Слышали уже про флешмоб с диванами?
(Люди вбивают например "Диван Иван" и смотрят диваны по имени)
Так вот если у ваших клиентов есть диваны - на время сильной активности -советую временно:
▶️ в поисковых кампаниях либо остановить данные позиции (с именами)
▶️ либо поставить в точное соответствие ключевые слова (если без имен)
Как узнать коснулось ли вашего клиента это?
Заходите в отчет по поисковым запросам и смотрите данные за последние 3 дня.
На сегодня не известно, как будут решать возврат средств за переходы по таким запросам системы(и будут ли), а потому снизить вероятность скликивания на волне флешмоба для вашего клиента должны именно Вы.
via @webmagic
(Люди вбивают например "Диван Иван" и смотрят диваны по имени)
Так вот если у ваших клиентов есть диваны - на время сильной активности -советую временно:
▶️ в поисковых кампаниях либо остановить данные позиции (с именами)
▶️ либо поставить в точное соответствие ключевые слова (если без имен)
Как узнать коснулось ли вашего клиента это?
Заходите в отчет по поисковым запросам и смотрите данные за последние 3 дня.
На сегодня не известно, как будут решать возврат средств за переходы по таким запросам системы(и будут ли), а потому снизить вероятность скликивания на волне флешмоба для вашего клиента должны именно Вы.
via @webmagic
Сегодня второй день онлайн-конференции Startup Village Livestream’20: "The art of innovation. Startup as a masterpiece”.
В первый день организаторы собрали 130 000 посетителей.
Это в 8 раз больше прошлогоднего показателя, когда конференция проходила в “традиционном” офлайн-режиме.
Если не успели на вчерашние сессии, есть возможность посмотреть их в записи на сайте .
Сегодня гвоздем программы станет финал конкурса технологических стартапов. Финалисты будут бороться за призы в рамках 4 основных треков:
▶️информационные,
▶️биомедицинские,
▶️индустриальные,
▶️энергоэффективные технологии.
Также будут дискуссии, мастер-классы и крутые выступления.
Вот лишь небольшая часть насыщенной программы:
▶️Коммерциализация молодежных инновационных стартапов.
▶️Выбираем оптимальную модель защиты IP в России и в мире.Патентование, ноу-хау и открытые лицензии.
▶️From seed to speed. Как акселераторы помогают стартапам.
▶️Строительство технологических стартапов при тотальном дефиците предпринимателей.
▶️Как привлечь инвестиции от венчурного фонда.
▶️Киберспорт. Взгляд со всех сторон.
Заходите, сегодня будет еще круче! https://startupvillage.ru/
В первый день организаторы собрали 130 000 посетителей.
Это в 8 раз больше прошлогоднего показателя, когда конференция проходила в “традиционном” офлайн-режиме.
Если не успели на вчерашние сессии, есть возможность посмотреть их в записи на сайте .
Сегодня гвоздем программы станет финал конкурса технологических стартапов. Финалисты будут бороться за призы в рамках 4 основных треков:
▶️информационные,
▶️биомедицинские,
▶️индустриальные,
▶️энергоэффективные технологии.
Также будут дискуссии, мастер-классы и крутые выступления.
Вот лишь небольшая часть насыщенной программы:
▶️Коммерциализация молодежных инновационных стартапов.
▶️Выбираем оптимальную модель защиты IP в России и в мире.Патентование, ноу-хау и открытые лицензии.
▶️From seed to speed. Как акселераторы помогают стартапам.
▶️Строительство технологических стартапов при тотальном дефиците предпринимателей.
▶️Как привлечь инвестиции от венчурного фонда.
▶️Киберспорт. Взгляд со всех сторон.
Заходите, сегодня будет еще круче! https://startupvillage.ru/
startupvillage.ru
Startup Village | Время инноваций
Кейс от Promodo по составлению прогноза транзакций, нагрузки колл-центра и логистики
https://wow.link/L1b
via @webmagic
https://wow.link/L1b
via @webmagic
promodo.ua
Кейс по веб-аналитике для интернет-магазина Stylus
Как рассчитать количество транзакций по дням с погрешностью всего в ~5%
Привет
Дайджест
Как настроить рекламу финансовых услуг при множестве ограничений
https://wow.link/24b
Яндекс начинает тестировать телефонные консультации рекламодателей в Яндекс.Директе по пин-коду.
