Привет
❤️Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС
Так, рекламодатели смогут использовать контакты своих клиентов для настройки ретаргетинга в КМС Google, а похожие аудитории на основе списков — для поиска новых потребителей.
Таргетинг доступен только в аккаунтах, соответствующих требованиям:
✅хорошая репутация в отношении соблюдения правил и оплаты рекламных услуг;
✅не менее 90 дней использования Google Ads;
✅общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее $50 000.
Источник
via @webmagic
❤️Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС
Так, рекламодатели смогут использовать контакты своих клиентов для настройки ретаргетинга в КМС Google, а похожие аудитории на основе списков — для поиска новых потребителей.
Таргетинг доступен только в аккаунтах, соответствующих требованиям:
✅хорошая репутация в отношении соблюдения правил и оплаты рекламных услуг;
✅не менее 90 дней использования Google Ads;
✅общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее $50 000.
Источник
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС
Таргетинг на списки клиентов (Customer Match) в Google Ads начал работать в рекламе для КМС. Рекламодатели смогут использовать контакты своих клиентов для настройки ретаргетинга в КМС.
В работе специалиста по-контекстной рекламе есть много факторов, которые надо учитывать при настройке и затем оптимизации кампаний.
Кроме классических методов, которые у каждого специалиста свои, ещё и необходимо следить за событиями, которые могут повлиять на всплеск новых запросов.
Например, в прошлом году был пожар в лагере, что логично, в поиске появилось много новых запросов о пожаре и отображать рекламу при таких запросах, не самый лучший вариант конечно.
"Так проработайте хорошо минус-слова" -честно каждый человек может придумать большое количество весьма странных запросов и всё не учесть при настройке, но если вы слышали о событии касающемся вашей(клиента) сферы услуг, в таком случае стоит незамедлительно порыть поглубже в семантике по минус-словам этой темы.
Если же вы видите странные новые запросы с негативным окрасом, также введите в поиск и найдите что могло их спровоцировать.
Таким образом вы сможете расширить семантику минус-слов
via @webmagic
Кроме классических методов, которые у каждого специалиста свои, ещё и необходимо следить за событиями, которые могут повлиять на всплеск новых запросов.
Например, в прошлом году был пожар в лагере, что логично, в поиске появилось много новых запросов о пожаре и отображать рекламу при таких запросах, не самый лучший вариант конечно.
"Так проработайте хорошо минус-слова" -честно каждый человек может придумать большое количество весьма странных запросов и всё не учесть при настройке, но если вы слышали о событии касающемся вашей(клиента) сферы услуг, в таком случае стоит незамедлительно порыть поглубже в семантике по минус-словам этой темы.
Если же вы видите странные новые запросы с негативным окрасом, также введите в поиск и найдите что могло их спровоцировать.
Таким образом вы сможете расширить семантику минус-слов
via @webmagic
Сегодня ребята из Penguin-team выпустили сразу 2 🔥 новых инструмента для контекстной рекламы.
👉Обработчик чистит семантику от минус-слов (в один клик; а еще выдает статистику по каждой фразе: частотность, конкуренцию, СРС).
👉Группиратор автоматически создает группы ключей по специальному алгоритму, который учитывает не только статистику, но и смысловой «вес» ключей, и синонимы, и равнозначные слова (типа «софт» / «софтвер» / «software»).
А вообще в Хабе уже 6 инструментов
(и даже расширение для Google Хрома) и десяток скриптов для Google Рекламы на все случаи жизни.
🥰То есть вы можете прийти с одной только задачей, а выйти с готовыми:
❇️ списками ключей,
❇️собранными минус-словами,
❇️ настроенной автоматической проверкой посадочных страниц и не только.
И всё, бери — и начинай рекламироваться.
Обработчик и группиратор полностью БЕСПЛАТНО 🤩🍾
Начать использовать их можно вот тут:
app.pengstud.com
А тут ребята рассказывают, как их инструменты помогают решать реальные задачи в контексте:
https://wow.link/vnb
👉Обработчик чистит семантику от минус-слов (в один клик; а еще выдает статистику по каждой фразе: частотность, конкуренцию, СРС).
👉Группиратор автоматически создает группы ключей по специальному алгоритму, который учитывает не только статистику, но и смысловой «вес» ключей, и синонимы, и равнозначные слова (типа «софт» / «софтвер» / «software»).
