Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Google предоставит $340 млн на рекламу для СМБ

Компания Google сообщила, что выделит $340 млн среднему и малому бизнесу по всему миру в рамках поддержки предприятий в связи с пандемией COVID-19. Деньги можно потратить на любую рекламу в Google — в поиске, КМС, YouTube и на любые типы кампаний — в течение года до 31 декабря 2020 года. В 2021 году неистраченные деньги не будут доступны.
https://clc.to/tQ2fhw

via @webmagic
Вчера начался курс «15 каналов продаж для вашего бизнеса» с моим участием на тему " как раскрутить Telegram без денег".

Авторы курса Аркадий Морейнс и Алексей Черняк, и топовые спикеры в рамках Product University разработали 15 лекций на 15 дней для увеличения клиентов. #сидидома с пользой для бизнеса!
Стоимость 15 000руб.
Курс по ссылке https://productuniversity.ru/channels
UTM-метки: комплексный гайд по моделям атрибуции трафика

Почему атрибуция конверсии начинается с атрибуции трафика?
Как определяет источники трафика Google Analytics
HTTP Referrer
UTM-метки
Что такое UTM-метки?
Почему UTM-параметры так важны?
От идентификации UTM к анализу на основе UTM-меток
Стандарты применения UTM-меток

Лучшие практики для каждого UTM-параметра

utm_source
utm_medium
utm_campaign

Подход №1: тактический
Подход №2: стратегический
Группировка кампаний: гибридный подход

utm_term
utm_content

Как отправить несколько значений через один UTM-параметр
Конструкторы UTM-меток и связанные с ними инструменты
Еще несколько рекомендаций по использованию UTM-меток

Не используйте UTM-метки на внутренних ссылках!
Будьте внимательны с тем, что вы включаете в UTM-параметры
Используйте короткие ссылки для более понятных URL-адресов
Скрывайте UTM-параметры от пользователей

https://clc.to/kkjFRg

via @webmagic
Привет

✍️Когда стоит использовать расширенный геотаргетинг в Директе?
https://clc.to/eQE4dg

✍️Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads
https://clc.to/1QRTrA

❄️Директ вернул настройку геотаргетинга на уровень кампаний
Указать регионы показов на уровне кампании можно в разделе «Настройка для всех групп в кампании».

via @webmagic
Топ-10 ошибок в Google Рекламе

Содержание
Ошибка #1. Несоответствие посадочных страниц объявлениям
Ошибка #2. Плохая проработка объявлений
Ошибка #3. Некачественный подбор или полное отсутствие минус-слов
Ошибка #4. Неправильное использование типов соответствий в ключевых словах
Ошибка #5. Неполное использование или отказ от расширений
Ошибка #6. Игнорирование данных Google Analytics
Ошибка #7. Слишком узкие рамки бюджета рекламной кампании
Ошибка #8. Неправильные гео-настройки
Ошибка #9. Нерелевантные запросы в рекламной кампании
Ошибка #10. Отсутствие постоянной оптимизации кампаний

Детально: https://clc.to/ql1w_A

via @webmagic
Google Ads обновил свои правила в отношении недопустимого содержания

У моего клиента появилась такая метка за то, что на баннере указано, что не смотря на Covid-19 доставка осуществляется.
Потому, подправьте тексты и баннеры в соответствии с нововведением.

via @webmagic
Сегодня в 20:00
Онлайн-лекция про методы сокращения дисперсии для увеличения чувствительности метрик и сокращение времени a/b тестов.

Ссылка на трансляцию
https://www.youtube.com/watch?v=DtDGYUW0oGY

Программа - https://price-discovery.timepad.ru/event/1287320/

via @webmagic
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций

Создание лид-формы в Google Ads
Отчетность
Отправка уведомлений на почту
Интеграция с CRM: Настройка таблицы для хранения данных и
Передача в CRM-систему
Ограничения и возможности

https://clc.to/QFCUBA
​​APP+WEB - Enhanced Ecommerce

В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от [object Object].

Дока для gtag
Дока для gtm

Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.

@Burgerdata
Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19

Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям.

В письме говорится, что начиная с этой недели Google Ads разрешает рекламу на тему COVID-19 от государственных учреждений, больниц, поставщиков медицинских услуг и неправительственных организаций, которые хотят распространять релевантную информацию для общественности.
Источник
Для тех кто в кризис хочет послушать что-то вдохновляющее 11 апреля будет онлайн вебинар, регистрация и для мальчиков и для девочек:)
Темы:

▪️Удаленно работать и управлять командами.
▪️Сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
▪️Выгодно продавать свои скилы.
▪️Действовать, если тебя сократили на работе.
▪️Воспринимать информацию избирательно.
▪️Ориентироваться в антикризисном менеджменте в любой ситуации.
https://clc.to/X18c4Q
Исследование СберМаркетинг: реклама во время и после COVID-19
Последние тенденции и наглядный отчёт с цифрами.
https://clc.to/ZF7f2g

via @webmagic
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
​​Согласно прогнозам Sensor Tower Store Intelligence, в 2024 году потребительские расходы в мобильных приложениях через Apple App Store и Google Play, в мире, составят около 171$ миллиарда. Это вдвое больше, чем в 2019 году. Также, в течение 2020 года магазины будут генерировать потребительские расходы в размере 102$ миллиардов, это примерно на 20% больше, несмотря на влияние COVID-19 на мировую экономику.

В результате снижения покупательной способности, глобальные потребительские расходы в мобильных приложениях и играх в 2020 году пострадают лишь незначительно.

В 2024 году количество новых установок достигнет 44,5 млрд. в App Store и 139,2 млрд. в Google Play, что покажет рост на 45% и 65% по сравнению с итогами 2019 года.

Мир приложений переживет эти времена неопределенности лучше, чем другие отрасли, для которых изоляция потребителя является скорее ущербом, чем потенциальным благом.

В результате, ожидается, что приложения останутся основным экономическим фактором и благоприятной средой для разработчиков, инвесторов и предприятий до 2024 года.

@imarketingua
Привет
Дайджест


📈Автомобильный рынок в условиях карантина
https://clc.to/4NafUA

👍2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию?
https://clc.to/NvbMKg

👀Как исключить свой ip из google analytics?
https://clc.to/WOvQbw

Если у вас есть в клиентах клиники, не забывайте, что вы также должны советовать им как ещё можно охватывать потенциальных клиентов. И вот вам почитать:)
👨‍⚕️В онлайн за 7 дней. Как перевести медицинскую клинику на удаленную работу
https://clc.to/OeYgPg

via @webmagic