С 1 июня принимают звонки консультанты Яндекс только при наличии пин-кода (аля как идентификатор в гугле, только одноразовый)
http://amp.gs/Hpof
https://wow.link/q4b
❤️Шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics
Содержание:
- Цель и ценность отчета.
- Кому будет полезен.
- Как объединить данные.
- Как устроен шаблон.
- Как начать работу с отчетом.
- Ответы на возможные вопросы.
Цель отчета - получить возможность быстро приоритезировать страницы и ключевые слова на основе их доходности, а не просто количества кликов.
https://wow.link/84b
via @webmagic
Дайджест
Как настроить рекламу финансовых услуг при множестве ограничений
https://wow.link/24b
Яндекс начинает тестировать телефонные консультации рекламодателей в Яндекс.Директе по пин-коду.
С 1 июня принимают звонки консультанты Яндекс только при наличии пин-кода (аля как идентификатор в гугле, только одноразовый)
http://amp.gs/Hpof
https://wow.link/q4b
❤️Шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics
Содержание:
- Цель и ценность отчета.
- Кому будет полезен.
- Как объединить данные.
- Как устроен шаблон.
- Как начать работу с отчетом.
- Ответы на возможные вопросы.
Цель отчета - получить возможность быстро приоритезировать страницы и ключевые слова на основе их доходности, а не просто количества кликов.
https://wow.link/84b
via @webmagic
Searchengines.ru
Как настроить рекламу финансовых услуг при множестве ограничений
Как структурировать подходы к большому проекту и добиться прозрачного и эффективного менеджмента.
📈Google Analytics App+Web: Почему стоит начать использовать уже сейчас
https://wow.link/x5b
👩💻Гид по созданию выгрузки товаров в Google Merchant Center
https://wow.link/v5b
⚒Как грамотно работать с автоматическими стратегиями Google Ads — кейс eLama
https://wow.link/n5b
via @webmagic
https://wow.link/x5b
👩💻Гид по созданию выгрузки товаров в Google Merchant Center
https://wow.link/v5b
⚒Как грамотно работать с автоматическими стратегиями Google Ads — кейс eLama
https://wow.link/n5b
via @webmagic
Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике - Полезные статьи и юзкейсы о маркетинге, аналитике, SEO, PPC и коллтрекинге. Подписывайтесь на нашу ✉ Email-рассылку!
Google Analytics App+Web: почему стоит начать использовать уже сейчас - Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике
Если вы хоть как-то касаетесь сферы веб-аналитики, то наверное уже слышали о Google Analytics App+Web. Это такая «новая» аналитика, которая сейчас находиться в бете, но которой пользуются уже многие компании. В том числе и клиенты Максима Гапчука — независимого…
В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли
Для каждой категории в сводных отчётах будут доступны следующие показатели:
✅категория розничной торговли (согласно таксономии Google доступно 5 уровней);
✅показатели эффективности (клики, стоимость и показы);
✅атрибуты (тип и название кампании);
показатели конверсий (конверсии, ценность конверсий, ценность/стоимость конверсий).
✅показатели конверсий (конверсии, ценность конверсий, ценность/стоимость конверсий).
Источник
via @webmagic
Для каждой категории в сводных отчётах будут доступны следующие показатели:
✅категория розничной торговли (согласно таксономии Google доступно 5 уровней);
✅показатели эффективности (клики, стоимость и показы);
✅атрибуты (тип и название кампании);
показатели конверсий (конверсии, ценность конверсий, ценность/стоимость конверсий).
✅показатели конверсий (конверсии, ценность конверсий, ценность/стоимость конверсий).
Источник
via @webmagic
Тренды в Fashion(v4).docx
1.7 MB
Яндекс.Поиск
Аналитики сервиса провели исследование о том, какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.
Для примера - несколько интересных тенденций, которые удалось отметить:
✅обувь стала лидером по скорости восстановления интереса (запросы растут с середины апреля)
✅спрос на спортивную одежду теперь на уровне марта - у многих наверняка появилось время на тренировки
✅самоизоляция ничуть не мешает покупкам: 21% опрошенных приобрели одежду или обувь. Чаще остальных покупки совершали люди младше 24 лет (29%)
Подробнее о том - как менялся интерес россиян к индустрии и какие товары искали чаще - в прикрепленном файле
.
via @webmagic
Аналитики сервиса провели исследование о том, какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.
