Дашборды по маркетингу
Четкая аналитика маркетинга помогает принимать правильные управленческие решения и развивать бизнес.
Ниже приведены интерактивные дашборды, выполненные в Power BI командой Алексея Колоколова (@analyst_club) - эксперта по визуализации данных.
1️⃣ KPI рекламы: https://bit.ly/3aAICuV
Особенности визуализации: воронка продаж - наилучшее решение для понимания конверсии привлечения. Тримап (древовидная диаграмма) вместо привычной круговой наглядно показывает структуру затрат по каналам.
2️⃣ Интернет-реклама: https://bit.ly/349tQsI
Особенности визуализации: несколько типов фильтров разного стиля не перегружают дашборд и делают его интересным. Трехуровневые карточки KPI влючают 18 ключевых показателей и оставляют их читабельными.
👉 На канале @analyst_club вы найдете больше полезной информации по теме бизнес-аналитики: практические приемы, кейсы, лайфхаки создания дашбордов в Excel и Power BI. Подписывайтесь!
Четкая аналитика маркетинга помогает принимать правильные управленческие решения и развивать бизнес.
Ниже приведены интерактивные дашборды, выполненные в Power BI командой Алексея Колоколова (@analyst_club) - эксперта по визуализации данных.
1️⃣ KPI рекламы: https://bit.ly/3aAICuV
Особенности визуализации: воронка продаж - наилучшее решение для понимания конверсии привлечения. Тримап (древовидная диаграмма) вместо привычной круговой наглядно показывает структуру затрат по каналам.
2️⃣ Интернет-реклама: https://bit.ly/349tQsI
Особенности визуализации: несколько типов фильтров разного стиля не перегружают дашборд и делают его интересным. Трехуровневые карточки KPI влючают 18 ключевых показателей и оставляют их читабельными.
👉 На канале @analyst_club вы найдете больше полезной информации по теме бизнес-аналитики: практические приемы, кейсы, лайфхаки создания дашбордов в Excel и Power BI. Подписывайтесь!
Привет
Ловите подборочку
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
https://wow.link/gyb
Параметры gtag.js в Google Tag Manager
https://wow.link/jyb
Как и зачем автоматизируют работу с интернет-рекламой — инфографика
https://wow.link/zyb
via @webmagic
Ловите подборочку
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
https://wow.link/gyb
Параметры gtag.js в Google Tag Manager
https://wow.link/jyb
Как и зачем автоматизируют работу с интернет-рекламой — инфографика
https://wow.link/zyb
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
Агентство «Риалвеб» протестировало новый формат нативных in-feed объявлений от Google — Discovery Ads. И сравнило результаты с обычными сетевыми кампаниями. Счёт по итогам кейса: 1–0 в пользу Discovery.
Forwarded from Google Ads - з Олегом Піддубним
Сегодня ночью в Google Merchant произошел сбой.
Почти всем клиентам пришло письмо, что их фиды пустые;
При проверке фида оказалось что с фидами все ок;
Вкладка Диагностики работает через раз
Что делать в текущей ситуации:
👉 Не паниковать;
👉 Проверить на исправность свой фид вручную;
👉 Писать в Супорт и узнавать что происходит именно по вашему магазину.
Почти всем клиентам пришло письмо, что их фиды пустые;
При проверке фида оказалось что с фидами все ок;
Вкладка Диагностики работает через раз
Что делать в текущей ситуации:
👉 Не паниковать;
👉 Проверить на исправность свой фид вручную;
👉 Писать в Супорт и узнавать что происходит именно по вашему магазину.
Недавно ходили "волнения" по-поводу того, что Safari будет блокировать Google Analytics.
В плане блокировок в работе браузера ничего не поменяется, а новый отчёт Privacy Report является лишь изменением в UI. Это значит, что маркетологи не потеряют данные Google Analytics по пользователям Safari.
Источник
via @webmagic
В плане блокировок в работе браузера ничего не поменяется, а новый отчёт Privacy Report является лишь изменением в UI. Это значит, что маркетологи не потеряют данные Google Analytics по пользователям Safari.
