Как реклама доставки черной пиццы принесла ROMI 616% — кейс Neropizza
https://clc.to/A5mXFA
via @webmagic
https://clc.to/A5mXFA
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Как реклама доставки черной пиццы принесла ROMI 616% — кейс Neropizza
Пример поисковой рекламы для службы доставки еды
Вчера начался курс «15 каналов продаж для вашего бизнеса» с моим участием на тему " как раскрутить Telegram без денег".
Авторы курса Аркадий Морейнс и Алексей Черняк, и топовые спикеры в рамках Product University разработали 15 лекций на 15 дней для увеличения клиентов. #сидидома с пользой для бизнеса!
Стоимость 15 000руб.
Курс по ссылке https://productuniversity.ru/channels
Авторы курса Аркадий Морейнс и Алексей Черняк, и топовые спикеры в рамках Product University разработали 15 лекций на 15 дней для увеличения клиентов. #сидидома с пользой для бизнеса!
Стоимость 15 000руб.
Курс по ссылке https://productuniversity.ru/channels
productuniversity.ru
15 каналов продаж для вашего бизнеса за 15 дней
Проще, чем найти себе хорошего маркетолога
UTM-метки: комплексный гайд по моделям атрибуции трафика
✅Почему атрибуция конверсии начинается с атрибуции трафика?
✅Как определяет источники трафика Google Analytics
✅HTTP Referrer
✅UTM-метки
✅Что такое UTM-метки?
✅Почему UTM-параметры так важны?
✅От идентификации UTM к анализу на основе UTM-меток
✅Стандарты применения UTM-меток
✅Лучшие практики для каждого UTM-параметра
utm_source
utm_medium
utm_campaign
✅Подход №1: тактический
✅Подход №2: стратегический
✅Группировка кампаний: гибридный подход
utm_term
utm_content
✅Как отправить несколько значений через один UTM-параметр
✅Конструкторы UTM-меток и связанные с ними инструменты
✅Еще несколько рекомендаций по использованию UTM-меток
✅Не используйте UTM-метки на внутренних ссылках!
✅Будьте внимательны с тем, что вы включаете в UTM-параметры
✅Используйте короткие ссылки для более понятных URL-адресов
✅Скрывайте UTM-параметры от пользователей
https://clc.to/kkjFRg
via @webmagic
✅Почему атрибуция конверсии начинается с атрибуции трафика?
✅Как определяет источники трафика Google Analytics
✅HTTP Referrer
✅UTM-метки
✅Что такое UTM-метки?
✅Почему UTM-параметры так важны?
✅От идентификации UTM к анализу на основе UTM-меток
✅Стандарты применения UTM-меток
✅Лучшие практики для каждого UTM-параметра
utm_source
utm_medium
utm_campaign
✅Подход №1: тактический
✅Подход №2: стратегический
✅Группировка кампаний: гибридный подход
utm_term
utm_content
✅Как отправить несколько значений через один UTM-параметр
✅Конструкторы UTM-меток и связанные с ними инструменты
✅Еще несколько рекомендаций по использованию UTM-меток
✅Не используйте UTM-метки на внутренних ссылках!
✅Будьте внимательны с тем, что вы включаете в UTM-параметры
✅Используйте короткие ссылки для более понятных URL-адресов
✅Скрывайте UTM-параметры от пользователей
https://clc.to/kkjFRg
via @webmagic
Привет
✍️Когда стоит использовать расширенный геотаргетинг в Директе?
https://clc.to/eQE4dg
✍️Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads
https://clc.to/1QRTrA
❄️Директ вернул настройку геотаргетинга на уровень кампаний
Указать регионы показов на уровне кампании можно в разделе «Настройка для всех групп в кампании».
via @webmagic
✍️Когда стоит использовать расширенный геотаргетинг в Директе?
https://clc.to/eQE4dg
✍️Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads
https://clc.to/1QRTrA
❄️Директ вернул настройку геотаргетинга на уровень кампаний
Указать регионы показов на уровне кампании можно в разделе «Настройка для всех групп в кампании».
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Вопрос читателя: когда стоит использовать расширенный геотаргетинг в Директе?
Эксперты по платному трафику отвечают, зачем нужен расширенный геотаргетинг, когда и как его использовать. Ответ на вопрос читателя на сайте ppc.world.