Для примера - несколько интересных тенденций, которые удалось отметить:
✅обувь стала лидером по скорости восстановления интереса (запросы растут с середины апреля)
✅спрос на спортивную одежду теперь на уровне марта - у многих наверняка появилось время на тренировки
✅самоизоляция ничуть не мешает покупкам: 21% опрошенных приобрели одежду или обувь. Чаще остальных покупки совершали люди младше 24 лет (29%)
Подробнее о том - как менялся интерес россиян к индустрии и какие товары искали чаще - в прикрепленном файле
.
via @webmagic
👍 Как подобрать красивое доменное имя для любого сайта — от продажи одежды до онлайн-библиотеки?
Можно долго сочинять самостоятельно, а можно воспользоваться сервисом oneitone.com.
Он подберет самое лаконичное и запоминающееся доменное имя за вас: нужно только ввести ключевые слова. Сервис работает с русскими и английскими словами.
А после, подобранный домен можно приобрести там же!
🔥На выходе — максимально релевантная подборка доменов для любой зоны по ключевым словам!
Комбинируйте варианты, подбирайте и выбирайте доменное имя!
Сервис подбора и покупки красивых доменных имен https://oneitone.com/
Можно долго сочинять самостоятельно, а можно воспользоваться сервисом oneitone.com.
Он подберет самое лаконичное и запоминающееся доменное имя за вас: нужно только ввести ключевые слова. Сервис работает с русскими и английскими словами.
А после, подобранный домен можно приобрести там же!
🔥На выходе — максимально релевантная подборка доменов для любой зоны по ключевым словам!
Комбинируйте варианты, подбирайте и выбирайте доменное имя!
Сервис подбора и покупки красивых доменных имен https://oneitone.com/
9 способов автоматизировать составление объявлений в Google Ads
https://wow.link/X7b
Обзор YouTube Video Builder — конструктора рекламных видеороликов от Google
https://wow.link/N7b
Интернет-реклама в новых условиях: 12 сценариев и 60 примеров объявлений
https://wow.link/08b
via @webmagic
https://wow.link/X7b
Обзор YouTube Video Builder — конструктора рекламных видеороликов от Google
https://wow.link/N7b
Интернет-реклама в новых условиях: 12 сценариев и 60 примеров объявлений
https://wow.link/08b
via @webmagic
SEOnews
9 способов автоматизировать составление объявлений в Google Ads
Рассказываем об инструментах, которые помогут автоматизировать работу
Привет
🗣Очень многие спрашивали, когда же гугл начнёт выдавать обещанные средства в связи с пандемией Covid.
Так вот, началось
Google Ads начал выдавать средства на рекламу для СМБ
Первыми средства на рекламу получат рекламодатели в Новой Зеландии. Затем постепенно будут получать и остальные страны. Сумма помощи не будет превышать 1000$. Точная сумма каждому бизнесу индивидуальна.
👀Нововведение года: тестируем оплату за конверсии в «Яндекс.Директе»
https://wow.link/q9b
📲Мобильные пользователи тратят на игры в три раза больше, чем пользователи десктопов
https://wow.link/e9b
via @webmagic
🗣Очень многие спрашивали, когда же гугл начнёт выдавать обещанные средства в связи с пандемией Covid.
Так вот, началось
Google Ads начал выдавать средства на рекламу для СМБ
Первыми средства на рекламу получат рекламодатели в Новой Зеландии. Затем постепенно будут получать и остальные страны. Сумма помощи не будет превышать 1000$. Точная сумма каждому бизнесу индивидуальна.
👀Нововведение года: тестируем оплату за конверсии в «Яндекс.Директе»
https://wow.link/q9b
📲Мобильные пользователи тратят на игры в три раза больше, чем пользователи десктопов
https://wow.link/e9b
via @webmagic
vc.ru
Нововведение года: тестируем оплату за конверсии в «Яндекс.Директе»
Как мы перестали платить за клики в «Яндекс.Директе» и стали покупать конверсии. CPL в 15 раз ниже с опцией «Оплата за конверсии».
