Сегодня ребята из Penguin-team выпустили сразу 2 🔥 новых инструмента для контекстной рекламы.
👉Обработчик чистит семантику от минус-слов (в один клик; а еще выдает статистику по каждой фразе: частотность, конкуренцию, СРС).
👉Группиратор автоматически создает группы ключей по специальному алгоритму, который учитывает не только статистику, но и смысловой «вес» ключей, и синонимы, и равнозначные слова (типа «софт» / «софтвер» / «software»).
А вообще в Хабе уже 6 инструментов
(и даже расширение для Google Хрома) и десяток скриптов для Google Рекламы на все случаи жизни.
🥰То есть вы можете прийти с одной только задачей, а выйти с готовыми:
❇️ списками ключей,
❇️собранными минус-словами,
❇️ настроенной автоматической проверкой посадочных страниц и не только.
И всё, бери — и начинай рекламироваться.
Обработчик и группиратор полностью БЕСПЛАТНО 🤩🍾
Начать использовать их можно вот тут:
app.pengstud.com
А тут ребята рассказывают, как их инструменты помогают решать реальные задачи в контексте:
https://wow.link/vnb
👉Обработчик чистит семантику от минус-слов (в один клик; а еще выдает статистику по каждой фразе: частотность, конкуренцию, СРС).
👉Группиратор автоматически создает группы ключей по специальному алгоритму, который учитывает не только статистику, но и смысловой «вес» ключей, и синонимы, и равнозначные слова (типа «софт» / «софтвер» / «software»).
А вообще в Хабе уже 6 инструментов
(и даже расширение для Google Хрома) и десяток скриптов для Google Рекламы на все случаи жизни.
🥰То есть вы можете прийти с одной только задачей, а выйти с готовыми:
❇️ списками ключей,
❇️собранными минус-словами,
❇️ настроенной автоматической проверкой посадочных страниц и не только.
И всё, бери — и начинай рекламироваться.
Обработчик и группиратор полностью БЕСПЛАТНО 🤩🍾
Начать использовать их можно вот тут:
app.pengstud.com
А тут ребята рассказывают, как их инструменты помогают решать реальные задачи в контексте:
https://wow.link/vnb
Две трети рекламных агентств продолжают готовиться к худшему — исследование АКАР
https://wow.link/umb
https://wow.link/umb
Куда смотреть и как изменять права владельцев в Google Ads
https://wow.link/0Qb
https://wow.link/0Qb
webpromoexperts.net
Google Ads изменяет доступы к рекламным кабинетам
Комментарий Ивана Бурача об изменениях в работе Google Реклама.
Большой гайд по Google Trends: как читать всю эту статистику и научиться ловить тренды
https://wow.link/GEb
via @webmagic
https://wow.link/GEb
via @webmagic
🤓Расчет стоимости корзины в Google Analytics
https://wow.link/QTb
😳В минус на $5000 или в плюс с 1000% ROAS: кейс и антикейс использования умных стратегий Google Ads
https://wow.link/ETb
⛔️Google Ads запретит таргетинг по демографии и индексу для рекламы работы, жилья и кредитов
https://wow.link/TTb
https://wow.link/QTb
😳В минус на $5000 или в плюс с 1000% ROAS: кейс и антикейс использования умных стратегий Google Ads
https://wow.link/ETb
⛔️Google Ads запретит таргетинг по демографии и индексу для рекламы работы, жилья и кредитов
https://wow.link/TTb
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Расчет стоимости корзины в Google Analytics
Простое решение, которое позволяет рассчитать стоимость товаров в расширенной электронной торговле (Enhanced Ecommerce), добавленных в корзину, с отправкой в Google Analytics.
Какими навыками должен обладать успешный аналитик?
Узнаете 17 июня в 19:00 (мск) на бесплатном вебинаре от ProductStar «Основные навыки для построения карьеры аналитика данных».
👨🏫 Кто выступит?
Кирилл Шмидт, Senior Product Analyst в Wrike
👩🏫 О чём пойдет речь?
— Узнаем, какая карьера может быть у аналитика,
— Разберём основные аналитические навыки,
— Рассмотрим, какие скиллы необходимы новичку, а какие эксперту.
На вебинаре ProductStar разыграет 4 сертификата номиналом 10.000₽ на свои курсы.
🔥 Участие бесплатное, но регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
Узнаете 17 июня в 19:00 (мск) на бесплатном вебинаре от ProductStar «Основные навыки для построения карьеры аналитика данных».
👨🏫 Кто выступит?
Кирилл Шмидт, Senior Product Analyst в Wrike
👩🏫 О чём пойдет речь?
— Узнаем, какая карьера может быть у аналитика,
— Разберём основные аналитические навыки,
— Рассмотрим, какие скиллы необходимы новичку, а какие эксперту.
