Forwarded from subquery.ru - dbt, clickhouse, cube
APP+WEB - Enhanced Ecommerce
В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от
Дока для gtag
Дока для gtm
Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.
@Burgerdata
В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от
[object Object].Дока для gtag
Дока для gtm
Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.
@Burgerdata
То чувство, когда думаешь, что самое время подключать и seo все его почему-то хотят забить вообще, никакой заботы о будущем....
64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы
https://clc.to/_8aoeQ
via @webmagic
64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы
https://clc.to/_8aoeQ
via @webmagic
Searchengines.ru
64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы
Портал BestSEOCompanies.com поделился результатами исследования, призванного выяснить, в какие каналы продвижения сейчас лучше всего инвестировать средства – в SEO или поисковую рекламу... #GoogleAds
Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19
Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям.
В письме говорится, что начиная с этой недели Google Ads разрешает рекламу на тему COVID-19 от государственных учреждений, больниц, поставщиков медицинских услуг и неправительственных организаций, которые хотят распространять релевантную информацию для общественности.
Источник
Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям.
В письме говорится, что начиная с этой недели Google Ads разрешает рекламу на тему COVID-19 от государственных учреждений, больниц, поставщиков медицинских услуг и неправительственных организаций, которые хотят распространять релевантную информацию для общественности.
Источник
Searchengines.ru
Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19
Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям. В письме говорится, что начиная с... #GoogleAds
Динамические объявления на поиске Google: как их настроить и что может пойти не так
https://clc.to/ClRUag
https://clc.to/ClRUag
Хабр
Динамические объявления на поиске Google: как их настроить и что может пойти не так
«Динамика» в Google Ads кажется хорошим решением. Не надо собирать ключи и писать заголовки — экономия налицо. Но если бы все было так просто, то кто бы вообще...
Привет
небольшой дайджест
📈Персонализированные отчеты для
Google Analytics: топ-10 вариантов
https://clc.to/oZ0nHg
👀SEMrush vs SimilarWeb — кто точнее?
https://habr.com/ru/post/494972/
❄️Спрос на автомобили и технику, отказ от знакомств: как интернет-пользователи реагируют на кризис
https://clc.to/1Tg8FA
via @webmagic
небольшой дайджест
📈Персонализированные отчеты для
Google Analytics: топ-10 вариантов
https://clc.to/oZ0nHg
👀SEMrush vs SimilarWeb — кто точнее?
https://habr.com/ru/post/494972/
❄️Спрос на автомобили и технику, отказ от знакомств: как интернет-пользователи реагируют на кризис
https://clc.to/1Tg8FA
via @webmagic
Serpstat
Персонализированные отчеты для Google Analytics: топ-10 вариантов — Serpstat Blog
Персонализированные отчеты в Google Analytics — это инструмент, позволяющий создавать собственные типы отчетов, которые помогут быстро анализировать разные типы данных, не включенные в стандартный функционал сервиса веб-аналитики. О том, како создать пер…
Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование
https://clc.to/8IFKVQ
https://clc.to/8IFKVQ
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование
Какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять при работе с большим количеством рекламных кампаний. Об этом рассказал ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко.
Для тех кто в кризис хочет послушать что-то вдохновляющее 11 апреля будет онлайн вебинар, регистрация и для мальчиков и для девочек:)
Темы:
▪️Удаленно работать и управлять командами.
▪️Сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
▪️Выгодно продавать свои скилы.
▪️Действовать, если тебя сократили на работе.
▪️Воспринимать информацию избирательно.
▪️Ориентироваться в антикризисном менеджменте в любой ситуации.
https://clc.to/X18c4Q
Темы:
▪️Удаленно работать и управлять командами.
▪️Сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
▪️Выгодно продавать свои скилы.
▪️Действовать, если тебя сократили на работе.
▪️Воспринимать информацию избирательно.
