Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Привет
Интересное за эту неделю

Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
https://wow.link/svb

❇️Google Ads установил новый дедлайн по переходу на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеокампаний. Теперь рекламодатели должны внести необходимые изменения до 31 марта 2021 года.


❇️В статистике Яндекс.Директ появился новый срез — он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе
https://wow.link/dvb

Tag Assistant и состояния счетчиков Google Analytics
https://wow.link/fvb

Как составить список минус-слов вручную и автоматически
https://wow.link/gvb

via @webmagic
#новичкам
Типы объявлений в Google Ads
https://wow.link/gEb

Последние новинки и тесты:

Обновления Яндекс.Директа.
Статусы
Массовое редактирование объявлений
Изменения на странице «Мои кампании»
https://wow.link/hEb

❇️Google Analytics анонсировал две новые метрики для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties)
— вероятность покупки и вероятность оттока посетителей.
В ближайшие недели эти показатели станут доступны в свойствах событий розничной и электронной торговли и автоматически регистрируемых событий внутри приложений, говорится в блоге Google Marketing Platform.
Читать больше: https://wow.link/jEb


Google объявил о запуске нового интерактивного рекламного формата Swirl – 3D-объявлений с эффектом присутствия – для пользователей «Дисплей и Видео 360» во всём мире.
https://wow.link/kEb

😳Google тестирует крупный и выделенный жирным заголовок для первого результата в выдаче
для
рекламы и органики.

via @webmagic
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥

Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.

Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.

Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов

Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.

Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/w4jsIH
Обновления

❇️Google Merchant Center сообщил об обновлении своих правил в отношении товарных объявлений. Изменения коснулись раздела «Недостоверная информация о компании или товарах».

1. Мошенничество с пользователями путём сокрытия или искажения информации о бизнесе, продукте или услуге продавца.

Примеры:

▶️Выдача себя за бренды или компании через использование брендового контента в рекламе, URL-адресов и представлении себя в качестве бренда или бизнеса во взаимодействии с пользователями.
Побуждение пользователей расстаться с деньгами или информацией через фиктивный бизнес, который не имеет квалификации или возможностей для предоставления рекламируемых продуктов.

2. Предложение направлений, которые используют фишинговые методы для сбора информации о пользователях.
Примеры:

▶️Сайты, которые обманом заставляют пользователей раскрыть личную информацию, выдавая себя за проверенного продавца.

👀Кейс
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
https://wow.link/xYb

📈Аналитика
Как
связать Яндекс.Директ с Microsoft Power BI
https://wow.link/vYb

via @webmagic
Тут по органике, но довольно часто общие запросы тоже могут давать доптрафик на сайт, это в некоторых проектах тоже важно.
Пример новостной канал. Дешевый трафик по запросам, там вполне рулит. А как туда собрать семантику советую почитать в этом кейсе
Как собрать семантику в 3 раза быстрее и вырастить трафик до 250К — опыт HOSTiQ.ua
https://wow.link/WYb

via @webmagic
🔥Весьма интересное исследование
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году
Компания Sistrix поделилась результатами исследования, призванного определить показатели кликабельности в поисковой выдаче Google.
Представленные данные основаны на анализе 80 млн ключевых слов и «миллиардов» результатов поиска.

Основные выводы отчёта:
❇️Средний CTR для первой позиции в Google составляет 28,5%.
❇️За пределами первой позиции CTR быстро падает: на второй позиции он составляет в среднем 15,7%, а на третьей – 11%.
❇️На десятую позицию приходится лишь 2,5% кликов.
Подробнее: https://wow.link/DUb

🎈Декомпозиция каналов трафика и оценка их эффективности в Data Studio
https://wow.link/FUb

via @webmagic
Google Ads запускает ряд обновлений для повышения онлайн-продаж

Расширение
с изображениями
Чему я рада так это:
Счётчики обратного отсчёта в адаптивных поисковых объявлениях
Новые функции в умных торговых кампаниях
Начиная с сегодняшнего дня продавцы из США могут добавлять в свои объявления важные пункты, например бесплатную и быструю доставку. По данным Google, это позволяет увеличить коэффициент конверсии на 9%.
Новое оформление адаптивных медийных объявлений
Подборка ресурсов для онлайн-продаж в Центре рекламных решений
https://wow.link/0Ab

via @webmagic
Сегодня вечером хочу познакомить вас с отличным каналом, который ведет мой коллега.
Как он себя называет:
"Потомственный практикующий специалист по контактной рекламе. Приворот лидов на сайт"
Что интересненького пишет?
А вот ниже:
В канале много о контекстной рекламе, веб-аналитике, интернет маркетинге. Где сэкономить, как увеличить количество заявок.
Подписаться можно тут:
https://news.1rj.ru/str/sandyrievcom
Копирование, выгрузка, перенос рекламных кампаний между аккаунтами Яндекс.Директ
https://wow.link/1Kb

👩‍🏫[Видео] Настройка целей на Тильде с помощью Google Tag Manager
https://wow.link/6Kb

🤷‍♀️Как работать с минус-словами в Яндекс.Директе и Google Ads [и автоматизировать процесс]
https://wow.link/9Kb

👀Почему Google блокирует аккаунт и как снять бан
https://wow.link/eKb


☺️Инструмент look-alike теперь в Яндекс.Директ: первый успешный кейс июльской новинки
https://wow.link/sKb

via @webmagic
Как настроить рекламу если основные конверсии - это звонки
Существуют разные коллтрекинги вроде Яндекс.Телефонии и других в основном платных сервисов, благодаря которым рекламодатели могут анализировать поступающие звонки.