На вебинаре ProductStar разыграет 4 сертификата номиналом 10.000₽ на свои курсы.
🔥 Участие бесплатное, но регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
Настраиваем фид для Google Merchant Center: пошаговая инструкция
https://wow.link/2Ub
4 интересных способа увеличить трафик Я.Директ с помощью изображений
https://wow.link/4Ub
Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи — кейс производителя матрасов
https://wow.link/qUb
via @webmagic
https://wow.link/2Ub
4 интересных способа увеличить трафик Я.Директ с помощью изображений
https://wow.link/4Ub
Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи — кейс производителя матрасов
https://wow.link/qUb
via @webmagic
Searchengines.ru
Настраиваем фид для Google Merchant Center: пошаговая инструкция
Этот подробныйгайд поможет быстрее разобраться с фидами #GoogleMerchantCentre
Помните я писала о верификации владельцев аккаунтов в Google?
так вот уже начинает действовать в США, а значит скоро доберется и до нас.
Следите внимательно за почтой. Гугл будет отправлять верификацию пользователей, и если владелец её не подтверждает, то аккаунт останавливается и не будет активирован до момента верификации.
Подать апелляцию можно тут: https://support.google.com/google-ads/gethelp
С июня процедура подтверждения личности рекламодателей будет расширена на 4 новые страны: Индию, Канаду, Россию и Украину.
А с июля арбитражникам, стоит быть ещё более осторожнее запрещен:
кликбейт, шокирующий текст или изображения, побуждающие пользователей к действиям. А также неприятные события или вызывающие отрицательные эмоции.
https://wow.link/NPb
via @webmagic
так вот уже начинает действовать в США, а значит скоро доберется и до нас.
Следите внимательно за почтой. Гугл будет отправлять верификацию пользователей, и если владелец её не подтверждает, то аккаунт останавливается и не будет активирован до момента верификации.
Подать апелляцию можно тут: https://support.google.com/google-ads/gethelp
С июня процедура подтверждения личности рекламодателей будет расширена на 4 новые страны: Индию, Канаду, Россию и Украину.
А с июля арбитражникам, стоит быть ещё более осторожнее запрещен:
кликбейт, шокирующий текст или изображения, побуждающие пользователей к действиям. А также неприятные события или вызывающие отрицательные эмоции.
https://wow.link/NPb
via @webmagic
Немного юмора:)
Тру стори из чата ррс:)
В общем, лучше всего, когда каждый специалист занимается тем, чем умеет.
via @webmagic
Тру стори из чата ррс:)
В общем, лучше всего, когда каждый специалист занимается тем, чем умеет.
via @webmagic
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
Google Merchant Center анонсировал изменения в спецификации товаров
Команда Google Merchant Center рассказала о тех изменениях, которые произойдут в отношении качества фидов в 2020 году.
Изменения, которые вступают в силу сразу:
🔸Атрибуты installment [рассрочка] и subnoscription_cost [абонентская_плата]: в некоторых странах теперь можно указывать значения этих атрибутов для мобильных устройств и услуг связи, но только для товарных объявлений.
🔸Новый атрибут product_detail [дополнительные_сведения_о_товаре]: с его помощью можно указать технические характеристики или дополнительные свойства товара, для внесения которых другие атрибуты не подходят.
🔸Новый атрибут product_highlight [главное_о_товаре]: этот дополнительный атрибут нужен, чтобы добавлять краткие описания основных характеристик товара.
🔸Аннотации с ценой со скидкой: GMC ослабил требования к авторам, желающим показывать аннотации с ценой со скидкой в товарных объявлениях. Теперь это можно делать, если за последние 180 дней полная стоимость товара менялась в течение хотя бы 30 дней. Эти дни не обязательно должны быть последовательными.
Изменения, которые вступят в силу 1 сентября 2020 года:
🔸Для некоторых категорий товаров в Google, в том числе подкатегорий Media [средства информации] и Apparel & Accessories [предметы одежды и принадлежности], потребуется предоставлять дополнительные атрибуты, например gender [пол], age_group [возрастная_группа], size [размер] и color [цвет], и/или уникальные идентификаторы. Если вся необходимая информация не будет указана, то сервис не отклонит товары, но они будут располагаться ниже тех позиций, для которых добавлены все данные.
🔸Если категория товара автоматически определена неверно, её можно будет изменить. Для этого нужно будет добавить для товара атрибут google_product_category [категория_товара_в_google].
🔸Атрибут denoscription [описание] станет обязательным для всех позиций. Товары без этого атрибута будут располагаться ниже тех позиций, для которых он добавлен.
