Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Сегодня в 20:00
Онлайн-лекция про методы сокращения дисперсии для увеличения чувствительности метрик и сокращение времени a/b тестов.

Ссылка на трансляцию
https://www.youtube.com/watch?v=DtDGYUW0oGY

Программа - https://price-discovery.timepad.ru/event/1287320/

via @webmagic
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций

Создание лид-формы в Google Ads
Отчетность
Отправка уведомлений на почту
Интеграция с CRM: Настройка таблицы для хранения данных и
Передача в CRM-систему
Ограничения и возможности

https://clc.to/QFCUBA
​​APP+WEB - Enhanced Ecommerce

В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от [object Object].

Дока для gtag
Дока для gtm

Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.

@Burgerdata
Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19

Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям.

В письме говорится, что начиная с этой недели Google Ads разрешает рекламу на тему COVID-19 от государственных учреждений, больниц, поставщиков медицинских услуг и неправительственных организаций, которые хотят распространять релевантную информацию для общественности.
Источник
Для тех кто в кризис хочет послушать что-то вдохновляющее 11 апреля будет онлайн вебинар, регистрация и для мальчиков и для девочек:)
Темы:

▪️Удаленно работать и управлять командами.
▪️Сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
▪️Выгодно продавать свои скилы.
▪️Действовать, если тебя сократили на работе.
▪️Воспринимать информацию избирательно.
▪️Ориентироваться в антикризисном менеджменте в любой ситуации.
https://clc.to/X18c4Q
Исследование СберМаркетинг: реклама во время и после COVID-19
Последние тенденции и наглядный отчёт с цифрами.
https://clc.to/ZF7f2g

via @webmagic
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
​​Согласно прогнозам Sensor Tower Store Intelligence, в 2024 году потребительские расходы в мобильных приложениях через Apple App Store и Google Play, в мире, составят около 171$ миллиарда. Это вдвое больше, чем в 2019 году. Также, в течение 2020 года магазины будут генерировать потребительские расходы в размере 102$ миллиардов, это примерно на 20% больше, несмотря на влияние COVID-19 на мировую экономику.

В результате снижения покупательной способности, глобальные потребительские расходы в мобильных приложениях и играх в 2020 году пострадают лишь незначительно.

В 2024 году количество новых установок достигнет 44,5 млрд. в App Store и 139,2 млрд. в Google Play, что покажет рост на 45% и 65% по сравнению с итогами 2019 года.

Мир приложений переживет эти времена неопределенности лучше, чем другие отрасли, для которых изоляция потребителя является скорее ущербом, чем потенциальным благом.

В результате, ожидается, что приложения останутся основным экономическим фактором и благоприятной средой для разработчиков, инвесторов и предприятий до 2024 года.

@imarketingua
Привет
Дайджест


📈Автомобильный рынок в условиях карантина
https://clc.to/4NafUA

👍2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию?
https://clc.to/NvbMKg

👀Как исключить свой ip из google analytics?
https://clc.to/WOvQbw

Если у вас есть в клиентах клиники, не забывайте, что вы также должны советовать им как ещё можно охватывать потенциальных клиентов. И вот вам почитать:)
👨‍⚕️В онлайн за 7 дней. Как перевести медицинскую клинику на удаленную работу
https://clc.to/OeYgPg

via @webmagic
Помните Google обещал денег дать ?: https://ain.ua/2020/03/31/google-credits-smb/

Так вот. Поддержка Google Ads не полностью, но прояснила ситуацию:

"В течение ближайших месяцев в аккаунтах Google Рекламы, созданных для компаний малого и среднего бизнеса и активных с начала 2019 года, появится соответствующее уведомление. Скорее всего суммы будут предоставляется клиентам поэтапно, а не всем сразу. В связи с этим кто-то может раньше получить, кто-то немного позже. Необходимо ждать уведомления в аккаунте. Вся доступная информация размещена здесь: https://support.google.com/google-ads/answer/9803410

По сути это тоже не очень конкретная информация, но хоть что-то.

Не пройдет и 2--3 месяцев и многие смогут получить свой бонус, немножечко ограбив корпорацию добра.
(с) Андрей Свистунов

via @webmagic
#Общее
антикризисная идея для ресторанов, баров и кафе от Сергей Кизер, который помимо контента и прямого маркетинга, практикует Growth hacking
Доставка не спасает кафе, бары, рестораны - как это исправить
https://clc.to/9u3wmw
В Директе появились автоматические сегменты Метрики
https://clc.to/w3nPFQ
Доброе
Дайджест

📈12 способов повысить отдачу от ретаргетинга в Яндекс.Директ
https://clc.to/3OAzlw

⚙️Импорт расходов из Яндекс.Директ в Google Analytics
https://clc.to/ds2GBA

⚔️Фрод в programmatic – найти и обезвредить
Как увидеть фрод в системах аналитики
https://clc.to/qH2png

📎МИГРАЦИЯ ТЕГОВ В GOOGLE TAG MANAGER, ИЛИ КАК ПЕРЕНЕСТИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА САЙТЕ ТЕГИ В GOOGLE TAG MANAGER
https://clc.to/paWGKw

🦄Кейс [магазин ювелирных изделий]: управление динамическими поисковыми объявлениями и их
оптимизация

https://clc.to/a3VvSQ

via @webmagic
💥 Компания «ПризываНет.ру» ищет АНАЛИТИКА-МАРКЕТОЛОГА (ОМСК/МИНСК)

📌 У нас:
- Достойная и полностью «белая» заработная плата
(обсуждается с финальным кандидатом);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Подразделения маркетинга в 5 городах
(Омск, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Минск);
- Дружный коллектив из 27 профессионалов;
- Тимбилдинги, корпоративы в дружной команде коллег;
- Работа с лидерами мнений и топовыми СМИ;
- Достойные рекламные бюджеты;
- Поддержка инициативы и креативных идей.

👉🏻 От аналитика-маркетолога мы ждем:
Высшее профильное образование;
Знание BI-инструментов, SQL, умение работать со сводными таблицами;
Знание Google Tag Manager;
Желательно наличие сертификатов Google Analytics и Яндекс.Метрика;
Приветствуется знание Pandas Python.

❗️ Если ты заинтересован(а), то обращайся за подробной информацией к @leppleps

Мы ждем именно тебя!
Хорошо, что дошло до них:)
Ещё год не переживайте:)
https://clc.to/q4FMvA

via @webmagic