Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Привет
Инфографика: выбор стратегии контекстной рекламы
https://wow.link/EMv

via @webmagic
Как сделать мобильное приложение заметным в App Store и Google Play: инструкция по размещению и оптимизации
https://wow.link/AMv

via @webmagic
Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе
https://wow.link/N0b


На что ориентироваться при составлении бюджета на рекламу
https://wow.link/21b

Смарт-баннеры Яндекс.Директ
https://wow.link/01b


via @webmagic
Ringostat запустил исследование, как бизнес выходит из карантина.
Его цель — объективно показать ситуацию на рынке и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков.

Заполняйте анкету и получите плюшки для успешного онлайн-продвижения.
https://wow.link/81b
Правила преобразования: как автоматизировать оптимизацию фида для Merchant Center
https://wow.link/q1b
Google анонсировал видеокурс для бизнеса про digital-маркетинг
https://wow.link/t1b

via @webmagic
Слышали уже про флешмоб с диванами?
(Люди вбивают например "Диван Иван" и смотрят диваны по имени)
Так вот если у ваших клиентов есть диваны - на время сильной активности -советую временно:
▶️ в поисковых кампаниях либо остановить данные позиции (с именами)
▶️ либо поставить в точное соответствие ключевые слова (если без имен)
Как узнать коснулось ли вашего клиента это?
Заходите в отчет по поисковым запросам и смотрите данные за последние 3 дня.
На сегодня не известно, как будут решать возврат средств за переходы по таким запросам системы(и будут ли), а потому снизить вероятность скликивания на волне флешмоба для вашего клиента должны именно Вы.

via @webmagic
Сегодня второй день онлайн-конференции Startup Village Livestream’20: "The art of innovation. Startup as a masterpiece”.
В первый день организаторы собрали 130 000 посетителей.
Это в 8 раз больше прошлогоднего показателя, когда конференция проходила в “традиционном” офлайн-режиме.
Если не успели на вчерашние сессии, есть возможность посмотреть их в записи на сайте .

Сегодня гвоздем программы станет финал конкурса технологических стартапов. Финалисты будут бороться за призы в рамках 4 основных треков:
▶️информационные,
▶️биомедицинские,
▶️индустриальные,
▶️энергоэффективные технологии.

Также будут дискуссии, мастер-классы и крутые выступления.
Вот лишь небольшая часть насыщенной программы:
▶️Коммерциализация молодежных инновационных стартапов.
▶️Выбираем оптимальную модель защиты IP в России и в мире.Патентование, ноу-хау и открытые лицензии.
▶️From seed to speed. Как акселераторы помогают стартапам.
▶️Строительство технологических стартапов при тотальном дефиците предпринимателей.
▶️Как привлечь инвестиции от венчурного фонда.
▶️Киберспорт. Взгляд со всех сторон.
Заходите, сегодня будет еще круче! https://startupvillage.ru/
Привет
Дайджест

Как настроить рекламу финансовых услуг при множестве ограничений
https://wow.link/24b

Яндекс начинает тестировать телефонные консультации рекламодателей в Яндекс.Директе по пин-коду.
С 1 июня принимают звонки консультанты Яндекс только при наличии пин-кода (аля как идентификатор в гугле, только одноразовый)
http://amp.gs/Hpof
https://wow.link/q4b

❤️Шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics
Содержание:
- Цель и ценность отчета.
- Кому будет полезен.
- Как объединить данные.
- Как устроен шаблон.
- Как начать работу с отчетом.
- Ответы на возможные вопросы.
Цель отчета - получить возможность быстро приоритезировать страницы и ключевые слова на основе их доходности, а не просто количества кликов.
https://wow.link/84b


via @webmagic
Используем микроконверсии при управлении ставками правильно
https://wow.link/s5b

via @webmagic
Сравнение моделей атрибуции Директа и Метрики с помощью R
https://wow.link/D5b

via @webmagic
В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли

Для каждой категории в сводных отчётах будут доступны следующие показатели:

категория розничной торговли (согласно таксономии Google доступно 5 уровней);
показатели эффективности (клики, стоимость и показы);
атрибуты (тип и название кампании);
показатели конверсий (конверсии, ценность конверсий, ценность/стоимость конверсий).
показатели конверсий (конверсии, ценность конверсий, ценность/стоимость конверсий).
Источник

via @webmagic
Тренды в Fashion(v4).docx
1.7 MB
Яндекс.Поиск
Аналитики сервиса провели исследование о том, какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.

Для примера - несколько интересных тенденций, которые удалось отметить:
обувь стала лидером по скорости восстановления интереса (запросы растут с середины апреля)
спрос на спортивную одежду теперь на уровне марта - у многих наверняка появилось время на тренировки
самоизоляция ничуть не мешает покупкам: 21% опрошенных приобрели одежду или обувь. Чаще остальных покупки совершали люди младше 24 лет (29%)

Подробнее о том - как менялся интерес россиян к индустрии и какие товары искали чаще - в прикрепленном файле
.
via @webmagic
👍 Как подобрать красивое доменное имя для любого сайта — от продажи одежды до онлайн-библиотеки?

Можно долго сочинять самостоятельно, а можно воспользоваться сервисом oneitone.com.
Он подберет самое лаконичное и запоминающееся доменное имя за вас: нужно только ввести ключевые слова. Сервис работает с русскими и английскими словами.
А после, подобранный домен можно приобрести там же!

🔥На выходе — максимально релевантная подборка доменов для любой зоны по ключевым словам!
Комбинируйте варианты, подбирайте и выбирайте доменное имя!

Сервис подбора и покупки красивых доменных имен https://oneitone.com/
9 способов автоматизировать составление объявлений в Google Ads
https://wow.link/X7b

Обзор YouTube Video Builder — конструктора рекламных видеороликов от Google
https://wow.link/N7b

Интернет-реклама в новых условиях: 12 сценариев и 60 примеров объявлений
https://wow.link/08b

via @webmagic
Привет

🗣Очень многие спрашивали, когда же гугл начнёт выдавать обещанные средства в связи с пандемией Covid.
Так вот, началось
Google Ads начал выдавать средства на рекламу для СМБ
Первыми средства на рекламу получат рекламодатели в Новой Зеландии. Затем постепенно будут получать и остальные страны. Сумма помощи не будет превышать 1000$. Точная сумма каждому бизнесу индивидуальна.


👀Нововведение года: тестируем оплату за конверсии в «Яндекс.Директе»
https://wow.link/q9b

📲Мобильные пользователи тратят на игры в три раза больше, чем пользователи десктопов
https://wow.link/e9b

via @webmagic
Теперь в метрике можнo смотреть отчет по ROI
Как сравнить окупаемость рекламы в разных каналах: отчёт по расходам и ROI
https://wow.link/u9b

via @webmagic
Растим доход, а не лиды: сквозная аналитика и тесты посадочных страниц для b2b
https://wow.link/p9b
Forwarded from Cossa
Как правильно писать объявления во время эпидемии...