▪️Ориентироваться в антикризисном менеджменте в любой ситуации.
https://clc.to/X18c4Q
Исследование СберМаркетинг: реклама во время и после COVID-19
Последние тенденции и наглядный отчёт с цифрами.
https://clc.to/ZF7f2g
via @webmagic
Последние тенденции и наглядный отчёт с цифрами.
https://clc.to/ZF7f2g
via @webmagic
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
Согласно прогнозам Sensor Tower Store Intelligence, в 2024 году потребительские расходы в мобильных приложениях через Apple App Store и Google Play, в мире, составят около 171$ миллиарда. Это вдвое больше, чем в 2019 году. Также, в течение 2020 года магазины будут генерировать потребительские расходы в размере 102$ миллиардов, это примерно на 20% больше, несмотря на влияние COVID-19 на мировую экономику.
В результате снижения покупательной способности, глобальные потребительские расходы в мобильных приложениях и играх в 2020 году пострадают лишь незначительно.
В 2024 году количество новых установок достигнет 44,5 млрд. в App Store и 139,2 млрд. в Google Play, что покажет рост на 45% и 65% по сравнению с итогами 2019 года.
Мир приложений переживет эти времена неопределенности лучше, чем другие отрасли, для которых изоляция потребителя является скорее ущербом, чем потенциальным благом.
В результате, ожидается, что приложения останутся основным экономическим фактором и благоприятной средой для разработчиков, инвесторов и предприятий до 2024 года.
@imarketingua
В результате снижения покупательной способности, глобальные потребительские расходы в мобильных приложениях и играх в 2020 году пострадают лишь незначительно.
В 2024 году количество новых установок достигнет 44,5 млрд. в App Store и 139,2 млрд. в Google Play, что покажет рост на 45% и 65% по сравнению с итогами 2019 года.
Мир приложений переживет эти времена неопределенности лучше, чем другие отрасли, для которых изоляция потребителя является скорее ущербом, чем потенциальным благом.
В результате, ожидается, что приложения останутся основным экономическим фактором и благоприятной средой для разработчиков, инвесторов и предприятий до 2024 года.
@imarketingua
Привет
Дайджест
📈Автомобильный рынок в условиях карантина
https://clc.to/4NafUA
👍2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию?
https://clc.to/NvbMKg
👀Как исключить свой ip из google analytics?
https://clc.to/WOvQbw
Если у вас есть в клиентах клиники, не забывайте, что вы также должны советовать им как ещё можно охватывать потенциальных клиентов. И вот вам почитать:)
👨⚕️В онлайн за 7 дней. Как перевести медицинскую клинику на удаленную работу
https://clc.to/OeYgPg
via @webmagic
Дайджест
📈Автомобильный рынок в условиях карантина
https://clc.to/4NafUA
👍2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию?
https://clc.to/NvbMKg
👀Как исключить свой ip из google analytics?
https://clc.to/WOvQbw
Если у вас есть в клиентах клиники, не забывайте, что вы также должны советовать им как ещё можно охватывать потенциальных клиентов. И вот вам почитать:)
👨⚕️В онлайн за 7 дней. Как перевести медицинскую клинику на удаленную работу
https://clc.to/OeYgPg
via @webmagic
Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике - Полезные статьи и юзкейсы о маркетинге, аналитике, SEO, PPC и коллтрекинге. Подписывайтесь на нашу ✉ Email-рассылку!
Автомобильный рынок в условиях карантина - Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике
Не все могут выполнить требование «сиди дома». С ограничением работы общественного транспорта личный автомобиль становится не просто комфортным средством передвижения, а необходимостью. Контент-маркетолог автомобильного агентства Digital.Automoto.ua Елена…
Помните Google обещал денег дать ?: https://ain.ua/2020/03/31/google-credits-smb/
Так вот. Поддержка Google Ads не полностью, но прояснила ситуацию:
"В течение ближайших месяцев в аккаунтах Google Рекламы, созданных для компаний малого и среднего бизнеса и активных с начала 2019 года, появится соответствующее уведомление. Скорее всего суммы будут предоставляется клиентам поэтапно, а не всем сразу. В связи с этим кто-то может раньше получить, кто-то немного позже. Необходимо ждать уведомления в аккаунте. Вся доступная информация размещена здесь: https://support.google.com/google-ads/answer/9803410
По сути это тоже не очень конкретная информация, но хоть что-то.
