Обновления
❇️Google Merchant Center сообщил об обновлении своих правил в отношении товарных объявлений. Изменения коснулись раздела «Недостоверная информация о компании или товарах».
1. Мошенничество с пользователями путём сокрытия или искажения информации о бизнесе, продукте или услуге продавца.
Примеры:
▶️Выдача себя за бренды или компании через использование брендового контента в рекламе, URL-адресов и представлении себя в качестве бренда или бизнеса во взаимодействии с пользователями.
Побуждение пользователей расстаться с деньгами или информацией через фиктивный бизнес, который не имеет квалификации или возможностей для предоставления рекламируемых продуктов.
2. Предложение направлений, которые используют фишинговые методы для сбора информации о пользователях.
Примеры:
▶️Сайты, которые обманом заставляют пользователей раскрыть личную информацию, выдавая себя за проверенного продавца.
👀Кейс
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
https://wow.link/xYb
📈Аналитика
Как связать Яндекс.Директ с Microsoft Power BI
https://wow.link/vYb
via @webmagic
❇️Google Merchant Center сообщил об обновлении своих правил в отношении товарных объявлений. Изменения коснулись раздела «Недостоверная информация о компании или товарах».
1. Мошенничество с пользователями путём сокрытия или искажения информации о бизнесе, продукте или услуге продавца.
Примеры:
▶️Выдача себя за бренды или компании через использование брендового контента в рекламе, URL-адресов и представлении себя в качестве бренда или бизнеса во взаимодействии с пользователями.
Побуждение пользователей расстаться с деньгами или информацией через фиктивный бизнес, который не имеет квалификации или возможностей для предоставления рекламируемых продуктов.
2. Предложение направлений, которые используют фишинговые методы для сбора информации о пользователях.
Примеры:
▶️Сайты, которые обманом заставляют пользователей раскрыть личную информацию, выдавая себя за проверенного продавца.
👀Кейс
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
https://wow.link/xYb
📈Аналитика
Как связать Яндекс.Директ с Microsoft Power BI
https://wow.link/vYb
via @webmagic
Netpeak Journal
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
Когда медийные кампании продают.
Тут по органике, но довольно часто общие запросы тоже могут давать доптрафик на сайт, это в некоторых проектах тоже важно.
Пример новостной канал. Дешевый трафик по запросам, там вполне рулит. А как туда собрать семантику советую почитать в этом кейсе
Как собрать семантику в 3 раза быстрее и вырастить трафик до 250К — опыт HOSTiQ.ua
https://wow.link/WYb
via @webmagic
Пример новостной канал. Дешевый трафик по запросам, там вполне рулит. А как туда собрать семантику советую почитать в этом кейсе
Как собрать семантику в 3 раза быстрее и вырастить трафик до 250К — опыт HOSTiQ.ua
https://wow.link/WYb
via @webmagic
Serpstat
Как собрать семантику в 3 раза быстрее с помощью Serpstat — опыт HOSTiQ.ua — Serpstat Blog
В данной статье вы узнаете, как использовать Serpstat для сбора ключей и написания контента, максимально покрывающего семантику ниши. А также увидите результаты, которых можно добиться таким образом.
Приветик:)
Высокая цена клика в тематике: что с этим делать?
https://wow.link/PUb
Как настроить сегменты целевой аудитории в Яндекс.Метрике
https://wow.link/AUb
via @webmagic
Высокая цена клика в тематике: что с этим делать?
https://wow.link/PUb
Как настроить сегменты целевой аудитории в Яндекс.Метрике
https://wow.link/AUb
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Высокая цена клика в тематике: что с этим делать?
Пять способов снижения стоимости клика в контекстной рекламе. Подробности читайте на ppc.world.
🔥Весьма интересное исследование
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году
Компания Sistrix поделилась результатами исследования, призванного определить показатели кликабельности в поисковой выдаче Google.
Представленные данные основаны на анализе 80 млн ключевых слов и «миллиардов» результатов поиска.
Основные выводы отчёта:
❇️Средний CTR для первой позиции в Google составляет 28,5%.
❇️За пределами первой позиции CTR быстро падает: на второй позиции он составляет в среднем 15,7%, а на третьей – 11%.
❇️На десятую позицию приходится лишь 2,5% кликов.