А вообще в Хабе уже 6 инструментов
(и даже расширение для Google Хрома) и десяток скриптов для Google Рекламы на все случаи жизни.
🥰То есть вы можете прийти с одной только задачей, а выйти с готовыми:
❇️ списками ключей,
❇️собранными минус-словами,
❇️ настроенной автоматической проверкой посадочных страниц и не только.
И всё, бери — и начинай рекламироваться.
Обработчик и группиратор полностью БЕСПЛАТНО 🤩🍾
Начать использовать их можно вот тут:
app.pengstud.com
А тут ребята рассказывают, как их инструменты помогают решать реальные задачи в контексте:
https://wow.link/vnb
Две трети рекламных агентств продолжают готовиться к худшему — исследование АКАР
https://wow.link/umb
https://wow.link/umb
Куда смотреть и как изменять права владельцев в Google Ads
https://wow.link/0Qb
https://wow.link/0Qb
webpromoexperts.net
Google Ads изменяет доступы к рекламным кабинетам
Комментарий Ивана Бурача об изменениях в работе Google Реклама.
Большой гайд по Google Trends: как читать всю эту статистику и научиться ловить тренды
https://wow.link/GEb
via @webmagic
https://wow.link/GEb
via @webmagic
🤓Расчет стоимости корзины в Google Analytics
https://wow.link/QTb
😳В минус на $5000 или в плюс с 1000% ROAS: кейс и антикейс использования умных стратегий Google Ads
https://wow.link/ETb
⛔️Google Ads запретит таргетинг по демографии и индексу для рекламы работы, жилья и кредитов
https://wow.link/TTb
https://wow.link/QTb
😳В минус на $5000 или в плюс с 1000% ROAS: кейс и антикейс использования умных стратегий Google Ads
https://wow.link/ETb
⛔️Google Ads запретит таргетинг по демографии и индексу для рекламы работы, жилья и кредитов
https://wow.link/TTb
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Расчет стоимости корзины в Google Analytics
Простое решение, которое позволяет рассчитать стоимость товаров в расширенной электронной торговле (Enhanced Ecommerce), добавленных в корзину, с отправкой в Google Analytics.
Какими навыками должен обладать успешный аналитик?
Узнаете 17 июня в 19:00 (мск) на бесплатном вебинаре от ProductStar «Основные навыки для построения карьеры аналитика данных».
👨🏫 Кто выступит?
Кирилл Шмидт, Senior Product Analyst в Wrike
👩🏫 О чём пойдет речь?
— Узнаем, какая карьера может быть у аналитика,
— Разберём основные аналитические навыки,
— Рассмотрим, какие скиллы необходимы новичку, а какие эксперту.
На вебинаре ProductStar разыграет 4 сертификата номиналом 10.000₽ на свои курсы.
🔥 Участие бесплатное, но регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
Узнаете 17 июня в 19:00 (мск) на бесплатном вебинаре от ProductStar «Основные навыки для построения карьеры аналитика данных».
👨🏫 Кто выступит?
Кирилл Шмидт, Senior Product Analyst в Wrike
👩🏫 О чём пойдет речь?
— Узнаем, какая карьера может быть у аналитика,
— Разберём основные аналитические навыки,
— Рассмотрим, какие скиллы необходимы новичку, а какие эксперту.
На вебинаре ProductStar разыграет 4 сертификата номиналом 10.000₽ на свои курсы.
🔥 Участие бесплатное, но регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
Настраиваем фид для Google Merchant Center: пошаговая инструкция
https://wow.link/2Ub
4 интересных способа увеличить трафик Я.Директ с помощью изображений
https://wow.link/4Ub
Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи — кейс производителя матрасов
https://wow.link/qUb
via @webmagic
https://wow.link/2Ub
4 интересных способа увеличить трафик Я.Директ с помощью изображений
https://wow.link/4Ub
Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи — кейс производителя матрасов
https://wow.link/qUb
via @webmagic
Searchengines.ru
Настраиваем фид для Google Merchant Center: пошаговая инструкция
Этот подробныйгайд поможет быстрее разобраться с фидами #GoogleMerchantCentre
Помните я писала о верификации владельцев аккаунтов в Google?