Теперь в метрике можнo смотреть отчет по ROI
Как сравнить окупаемость рекламы в разных каналах: отчёт по расходам и ROI
https://wow.link/u9b
via @webmagic
Как сравнить окупаемость рекламы в разных каналах: отчёт по расходам и ROI
https://wow.link/u9b
via @webmagic
Растим доход, а не лиды: сквозная аналитика и тесты посадочных страниц для b2b
https://wow.link/p9b
https://wow.link/p9b
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Подборка сложных практических статей, которые с легкостью бы вошли в учебник по маркетинговой аналитике, если бы он существовал
Сергей Довганич из Renta опубликовал очень ёмкий шаблон для подготовки технического задания по внедрению расширенной электронной торговли (enhanced ecommerce) в Google Analytics. Вам или вашему аналитику остается только пройтись по рекомендациям и адаптировать под конкретный проект.
https://docs.google.com/document/d/1C93r88stYkevqEufnjhxK1jV00DYIPCw4jy9wIUIb_g/edit
Парни из digital-агентства newage написали статью о post-view атрибуции в Facebook: о ней мало кто сейчас говорит, а зря. Постарались по существу и на реальных цифрах.
https://newage.agency/ru/post-view-atribuciya-facebook-kak-pravilno-ocenivat-reklamnye-kampanii/
Антон Елфимов на GoPractice подробно описал процесс настройки аналитики мобильного приложения и создания структуры ивентов для аналитики приложения.
https://gopractice.ru/mobile_analytics_implementation/
Андрей Осипов @schoolWA опубликовал новый материал про bigquery, в этот раз это готовая ETL, которая позволяет загружать данные по рекламе facebook ads в google bigquery каждый день и данные по обменному курсу валют.
Все построено на google cloud functions, и по сути, будет почти бесплатно в использовании.
Статья: https://bit.ly/2XtKccE
Репозиторий: https://github.com/snegireff/facebook_ads_bigquery_etl
@internetanalytics
Сергей Довганич из Renta опубликовал очень ёмкий шаблон для подготовки технического задания по внедрению расширенной электронной торговли (enhanced ecommerce) в Google Analytics. Вам или вашему аналитику остается только пройтись по рекомендациям и адаптировать под конкретный проект.
https://docs.google.com/document/d/1C93r88stYkevqEufnjhxK1jV00DYIPCw4jy9wIUIb_g/edit
Парни из digital-агентства newage написали статью о post-view атрибуции в Facebook: о ней мало кто сейчас говорит, а зря. Постарались по существу и на реальных цифрах.
https://newage.agency/ru/post-view-atribuciya-facebook-kak-pravilno-ocenivat-reklamnye-kampanii/
Антон Елфимов на GoPractice подробно описал процесс настройки аналитики мобильного приложения и создания структуры ивентов для аналитики приложения.
https://gopractice.ru/mobile_analytics_implementation/
Андрей Осипов @schoolWA опубликовал новый материал про bigquery, в этот раз это готовая ETL, которая позволяет загружать данные по рекламе facebook ads в google bigquery каждый день и данные по обменному курсу валют.
Все построено на google cloud functions, и по сути, будет почти бесплатно в использовании.
Статья: https://bit.ly/2XtKccE
Репозиторий: https://github.com/snegireff/facebook_ads_bigquery_etl
@internetanalytics
Google Docs
Типовое тз по внедрению Enhanced Ecommerce — Renta
Внедрение расширенной электронной торговли для проекта site.com Нам необходимо передать действия пользователей на сайте в модуль электронной торговли Google Analytics. Это осуществляется с помощью выполнения JavaScript-кода. Примеры и описание приведены…
Как карантин повлиял на интернет-маркетинг: масштабное исследование от команды Serpstat! 🚀
Коронавирус превратил 2020 год в лайт-версию фильма «28 дней спустя»: вирус, карантин, падение экономики. Рынок диктует новые правила: либо бизнес оперативно адаптируется под них и держится на плаву, либо — оказывается за бортом.
С первого дня карантина команда Serpstat собирала данные и готовила исследование об изменениях рынка интернет-маркетинга в мире!
