Для любителей гипотез и статистической значимости :)
Инструкция по Growth-процессу
https://wow.link/Q1n
via @webmagic
Инструкция по Growth-процессу
https://wow.link/Q1n
via @webmagic
vc.ru
Инструкция по Growth-процессу
В этой статье я расскажу о Growth-процессе, постараюсь дать сложный материал максимально просто.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
15 крутых фишек для построения дашбордов в Google Data Studio. Даже если вы продвинутый пользователь системы, вероятно, все равно найдете пару интересных хаков для себя)
https://bit.ly/3dwIrS3
via @WebAnalyst
https://bit.ly/3dwIrS3
via @WebAnalyst
Очень крутотенюшка для тех кто крутит приложения
Фиды в Google Ads начнут работать в кампаниях для приложений
Благодаря фидам можно будет показать наиболее популярные продукты в рекламе приложений в КМС Google. Рекламодатели, использующие Google Merchant Center, также смогут показывать графические объявления под рекламой формата TrueView In-Stream в YouTube.
Интересно?
Читай как подключить: https://wow.link/U3n
❇️Новое обучение от гугла.
Теперь учат как настраивать приложения
Learn how to create and optimize Google App campaigns
https://wow.link/A3n
🎈Помимо аналитики от гугла и метрики от яндекса есть ещё много инструментов для анализа. Об одном из них ниже
Зачем использовать Power BI для аналитики и как начать работу с сервисом
https://wow.link/D3n
❇️Как работает автоматизация в Директе: специалисты Яндекса отвечают на вопросы читателей ppc.world
https://wow.link/G3n
И про подход в расширении семантики
🎈Как расширить семантику для контекстной рекламы в узкой нише при «зажатом» бюджете
https://wow.link/J3n
via @webmagic
Фиды в Google Ads начнут работать в кампаниях для приложений
Благодаря фидам можно будет показать наиболее популярные продукты в рекламе приложений в КМС Google. Рекламодатели, использующие Google Merchant Center, также смогут показывать графические объявления под рекламой формата TrueView In-Stream в YouTube.
Интересно?
Читай как подключить: https://wow.link/U3n
❇️Новое обучение от гугла.
Теперь учат как настраивать приложения
Learn how to create and optimize Google App campaigns
https://wow.link/A3n
🎈Помимо аналитики от гугла и метрики от яндекса есть ещё много инструментов для анализа. Об одном из них ниже
Зачем использовать Power BI для аналитики и как начать работу с сервисом
https://wow.link/D3n
❇️Как работает автоматизация в Директе: специалисты Яндекса отвечают на вопросы читателей ppc.world
https://wow.link/G3n
И про подход в расширении семантики
🎈Как расширить семантику для контекстной рекламы в узкой нише при «зажатом» бюджете
https://wow.link/J3n
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Фиды в Google Ads начнут работать в кампаниях для приложений
В кампаниях для приложений можно будет использовать фиды из Marchent Center или раздела «Коммерческие данные». Подробности читайте на ppc.world.
Гугл сейчас тестирует карусель рекламных объявлений.
Так что теперь не только запросы можно видеть , но и не переходя на следующие страницы -варианты объявлений
Интересно оставят ли такой формат в том числе и какие там будут показатели. Логично, что у первых 2-ух ctr так то повыше будет.
via @webmagic
Так что теперь не только запросы можно видеть , но и не переходя на следующие страницы -варианты объявлений
Интересно оставят ли такой формат в том числе и какие там будут показатели. Логично, что у первых 2-ух ctr так то повыше будет.
via @webmagic
Тем у кого есть баллы от гугла по программе Google Acceleration лучше использовать их максимально быстро.
Потому что после 25 августа они сгорят.
Аналог этой программы вы можете найти тут: https://partnersrewards.withgoogle.com/
via @webmagic
Потому что после 25 августа они сгорят.
Аналог этой программы вы можете найти тут: https://partnersrewards.withgoogle.com/
via @webmagic
Как полюбить редактор Google Ads. Полезные фишки, которые облегчат работу маркетолога
https://wow.link/18n
Бесплатный вебинар
НОВИНКИ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2 дня
08 июля - теория, дискуссионная панель
09 июля - практика. Кейсы
https://wow.link/28n
via @webmagic
https://wow.link/18n
Бесплатный вебинар
НОВИНКИ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2 дня
08 июля - теория, дискуссионная панель
09 июля - практика. Кейсы
https://wow.link/28n
via @webmagic
Блог SendPulse
Как полюбить редактор Google Ads. Полезные фишки, которые облегчат работу маркетолога
Новичкам Google Ads Editor может показаться неудобным, их часто отпугивает количество настроек. Мы делимся советы, которые помогут полюбить этот инструмент.