Топ-10 ошибок в Google Рекламе
Содержание
Ошибка #1. Несоответствие посадочных страниц объявлениям
Ошибка #2. Плохая проработка объявлений
Ошибка #3. Некачественный подбор или полное отсутствие минус-слов
Ошибка #4. Неправильное использование типов соответствий в ключевых словах
Ошибка #5. Неполное использование или отказ от расширений
Ошибка #6. Игнорирование данных Google Analytics
Ошибка #7. Слишком узкие рамки бюджета рекламной кампании
Ошибка #8. Неправильные гео-настройки
Ошибка #9. Нерелевантные запросы в рекламной кампании
Ошибка #10. Отсутствие постоянной оптимизации кампаний
Детально: https://clc.to/ql1w_A
via @webmagic
Содержание
Ошибка #1. Несоответствие посадочных страниц объявлениям
Ошибка #2. Плохая проработка объявлений
Ошибка #3. Некачественный подбор или полное отсутствие минус-слов
Ошибка #4. Неправильное использование типов соответствий в ключевых словах
Ошибка #5. Неполное использование или отказ от расширений
Ошибка #6. Игнорирование данных Google Analytics
Ошибка #7. Слишком узкие рамки бюджета рекламной кампании
Ошибка #8. Неправильные гео-настройки
Ошибка #9. Нерелевантные запросы в рекламной кампании
Ошибка #10. Отсутствие постоянной оптимизации кампаний
Детально: https://clc.to/ql1w_A
via @webmagic
Serpstat
Топ-10 ошибок в Google Рекламе — Serpstat Blog
Настроить рекламу правильно с первого раза не так просто, а ошибки допускают все. Однако, чтобы найти недостатки в кампаниях, и их устранить, нужно знать, куда смотреть. Для того, чтобы обезопасить рекламодателей от самых распространенных ошибок, я собрал…
Краткая статья с примерами, как колл-трекинг помогает оптимизировать рекламные кампании
Как увеличить конверсию из контекста
в 9 раз
https://clc.to/i6pUAw
Как увеличить конверсию из контекста
в 9 раз
https://clc.to/i6pUAw
blog.call-tracking.by
Как увеличить конверсию из контекста в 9 раз
По статистике, от 75 до 95% конверсий на белорусских сайтах приходится на звонки. Однако некоторые компании закрывают глаза на этот канал взаимодействия, объясняя это тем, что для оптимизации рекламных активностей им будет достаточно проанализировать поведение…
Google Ads обновил свои правила в отношении недопустимого содержания
У моего клиента появилась такая метка за то, что на баннере указано, что не смотря на Covid-19 доставка осуществляется.
Потому, подправьте тексты и баннеры в соответствии с нововведением.
via @webmagic
У моего клиента появилась такая метка за то, что на баннере указано, что не смотря на Covid-19 доставка осуществляется.
Потому, подправьте тексты и баннеры в соответствии с нововведением.
via @webmagic
Карантин для контекстной рекламы: 7 способов не потерять клиентов
https://clc.to/YAMX2w
https://clc.to/YAMX2w
Postium
Карантин для контекстной рекламы: 7 способов не потерять клиентов | Postium
Как оптимизировать рекламные кампании, чтобы сократить убытки, не потерять клиентов во время карантина и, возможно, найти новых в неожиданных тематиках.
Сегодня в 20:00
Онлайн-лекция про методы сокращения дисперсии для увеличения чувствительности метрик и сокращение времени a/b тестов.
Ссылка на трансляцию
https://www.youtube.com/watch?v=DtDGYUW0oGY
Программа - https://price-discovery.timepad.ru/event/1287320/
via @webmagic
Онлайн-лекция про методы сокращения дисперсии для увеличения чувствительности метрик и сокращение времени a/b тестов.
Ссылка на трансляцию
https://www.youtube.com/watch?v=DtDGYUW0oGY
Программа - https://price-discovery.timepad.ru/event/1287320/
via @webmagic
YouTube
Методы ускорения a/b тестов
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций
✅Создание лид-формы в Google Ads
✅Отчетность
✅Отправка уведомлений на почту
✅Интеграция с CRM: Настройка таблицы для хранения данных и
✅Передача в CRM-систему
✅Ограничения и возможности
https://clc.to/QFCUBA
✅Создание лид-формы в Google Ads
✅Отчетность
✅Отправка уведомлений на почту
✅Интеграция с CRM: Настройка таблицы для хранения данных и
✅Передача в CRM-систему
✅Ограничения и возможности
https://clc.to/QFCUBA
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций
Подробная инструкция о создании расширения для сбора лидов из поиска Google и его интеграция с почтой и CRM. Читайте статью Ильхома Чакканбаева из SeoPulses на ppc.world.