Подробнее: https://wow.link/DUb
🎈Декомпозиция каналов трафика и оценка их эффективности в Data Studio
https://wow.link/FUb
via @webmagic
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году
Компания Sistrix поделилась результатами исследования, призванного определить показатели кликабельности в поисковой выдаче Google.
Представленные данные основаны на анализе 80 млн ключевых слов и «миллиардов» результатов поиска.
Основные выводы отчёта:
❇️Средний CTR для первой позиции в Google составляет 28,5%.
❇️За пределами первой позиции CTR быстро падает: на второй позиции он составляет в среднем 15,7%, а на третьей – 11%.
❇️На десятую позицию приходится лишь 2,5% кликов.
Подробнее: https://wow.link/DUb
🎈Декомпозиция каналов трафика и оценка их эффективности в Data Studio
https://wow.link/FUb
via @webmagic
searchengines.guru
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году - Новости
Исследование Sistrix
Google Ads запускает ряд обновлений для повышения онлайн-продаж
✅Расширение с изображениями
Чему я рада так это:
✅Счётчики обратного отсчёта в адаптивных поисковых объявлениях
✅Новые функции в умных торговых кампаниях
Начиная с сегодняшнего дня продавцы из США могут добавлять в свои объявления важные пункты, например бесплатную и быструю доставку. По данным Google, это позволяет увеличить коэффициент конверсии на 9%.
✅Новое оформление адаптивных медийных объявлений
✅Подборка ресурсов для онлайн-продаж в Центре рекламных решений
https://wow.link/0Ab
via @webmagic
✅Расширение с изображениями
Чему я рада так это:
✅Счётчики обратного отсчёта в адаптивных поисковых объявлениях
✅Новые функции в умных торговых кампаниях
Начиная с сегодняшнего дня продавцы из США могут добавлять в свои объявления важные пункты, например бесплатную и быструю доставку. По данным Google, это позволяет увеличить коэффициент конверсии на 9%.
✅Новое оформление адаптивных медийных объявлений
✅Подборка ресурсов для онлайн-продаж в Центре рекламных решений
https://wow.link/0Ab
via @webmagic
searchengines.guru
Google Ads запускает ряд обновлений для повышения онлайн-продаж - Новости
В их числе – расширения с картинками, счётчики обратного отсчёта для адаптивных поисковых объявлений и другие новшества
Руководство
Визуализация данных в Google Data Studio своими силами и без дополнительных затрат
https://wow.link/2Ab
Для тех, кто любит учиться новому:
Google запускает летнюю программу для интернет-маркетологов
Регистрация поссылке: https://wow.link/3Ab
via @webmagic
Визуализация данных в Google Data Studio своими силами и без дополнительных затрат
https://wow.link/2Ab
Для тех, кто любит учиться новому:
Google запускает летнюю программу для интернет-маркетологов
Регистрация поссылке: https://wow.link/3Ab
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Визуализация данных в Google Data Studio своими силами и без дополнительных затрат
Подробная инструкция по настройке визуальных отчётов в Google Data Studio для маркетологов и их клиентов с бюджетами в районе 50 тысяч в месяц. Такая настройка помогает отслеживать значимые метрики без большого количества сторонних сервисов. Подготовил Александр…
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
5 метрик Google Analytics, которые стоит регулярно проверять
Они могут сигнализировать о проблемах с отслеживанием и качеством получаемых данных
https://l.bbk.name/3h67IEL
#searchengines #статья
Они могут сигнализировать о проблемах с отслеживанием и качеством получаемых данных
https://l.bbk.name/3h67IEL
#searchengines #статья
searchengines.guru
5 метрик Google Analytics, которые стоит регулярно проверять - Статьи
Они могут сигнализировать о проблемах с отслеживанием и качеством получаемых данных
Сегодня вечером хочу познакомить вас с отличным каналом, который ведет мой коллега.
Как он себя называет:
"Потомственный практикующий специалист по контактной рекламе. Приворот лидов на сайт"
Что интересненького пишет?
А вот ниже:
В канале много о контекстной рекламе, веб-аналитике, интернет маркетинге. Где сэкономить, как увеличить количество заявок.
