Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Сравнение моделей атрибуции Директа и Метрики с помощью R
https://wow.link/D5b

via @webmagic
В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли

Для каждой категории в сводных отчётах будут доступны следующие показатели:

категория розничной торговли (согласно таксономии Google доступно 5 уровней);
показатели эффективности (клики, стоимость и показы);
атрибуты (тип и название кампании);
показатели конверсий (конверсии, ценность конверсий, ценность/стоимость конверсий).
показатели конверсий (конверсии, ценность конверсий, ценность/стоимость конверсий).
Источник

via @webmagic
Тренды в Fashion(v4).docx
1.7 MB
Яндекс.Поиск
Аналитики сервиса провели исследование о том, какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.

Для примера - несколько интересных тенденций, которые удалось отметить:
обувь стала лидером по скорости восстановления интереса (запросы растут с середины апреля)
спрос на спортивную одежду теперь на уровне марта - у многих наверняка появилось время на тренировки
самоизоляция ничуть не мешает покупкам: 21% опрошенных приобрели одежду или обувь. Чаще остальных покупки совершали люди младше 24 лет (29%)

Подробнее о том - как менялся интерес россиян к индустрии и какие товары искали чаще - в прикрепленном файле
.
via @webmagic
👍 Как подобрать красивое доменное имя для любого сайта — от продажи одежды до онлайн-библиотеки?

Можно долго сочинять самостоятельно, а можно воспользоваться сервисом oneitone.com.
Он подберет самое лаконичное и запоминающееся доменное имя за вас: нужно только ввести ключевые слова. Сервис работает с русскими и английскими словами.
А после, подобранный домен можно приобрести там же!

🔥На выходе — максимально релевантная подборка доменов для любой зоны по ключевым словам!
Комбинируйте варианты, подбирайте и выбирайте доменное имя!

Сервис подбора и покупки красивых доменных имен https://oneitone.com/
9 способов автоматизировать составление объявлений в Google Ads
https://wow.link/X7b

Обзор YouTube Video Builder — конструктора рекламных видеороликов от Google
https://wow.link/N7b

Интернет-реклама в новых условиях: 12 сценариев и 60 примеров объявлений
https://wow.link/08b

via @webmagic
Привет

🗣Очень многие спрашивали, когда же гугл начнёт выдавать обещанные средства в связи с пандемией Covid.
Так вот, началось
Google Ads начал выдавать средства на рекламу для СМБ
Первыми средства на рекламу получат рекламодатели в Новой Зеландии. Затем постепенно будут получать и остальные страны. Сумма помощи не будет превышать 1000$. Точная сумма каждому бизнесу индивидуальна.


👀Нововведение года: тестируем оплату за конверсии в «Яндекс.Директе»
https://wow.link/q9b

📲Мобильные пользователи тратят на игры в три раза больше, чем пользователи десктопов
https://wow.link/e9b

via @webmagic
Теперь в метрике можнo смотреть отчет по ROI
Как сравнить окупаемость рекламы в разных каналах: отчёт по расходам и ROI
https://wow.link/u9b

via @webmagic
Растим доход, а не лиды: сквозная аналитика и тесты посадочных страниц для b2b
https://wow.link/p9b
Forwarded from Cossa
Как правильно писать объявления во время эпидемии...
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Подборка сложных практических статей, которые с легкостью бы вошли в учебник по маркетинговой аналитике, если бы он существовал

Сергей Довганич из Renta опубликовал очень ёмкий шаблон для подготовки технического задания по внедрению расширенной электронной торговли (enhanced ecommerce) в Google Analytics. Вам или вашему аналитику остается только пройтись по рекомендациям и адаптировать под конкретный проект.
https://docs.google.com/document/d/1C93r88stYkevqEufnjhxK1jV00DYIPCw4jy9wIUIb_g/edit

Парни из digital-агентства newage написали статью о post-view атрибуции в Facebook: о ней мало кто сейчас говорит, а зря. Постарались по существу и на реальных цифрах.
https://newage.agency/ru/post-view-atribuciya-facebook-kak-pravilno-ocenivat-reklamnye-kampanii/