Forwarded from subquery.ru - dbt, clickhouse, cube
APP+WEB - Enhanced Ecommerce
В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от
Дока для gtag
Дока для gtm
Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.
@Burgerdata
В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от
[object Object].Дока для gtag
Дока для gtm
Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.
@Burgerdata
То чувство, когда думаешь, что самое время подключать и seo все его почему-то хотят забить вообще, никакой заботы о будущем....
64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы
https://clc.to/_8aoeQ
via @webmagic
64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы
https://clc.to/_8aoeQ
via @webmagic
Searchengines.ru
64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы
Портал BestSEOCompanies.com поделился результатами исследования, призванного выяснить, в какие каналы продвижения сейчас лучше всего инвестировать средства – в SEO или поисковую рекламу... #GoogleAds
Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19
Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям.
В письме говорится, что начиная с этой недели Google Ads разрешает рекламу на тему COVID-19 от государственных учреждений, больниц, поставщиков медицинских услуг и неправительственных организаций, которые хотят распространять релевантную информацию для общественности.
Источник
Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям.
В письме говорится, что начиная с этой недели Google Ads разрешает рекламу на тему COVID-19 от государственных учреждений, больниц, поставщиков медицинских услуг и неправительственных организаций, которые хотят распространять релевантную информацию для общественности.
Источник
Searchengines.ru
Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19
Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям. В письме говорится, что начиная с... #GoogleAds
Динамические объявления на поиске Google: как их настроить и что может пойти не так
https://clc.to/ClRUag
https://clc.to/ClRUag
Хабр
Динамические объявления на поиске Google: как их настроить и что может пойти не так
«Динамика» в Google Ads кажется хорошим решением. Не надо собирать ключи и писать заголовки — экономия налицо. Но если бы все было так просто, то кто бы вообще...
Привет
небольшой дайджест
📈Персонализированные отчеты для
Google Analytics: топ-10 вариантов
https://clc.to/oZ0nHg
👀SEMrush vs SimilarWeb — кто точнее?
https://habr.com/ru/post/494972/
❄️Спрос на автомобили и технику, отказ от знакомств: как интернет-пользователи реагируют на кризис
https://clc.to/1Tg8FA
via @webmagic
небольшой дайджест
📈Персонализированные отчеты для
Google Analytics: топ-10 вариантов
https://clc.to/oZ0nHg
👀SEMrush vs SimilarWeb — кто точнее?
https://habr.com/ru/post/494972/
❄️Спрос на автомобили и технику, отказ от знакомств: как интернет-пользователи реагируют на кризис
https://clc.to/1Tg8FA
via @webmagic
Serpstat
Персонализированные отчеты для Google Analytics: топ-10 вариантов — Serpstat Blog
Персонализированные отчеты в Google Analytics — это инструмент, позволяющий создавать собственные типы отчетов, которые помогут быстро анализировать разные типы данных, не включенные в стандартный функционал сервиса веб-аналитики. О том, како создать пер…
Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование
https://clc.to/8IFKVQ
https://clc.to/8IFKVQ
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование
Какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять при работе с большим количеством рекламных кампаний. Об этом рассказал ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко.
Для тех кто в кризис хочет послушать что-то вдохновляющее 11 апреля будет онлайн вебинар, регистрация и для мальчиков и для девочек:)
Темы:
▪️Удаленно работать и управлять командами.
▪️Сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
▪️Выгодно продавать свои скилы.
▪️Действовать, если тебя сократили на работе.
▪️Воспринимать информацию избирательно.
▪️Ориентироваться в антикризисном менеджменте в любой ситуации.
https://clc.to/X18c4Q
Темы:
▪️Удаленно работать и управлять командами.
▪️Сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
▪️Выгодно продавать свои скилы.
▪️Действовать, если тебя сократили на работе.
▪️Воспринимать информацию избирательно.
▪️Ориентироваться в антикризисном менеджменте в любой ситуации.
https://clc.to/X18c4Q
Исследование СберМаркетинг: реклама во время и после COVID-19
Последние тенденции и наглядный отчёт с цифрами.
https://clc.to/ZF7f2g
via @webmagic
Последние тенденции и наглядный отчёт с цифрами.
https://clc.to/ZF7f2g
via @webmagic
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
Согласно прогнозам Sensor Tower Store Intelligence, в 2024 году потребительские расходы в мобильных приложениях через Apple App Store и Google Play, в мире, составят около 171$ миллиарда. Это вдвое больше, чем в 2019 году. Также, в течение 2020 года магазины будут генерировать потребительские расходы в размере 102$ миллиардов, это примерно на 20% больше, несмотря на влияние COVID-19 на мировую экономику.