Подписаться можно тут:
https://news.1rj.ru/str/sandyrievcom
Как он себя называет:
"Потомственный практикующий специалист по контактной рекламе. Приворот лидов на сайт"
Что интересненького пишет?
А вот ниже:
В канале много о контекстной рекламе, веб-аналитике, интернет маркетинге. Где сэкономить, как увеличить количество заявок.
Подписаться можно тут:
https://news.1rj.ru/str/sandyrievcom
Telegram
Sandyriev Digital Druid
Я – Ілля Сандирєв, експерт з інтернет-маркетингу та аналітики. На каналі ділюся досвідом, кейсами та новинами індустрії. Тут ти знайдеш:
Практичні поради та інструкції
Аналітичні огляди
Навчальні матеріали
Моя мета навчати, ділитися досвідом та надихати.
Практичні поради та інструкції
Аналітичні огляди
Навчальні матеріали
Моя мета навчати, ділитися досвідом та надихати.
Копирование, выгрузка, перенос рекламных кампаний между аккаунтами Яндекс.Директ
https://wow.link/1Kb
👩🏫[Видео] Настройка целей на Тильде с помощью Google Tag Manager
https://wow.link/6Kb
🤷♀️Как работать с минус-словами в Яндекс.Директе и Google Ads [и автоматизировать процесс]
https://wow.link/9Kb
👀Почему Google блокирует аккаунт и как снять бан
https://wow.link/eKb
☺️Инструмент look-alike теперь в Яндекс.Директ: первый успешный кейс июльской новинки
https://wow.link/sKb
via @webmagic
https://wow.link/1Kb
👩🏫[Видео] Настройка целей на Тильде с помощью Google Tag Manager
https://wow.link/6Kb
🤷♀️Как работать с минус-словами в Яндекс.Директе и Google Ads [и автоматизировать процесс]
https://wow.link/9Kb
👀Почему Google блокирует аккаунт и как снять бан
https://wow.link/eKb
☺️Инструмент look-alike теперь в Яндекс.Директ: первый успешный кейс июльской новинки
https://wow.link/sKb
via @webmagic
Convertmonster
Как перенести кампанию Яндекс.Директ на другой аккаунт
Как выгрузить рекламную кампанию из директа, как скопировать рекламную кампанию в яндекс директ и как быстро перенести кампании между аккаунтами, большая инструкция с примерами и скриншотами из личного кабинета и коммандера
Как настроить рекламу если основные конверсии - это звонки
Существуют разные коллтрекинги вроде Яндекс.Телефонии и других в основном платных сервисов, благодаря которым рекламодатели могут анализировать поступающие звонки.
В ближайшее время эта функция появится и в Яндекс.Директе, но в отличие от многих коллтрекингов, будет бесплатной
Что смогут пользователи Директа:
💥собирать статистику без дополнительной оплаты
💥настраивать оптимизацию в рекламных кампаниях исходя из данных по звонкам
💥грамотнее планировать рекламный бюджет
Как это можно будет сделать, когда функцию запустят:
- В Директе будет необходимо добавить организацию из Справочника
- Получить на нее права представителя или владельца.
- При создании или редактировании объявления в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики
Полноценный запуск планируется до конца лета, а ознакомиться с теорией можно уже сейчас: https://yandex.ru/adv/news/besplatnaya-analitika-zvonkov-v-direkte
Существуют разные коллтрекинги вроде Яндекс.Телефонии и других в основном платных сервисов, благодаря которым рекламодатели могут анализировать поступающие звонки.
В ближайшее время эта функция появится и в Яндекс.Директе, но в отличие от многих коллтрекингов, будет бесплатной
Что смогут пользователи Директа:
💥собирать статистику без дополнительной оплаты
💥настраивать оптимизацию в рекламных кампаниях исходя из данных по звонкам
💥грамотнее планировать рекламный бюджет
Как это можно будет сделать, когда функцию запустят:
- В Директе будет необходимо добавить организацию из Справочника
- Получить на нее права представителя или владельца.
- При создании или редактировании объявления в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики
Полноценный запуск планируется до конца лета, а ознакомиться с теорией можно уже сейчас: https://yandex.ru/adv/news/besplatnaya-analitika-zvonkov-v-direkte
Сегодня у Яндекс.Справочника новость: в сервисе появилась расширенная статистика по взаимодействию клиентов с бизнесом.