Источник
via @webmagic
Как Google Analytics разбивает трафик из Instagram
https://wow.link/Vub
Что такое Google Tag Manager (GTM) и как его устанавливать
https://wow.link/Bub
Всё, что нужно знать про автоматические стратегии в Google Ads
https://wow.link/Nub
via @webmagic
https://wow.link/Vub
Что такое Google Tag Manager (GTM) и как его устанавливать
https://wow.link/Bub
Всё, что нужно знать про автоматические стратегии в Google Ads
https://wow.link/Nub
via @webmagic
vc.ru
Как Google Analytics разбивает трафик из Instagram
Главное в работе любого SMM специалиста — KPI. Цифры и лишь только цифры помогают влиять на решения клиента, анализировать собственную работу и делать адекватные выводы.
Google Analytics начал автоматически исключать бот-трафик из ресурсов App + Web.
Google определяет бот-трафик, используя собственные данные и список International Spiders and Bots, который ведёт Бюро интерактивной рекламы (IAB).
Автоматическая фильтрация недействительного трафика из ресурсов App + Web теперь включена по умолчанию и отключить её нельзя.
При этом владельцы сайтов не смогут видеть, какой объём трафика отфильтровал Google Analytics.
Источник
via @webmagic
Google определяет бот-трафик, используя собственные данные и список International Spiders and Bots, который ведёт Бюро интерактивной рекламы (IAB).
Автоматическая фильтрация недействительного трафика из ресурсов App + Web теперь включена по умолчанию и отключить её нельзя.
При этом владельцы сайтов не смогут видеть, какой объём трафика отфильтровал Google Analytics.
Источник
via @webmagic
searchengines.guru
Google Analytics начал исключать бот-трафик из ресурсов App + Web - Новости
Это происходит автоматически
Привет
Не смотря на то, что это статья по seo, она также дает понять и ррс почему один и тот же ключ в ед. и мн. числе может иметь разные показатели.
Даже из моей практики была история с написанием
секс шоп
сексшоп
в точном соответствии и показатели конверсии так же как и цена на эти 2 ключа разнились в 50%
Google о разных результатах для ключевых слов в единственном и множественном числе
https://wow.link/Aib
via @webmagic
Не смотря на то, что это статья по seo, она также дает понять и ррс почему один и тот же ключ в ед. и мн. числе может иметь разные показатели.
Даже из моей практики была история с написанием
секс шоп
сексшоп
в точном соответствии и показатели конверсии так же как и цена на эти 2 ключа разнились в 50%
Google о разных результатах для ключевых слов в единственном и множественном числе
https://wow.link/Aib
via @webmagic
searchengines.guru
Google о разных результатах для ключевых слов в единственном и множественном числе - Новости
Поисковик может связывать их с разными поисковыми намерениями
Гугл в твиттере напоминает, что стоит посматривать в галерею бесплатных шаблонов переменных для Tag Manager
Шаблоны:
https://wow.link/Cib
via @webmagic
Шаблоны:
https://wow.link/Cib
via @webmagic
Google
Tag Manager Template Gallery
Deploy tags in Google Tag Manager easily and safely with the Community Template Gallery
👀101 сервис для маркетолога-аналитика
https://wow.link/jdb
📖Вебинар о новинках в контентной аналитике: больше идей для повышения отдачи от вашего медиа
Яндекс.Метрика
https://wow.link/gdb
🤓Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
https://wow.link/zdb
via @webmagic
https://wow.link/jdb
📖Вебинар о новинках в контентной аналитике: больше идей для повышения отдачи от вашего медиа
Яндекс.Метрика
https://wow.link/gdb
🤓Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
https://wow.link/zdb
via @webmagic
vc.ru
101 сервис для маркетолога-аналитика
Какой сервис поможет провести A/B-тестирование? Как быстро и качественно визуализировать Big Data? Где искать бесплатные онлайн-калькуляторы ROMI и LTV? Делимся ответами и ссылками.
Внимание важная новость для тех, кто ведет рекламу в Яндекс.Директ!
❇️Через 2 недели закрывается настройка Дополнительные релевантные фразы, но не всё так просто!