В результате снижения покупательной способности, глобальные потребительские расходы в мобильных приложениях и играх в 2020 году пострадают лишь незначительно.
В 2024 году количество новых установок достигнет 44,5 млрд. в App Store и 139,2 млрд. в Google Play, что покажет рост на 45% и 65% по сравнению с итогами 2019 года.
Мир приложений переживет эти времена неопределенности лучше, чем другие отрасли, для которых изоляция потребителя является скорее ущербом, чем потенциальным благом.
В результате, ожидается, что приложения останутся основным экономическим фактором и благоприятной средой для разработчиков, инвесторов и предприятий до 2024 года.
@imarketingua
В результате снижения покупательной способности, глобальные потребительские расходы в мобильных приложениях и играх в 2020 году пострадают лишь незначительно.
В 2024 году количество новых установок достигнет 44,5 млрд. в App Store и 139,2 млрд. в Google Play, что покажет рост на 45% и 65% по сравнению с итогами 2019 года.
Мир приложений переживет эти времена неопределенности лучше, чем другие отрасли, для которых изоляция потребителя является скорее ущербом, чем потенциальным благом.
В результате, ожидается, что приложения останутся основным экономическим фактором и благоприятной средой для разработчиков, инвесторов и предприятий до 2024 года.
@imarketingua
Привет
Дайджест
📈Автомобильный рынок в условиях карантина
https://clc.to/4NafUA
👍2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию?
https://clc.to/NvbMKg
👀Как исключить свой ip из google analytics?
https://clc.to/WOvQbw
Если у вас есть в клиентах клиники, не забывайте, что вы также должны советовать им как ещё можно охватывать потенциальных клиентов. И вот вам почитать:)
👨⚕️В онлайн за 7 дней. Как перевести медицинскую клинику на удаленную работу
https://clc.to/OeYgPg
via @webmagic
Дайджест
📈Автомобильный рынок в условиях карантина
https://clc.to/4NafUA
👍2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию?
https://clc.to/NvbMKg
👀Как исключить свой ip из google analytics?
https://clc.to/WOvQbw
Если у вас есть в клиентах клиники, не забывайте, что вы также должны советовать им как ещё можно охватывать потенциальных клиентов. И вот вам почитать:)
👨⚕️В онлайн за 7 дней. Как перевести медицинскую клинику на удаленную работу
https://clc.to/OeYgPg
via @webmagic
Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике - Полезные статьи и юзкейсы о маркетинге, аналитике, SEO, PPC и коллтрекинге. Подписывайтесь на нашу ✉ Email-рассылку!
Автомобильный рынок в условиях карантина - Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике
Не все могут выполнить требование «сиди дома». С ограничением работы общественного транспорта личный автомобиль становится не просто комфортным средством передвижения, а необходимостью. Контент-маркетолог автомобильного агентства Digital.Automoto.ua Елена…
Помните Google обещал денег дать ?: https://ain.ua/2020/03/31/google-credits-smb/
Так вот. Поддержка Google Ads не полностью, но прояснила ситуацию:
"В течение ближайших месяцев в аккаунтах Google Рекламы, созданных для компаний малого и среднего бизнеса и активных с начала 2019 года, появится соответствующее уведомление. Скорее всего суммы будут предоставляется клиентам поэтапно, а не всем сразу. В связи с этим кто-то может раньше получить, кто-то немного позже. Необходимо ждать уведомления в аккаунте. Вся доступная информация размещена здесь: https://support.google.com/google-ads/answer/9803410
По сути это тоже не очень конкретная информация, но хоть что-то.
Не пройдет и 2--3 месяцев и многие смогут получить свой бонус, немножечко ограбив корпорацию добра.
(с) Андрей Свистунов
via @webmagic
Так вот. Поддержка Google Ads не полностью, но прояснила ситуацию:
"В течение ближайших месяцев в аккаунтах Google Рекламы, созданных для компаний малого и среднего бизнеса и активных с начала 2019 года, появится соответствующее уведомление. Скорее всего суммы будут предоставляется клиентам поэтапно, а не всем сразу. В связи с этим кто-то может раньше получить, кто-то немного позже. Необходимо ждать уведомления в аккаунте. Вся доступная информация размещена здесь: https://support.google.com/google-ads/answer/9803410
По сути это тоже не очень конкретная информация, но хоть что-то.
Не пройдет и 2--3 месяцев и многие смогут получить свой бонус, немножечко ограбив корпорацию добра.
(с) Андрей Свистунов
via @webmagic