В ближайшее время эта функция появится и в Яндекс.Директе, но в отличие от многих коллтрекингов, будет бесплатной
Что смогут пользователи Директа:
💥собирать статистику без дополнительной оплаты
💥настраивать оптимизацию в рекламных кампаниях исходя из данных по звонкам
💥грамотнее планировать рекламный бюджет

Как это можно будет сделать, когда функцию запустят:
- В Директе будет необходимо добавить организацию из Справочника
- Получить на нее права представителя или владельца.
- При создании или редактировании объявления в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики

Полноценный запуск планируется до конца лета, а ознакомиться с теорией можно уже сейчас: https://yandex.ru/adv/news/besplatnaya-analitika-zvonkov-v-direkte
Сегодня у Яндекс.Справочника новость: в сервисе появилась расширенная статистика по взаимодействию клиентов с бизнесом.

Это значит, что теперь компании могут посмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью. Пользователем Яндекс.Метрики эта статистика также будет доступна в интерфейсе сервиса.

Чтобы анализировать все типы взаимодействия пользователей с Профилем организации отдельно от рекламных кампаний — создали свой счетчик.
Цель из этого счетчика можно выбрать для использования в рекламе: выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию.

Подробная информация в блоге: https://yandex.ru/adv/news/obedinennaya-statistika-iz-servisov-yandeksa-v-spravochnike
Отличное интервью о том как в принципе человек вошел в сферу контекста, шаги ошибки и тд

Как стать Золотым Экспертом в «Google Ads Help Community» — интервью со Станиславом Галандзовским
https://wow.link/ZNb

Отмена ДРФ: как расширять охват в Яндекс.Директе
https://wow.link/XNb

А тут немного про будущее направление и куда стоит смотреть уже года 3 точно...
По прогнозам аналитической компании ARtillery Intelligence, виртуальная реальность, используемая в бизнесе, вырастет с 829 миллионов долларов в 2018 году до 4,26 миллиардов долларов к 2023 году.
Как увеличить продажи в ритейле с помощью AR/VR
https://wow.link/CNb

via @webmagic
Как вернуть часть средств за рекламную кампанию в Яндекс.Директе?

Этим летом Директ запустил интересную программу — бонусы за использование определенных инструментов при настройке рекламных кампаний.
Итак, как получить бонусы и сколько их будет после подключения к программе:

Реклама мобильных приложений — 10% бонусами обратно на счет в Директе
Настроенные автостратегии — 8%
Настроенные ключевые цели — 4%

Бонус начинает копиться с начала месяца, в который вы оставите заявку, но акция только летняя, так что времени осталось немного. Подача заявки до 31 августа:
https://clc.to/qd64qA
🤓Что означают gtm.js, gtm.dom, gtm.load в Google Tag Manager?
https://clc.to/LRCIGw

Статья с громким названием, там уж не открывают тайны 3-ей планеты, но, если вы долго смотрели в сторону веб-аналитики, то тут очень неплохая подборка с чего начать.
📖Как стать крутым веб-аналитиком
https://clc.to/UAKfsQ

via @webmagic
Forwarded from Google Ads Quiz
​​Smart Shopping. Официальные и не официальные рекомендации

Сформировал для вас чек-лист того, что нужно сделать, чтобы правильно и эффективно запустить умные торговые кампании и управлять ими. Проверяем:

1) Ваши аккаунты Google Ads и Google Merchant Center связаны. Фид с товарами загружен в Merchant Center и товары допущены к показу. Данные о товарах вы обновляете не реже, чем раз в 30 дней.
2) Настроено отслеживание конверсий. Не важно, это тег Google Ads или импорт из Analytics или вашей CRM. Важно передавать ценность конверсии (деньги), потому что Smart Shopping имеет только две стратегии назначения ставок и обе они связаны с ценностью конверсий - Maximize Conversion Value и Target ROAS.
3) У вас настроен сбор аудиторий ремаркетинга и вы передаете параметры для динамического ремаркетинга (опять таки либо через теги Ads, либо через Analytics). В списке минимум 100 пользователей.
4) У вас уже есть обычная торговая кампания, которая принесла минимум 20 конверсий за последние 45 дней. На практике будет хорошо, если у вас есть 30-50 конверсий за последние 30 дней.
5) Вы отключили обычные торговые кампании и динамический ремаркетинг для товаров, которые добавлены в Smart Shopping. Так как умные торговые кампании имеют приоритет, обычные кампании с этими же товарами стоит отключить, чтобы не мешать обучению.
6) Один и тот же товар не добавлен в несколько разных Smart Shopping кампаний. Вы можете создать до 100 умных торговых кампаний, но они должны включать в себя разные группы товаров и не пересекаться.
7) Вы правильно таргетируете местоположение. Раньше был доступен только таргетинга на уровне страны, сейчас можно использовать обычные возможности и таргетировать города, районы, области, радиусы и тд.
8) Структура ваших Smart Shopping кампаний позволяет получать достаточное количество конверсий для каждой из них. Если нет - объединяйте.
9) Проверьте бюджет. Для умных торговых кампаний нельзя использовать общие бюджеты, поэтому для них их придется рассчитать и выделить отдельно.
10) Не вносите существенные изменения чаще, чем раз в 10-20 дней (срок можем меняться в ту или иную сторону в зависимости от объема конверсий).

Интересное наблюдение. Если у вас в фиде есть очень дорогие товары, Smart Shopping может пытаться чаще подсовывать именно их, чтобы увеличить ценность конверсий. Это не всегда хорошо, поэтому старайтесь исключать такие товары из кампании, если они сильно выбиваются.