Не пройдет и 2--3 месяцев и многие смогут получить свой бонус, немножечко ограбив корпорацию добра.
(с) Андрей Свистунов
via @webmagic
Так вот. Поддержка Google Ads не полностью, но прояснила ситуацию:
"В течение ближайших месяцев в аккаунтах Google Рекламы, созданных для компаний малого и среднего бизнеса и активных с начала 2019 года, появится соответствующее уведомление. Скорее всего суммы будут предоставляется клиентам поэтапно, а не всем сразу. В связи с этим кто-то может раньше получить, кто-то немного позже. Необходимо ждать уведомления в аккаунте. Вся доступная информация размещена здесь: https://support.google.com/google-ads/answer/9803410
По сути это тоже не очень конкретная информация, но хоть что-то.
Не пройдет и 2--3 месяцев и многие смогут получить свой бонус, немножечко ограбив корпорацию добра.
(с) Андрей Свистунов
via @webmagic
#Общее
антикризисная идея для ресторанов, баров и кафе от Сергей Кизер, который помимо контента и прямого маркетинга, практикует Growth hacking
Доставка не спасает кафе, бары, рестораны - как это исправить
https://clc.to/9u3wmw
антикризисная идея для ресторанов, баров и кафе от Сергей Кизер, который помимо контента и прямого маркетинга, практикует Growth hacking
Доставка не спасает кафе, бары, рестораны - как это исправить
https://clc.to/9u3wmw
В Директе появились автоматические сегменты Метрики
https://clc.to/w3nPFQ
https://clc.to/w3nPFQ
Доброе
Дайджест
📈12 способов повысить отдачу от ретаргетинга в Яндекс.Директ
https://clc.to/3OAzlw
⚙️Импорт расходов из Яндекс.Директ в Google Analytics
https://clc.to/ds2GBA
⚔️Фрод в programmatic – найти и обезвредить
Как увидеть фрод в системах аналитики
https://clc.to/qH2png
📎МИГРАЦИЯ ТЕГОВ В GOOGLE TAG MANAGER, ИЛИ КАК ПЕРЕНЕСТИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА САЙТЕ ТЕГИ В GOOGLE TAG MANAGER
https://clc.to/paWGKw
🦄Кейс [магазин ювелирных изделий]: управление динамическими поисковыми объявлениями и их
оптимизация
https://clc.to/a3VvSQ
via @webmagic
Дайджест
📈12 способов повысить отдачу от ретаргетинга в Яндекс.Директ
https://clc.to/3OAzlw
⚙️Импорт расходов из Яндекс.Директ в Google Analytics
https://clc.to/ds2GBA
⚔️Фрод в programmatic – найти и обезвредить
Как увидеть фрод в системах аналитики
https://clc.to/qH2png
📎МИГРАЦИЯ ТЕГОВ В GOOGLE TAG MANAGER, ИЛИ КАК ПЕРЕНЕСТИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА САЙТЕ ТЕГИ В GOOGLE TAG MANAGER
https://clc.to/paWGKw
🦄Кейс [магазин ювелирных изделий]: управление динамическими поисковыми объявлениями и их
оптимизация
https://clc.to/a3VvSQ
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
12 способов повысить отдачу от ретаргетинга в Яндекс.Директе
Как оптимизировать ретаргетинг в Яндекс.Директе, каких пользователей охватить и какую рекламу показывать. 12 приемов от экспертов по платному трафику на ppc.world.