Антон Елфимов на GoPractice подробно описал процесс настройки аналитики мобильного приложения и создания структуры ивентов для аналитики приложения.
https://gopractice.ru/mobile_analytics_implementation/

Андрей Осипов @schoolWA опубликовал новый материал про bigquery, в этот раз это готовая ETL, которая позволяет загружать данные по рекламе facebook ads в google bigquery каждый день и данные по обменному курсу валют.
Все построено на google cloud functions, и по сути, будет почти бесплатно в использовании.
Статья: https://bit.ly/2XtKccE
Репозиторий: https://github.com/snegireff/facebook_ads_bigquery_etl

@internetanalytics
Как карантин повлиял на интернет-маркетинг: масштабное исследование от команды Serpstat! 🚀

Коронавирус превратил 2020 год в лайт-версию фильма «28 дней спустя»: вирус, карантин, падение экономики. Рынок диктует новые правила: либо бизнес оперативно адаптируется под них и держится на плаву, либо — оказывается за бортом.

С первого дня карантина команда Serpstat собирала данные и готовила исследование об изменениях рынка интернет-маркетинга в мире!

4511 респондентов анонимно заполнили опросник и рассказали, как обстоят дела в их компаниях 😉

Что же все-таки происходит в нише интернет-маркетинга?

📌 40% участников урезали зарплаты, еще 9% компаний планируют это сделать;
📌 У 27% онлайн-проектов трафик вырос, в то же время у проектов 28% респондентов наблюдается снижение трафика;
📌 68% компаний приняли антикризисные меры для удержания текущих клиентов.
https://bit.ly/3c91QaQ
Всем привет!

Формат Discovery в Google Ads стал доступен рекламодателям по всему миру
https://wow.link/2wb

Если
вы ранее о нём не слышали сделала вам небольшую подборчку, чтобы вы могли с ним ознакомиться

❇️Как запустить рекламную кампанию Discovery Ads
https://wow.link/4wb

❇️Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
https://wow.link/6wb

❇️Google Marketing Live: изменения пути к покупке и адаптация к ним
https://wow.link/8wb

❇️Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail — кейс Intertop
https://wow.link/qwb

❇️Как и где использовать новые рекламные форматы Google — Discovery Ads и Gallery Ads
https://wow.link/ewb

via @webmagic
👍1
Автоматизированные правила в Google Ads: контролируем эффективность рекламы
https://wow.link/twb

via @webmagic
Мой друг и коллега ведет авторский канал. Там палит некоторые интересные фишки и не стандартный подход
Олег Поддубный пишет про:
👉 Особенности работы Google Ads;
👉 Полезными ссылками и подборками;
👉 Делиться своими факапами и выводами по ним;
👉 Пишет про опыт запуска собственного проекта с нуля

Подписывайтесь: @omp88blog
8 лайфхаков, которые сократят ваши расходы на контекстную рекламу
https://wow.link/4tb

via @webmagic
Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний
https://wow.link/qtb

via @webmagic
❤️Отличная новость!
теперь страдать придется чуть меньше

В Планировщике ключевых слов Google появилась опция уточнения ключевых слов
https://wow.link/Lyb

via @webmagic
Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий, которые можно создавать для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web).
Предыдущее
ограничение составляло 50 аудиторий. Теперь можно создавать до 100 аудиторий для каждого ресурса.
https://wow.link/tub

#полезно
Как научиться читать скрипты Google Ads: основы JavaScript для РРС-специалистов
https://wow.link/pub

via @webmagic
🔥❤️🔥 Раздельное управление ставками в Яндекс.Директе на Мобильный и Десктоп!!!🔥🔥🔥
Да это случилось то, чего так все долго ждали и от чего многие страдали.
Возможность раздельной закупки мобильного и десктопного трафика в поисковых кампаниях. Чтобы было проще работать с разной аудиторией и лучше ее конвертировать с учетом того, что она использует разные типы устройств
Теперь можно полностью вырубать траффик по устройствам.
Разделять кампании и выделять на них отдельные бюджеты.
Думаю многие специалисты теперь станут счастливее
Источник
via @webmagic
Как оптимизировать контекстную рекламу: неочевидные приемы и лайфхаки
https://wow.link/Eub

via @webmagic