций по использованию UTM-меток
✅Не используйте UTM-метки на внутренних ссылках!
✅Будьте внимательны с тем, что вы включаете в UTM-параметры
✅Используйте короткие ссылки для более понятных URL-адресов
✅Скрывайте UTM-параметры от пользователей
https://clc.to/kkjFRg
via @webmagic
Привет
✍️Когда стоит использовать расширенный геотаргетинг в Директе?
https://clc.to/eQE4dg
✍️Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads
https://clc.to/1QRTrA
❄️Директ вернул настройку геотаргетинга на уровень кампаний
Указать регионы показов на уровне кампании можно в разделе «Настройка для всех групп в кампании».
via @webmagic
✍️Когда стоит использовать расширенный геотаргетинг в Директе?
https://clc.to/eQE4dg
✍️Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads
https://clc.to/1QRTrA
❄️Директ вернул настройку геотаргетинга на уровень кампаний
Указать регионы показов на уровне кампании можно в разделе «Настройка для всех групп в кампании».
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Вопрос читателя: когда стоит использовать расширенный геотаргетинг в Директе?
Эксперты по платному трафику отвечают, зачем нужен расширенный геотаргетинг, когда и как его использовать. Ответ на вопрос читателя на сайте ppc.world.
Топ-10 ошибок в Google Рекламе
Содержание
Ошибка #1. Несоответствие посадочных страниц объявлениям
Ошибка #2. Плохая проработка объявлений
Ошибка #3. Некачественный подбор или полное отсутствие минус-слов
Ошибка #4. Неправильное использование типов соответствий в ключевых словах
Ошибка #5. Неполное использование или отказ от расширений
Ошибка #6. Игнорирование данных Google Analytics
Ошибка #7. Слишком узкие рамки бюджета рекламной кампании
Ошибка #8. Неправильные гео-настройки
Ошибка #9. Нерелевантные запросы в рекламной кампании
Ошибка #10. Отсутствие постоянной оптимизации кампаний
Детально: https://clc.to/ql1w_A
via @webmagic
Содержание
Ошибка #1. Несоответствие посадочных страниц объявлениям
Ошибка #2. Плохая проработка объявлений
Ошибка #3. Некачественный подбор или полное отсутствие минус-слов
Ошибка #4. Неправильное использование типов соответствий в ключевых словах
Ошибка #5. Неполное использование или отказ от расширений
Ошибка #6. Игнорирование данных Google Analytics
Ошибка #7. Слишком узкие рамки бюджета рекламной кампании
Ошибка #8. Неправильные гео-настройки
Ошибка #9. Нерелевантные запросы в рекламной кампании
Ошибка #10. Отсутствие постоянной оптимизации кампаний
Детально: https://clc.to/ql1w_A
via @webmagic
Serpstat
Топ-10 ошибок в Google Рекламе — Serpstat Blog
Настроить рекламу правильно с первого раза не так просто, а ошибки допускают все. Однако, чтобы найти недостатки в кампаниях, и их устранить, нужно знать, куда смотреть. Для того, чтобы обезопасить рекламодателей от самых распространенных ошибок, я собрал…
Краткая статья с примерами, как колл-трекинг помогает оптимизировать рекламные кампании
Как увеличить конверсию из контекста
в 9 раз
https://clc.to/i6pUAw
Как увеличить конверсию из контекста
в 9 раз
https://clc.to/i6pUAw
blog.call-tracking.by
Как увеличить конверсию из контекста в 9 раз
По статистике, от 75 до 95% конверсий на белорусских сайтах приходится на звонки. Однако некоторые компании закрывают глаза на этот канал взаимодействия, объясняя это тем, что для оптимизации рекламных активностей им будет достаточно проанализировать поведение…
Google Ads обновил свои правила в отношении недопустимого содержания
У моего клиента появилась такая метка за то, что на баннере указано, что не смотря на Covid-19 доставка осуществляется.
Потому, подправьте тексты и баннеры в соответствии с нововведением.
via @webmagic
У моего клиента появилась такая метка за то, что на баннере указано, что не смотря на Covid-19 доставка осуществляется.
Потому, подправьте тексты и баннеры в соответствии с нововведением.
via @webmagic
Карантин для контекстной рекламы: 7 способов не потерять клиентов
https://clc.to/YAMX2w
https://clc.to/YAMX2w
Postium
Карантин для контекстной рекламы: 7 способов не потерять клиентов | Postium
Как оптимизировать рекламные кампании, чтобы сократить убытки, не потерять клиентов во время карантина и, возможно, найти новых в неожиданных тематиках.
Сегодня в 20:00
Онлайн-лекция про методы сокращения дисперсии для увеличения чувствительности метрик и сокращение времени a/b тестов.
Ссылка на трансляцию
https://www.youtube.com/watch?v=DtDGYUW0oGY
Программа - https://price-discovery.timepad.ru/event/1287320/
via @webmagic
Онлайн-лекция про методы сокращения дисперсии для увеличения чувствительности метрик и сокращение времени a/b тестов.
Ссылка на трансляцию
https://www.youtube.com/watch?v=DtDGYUW0oGY
Программа - https://price-discovery.timepad.ru/event/1287320/
via @webmagic
YouTube
Методы ускорения a/b тестов
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций
✅Создание лид-формы в Google Ads
✅Отчетность
✅Отправка уведомлений на почту
✅Интеграция с CRM: Настройка таблицы для хранения данных и
✅Передача в CRM-систему
✅Ограничения и возможности
https://clc.to/QFCUBA
✅Создание лид-формы в Google Ads
✅Отчетность
✅Отправка уведомлений на почту
✅Интеграция с CRM: Настройка таблицы для хранения данных и
✅Передача в CRM-систему
✅Ограничения и возможности
https://clc.to/QFCUBA
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций
Подробная инструкция о создании расширения для сбора лидов из поиска Google и его интеграция с почтой и CRM. Читайте статью Ильхома Чакканбаева из SeoPulses на ppc.world.
Forwarded from subquery.ru - dbt, clickhouse, cube
APP+WEB - Enhanced Ecommerce
В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от
Дока для gtag
Дока для gtm
Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.
@Burgerdata
В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от
[object Object].Дока для gtag
Дока для gtm
Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.
@Burgerdata