Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Думаю у многих прошли изменения с ослаблением карантина.
В зависимости от отрасли можно было наблюдать спад конверсий, либо наоборот рост.
Теперь у некоторых отраслей картина начала возвращаться к статистике до карантина.
Проследила данные по некоторым своим клиентам и поняла, что они вполне совпадают с данными в статье.
Советую вам также её изучить, чтобы понимать на что ориентироваться и соответственно изменять стратегию ведения рекламных кампаний, ну или как минимум понимать, что так у большинства и это нормально:)

Недавно обновленные ориентиры PPC для 21 отрасли [июнь 2020 года]
https://wow.link/tgwebmagic

via @webmagic
Осталось 60 дней
Ещё до карантина, Google выкатил новые требования, чтобы агентствам не потерять статус партнера.
А дальше наступил карантин и много чего изменилось.
Google выкатил новые условия, которые на мой взгляд по -жестче предыдущих.
Ближайшие пару недель необходимо связаться с клиентами и определиться, кто будет всё же владельцем аккаунта, и конечно отключить те, в которых вы больше не работаете.

via @webmagic
Хорошая новость для тех, кто хочет разобраться в digital-маркетинге комплексно, а не в рамках одного направления!

Ребята из Skillsetter сделали новый ход в создании курсов и построили обучение в формате симулятора работы digital-маркетолога в стартапе.

Всего курс включает 22 блока, среди которых:
— анализ конкурентов и рынка
SEO, PPC, SMM
— инструменты для Growth Hacking
— просчёт Unit-экономики
+ 300 практических заданий

Курс подойдёт тем, кто хочет увеличить пул профессиональных знаний в разных областях digital-маркетинга, овладеть навыками и тулзами, которые понадобятся в работе или научиться совмещать разные каналы для достижения лучшего результата на примере работы реального стартапа.

До 11.06 включительно действует специальная цена на предзаказ курса!

Подробнее о курсе можно узнать здесь👇🏻:
https://wow.link/skillsetter_webmagic
Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы
https://wow.link/Gzb

via @webmagic
🔥 Новый скрипт от chiliad!

Проверка ошибок и опечаток в объявлениях Google Ads.

Наверное, такое было у всех, когда вам присылают скрин с ошибкой в объявлении и от этого становится стыдно. Чтобы это минимизировать и создали этот скрипт.

Фишки скрипта:

- Минимальные настройки, только вставить ссылку на Google Таблицу и разметить ярлыком кампании;

- Если будут найдены баги, то скрипт обновляется удаленно и вам не нужно ничего менять в коде.

Доступно по ссылке: https://bit.ly/2MJaSB0
Привет

❤️Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС

Так, рекламодатели смогут использовать контакты своих клиентов для настройки ретаргетинга в КМС Google, а похожие аудитории на основе списков — для поиска новых потребителей.

Таргетинг доступен только в аккаунтах, соответствующих требованиям:

хорошая репутация в отношении соблюдения правил и оплаты рекламных услуг;
не менее 90 дней использования Google Ads;
общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее $50 000.
Источник

via @webmagic
В работе специалиста по-контекстной рекламе есть много факторов, которые надо учитывать при настройке и затем оптимизации кампаний.

Кроме классических методов, которые у каждого специалиста свои, ещё и необходимо следить за событиями, которые могут повлиять на всплеск новых запросов.

Например, в прошлом году был пожар в лагере, что логично, в поиске появилось много новых запросов о пожаре и отображать рекламу при таких запросах, не самый лучший вариант конечно.

"Так проработайте хорошо минус-слова" -честно каждый человек может придумать большое количество весьма странных запросов и всё не учесть при настройке, но если вы слышали о событии касающемся вашей(клиента) сферы услуг, в таком случае стоит незамедлительно порыть поглубже в семантике по минус-словам этой темы.

Если же вы видите странные новые запросы с негативным окрасом, также введите в поиск и найдите что могло их спровоцировать.
Таким образом вы сможете расширить семантику минус-слов

via @webmagic
Сегодня ребята из Penguin-team выпустили сразу 2 🔥 новых инструмента для контекстной рекламы.

👉Обработчик чистит семантику от минус-слов (в один клик; а еще выдает статистику по каждой фразе: частотность, конкуренцию, СРС).
👉Группиратор автоматически создает группы ключей по специальному алгоритму, который учитывает не только статистику, но и смысловой «вес» ключей, и синонимы, и равнозначные слова (типа «софт» / «софтвер» / «software»).

А вообще в Хабе уже 6 инструментов
(и даже расширение для Google Хрома) и десяток скриптов для Google Рекламы на все случаи жизни.
🥰То есть вы можете прийти с одной только задачей, а выйти с готовыми:
❇️ списками ключей,
❇️собранными минус-словами,
❇️ настроенной автоматической проверкой посадочных страниц и не только.
И всё, бери — и начинай рекламироваться.

Обработчик и группиратор полностью БЕСПЛАТНО 🤩🍾
Начать использовать их можно вот тут:
app.pengstud.com

А тут ребята рассказывают, как их инструменты помогают решать реальные задачи в контексте:
https://wow.link/vnb
Две трети рекламных агентств продолжают готовиться к худшему — исследование АКАР
https://wow.link/umb
Локальные Кампании подъехали.
Ура-ура
За скрин спасибо Стасу

via @webmagic
Большой гайд по Google Trends: как читать всю эту статистику и научиться ловить тренды
https://wow.link/GEb

via @webmagic
🤓Расчет стоимости корзины в Google Analytics
https://wow.link/QTb

😳В минус на $5000 или в плюс с 1000% ROAS: кейс и антикейс использования умных стратегий Google Ads
https://wow.link/ETb

⛔️Google Ads запретит таргетинг по демографии и индексу для рекламы работы, жилья и кредитов
https://wow.link/TTb
Какими навыками должен обладать успешный аналитик?

Узнаете 17 июня в 19:00 (мск) на бесплатном вебинаре от ProductStar «Основные навыки для построения карьеры аналитика данных».

👨‍🏫 Кто выступит?

Кирилл Шмидт, Senior Product Analyst в Wrike

👩‍🏫 О чём пойдет речь?

— Узнаем, какая карьера может быть у аналитика,
— Разберём основные аналитические навыки,
— Рассмотрим, какие скиллы необходимы новичку, а какие эксперту.

На вебинаре ProductStar разыграет 4 сертификата номиналом 10.000₽ на свои курсы.

🔥 Участие бесплатное, но регистрация обязательна.

Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
Яндекс.Директ позволил загружать свои видео в видеоконструктор
https://wow.link/JYb

via @webmagic
Настраиваем фид для Google Merchant Center: пошаговая инструкция
https://wow.link/2Ub

4 интересных способа увеличить трафик Я.Директ с помощью изображений
https://wow.link/4Ub

Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи — кейс производителя матрасов
https://wow.link/qUb

via @webmagic
Как интегрировать Google Tag Manager с Яндекс.Метрикой
https://wow.link/hUb

via @webmagic
Кейс: как post-view может изменить ваше мнение о медийке
https://wow.link/JUb

via @webmagic