Дашборды по маркетингу
Четкая аналитика маркетинга помогает принимать правильные управленческие решения и развивать бизнес.
Ниже приведены интерактивные дашборды, выполненные в Power BI командой Алексея Колоколова (@analyst_club) - эксперта по визуализации данных.
1️⃣ KPI рекламы: https://bit.ly/3aAICuV
Особенности визуализации: воронка продаж - наилучшее решение для понимания конверсии привлечения. Тримап (древовидная диаграмма) вместо привычной круговой наглядно показывает структуру затрат по каналам.
2️⃣ Интернет-реклама: https://bit.ly/349tQsI
Особенности визуализации: несколько типов фильтров разного стиля не перегружают дашборд и делают его интересным. Трехуровневые карточки KPI влючают 18 ключевых показателей и оставляют их читабельными.
👉 На канале @analyst_club вы найдете больше полезной информации по теме бизнес-аналитики: практические приемы, кейсы, лайфхаки создания дашбордов в Excel и Power BI. Подписывайтесь!
Четкая аналитика маркетинга помогает принимать правильные управленческие решения и развивать бизнес.
Ниже приведены интерактивные дашборды, выполненные в Power BI командой Алексея Колоколова (@analyst_club) - эксперта по визуализации данных.
1️⃣ KPI рекламы: https://bit.ly/3aAICuV
Особенности визуализации: воронка продаж - наилучшее решение для понимания конверсии привлечения. Тримап (древовидная диаграмма) вместо привычной круговой наглядно показывает структуру затрат по каналам.
2️⃣ Интернет-реклама: https://bit.ly/349tQsI
Особенности визуализации: несколько типов фильтров разного стиля не перегружают дашборд и делают его интересным. Трехуровневые карточки KPI влючают 18 ключевых показателей и оставляют их читабельными.
👉 На канале @analyst_club вы найдете больше полезной информации по теме бизнес-аналитики: практические приемы, кейсы, лайфхаки создания дашбордов в Excel и Power BI. Подписывайтесь!
Привет
Ловите подборочку
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
https://wow.link/gyb
Параметры gtag.js в Google Tag Manager
https://wow.link/jyb
Как и зачем автоматизируют работу с интернет-рекламой — инфографика
https://wow.link/zyb
via @webmagic
Ловите подборочку
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
https://wow.link/gyb
Параметры gtag.js в Google Tag Manager
https://wow.link/jyb
Как и зачем автоматизируют работу с интернет-рекламой — инфографика
https://wow.link/zyb
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
Агентство «Риалвеб» протестировало новый формат нативных in-feed объявлений от Google — Discovery Ads. И сравнило результаты с обычными сетевыми кампаниями. Счёт по итогам кейса: 1–0 в пользу Discovery.
Forwarded from Google Ads - з Олегом Піддубним
Сегодня ночью в Google Merchant произошел сбой.
Почти всем клиентам пришло письмо, что их фиды пустые;
При проверке фида оказалось что с фидами все ок;
Вкладка Диагностики работает через раз
Что делать в текущей ситуации:
👉 Не паниковать;
👉 Проверить на исправность свой фид вручную;
👉 Писать в Супорт и узнавать что происходит именно по вашему магазину.
Почти всем клиентам пришло письмо, что их фиды пустые;
При проверке фида оказалось что с фидами все ок;
Вкладка Диагностики работает через раз
Что делать в текущей ситуации:
👉 Не паниковать;
👉 Проверить на исправность свой фид вручную;
👉 Писать в Супорт и узнавать что происходит именно по вашему магазину.
Недавно ходили "волнения" по-поводу того, что Safari будет блокировать Google Analytics.
В плане блокировок в работе браузера ничего не поменяется, а новый отчёт Privacy Report является лишь изменением в UI. Это значит, что маркетологи не потеряют данные Google Analytics по пользователям Safari.