💥 Компания «ПризываНет.ру» ищет АНАЛИТИКА-МАРКЕТОЛОГА (ОМСК/МИНСК)
📌 У нас:
- Достойная и полностью «белая» заработная плата
(обсуждается с финальным кандидатом);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Подразделения маркетинга в 5 городах
(Омск, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Минск);
- Дружный коллектив из 27 профессионалов;
- Тимбилдинги, корпоративы в дружной команде коллег;
- Работа с лидерами мнений и топовыми СМИ;
- Достойные рекламные бюджеты;
- Поддержка инициативы и креативных идей.
👉🏻 От аналитика-маркетолога мы ждем:
Высшее профильное образование;
Знание BI-инструментов, SQL, умение работать со сводными таблицами;
Знание Google Tag Manager;
Желательно наличие сертификатов Google Analytics и Яндекс.Метрика;
Приветствуется знание Pandas Python.
❗️ Если ты заинтересован(а), то обращайся за подробной информацией к @leppleps
Мы ждем именно тебя!
📌 У нас:
- Достойная и полностью «белая» заработная плата
(обсуждается с финальным кандидатом);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Подразделения маркетинга в 5 городах
(Омск, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Минск);
- Дружный коллектив из 27 профессионалов;
- Тимбилдинги, корпоративы в дружной команде коллег;
- Работа с лидерами мнений и топовыми СМИ;
- Достойные рекламные бюджеты;
- Поддержка инициативы и креативных идей.
👉🏻 От аналитика-маркетолога мы ждем:
Высшее профильное образование;
Знание BI-инструментов, SQL, умение работать со сводными таблицами;
Знание Google Tag Manager;
Желательно наличие сертификатов Google Analytics и Яндекс.Метрика;
Приветствуется знание Pandas Python.
❗️ Если ты заинтересован(а), то обращайся за подробной информацией к @leppleps
Мы ждем именно тебя!
11 способов автоматизировать рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads
https://clc.to/K7JXrQ
https://clc.to/K7JXrQ
Блог Click.ru
11 способов автоматизировать рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads
Как упростить работу с ключевыми словами и объявлениями контекстной рекламы для экономии времени и денег
Как омниканальный подход влияет на продажи. Мнение ADINDEX, Serpstat, Ringostat, Popsters, eLama, eSputnik и DMC
https://wow.link/mvc
https://wow.link/mvc
WebPromo Experts
Как омниканальный подход влияет на продажи. Мнение ADINDEX, Serpstat, Ringostat, Popsters, eLama, eSputnik и DMC
Как омниканальный подход влияет на продажи. Мнение ADINDEX, Serpstat, Ringostat, Popsters, eLama, eSputnik и DMC. Как выжить бизнесу во время кризиса
Google Analytics, сквозная аналитика и мультиканальная атрибуция
https://wow.link/wmc
https://wow.link/wmc
wow.link
WoW.Link's Branded Short Domain
wow.link is a Branded Short Domain
#взакладки
🔥Офигенная тулза, которую советую сохранить в закладки
https://seoscout.com/suggest
увидела в канале @devakatalk
Собирает поисковые подсказки из гугла по вашему запросу, сразу их группирует, исходя из n-граммного анализа. Все это на любом языке и бесплатно.
via @webmagic
🔥Офигенная тулза, которую советую сохранить в закладки
https://seoscout.com/suggest
увидела в канале @devakatalk
Собирает поисковые подсказки из гугла по вашему запросу, сразу их группирует, исходя из n-граммного анализа. Все это на любом языке и бесплатно.
via @webmagic
SEO Scout
Free Keyword Research Tool: Google Suggestions + Ideas Generator For Long Tail Keywords
Scout Suggest: Free Keyword Research Tool
Enter your keyword to start generating thousands of unique suggestions!
More Free Keyword Tools: Keyword Density Analyzer Merge Keywords Keyword Categorizer
...
Enter your keyword to start generating thousands of unique suggestions!
More Free Keyword Tools: Keyword Density Analyzer Merge Keywords Keyword Categorizer
...