❇️Остается Автотаргетинг, так что если вы видите полный бред по запросам, то проверьте включена ли у вас на нем галочка.
❇️Также Яндекс изменит название для типов соответствия.
В середине июля в отчете по поисковым запросам синонимы изменятся на семантическое соответствие,
Для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы – пословное соответствие.
Такое обновление в Мастере отчетов, (якобы) сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы.
Источник
via @webmagic
❇️Через 2 недели закрывается настройка Дополнительные релевантные фразы, но не всё так просто!
❇️Остается Автотаргетинг, так что если вы видите полный бред по запросам, то проверьте включена ли у вас на нем галочка.
❇️Также Яндекс изменит название для типов соответствия.
В середине июля в отчете по поисковым запросам синонимы изменятся на семантическое соответствие,
Для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы – пословное соответствие.
Такое обновление в Мастере отчетов, (якобы) сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы.
Источник
via @webmagic
Привет
Интересное за эту неделю
Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
https://wow.link/svb
❇️Google Ads установил новый дедлайн по переходу на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеокампаний. Теперь рекламодатели должны внести необходимые изменения до 31 марта 2021 года.
❇️В статистике Яндекс.Директ появился новый срез — он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе
https://wow.link/dvb
Tag Assistant и состояния счетчиков Google Analytics
https://wow.link/fvb
Как составить список минус-слов вручную и автоматически
https://wow.link/gvb
via @webmagic
Интересное за эту неделю
Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
https://wow.link/svb
❇️Google Ads установил новый дедлайн по переходу на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеокампаний. Теперь рекламодатели должны внести необходимые изменения до 31 марта 2021 года.
❇️В статистике Яндекс.Директ появился новый срез — он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе
https://wow.link/dvb
Tag Assistant и состояния счетчиков Google Analytics
https://wow.link/fvb
Как составить список минус-слов вручную и автоматически
https://wow.link/gvb
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
Впервые за четыре года крупнейшая конференция по видеорекламе прошла в онлайн-формате, собрав почти 1000 заинтересованных. Представители Facebook, Google, Яндекс, Mail.ru Group, Gemius и AMDG | Artox Media Digital Group обсуждали новые тенденции этого формата…
#новичкам
Типы объявлений в Google Ads
https://wow.link/gEb
Последние новинки и тесты:
Обновления Яндекс.Директа.
✅Статусы
✅Массовое редактирование объявлений
✅Изменения на странице «Мои кампании»
https://wow.link/hEb
❇️Google Analytics анонсировал две новые метрики для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties)
— вероятность покупки и вероятность оттока посетителей.
В ближайшие недели эти показатели станут доступны в свойствах событий розничной и электронной торговли и автоматически регистрируемых событий внутри приложений, говорится в блоге Google Marketing Platform.
Читать больше: https://wow.link/jEb
✅Google объявил о запуске нового интерактивного рекламного формата Swirl – 3D-объявлений с эффектом присутствия – для пользователей «Дисплей и Видео 360» во всём мире.
https://wow.link/kEb
😳Google тестирует крупный и выделенный жирным заголовок для первого результата в выдаче
для рекламы и органики.
via @webmagic
Типы объявлений в Google Ads
https://wow.link/gEb
Последние новинки и тесты:
Обновления Яндекс.Директа.
✅Статусы
✅Массовое редактирование объявлений
✅Изменения на странице «Мои кампании»
https://wow.link/hEb
❇️Google Analytics анонсировал две новые метрики для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties)
— вероятность покупки и вероятность оттока посетителей.
В ближайшие недели эти показатели станут доступны в свойствах событий розничной и электронной торговли и автоматически регистрируемых событий внутри приложений, говорится в блоге Google Marketing Platform.
Читать больше: https://wow.link/jEb
✅Google объявил о запуске нового интерактивного рекламного формата Swirl – 3D-объявлений с эффектом присутствия – для пользователей «Дисплей и Видео 360» во всём мире.
https://wow.link/kEb
😳Google тестирует крупный и выделенный жирным заголовок для первого результата в выдаче
для рекламы и органики.
via @webmagic
SOTNIK/BLOG
Типы объявлений в Google Ads | SOTNIK BLOG
Типы и виды объявлений в Google Ads
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥
Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.
Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/w4jsIH
Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.
Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/w4jsIH
Обновления
❇️Google Merchant Center сообщил об обновлении своих правил в отношении товарных объявлений. Изменения коснулись раздела «Недостоверная информация о компании или товарах».
1. Мошенничество с пользователями путём сокрытия или искажения информации о бизнесе, продукте или услуге продавца.
Примеры:
▶️Выдача себя за бренды или компании через использование брендового контента в рекламе, URL-адресов и представлении себя в качестве бренда или бизнеса во взаимодействии с пользователями.
Побуждение пользователей расстаться с деньгами или информацией через фиктивный бизнес, который не имеет квалификации или возможностей для предоставления рекламируемых продуктов.
2. Предложение направлений, которые используют фишинговые методы для сбора информации о пользователях.
Примеры:
▶️Сайты, которые обманом заставляют пользователей раскрыть личную информацию, выдавая себя за проверенного продавца.
👀Кейс
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
https://wow.link/xYb
📈Аналитика
Как связать Яндекс.Директ с Microsoft Power BI
https://wow.link/vYb
via @webmagic
❇️Google Merchant Center сообщил об обновлении своих правил в отношении товарных объявлений. Изменения коснулись раздела «Недостоверная информация о компании или товарах».
1. Мошенничество с пользователями путём сокрытия или искажения информации о бизнесе, продукте или услуге продавца.
Примеры:
▶️Выдача себя за бренды или компании через использование брендового контента в рекламе, URL-адресов и представлении себя в качестве бренда или бизнеса во взаимодействии с пользователями.
Побуждение пользователей расстаться с деньгами или информацией через фиктивный бизнес, который не имеет квалификации или возможностей для предоставления рекламируемых продуктов.
2. Предложение направлений, которые используют фишинговые методы для сбора информации о пользователях.
Примеры:
▶️Сайты, которые обманом заставляют пользователей раскрыть личную информацию, выдавая себя за проверенного продавца.
👀Кейс
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
https://wow.link/xYb
📈Аналитика
Как связать Яндекс.Директ с Microsoft Power BI
https://wow.link/vYb
via @webmagic
Netpeak Journal
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
Когда медийные кампании продают.
Тут по органике, но довольно часто общие запросы тоже могут давать доптрафик на сайт, это в некоторых проектах тоже важно.
Пример новостной канал. Дешевый трафик по запросам, там вполне рулит. А как туда собрать семантику советую почитать в этом кейсе
Как собрать семантику в 3 раза быстрее и вырастить трафик до 250К — опыт HOSTiQ.ua
https://wow.link/WYb
via @webmagic
Пример новостной канал. Дешевый трафик по запросам, там вполне рулит. А как туда собрать семантику советую почитать в этом кейсе
Как собрать семантику в 3 раза быстрее и вырастить трафик до 250К — опыт HOSTiQ.ua
https://wow.link/WYb
via @webmagic
Serpstat
Как собрать семантику в 3 раза быстрее с помощью Serpstat — опыт HOSTiQ.ua — Serpstat Blog
В данной статье вы узнаете, как использовать Serpstat для сбора ключей и написания контента, максимально покрывающего семантику ниши. А также увидите результаты, которых можно добиться таким образом.
Приветик:)
Высокая цена клика в тематике: что с этим делать?
https://wow.link/PUb
Как настроить сегменты целевой аудитории в Яндекс.Метрике
https://wow.link/AUb
via @webmagic
Высокая цена клика в тематике: что с этим делать?
https://wow.link/PUb
Как настроить сегменты целевой аудитории в Яндекс.Метрике
https://wow.link/AUb
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Высокая цена клика в тематике: что с этим делать?
Пять способов снижения стоимости клика в контекстной рекламе. Подробности читайте на ppc.world.
🔥Весьма интересное исследование
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году
Компания Sistrix поделилась результатами исследования, призванного определить показатели кликабельности в поисковой выдаче Google.
Представленные данные основаны на анализе 80 млн ключевых слов и «миллиардов» результатов поиска.