Источник
via @webmagic
В плане блокировок в работе браузера ничего не поменяется, а новый отчёт Privacy Report является лишь изменением в UI. Это значит, что маркетологи не потеряют данные Google Analytics по пользователям Safari.
Источник
via @webmagic
Как Google Analytics разбивает трафик из Instagram
https://wow.link/Vub
Что такое Google Tag Manager (GTM) и как его устанавливать
https://wow.link/Bub
Всё, что нужно знать про автоматические стратегии в Google Ads
https://wow.link/Nub
via @webmagic
https://wow.link/Vub
Что такое Google Tag Manager (GTM) и как его устанавливать
https://wow.link/Bub
Всё, что нужно знать про автоматические стратегии в Google Ads
https://wow.link/Nub
via @webmagic
vc.ru
Как Google Analytics разбивает трафик из Instagram
Главное в работе любого SMM специалиста — KPI. Цифры и лишь только цифры помогают влиять на решения клиента, анализировать собственную работу и делать адекватные выводы.
Google Analytics начал автоматически исключать бот-трафик из ресурсов App + Web.
Google определяет бот-трафик, используя собственные данные и список International Spiders and Bots, который ведёт Бюро интерактивной рекламы (IAB).
Автоматическая фильтрация недействительного трафика из ресурсов App + Web теперь включена по умолчанию и отключить её нельзя.
При этом владельцы сайтов не смогут видеть, какой объём трафика отфильтровал Google Analytics.
Источник
via @webmagic
Google определяет бот-трафик, используя собственные данные и список International Spiders and Bots, который ведёт Бюро интерактивной рекламы (IAB).
Автоматическая фильтрация недействительного трафика из ресурсов App + Web теперь включена по умолчанию и отключить её нельзя.
При этом владельцы сайтов не смогут видеть, какой объём трафика отфильтровал Google Analytics.
Источник
via @webmagic
searchengines.guru
Google Analytics начал исключать бот-трафик из ресурсов App + Web - Новости
Это происходит автоматически
Привет
Не смотря на то, что это статья по seo, она также дает понять и ррс почему один и тот же ключ в ед. и мн. числе может иметь разные показатели.
Даже из моей практики была история с написанием
секс шоп
сексшоп
в точном соответствии и показатели конверсии так же как и цена на эти 2 ключа разнились в 50%
Google о разных результатах для ключевых слов в единственном и множественном числе
https://wow.link/Aib
via @webmagic
Не смотря на то, что это статья по seo, она также дает понять и ррс почему один и тот же ключ в ед. и мн. числе может иметь разные показатели.
Даже из моей практики была история с написанием
секс шоп
сексшоп
в точном соответствии и показатели конверсии так же как и цена на эти 2 ключа разнились в 50%
Google о разных результатах для ключевых слов в единственном и множественном числе
https://wow.link/Aib
via @webmagic
searchengines.guru
Google о разных результатах для ключевых слов в единственном и множественном числе - Новости
Поисковик может связывать их с разными поисковыми намерениями
Гугл в твиттере напоминает, что стоит посматривать в галерею бесплатных шаблонов переменных для Tag Manager
Шаблоны:
https://wow.link/Cib
via @webmagic
Шаблоны:
https://wow.link/Cib
via @webmagic
Google
Tag Manager Template Gallery
Deploy tags in Google Tag Manager easily and safely with the Community Template Gallery
👀101 сервис для маркетолога-аналитика
https://wow.link/jdb
📖Вебинар о новинках в контентной аналитике: больше идей для повышения отдачи от вашего медиа
Яндекс.Метрика
https://wow.link/gdb
🤓Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
https://wow.link/zdb
via @webmagic
https://wow.link/jdb
📖Вебинар о новинках в контентной аналитике: больше идей для повышения отдачи от вашего медиа
Яндекс.Метрика
https://wow.link/gdb
🤓Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
https://wow.link/zdb
via @webmagic
vc.ru
101 сервис для маркетолога-аналитика
Какой сервис поможет провести A/B-тестирование? Как быстро и качественно визуализировать Big Data? Где искать бесплатные онлайн-калькуляторы ROMI и LTV? Делимся ответами и ссылками.
Внимание важная новость для тех, кто ведет рекламу в Яндекс.Директ!
❇️Через 2 недели закрывается настройка Дополнительные релевантные фразы, но не всё так просто!