так вот уже начинает действовать в США, а значит скоро доберется и до нас.
Следите внимательно за почтой. Гугл будет отправлять верификацию пользователей, и если владелец её не подтверждает, то аккаунт останавливается и не будет активирован до момента верификации.
Подать апелляцию можно тут: https://support.google.com/google-ads/gethelp
С июня процедура подтверждения личности рекламодателей будет расширена на 4 новые страны: Индию, Канаду, Россию и Украину.
А с июля арбитражникам, стоит быть ещё более осторожнее запрещен:
кликбейт, шокирующий текст или изображения, побуждающие пользователей к действиям. А также неприятные события или вызывающие отрицательные эмоции.
https://wow.link/NPb
via @webmagic
так вот уже начинает действовать в США, а значит скоро доберется и до нас.
Следите внимательно за почтой. Гугл будет отправлять верификацию пользователей, и если владелец её не подтверждает, то аккаунт останавливается и не будет активирован до момента верификации.
Подать апелляцию можно тут: https://support.google.com/google-ads/gethelp
С июня процедура подтверждения личности рекламодателей будет расширена на 4 новые страны: Индию, Канаду, Россию и Украину.
А с июля арбитражникам, стоит быть ещё более осторожнее запрещен:
кликбейт, шокирующий текст или изображения, побуждающие пользователей к действиям. А также неприятные события или вызывающие отрицательные эмоции.
https://wow.link/NPb
via @webmagic
Немного юмора:)
Тру стори из чата ррс:)
В общем, лучше всего, когда каждый специалист занимается тем, чем умеет.
via @webmagic
Тру стори из чата ррс:)
В общем, лучше всего, когда каждый специалист занимается тем, чем умеет.
via @webmagic
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
Google Merchant Center анонсировал изменения в спецификации товаров
Команда Google Merchant Center рассказала о тех изменениях, которые произойдут в отношении качества фидов в 2020 году.
Изменения, которые вступают в силу сразу:
🔸Атрибуты installment [рассрочка] и subnoscription_cost [абонентская_плата]: в некоторых странах теперь можно указывать значения этих атрибутов для мобильных устройств и услуг связи, но только для товарных объявлений.
🔸Новый атрибут product_detail [дополнительные_сведения_о_товаре]: с его помощью можно указать технические характеристики или дополнительные свойства товара, для внесения которых другие атрибуты не подходят.
🔸Новый атрибут product_highlight [главное_о_товаре]: этот дополнительный атрибут нужен, чтобы добавлять краткие описания основных характеристик товара.
🔸Аннотации с ценой со скидкой: GMC ослабил требования к авторам, желающим показывать аннотации с ценой со скидкой в товарных объявлениях. Теперь это можно делать, если за последние 180 дней полная стоимость товара менялась в течение хотя бы 30 дней. Эти дни не обязательно должны быть последовательными.
Изменения, которые вступят в силу 1 сентября 2020 года:
🔸Для некоторых категорий товаров в Google, в том числе подкатегорий Media [средства информации] и Apparel & Accessories [предметы одежды и принадлежности], потребуется предоставлять дополнительные атрибуты, например gender [пол], age_group [возрастная_группа], size [размер] и color [цвет], и/или уникальные идентификаторы. Если вся необходимая информация не будет указана, то сервис не отклонит товары, но они будут располагаться ниже тех позиций, для которых добавлены все данные.
🔸Если категория товара автоматически определена неверно, её можно будет изменить. Для этого нужно будет добавить для товара атрибут google_product_category [категория_товара_в_google].
🔸Атрибут denoscription [описание] станет обязательным для всех позиций. Товары без этого атрибута будут располагаться ниже тех позиций, для которых он добавлен.
🔸Атрибуты material [материал], pattern [узор] и image_link [ссылка_на_изображение]: в отношении товаров, для которых приведено более одного значения атрибутов этих атрибутов, будут выноситься предупреждения. Разные материалы или узоры нужно будет указывать через косую черту (/) или дефис (-). Использовать в качестве разделителя запятую нельзя.
Чтобы избежать проблем с показом объявлений, в Google Merchant Center также рекомендуют регулярно заходить на страницу «Диагностика» в аккаунте. Это позволит своевременно выявлять и устранять неполадки.
https://l.bbk.name/30Th0iJ
#searchengines
Команда Google Merchant Center рассказала о тех изменениях, которые произойдут в отношении качества фидов в 2020 году.