Основные выводы отчёта:
❇️Средний CTR для первой позиции в Google составляет 28,5%.
❇️За пределами первой позиции CTR быстро падает: на второй позиции он составляет в среднем 15,7%, а на третьей – 11%.
❇️На десятую позицию приходится лишь 2,5% кликов.
Подробнее: https://wow.link/DUb
🎈Декомпозиция каналов трафика и оценка их эффективности в Data Studio
https://wow.link/FUb
via @webmagic
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году
Компания Sistrix поделилась результатами исследования, призванного определить показатели кликабельности в поисковой выдаче Google.
Представленные данные основаны на анализе 80 млн ключевых слов и «миллиардов» результатов поиска.
Основные выводы отчёта:
❇️Средний CTR для первой позиции в Google составляет 28,5%.
❇️За пределами первой позиции CTR быстро падает: на второй позиции он составляет в среднем 15,7%, а на третьей – 11%.
❇️На десятую позицию приходится лишь 2,5% кликов.
Подробнее: https://wow.link/DUb
🎈Декомпозиция каналов трафика и оценка их эффективности в Data Studio
https://wow.link/FUb
via @webmagic
searchengines.guru
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году - Новости
Исследование Sistrix
Google Ads запускает ряд обновлений для повышения онлайн-продаж
✅Расширение с изображениями
Чему я рада так это:
✅Счётчики обратного отсчёта в адаптивных поисковых объявлениях
✅Новые функции в умных торговых кампаниях
Начиная с сегодняшнего дня продавцы из США могут добавлять в свои объявления важные пункты, например бесплатную и быструю доставку. По данным Google, это позволяет увеличить коэффициент конверсии на 9%.
✅Новое оформление адаптивных медийных объявлений
✅Подборка ресурсов для онлайн-продаж в Центре рекламных решений
https://wow.link/0Ab
via @webmagic
✅Расширение с изображениями
Чему я рада так это:
✅Счётчики обратного отсчёта в адаптивных поисковых объявлениях
✅Новые функции в умных торговых кампаниях
Начиная с сегодняшнего дня продавцы из США могут добавлять в свои объявления важные пункты, например бесплатную и быструю доставку. По данным Google, это позволяет увеличить коэффициент конверсии на 9%.
✅Новое оформление адаптивных медийных объявлений
✅Подборка ресурсов для онлайн-продаж в Центре рекламных решений
https://wow.link/0Ab
via @webmagic
searchengines.guru
Google Ads запускает ряд обновлений для повышения онлайн-продаж - Новости
В их числе – расширения с картинками, счётчики обратного отсчёта для адаптивных поисковых объявлений и другие новшества
Руководство
Визуализация данных в Google Data Studio своими силами и без дополнительных затрат
https://wow.link/2Ab
Для тех, кто любит учиться новому:
Google запускает летнюю программу для интернет-маркетологов
Регистрация поссылке: https://wow.link/3Ab
via @webmagic
Визуализация данных в Google Data Studio своими силами и без дополнительных затрат
https://wow.link/2Ab
Для тех, кто любит учиться новому:
Google запускает летнюю программу для интернет-маркетологов
Регистрация поссылке: https://wow.link/3Ab
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Визуализация данных в Google Data Studio своими силами и без дополнительных затрат
Подробная инструкция по настройке визуальных отчётов в Google Data Studio для маркетологов и их клиентов с бюджетами в районе 50 тысяч в месяц. Такая настройка помогает отслеживать значимые метрики без большого количества сторонних сервисов. Подготовил Александр…
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
5 метрик Google Analytics, которые стоит регулярно проверять
Они могут сигнализировать о проблемах с отслеживанием и качеством получаемых данных
https://l.bbk.name/3h67IEL
#searchengines #статья
Они могут сигнализировать о проблемах с отслеживанием и качеством получаемых данных
https://l.bbk.name/3h67IEL
#searchengines #статья
searchengines.guru
5 метрик Google Analytics, которые стоит регулярно проверять - Статьи
Они могут сигнализировать о проблемах с отслеживанием и качеством получаемых данных