Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Как полюбить редактор Google Ads. Полезные фишки, которые облегчат работу маркетолога
https://wow.link/18n

Бесплатный вебинар
НОВИНКИ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2 дня
08 июля - теория, дискуссионная панель
09 июля - практика. Кейсы
https://wow.link/28n

via @webmagic
Интересные символы в Editor
Есть не для всех аккаунтов.
За скрин спасибо Стасу

via @webmagic
Дашборды по маркетингу

Четкая аналитика маркетинга помогает принимать правильные управленческие решения и развивать бизнес.

Ниже приведены интерактивные дашборды, выполненные в Power BI командой Алексея Колоколова (@analyst_club) - эксперта по визуализации данных.

1️⃣ KPI рекламы: https://bit.ly/3aAICuV

Особенности визуализации: воронка продаж - наилучшее решение для понимания конверсии привлечения. Тримап (древовидная диаграмма) вместо привычной круговой наглядно показывает структуру затрат по каналам.

2️⃣ Интернет-реклама: https://bit.ly/349tQsI

Особенности визуализации: несколько типов фильтров разного стиля не перегружают дашборд и делают его интересным. Трехуровневые карточки KPI влючают 18 ключевых показателей и оставляют их читабельными.

👉 На канале @analyst_club вы найдете больше полезной информации по теме бизнес-аналитики: практические приемы, кейсы, лайфхаки создания дашбордов в Excel и Power BI. Подписывайтесь!
Сегодня ночью в Google Merchant произошел сбой.

Почти всем клиентам пришло письмо, что их фиды пустые;
При проверке фида оказалось что с фидами все ок;
Вкладка Диагностики работает через раз

Что делать в текущей ситуации:
👉 Не паниковать;
👉 Проверить на исправность свой фид вручную;
👉 Писать в Супорт и узнавать что происходит именно по вашему магазину.
Недавно ходили "волнения" по-поводу того, что Safari будет блокировать Google Analytics.
В плане блокировок в работе браузера ничего не поменяется, а новый отчёт Privacy Report является лишь изменением в UI. Это значит, что маркетологи не потеряют данные Google Analytics по пользователям Safari.
Источник

via @webmagic
Google Analytics начал автоматически исключать бот-трафик из ресурсов App + Web.

Google определяет бот-трафик, используя собственные данные и список International Spiders and Bots, который ведёт Бюро интерактивной рекламы (IAB).

Автоматическая фильтрация недействительного трафика из ресурсов App + Web теперь включена по умолчанию и отключить её нельзя.

При этом владельцы сайтов не смогут видеть, какой объём трафика отфильтровал Google Analytics.

Источник

via @webmagic
#новичкам
Видеореклама на YouTube: обзор форматов
https://wow.link/qib

via @webmagic
Привет
Не смотря на то, что это статья по seo, она также дает понять и ррс почему один и тот же ключ в ед. и мн. числе может иметь разные показатели.
Даже из моей практики была история с написанием
секс шоп
сексшоп
в точном соответствии и показатели конверсии так же как и цена на эти 2 ключа разнились в 50%
Google о разных результатах для ключевых слов в единственном и множественном числе
https://wow.link/Aib

via @webmagic
Гугл в твиттере напоминает, что стоит посматривать в галерею бесплатных шаблонов переменных для Tag Manager
Шаблоны:
https://wow.link/Cib

via @webmagic
👀101 сервис для маркетолога-аналитика
https://wow.link/jdb

📖Вебинар о новинках в контентной аналитике: больше идей для повышения отдачи от вашего медиа
Яндекс.Метрика
https://wow.link/gdb

🤓Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
https://wow.link/zdb

via @webmagic
Внимание важная новость для тех, кто ведет рекламу в Яндекс.Директ!

❇️Через 2 недели закрывается настройка Дополнительные релевантные фразы, но не всё так просто!

❇️Остается Автотаргетинг, так что если вы видите полный бред по запросам, то проверьте включена ли у вас на нем галочка.

❇️Также Яндекс изменит название для типов соответствия.
В середине июля в отчете по поисковым запросам синонимы изменятся на семантическое соответствие,
Для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы – пословное соответствие.
Такое обновление в Мастере отчетов, (якобы) сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы.
Источник

via @webmagic
Привет
Интересное за эту неделю

Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
https://wow.link/svb

❇️Google Ads установил новый дедлайн по переходу на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеокампаний. Теперь рекламодатели должны внести необходимые изменения до 31 марта 2021 года.