❇️Остается Автотаргетинг, так что если вы видите полный бред по запросам, то проверьте включена ли у вас на нем галочка.
❇️Также Яндекс изменит название для типов соответствия.
В середине июля в отчете по поисковым запросам синонимы изменятся на семантическое соответствие,
Для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы – пословное соответствие.
Такое обновление в Мастере отчетов, (якобы) сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы.
Источник
via @webmagic
❇️Через 2 недели закрывается настройка Дополнительные релевантные фразы, но не всё так просто!
❇️Остается Автотаргетинг, так что если вы видите полный бред по запросам, то проверьте включена ли у вас на нем галочка.
❇️Также Яндекс изменит название для типов соответствия.
В середине июля в отчете по поисковым запросам синонимы изменятся на семантическое соответствие,
Для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы – пословное соответствие.
Такое обновление в Мастере отчетов, (якобы) сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы.
Источник
via @webmagic
Привет
Интересное за эту неделю
Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
https://wow.link/svb
❇️Google Ads установил новый дедлайн по переходу на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеокампаний. Теперь рекламодатели должны внести необходимые изменения до 31 марта 2021 года.
❇️В статистике Яндекс.Директ появился новый срез — он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе
https://wow.link/dvb
Tag Assistant и состояния счетчиков Google Analytics
https://wow.link/fvb
Как составить список минус-слов вручную и автоматически
https://wow.link/gvb
via @webmagic
Интересное за эту неделю
Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
https://wow.link/svb
❇️Google Ads установил новый дедлайн по переходу на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеокампаний. Теперь рекламодатели должны внести необходимые изменения до 31 марта 2021 года.
❇️В статистике Яндекс.Директ появился новый срез — он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе
https://wow.link/dvb
Tag Assistant и состояния счетчиков Google Analytics
https://wow.link/fvb
Как составить список минус-слов вручную и автоматически
https://wow.link/gvb
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
Впервые за четыре года крупнейшая конференция по видеорекламе прошла в онлайн-формате, собрав почти 1000 заинтересованных. Представители Facebook, Google, Яндекс, Mail.ru Group, Gemius и AMDG | Artox Media Digital Group обсуждали новые тенденции этого формата…
#новичкам
Типы объявлений в Google Ads
https://wow.link/gEb
Последние новинки и тесты:
Обновления Яндекс.Директа.
✅Статусы
✅Массовое редактирование объявлений
✅Изменения на странице «Мои кампании»
https://wow.link/hEb
❇️Google Analytics анонсировал две новые метрики для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties)
— вероятность покупки и вероятность оттока посетителей.
В ближайшие недели эти показатели станут доступны в свойствах событий розничной и электронной торговли и автоматически регистрируемых событий внутри приложений, говорится в блоге Google Marketing Platform.
Читать больше: https://wow.link/jEb
✅Google объявил о запуске нового интерактивного рекламного формата Swirl – 3D-объявлений с эффектом присутствия – для пользователей «Дисплей и Видео 360» во всём мире.
https://wow.link/kEb
😳Google тестирует крупный и выделенный жирным заголовок для первого результата в выдаче
для рекламы и органики.
via @webmagic
Типы объявлений в Google Ads
https://wow.link/gEb
Последние новинки и тесты:
Обновления Яндекс.Директа.
✅Статусы
✅Массовое редактирование объявлений
✅Изменения на странице «Мои кампании»
https://wow.link/hEb
❇️Google Analytics анонсировал две новые метрики для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties)
— вероятность покупки и вероятность оттока посетителей.
В ближайшие недели эти показатели станут доступны в свойствах событий розничной и электронной торговли и автоматически регистрируемых событий внутри приложений, говорится в блоге Google Marketing Platform.
Читать больше: https://wow.link/jEb
✅Google объявил о запуске нового интерактивного рекламного формата Swirl – 3D-объявлений с эффектом присутствия – для пользователей «Дисплей и Видео 360» во всём мире.
https://wow.link/kEb
😳Google тестирует крупный и выделенный жирным заголовок для первого результата в выдаче
для рекламы и органики.
via @webmagic
SOTNIK/BLOG
Типы объявлений в Google Ads | SOTNIK BLOG
Типы и виды объявлений в Google Ads
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥
Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.
Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/w4jsIH
Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.
Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/w4jsIH