Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Сегодня ребята из Penguin-team выпустили сразу 2 🔥 новых инструмента для контекстной рекламы.

👉Обработчик чистит семантику от минус-слов (в один клик; а еще выдает статистику по каждой фразе: частотность, конкуренцию, СРС).
👉Группиратор автоматически создает группы ключей по специальному алгоритму, который учитывает не только статистику, но и смысловой «вес» ключей, и синонимы, и равнозначные слова (типа «софт» / «софтвер» / «software»).

А вообще в Хабе уже 6 инструментов
(и даже расширение для Google Хрома) и десяток скриптов для Google Рекламы на все случаи жизни.
🥰То есть вы можете прийти с одной только задачей, а выйти с готовыми:
❇️ списками ключей,
❇️собранными минус-словами,
❇️ настроенной автоматической проверкой посадочных страниц и не только.
И всё, бери — и начинай рекламироваться.

Обработчик и группиратор полностью БЕСПЛАТНО 🤩🍾
Начать использовать их можно вот тут:
app.pengstud.com

А тут ребята рассказывают, как их инструменты помогают решать реальные задачи в контексте:
https://wow.link/vnb
Две трети рекламных агентств продолжают готовиться к худшему — исследование АКАР
https://wow.link/umb
Локальные Кампании подъехали.
Ура-ура
За скрин спасибо Стасу

via @webmagic
Большой гайд по Google Trends: как читать всю эту статистику и научиться ловить тренды
https://wow.link/GEb

via @webmagic
🤓Расчет стоимости корзины в Google Analytics
https://wow.link/QTb

😳В минус на $5000 или в плюс с 1000% ROAS: кейс и антикейс использования умных стратегий Google Ads
https://wow.link/ETb

⛔️Google Ads запретит таргетинг по демографии и индексу для рекламы работы, жилья и кредитов
https://wow.link/TTb
Какими навыками должен обладать успешный аналитик?

Узнаете 17 июня в 19:00 (мск) на бесплатном вебинаре от ProductStar «Основные навыки для построения карьеры аналитика данных».

👨‍🏫 Кто выступит?

Кирилл Шмидт, Senior Product Analyst в Wrike

👩‍🏫 О чём пойдет речь?

— Узнаем, какая карьера может быть у аналитика,
— Разберём основные аналитические навыки,
— Рассмотрим, какие скиллы необходимы новичку, а какие эксперту.

На вебинаре ProductStar разыграет 4 сертификата номиналом 10.000₽ на свои курсы.

🔥 Участие бесплатное, но регистрация обязательна.

Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
Яндекс.Директ позволил загружать свои видео в видеоконструктор
https://wow.link/JYb

via @webmagic
Настраиваем фид для Google Merchant Center: пошаговая инструкция
https://wow.link/2Ub

4 интересных способа увеличить трафик Я.Директ с помощью изображений
https://wow.link/4Ub

Как в контексте конвертировать информационный трафик в продажи — кейс производителя матрасов
https://wow.link/qUb

via @webmagic
Как интегрировать Google Tag Manager с Яндекс.Метрикой
https://wow.link/hUb

via @webmagic
Кейс: как post-view может изменить ваше мнение о медийке
https://wow.link/JUb

via @webmagic
Помните я писала о верификации владельцев аккаунтов в Google?
так вот уже начинает действовать в США, а значит скоро доберется и до нас.
Следите внимательно за почтой. Гугл будет отправлять верификацию пользователей, и если владелец её не подтверждает, то аккаунт останавливается и не будет активирован до момента верификации.
Подать апелляцию можно тут: https://support.google.com/google-ads/gethelp

С июня процедура подтверждения личности рекламодателей будет расширена на 4 новые страны: Индию, Канаду, Россию и Украину.

А с июля арбитражникам, стоит быть ещё более осторожнее запрещен:
кликбейт, шокирующий текст или изображения, побуждающие пользователей к действиям. А также неприятные события или вызывающие отрицательные эмоции.
https://wow.link/NPb

via @webmagic
Немного юмора:)
Тру стори из чата ррс:)
В общем, лучше всего, когда каждый специалист занимается тем, чем умеет.

via @webmagic
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
Google Merchant Center анонсировал изменения в спецификации товаров

Команда Google Merchant Center рассказала о тех изменениях, которые произойдут в отношении качества фидов в 2020 году.

Изменения, которые вступают в силу сразу:
🔸Атрибуты installment [рассрочка] и subnoscription_cost [абонентская_плата]: в некоторых странах теперь можно указывать значения этих атрибутов для мобильных устройств и услуг связи, но только для товарных объявлений.
🔸Новый атрибут product_detail [дополнительные_сведения_о_товаре]: с его помощью можно указать технические характеристики или дополнительные свойства товара, для внесения которых другие атрибуты не подходят.
🔸Новый атрибут product_highlight [главное_о_товаре]: этот дополнительный атрибут нужен, чтобы добавлять краткие описания основных характеристик товара.
🔸Аннотации с ценой со скидкой: GMC ослабил требования к авторам, желающим показывать аннотации с ценой со скидкой в товарных объявлениях. Теперь это можно делать, если за последние 180 дней полная стоимость товара менялась в течение хотя бы 30 дней. Эти дни не обязательно должны быть последовательными.

Изменения, которые вступят в силу 1 сентября 2020 года:
🔸Для некоторых категорий товаров в Google, в том числе подкатегорий Media [средства информации] и Apparel & Accessories [предметы одежды и принадлежности], потребуется предоставлять дополнительные атрибуты, например gender [пол], age_group [возрастная_группа], size [размер] и color [цвет], и/или уникальные идентификаторы. Если вся необходимая информация не будет указана, то сервис не отклонит товары, но они будут располагаться ниже тех позиций, для которых добавлены все данные.
🔸Если категория товара автоматически определена неверно, её можно будет изменить. Для этого нужно будет добавить для товара атрибут google_product_category [категория_товара_в_google].
🔸Атрибут denoscription [описание] станет обязательным для всех позиций. Товары без этого атрибута будут располагаться ниже тех позиций, для которых он добавлен.
🔸Атрибуты material [материал], pattern [узор] и image_link [ссылка_на_изображение]: в отношении товаров, для которых приведено более одного значения атрибутов этих атрибутов, будут выноситься предупреждения. Разные материалы или узоры нужно будет указывать через косую черту (/) или дефис (-). Использовать в качестве разделителя запятую нельзя.

Чтобы избежать проблем с показом объявлений, в Google Merchant Center также рекомендуют регулярно заходить на страницу «Диагностика» в аккаунте. Это позволит своевременно выявлять и устранять неполадки.

https://l.bbk.name/30Th0iJ
#searchengines
Что такое перфоманс маркетинг: плюсы, минусы, показатели эффективности
https://wow.link/VSb

via @webmagic
Google Ads разрешит запускать умные кампании из мобильного приложения
https://wow.link/DFb

Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе
https://wow.link/GFb

Оплата за конверсии
в Яндекс.Директе: как работает
+ результаты эксперимента
https://wow.link/JFb

via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥

За 6 дней получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж. Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.

Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов

Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.

Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/drBCey
А/Б-тестирование в Яндекс.Директе: как провести и где брать идеи
https://wow.link/fHb

via @webmagic