Это значит, что теперь компании могут посмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью. Пользователем Яндекс.Метрики эта статистика также будет доступна в интерфейсе сервиса.
Чтобы анализировать все типы взаимодействия пользователей с Профилем организации отдельно от рекламных кампаний — создали свой счетчик.
Цель из этого счетчика можно выбрать для использования в рекламе: выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию.
Подробная информация в блоге: https://yandex.ru/adv/news/obedinennaya-statistika-iz-servisov-yandeksa-v-spravochnike
Это значит, что теперь компании могут посмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью. Пользователем Яндекс.Метрики эта статистика также будет доступна в интерфейсе сервиса.
Чтобы анализировать все типы взаимодействия пользователей с Профилем организации отдельно от рекламных кампаний — создали свой счетчик.
Цель из этого счетчика можно выбрать для использования в рекламе: выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию.
Подробная информация в блоге: https://yandex.ru/adv/news/obedinennaya-statistika-iz-servisov-yandeksa-v-spravochnike
Отличное интервью о том как в принципе человек вошел в сферу контекста, шаги ошибки и тд
Как стать Золотым Экспертом в «Google Ads Help Community» — интервью со Станиславом Галандзовским
https://wow.link/ZNb
Отмена ДРФ: как расширять охват в Яндекс.Директе
https://wow.link/XNb
✅ А тут немного про будущее направление и куда стоит смотреть уже года 3 точно...
По прогнозам аналитической компании ARtillery Intelligence, виртуальная реальность, используемая в бизнесе, вырастет с 829 миллионов долларов в 2018 году до 4,26 миллиардов долларов к 2023 году.
Как увеличить продажи в ритейле с помощью AR/VR
https://wow.link/CNb
via @webmagic
Как стать Золотым Экспертом в «Google Ads Help Community» — интервью со Станиславом Галандзовским
https://wow.link/ZNb
Отмена ДРФ: как расширять охват в Яндекс.Директе
https://wow.link/XNb
✅ А тут немного про будущее направление и куда стоит смотреть уже года 3 точно...
По прогнозам аналитической компании ARtillery Intelligence, виртуальная реальность, используемая в бизнесе, вырастет с 829 миллионов долларов в 2018 году до 4,26 миллиардов долларов к 2023 году.
Как увеличить продажи в ритейле с помощью AR/VR
https://wow.link/CNb
via @webmagic
SOTNIK/BLOG
Как стать 🏆 Золотым Экспертом в Google Ads Help Community | SOTNIK BLOG
Интервью со Станиславом Галандзовским — 🏆 Золотым Экспертом в Google Ads Help Community, PPC-специалистом, фрилансером. Читайте интервью, задавайте вопросы Станиславу.
✅Всё, что нужно знать про управление ставками в Google Ads
https://wow.link/BNb
✅Исследование: тренды маркетинга в недвижимости, рекламные каналы, УТП застройщиков, рекомендации
https://wow.link/NNb
✅Как составить медиаплан для рекламы в КМС и РСЯ
https://wow.link/MNb
via @webmagic
https://wow.link/BNb
✅Исследование: тренды маркетинга в недвижимости, рекламные каналы, УТП застройщиков, рекомендации
https://wow.link/NNb
✅Как составить медиаплан для рекламы в КМС и РСЯ
https://wow.link/MNb
via @webmagic
yagla.ru
Всё, что нужно знать про управление ставками в Google Ads
В Google Рекламе есть возможность ручного назначения ставок и стратегии для автоматического управления ставками. Мы расскажем про оба способа, когда каждый из них больше подходит и на чем основываться при выборе ставок.
Как вернуть часть средств за рекламную кампанию в Яндекс.Директе?
Этим летом Директ запустил интересную программу — бонусы за использование определенных инструментов при настройке рекламных кампаний.
Итак, как получить бонусы и сколько их будет после подключения к программе:
✅ Реклама мобильных приложений — 10% бонусами обратно на счет в Директе
✅ Настроенные автостратегии — 8%
✅ Настроенные ключевые цели — 4%
Бонус начинает копиться с начала месяца, в который вы оставите заявку, но акция только летняя, так что времени осталось немного. Подача заявки до 31 августа:
https://clc.to/qd64qA
Этим летом Директ запустил интересную программу — бонусы за использование определенных инструментов при настройке рекламных кампаний.