4511 респондентов анонимно заполнили опросник и рассказали, как обстоят дела в их компаниях 😉
Что же все-таки происходит в нише интернет-маркетинга?
📌 40% участников урезали зарплаты, еще 9% компаний планируют это сделать;
📌 У 27% онлайн-проектов трафик вырос, в то же время у проектов 28% респондентов наблюдается снижение трафика;
📌 68% компаний приняли антикризисные меры для удержания текущих клиентов.
https://bit.ly/3c91QaQ
Коронавирус превратил 2020 год в лайт-версию фильма «28 дней спустя»: вирус, карантин, падение экономики. Рынок диктует новые правила: либо бизнес оперативно адаптируется под них и держится на плаву, либо — оказывается за бортом.
С первого дня карантина команда Serpstat собирала данные и готовила исследование об изменениях рынка интернет-маркетинга в мире!
4511 респондентов анонимно заполнили опросник и рассказали, как обстоят дела в их компаниях 😉
Что же все-таки происходит в нише интернет-маркетинга?
📌 40% участников урезали зарплаты, еще 9% компаний планируют это сделать;
📌 У 27% онлайн-проектов трафик вырос, в то же время у проектов 28% респондентов наблюдается снижение трафика;
📌 68% компаний приняли антикризисные меры для удержания текущих клиентов.
https://bit.ly/3c91QaQ
Serpstat
28 дней спустя: как карантин повлиял на интернет-маркетинг — Serpstat Blog
С начала карантина прошло уже более полутора месяца. Весь этот период мы собирали данные и готовили исследование, чтобы по прошествии этого времени сделать выводы о том, как изоляция повлияла на интернет-маркетинг. В этой статье вы найдете его результаты…
Всем привет!
Формат Discovery в Google Ads стал доступен рекламодателям по всему миру
https://wow.link/2wb
Если вы ранее о нём не слышали сделала вам небольшую подборчку, чтобы вы могли с ним ознакомиться
❇️Как запустить рекламную кампанию Discovery Ads
https://wow.link/4wb
❇️Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
https://wow.link/6wb
❇️Google Marketing Live: изменения пути к покупке и адаптация к ним
https://wow.link/8wb
❇️Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail — кейс Intertop
https://wow.link/qwb
❇️Как и где использовать новые рекламные форматы Google — Discovery Ads и Gallery Ads
https://wow.link/ewb
via @webmagic
Формат Discovery в Google Ads стал доступен рекламодателям по всему миру
https://wow.link/2wb
Если вы ранее о нём не слышали сделала вам небольшую подборчку, чтобы вы могли с ним ознакомиться
❇️Как запустить рекламную кампанию Discovery Ads
https://wow.link/4wb
❇️Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
https://wow.link/6wb
❇️Google Marketing Live: изменения пути к покупке и адаптация к ним
https://wow.link/8wb
❇️Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail — кейс Intertop
https://wow.link/qwb
❇️Как и где использовать новые рекламные форматы Google — Discovery Ads и Gallery Ads
https://wow.link/ewb
via @webmagic
SEOnews
Формат Discovery в Google Ads стал доступен рекламодателям по всему миру
Реклама показывается в YouTube, Google и Gmail
👍1
Автоматизированные правила в Google Ads: контролируем эффективность рекламы
https://wow.link/twb
via @webmagic
https://wow.link/twb
via @webmagic
[Кейс] Как плохая аналитика мешает удвоению продаж
https://wow.link/Drb
Кейс: коллтрекинг и оптимизация кампаний для частной клиники
https://wow.link/Grb
Виртуальные страницы с помощью Google Tag Manager для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
https://wow.link/Jrb
via @webmagic
https://wow.link/Drb
Кейс: коллтрекинг и оптимизация кампаний для частной клиники
https://wow.link/Grb
Виртуальные страницы с помощью Google Tag Manager для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
https://wow.link/Jrb
via @webmagic
vc.ru
[Кейс] Как плохая аналитика мешает удвоению продаж
Привет! На связи Андрей Дёмин, руководитель направления контекстной рекламы NIMB Digital. Сегодня я бы хотел поговорить о возможных ошибках, которые случаются при отслеживании трафика, а также напомнить о том, насколько важно располагать корректными данными…