🔸Атрибуты material [материал], pattern [узор] и image_link [ссылка_на_изображение]: в отношении товаров, для которых приведено более одного значения атрибутов этих атрибутов, будут выноситься предупреждения. Разные материалы или узоры нужно будет указывать через косую черту (/) или дефис (-). Использовать в качестве разделителя запятую нельзя.
Чтобы избежать проблем с показом объявлений, в Google Merchant Center также рекомендуют регулярно заходить на страницу «Диагностика» в аккаунте. Это позволит своевременно выявлять и устранять неполадки.
https://l.bbk.name/30Th0iJ
#searchengines
Команда Google Merchant Center рассказала о тех изменениях, которые произойдут в отношении качества фидов в 2020 году.
Изменения, которые вступают в силу сразу:
🔸Атрибуты installment [рассрочка] и subnoscription_cost [абонентская_плата]: в некоторых странах теперь можно указывать значения этих атрибутов для мобильных устройств и услуг связи, но только для товарных объявлений.
🔸Новый атрибут product_detail [дополнительные_сведения_о_товаре]: с его помощью можно указать технические характеристики или дополнительные свойства товара, для внесения которых другие атрибуты не подходят.
🔸Новый атрибут product_highlight [главное_о_товаре]: этот дополнительный атрибут нужен, чтобы добавлять краткие описания основных характеристик товара.
🔸Аннотации с ценой со скидкой: GMC ослабил требования к авторам, желающим показывать аннотации с ценой со скидкой в товарных объявлениях. Теперь это можно делать, если за последние 180 дней полная стоимость товара менялась в течение хотя бы 30 дней. Эти дни не обязательно должны быть последовательными.
Изменения, которые вступят в силу 1 сентября 2020 года:
🔸Для некоторых категорий товаров в Google, в том числе подкатегорий Media [средства информации] и Apparel & Accessories [предметы одежды и принадлежности], потребуется предоставлять дополнительные атрибуты, например gender [пол], age_group [возрастная_группа], size [размер] и color [цвет], и/или уникальные идентификаторы. Если вся необходимая информация не будет указана, то сервис не отклонит товары, но они будут располагаться ниже тех позиций, для которых добавлены все данные.
🔸Если категория товара автоматически определена неверно, её можно будет изменить. Для этого нужно будет добавить для товара атрибут google_product_category [категория_товара_в_google].
🔸Атрибут denoscription [описание] станет обязательным для всех позиций. Товары без этого атрибута будут располагаться ниже тех позиций, для которых он добавлен.
🔸Атрибуты material [материал], pattern [узор] и image_link [ссылка_на_изображение]: в отношении товаров, для которых приведено более одного значения атрибутов этих атрибутов, будут выноситься предупреждения. Разные материалы или узоры нужно будет указывать через косую черту (/) или дефис (-). Использовать в качестве разделителя запятую нельзя.
Чтобы избежать проблем с показом объявлений, в Google Merchant Center также рекомендуют регулярно заходить на страницу «Диагностика» в аккаунте. Это позволит своевременно выявлять и устранять неполадки.
https://l.bbk.name/30Th0iJ
#searchengines
Searchengines.ru
Google Merchant Center анонсировал изменения в спецификации товаров
Команда Google Merchant Center рассказала о тех изменениях, которые произойдут в отношении качества фидов в 2020 году. Изменения, которые вступают в силу сразу: Атрибуты... #GoogleMerchantCenter
📈Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями
https://wow.link/JSb
📌Отслеживание отправки форм Contact Form 7 (WordPress) с помощью GTM
https://wow.link/LSb
⚒5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
https://wow.link/XSb
via @webmagic
https://wow.link/JSb
📌Отслеживание отправки форм Contact Form 7 (WordPress) с помощью GTM
https://wow.link/LSb
⚒5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
https://wow.link/XSb
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями
Товарный фид — едва ли не главный инструмент для рекламы интернет-магазина. Он помогает запускать автоматизированные рекламные кампании, размещать продукты на маркетплейсах и даже создавать стандартную поисковую рекламу.
Что такое перфоманс маркетинг: плюсы, минусы, показатели эффективности
https://wow.link/VSb
via @webmagic
https://wow.link/VSb
via @webmagic
Google Ads разрешит запускать умные кампании из мобильного приложения
https://wow.link/DFb
Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе
https://wow.link/GFb
Оплата за конверсии
в Яндекс.Директе: как работает
+ результаты эксперимента
https://wow.link/JFb
via @webmagic
https://wow.link/DFb
Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе
https://wow.link/GFb
Оплата за конверсии
в Яндекс.Директе: как работает
+ результаты эксперимента
https://wow.link/JFb
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google Ads разрешит запускать умные кампании из мобильного приложения
Google Ads анонсировал новые возможности умных кампаний. Подробности читайте на ppc.world.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥
За 6 дней получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж. Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/drBCey
За 6 дней получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж. Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/drBCey