Итак, как получить бонусы и сколько их будет после подключения к программе:
✅ Реклама мобильных приложений — 10% бонусами обратно на счет в Директе
✅ Настроенные автостратегии — 8%
✅ Настроенные ключевые цели — 4%
Бонус начинает копиться с начала месяца, в который вы оставите заявку, но акция только летняя, так что времени осталось немного. Подача заявки до 31 августа:
https://clc.to/qd64qA
Бонусы в Директе
Повышайте эффективность рекламы с помощью инструментов Директа — и возвращайте до 18% от трат на рекламу. Бонусы уже получают более 100 тысяч рекламодателей, и тратят их на рекламу в Директе
Кейс: как выявлять проблемы и оптимизировать работающие рекламные кампании в Google Ads
https://clc.to/pjMGUw
Оплата за конверсии в Директе: итоги тестов и рекомендации
https://clc.to/64J6Mg
Как создать отчет по категориям и брендам в Google Data Studio, если они не передаются в Google Analytics
https://clc.to/Hk3G-g
via @webmagic
https://clc.to/pjMGUw
Оплата за конверсии в Директе: итоги тестов и рекомендации
https://clc.to/64J6Mg
Как создать отчет по категориям и брендам в Google Data Studio, если они не передаются в Google Analytics
https://clc.to/Hk3G-g
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Кейс: как выявлять проблемы и оптимизировать работающие рекламные кампании в Google Ads
Анастасия Захарова, Middle PPC-специалист агентства контекстной рекламы Penguin-team, утверждает: чтобы увеличить показатели уже существующей кампании, в ней нужно сначала провести генеральную уборку. И рассказывает, как это сделать. Чеклист аудита рекламного…
Интересный кейс, точно поможет при рекламе тоже:)
Как проанализировать нишу и успешно запустить новую услугу с помощью Serpstat — опыт Киевстар
https://clc.to/JweMSw
via @webmagic
Как проанализировать нишу и успешно запустить новую услугу с помощью Serpstat — опыт Киевстар
https://clc.to/JweMSw
via @webmagic
Serpstat
Как успешно запустить новую услугу с помощью Serpstat — опыт Киевстар — Serpstat Blog
Запуск новой услуги — это всегда риск. Однако, значительно его снизить поможет анализ рынка и конкурентов. Как это сделать? В данной статье вы на примере увидите, как специалистам Киевстар удалось успешно запустить новую услугу, используя аналитику Serpstat.
🤓Что означают gtm.js, gtm.dom, gtm.load в Google Tag Manager?
https://clc.to/LRCIGw
Статья с громким названием, там уж не открывают тайны 3-ей планеты, но, если вы долго смотрели в сторону веб-аналитики, то тут очень неплохая подборка с чего начать.
📖Как стать крутым веб-аналитиком
https://clc.to/UAKfsQ
via @webmagic
https://clc.to/LRCIGw
Статья с громким названием, там уж не открывают тайны 3-ей планеты, но, если вы долго смотрели в сторону веб-аналитики, то тут очень неплохая подборка с чего начать.
📖Как стать крутым веб-аналитиком
https://clc.to/UAKfsQ
via @webmagic
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Что означают gtm.js, gtm.dom, gtm.load в Google Tag Manager?
Что означают три события gtm.js, gtm.dom, gtm.load в dataLayer, которые срабатывают по умолчанию в Google Tag Manager и которые мы видим в режиме предварительного просмотра при загрузке любой страницы?
Forwarded from Google Ads Quiz
Smart Shopping. Официальные и не официальные рекомендации
Сформировал для вас чек-лист того, что нужно сделать, чтобы правильно и эффективно запустить умные торговые кампании и управлять ими. Проверяем:
1) Ваши аккаунты Google Ads и Google Merchant Center связаны. Фид с товарами загружен в Merchant Center и товары допущены к показу. Данные о товарах вы обновляете не реже, чем раз в 30 дней.
2) Настроено отслеживание конверсий. Не важно, это тег Google Ads или импорт из Analytics или вашей CRM. Важно передавать ценность конверсии (деньги), потому что Smart Shopping имеет только две стратегии назначения ставок и обе они связаны с ценностью конверсий - Maximize Conversion Value и Target ROAS.