Изменения, которые вступают в силу сразу:
🔸Атрибуты installment [рассрочка] и subnoscription_cost [абонентская_плата]: в некоторых странах теперь можно указывать значения этих атрибутов для мобильных устройств и услуг связи, но только для товарных объявлений.
🔸Новый атрибут product_detail [дополнительные_сведения_о_товаре]: с его помощью можно указать технические характеристики или дополнительные свойства товара, для внесения которых другие атрибуты не подходят.
🔸Новый атрибут product_highlight [главное_о_товаре]: этот дополнительный атрибут нужен, чтобы добавлять краткие описания основных характеристик товара.
🔸Аннотации с ценой со скидкой: GMC ослабил требования к авторам, желающим показывать аннотации с ценой со скидкой в товарных объявлениях. Теперь это можно делать, если за последние 180 дней полная стоимость товара менялась в течение хотя бы 30 дней. Эти дни не обязательно должны быть последовательными.
Изменения, которые вступят в силу 1 сентября 2020 года:
🔸Для некоторых категорий товаров в Google, в том числе подкатегорий Media [средства информации] и Apparel & Accessories [предметы одежды и принадлежности], потребуется предоставлять дополнительные атрибуты, например gender [пол], age_group [возрастная_группа], size [размер] и color [цвет], и/или уникальные идентификаторы. Если вся необходимая информация не будет указана, то сервис не отклонит товары, но они будут располагаться ниже тех позиций, для которых добавлены все данные.
🔸Если категория товара автоматически определена неверно, её можно будет изменить. Для этого нужно будет добавить для товара атрибут google_product_category [категория_товара_в_google].
🔸Атрибут denoscription [описание] станет обязательным для всех позиций. Товары без этого атрибута будут располагаться ниже тех позиций, для которых он добавлен.
🔸Атрибуты material [материал], pattern [узор] и image_link [ссылка_на_изображение]: в отношении товаров, для которых приведено более одного значения атрибутов этих атрибутов, будут выноситься предупреждения. Разные материалы или узоры нужно будет указывать через косую черту (/) или дефис (-). Использовать в качестве разделителя запятую нельзя.
Чтобы избежать проблем с показом объявлений, в Google Merchant Center также рекомендуют регулярно заходить на страницу «Диагностика» в аккаунте. Это позволит своевременно выявлять и устранять неполадки.
https://l.bbk.name/30Th0iJ
#searchengines
Searchengines.ru
Google Merchant Center анонсировал изменения в спецификации товаров
Команда Google Merchant Center рассказала о тех изменениях, которые произойдут в отношении качества фидов в 2020 году. Изменения, которые вступают в силу сразу: Атрибуты... #GoogleMerchantCenter
📈Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями
https://wow.link/JSb
📌Отслеживание отправки форм Contact Form 7 (WordPress) с помощью GTM
https://wow.link/LSb
⚒5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
https://wow.link/XSb
via @webmagic
https://wow.link/JSb
📌Отслеживание отправки форм Contact Form 7 (WordPress) с помощью GTM
https://wow.link/LSb
⚒5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
https://wow.link/XSb
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями
Товарный фид — едва ли не главный инструмент для рекламы интернет-магазина. Он помогает запускать автоматизированные рекламные кампании, размещать продукты на маркетплейсах и даже создавать стандартную поисковую рекламу.
Что такое перфоманс маркетинг: плюсы, минусы, показатели эффективности
https://wow.link/VSb
via @webmagic
https://wow.link/VSb
via @webmagic
Google Ads разрешит запускать умные кампании из мобильного приложения
https://wow.link/DFb
Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе
https://wow.link/GFb
Оплата за конверсии
в Яндекс.Директе: как работает
+ результаты эксперимента
https://wow.link/JFb
via @webmagic
https://wow.link/DFb
Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе
https://wow.link/GFb
Оплата за конверсии
в Яндекс.Директе: как работает
+ результаты эксперимента
https://wow.link/JFb
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google Ads разрешит запускать умные кампании из мобильного приложения
Google Ads анонсировал новые возможности умных кампаний. Подробности читайте на ppc.world.