❇️В статистике Яндекс.Директ появился новый срез — он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе
https://wow.link/dvb

Tag Assistant и состояния счетчиков Google Analytics
https://wow.link/fvb

Как составить список минус-слов вручную и автоматически
https://wow.link/gvb

via @webmagic
#новичкам
Типы объявлений в Google Ads
https://wow.link/gEb

Последние новинки и тесты:

Обновления Яндекс.Директа.
Статусы
Массовое редактирование объявлений
Изменения на странице «Мои кампании»
https://wow.link/hEb

❇️Google Analytics анонсировал две новые метрики для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties)
— вероятность покупки и вероятность оттока посетителей.
В ближайшие недели эти показатели станут доступны в свойствах событий розничной и электронной торговли и автоматически регистрируемых событий внутри приложений, говорится в блоге Google Marketing Platform.
Читать больше: https://wow.link/jEb


Google объявил о запуске нового интерактивного рекламного формата Swirl – 3D-объявлений с эффектом присутствия – для пользователей «Дисплей и Видео 360» во всём мире.
https://wow.link/kEb

😳Google тестирует крупный и выделенный жирным заголовок для первого результата в выдаче
для
рекламы и органики.

via @webmagic
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥

Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.

Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.

Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов

Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.

Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/w4jsIH
Обновления

❇️Google Merchant Center сообщил об обновлении своих правил в отношении товарных объявлений. Изменения коснулись раздела «Недостоверная информация о компании или товарах».

1. Мошенничество с пользователями путём сокрытия или искажения информации о бизнесе, продукте или услуге продавца.

Примеры:

▶️Выдача себя за бренды или компании через использование брендового контента в рекламе, URL-адресов и представлении себя в качестве бренда или бизнеса во взаимодействии с пользователями.
Побуждение пользователей расстаться с деньгами или информацией через фиктивный бизнес, который не имеет квалификации или возможностей для предоставления рекламируемых продуктов.

2. Предложение направлений, которые используют фишинговые методы для сбора информации о пользователях.
Примеры:

▶️Сайты, которые обманом заставляют пользователей раскрыть личную информацию, выдавая себя за проверенного продавца.

👀Кейс
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
https://wow.link/xYb

📈Аналитика
Как
связать Яндекс.Директ с Microsoft Power BI
https://wow.link/vYb

via @webmagic
Тут по органике, но довольно часто общие запросы тоже могут давать доптрафик на сайт, это в некоторых проектах тоже важно.
Пример новостной канал. Дешевый трафик по запросам, там вполне рулит. А как туда собрать семантику советую почитать в этом кейсе
Как собрать семантику в 3 раза быстрее и вырастить трафик до 250К — опыт HOSTiQ.ua
https://wow.link/WYb

via @webmagic
🔥Весьма интересное исследование
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году
Компания Sistrix поделилась результатами исследования, призванного определить показатели кликабельности в поисковой выдаче Google.
Представленные данные основаны на анализе 80 млн ключевых слов и «миллиардов» результатов поиска.

Основные выводы отчёта:
❇️Средний CTR для первой позиции в Google составляет 28,5%.
❇️За пределами первой позиции CTR быстро падает: на второй позиции он составляет в среднем 15,7%, а на третьей – 11%.
❇️На десятую позицию приходится лишь 2,5% кликов.
Подробнее: https://wow.link/DUb

🎈Декомпозиция каналов трафика и оценка их эффективности в Data Studio
https://wow.link/FUb

via @webmagic
Google Ads запускает ряд обновлений для повышения онлайн-продаж

Расширение
с изображениями
Чему я рада так это:
Счётчики обратного отсчёта в адаптивных поисковых объявлениях
Новые функции в умных торговых кампаниях
Начиная с сегодняшнего дня продавцы из США могут добавлять в свои объявления важные пункты, например бесплатную и быструю доставку. По данным Google, это позволяет увеличить коэффициент конверсии на 9%.
Новое оформление адаптивных медийных объявлений
Подборка ресурсов для онлайн-продаж в Центре рекламных решений
https://wow.link/0Ab

via @webmagic