3) У вас настроен сбор аудиторий ремаркетинга и вы передаете параметры для динамического ремаркетинга (опять таки либо через теги Ads, либо через Analytics). В списке минимум 100 пользователей.
4) У вас уже есть обычная торговая кампания, которая принесла минимум 20 конверсий за последние 45 дней. На практике будет хорошо, если у вас есть 30-50 конверсий за последние 30 дней.
5) Вы отключили обычные торговые кампании и динамический ремаркетинг для товаров, которые добавлены в Smart Shopping. Так как умные торговые кампании имеют приоритет, обычные кампании с этими же товарами стоит отключить, чтобы не мешать обучению.
6) Один и тот же товар не добавлен в несколько разных Smart Shopping кампаний. Вы можете создать до 100 умных торговых кампаний, но они должны включать в себя разные группы товаров и не пересекаться.
7) Вы правильно таргетируете местоположение. Раньше был доступен только таргетинга на уровне страны, сейчас можно использовать обычные возможности и таргетировать города, районы, области, радиусы и тд.
8) Структура ваших Smart Shopping кампаний позволяет получать достаточное количество конверсий для каждой из них. Если нет - объединяйте.
9) Проверьте бюджет. Для умных торговых кампаний нельзя использовать общие бюджеты, поэтому для них их придется рассчитать и выделить отдельно.
10) Не вносите существенные изменения чаще, чем раз в 10-20 дней (срок можем меняться в ту или иную сторону в зависимости от объема конверсий).
Интересное наблюдение. Если у вас в фиде есть очень дорогие товары, Smart Shopping может пытаться чаще подсовывать именно их, чтобы увеличить ценность конверсий. Это не всегда хорошо, поэтому старайтесь исключать такие товары из кампании, если они сильно выбиваются.
Сформировал для вас чек-лист того, что нужно сделать, чтобы правильно и эффективно запустить умные торговые кампании и управлять ими. Проверяем:
1) Ваши аккаунты Google Ads и Google Merchant Center связаны. Фид с товарами загружен в Merchant Center и товары допущены к показу. Данные о товарах вы обновляете не реже, чем раз в 30 дней.
2) Настроено отслеживание конверсий. Не важно, это тег Google Ads или импорт из Analytics или вашей CRM. Важно передавать ценность конверсии (деньги), потому что Smart Shopping имеет только две стратегии назначения ставок и обе они связаны с ценностью конверсий - Maximize Conversion Value и Target ROAS.
3) У вас настроен сбор аудиторий ремаркетинга и вы передаете параметры для динамического ремаркетинга (опять таки либо через теги Ads, либо через Analytics). В списке минимум 100 пользователей.
4) У вас уже есть обычная торговая кампания, которая принесла минимум 20 конверсий за последние 45 дней. На практике будет хорошо, если у вас есть 30-50 конверсий за последние 30 дней.
5) Вы отключили обычные торговые кампании и динамический ремаркетинг для товаров, которые добавлены в Smart Shopping. Так как умные торговые кампании имеют приоритет, обычные кампании с этими же товарами стоит отключить, чтобы не мешать обучению.
6) Один и тот же товар не добавлен в несколько разных Smart Shopping кампаний. Вы можете создать до 100 умных торговых кампаний, но они должны включать в себя разные группы товаров и не пересекаться.
7) Вы правильно таргетируете местоположение. Раньше был доступен только таргетинга на уровне страны, сейчас можно использовать обычные возможности и таргетировать города, районы, области, радиусы и тд.
8) Структура ваших Smart Shopping кампаний позволяет получать достаточное количество конверсий для каждой из них. Если нет - объединяйте.
9) Проверьте бюджет. Для умных торговых кампаний нельзя использовать общие бюджеты, поэтому для них их придется рассчитать и выделить отдельно.
10) Не вносите существенные изменения чаще, чем раз в 10-20 дней (срок можем меняться в ту или иную сторону в зависимости от объема конверсий).
Интересное наблюдение. Если у вас в фиде есть очень дорогие товары, Smart Shopping может пытаться чаще подсовывать именно их, чтобы увеличить ценность конверсий. Это не всегда хорошо, поэтому старайтесь исключать такие товары из кампании, если они сильно выбиваются.
👏Снизить цену заказа и увеличить ROAS в сезон распродаж — кейс интернет-магазина
https://clc.to/PasWPg
👩🏫Полезные трюки Excel для контекстолога
1. Удаляем минус-слова
2. Удаляем слова-повторы
3. Добавление знака рубля
4. Фильтруем по тексту
5. Фильтруем по числам
6. Удаляем лишние пробелы
7. Делаем первую букву в строке заглавной
8. Делаем все буквы строчными
9. Считаем количество знаков в строке
10. Убираем лишний текст с конца
11. Выбираем нужное количество символов из текста
12. Объединяем в одну ячейку тексты из нескольких колонок
13. Объединение посложнее
14. Поиск текста в других строках
15. Ставим кавычки
16. Приводим ключ к модифицированному широкому соответствию Google AdWords
17. Создаем заголовки для «Яндекс.Директа»
https://clc.to/iVCtzQ
via @webmagic
https://clc.to/PasWPg
👩🏫Полезные трюки Excel для контекстолога
1. Удаляем минус-слова
2. Удаляем слова-повторы
3. Добавление знака рубля
4. Фильтруем по тексту
5. Фильтруем по числам
6. Удаляем лишние пробелы
7. Делаем первую букву в строке заглавной
8. Делаем все буквы строчными
9. Считаем количество знаков в строке
10. Убираем лишний текст с конца
11. Выбираем нужное количество символов из текста
12. Объединяем в одну ячейку тексты из нескольких колонок
13. Объединение посложнее
14. Поиск текста в других строках
15. Ставим кавычки
16. Приводим ключ к модифицированному широкому соответствию Google AdWords
17. Создаем заголовки для «Яндекс.Директа»
https://clc.to/iVCtzQ
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Снизить цену заказа и увеличить ROAS в сезон распродаж — кейс интернет-магазина
В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей. Артем Попов из Terralife рассказывает, почему команда выбрала динамический ремаркетинг в myTarget, как настраивали кампанию и каких результатов достигли.
Ждём скоро и у нас.
Аннотации к товарным объявления про бесплатную доставку
Для участия необходимо предоставить доставку, которая:
Бесплатно: продукт может быть отправлен покупателю бесплатно (или бесплатно, если цена продукта соответствует минимальной корзине).
Быстро: товар может быть доставлен клиенту за 3 рабочих дня или раньше, включая время доставки и время обработки.
Требования
✅ Активный аккаунт Merchant Center с продуктами, выбранными для рекламы шоппинга в США.
✅ Активное отслеживание конверсий в вашем аккаунте Google Ads
✅ Активные продукты в вашем аккаунте Merchant Center, которые вы можете идентифицировать как бесплатные и быстрые
✅ Настройки доставки на уровне аккаунта настроены бесплатно и быстро
✅Атрибуты подачи продукта shipping_labelиtransit_time_label
✅ Целевые страницы товара или страницы с описанием и страницами оформления заказа для быстрой и бесплатной доставки сообщений
И когда вы всё подготовите надо заполнить форму : https://clc.to/4YyZ
https://clc.to/7gbc0Q
via @webmagic
Аннотации к товарным объявления про бесплатную доставку
Для участия необходимо предоставить доставку, которая:
Бесплатно: продукт может быть отправлен покупателю бесплатно (или бесплатно, если цена продукта соответствует минимальной корзине).
Быстро: товар может быть доставлен клиенту за 3 рабочих дня или раньше, включая время доставки и время обработки.
Требования
✅ Активный аккаунт Merchant Center с продуктами, выбранными для рекламы шоппинга в США.
✅ Активное отслеживание конверсий в вашем аккаунте Google Ads
✅ Активные продукты в вашем аккаунте Merchant Center, которые вы можете идентифицировать как бесплатные и быстрые
✅ Настройки доставки на уровне аккаунта настроены бесплатно и быстро
✅Атрибуты подачи продукта shipping_labelиtransit_time_label
✅ Целевые страницы товара или страницы с описанием и страницами оформления заказа для быстрой и бесплатной доставки сообщений
И когда вы всё подготовите надо заполнить форму : https://clc.to/4YyZ
https://clc.to/7gbc0Q
via @webmagic