👀101 сервис для маркетолога-аналитика
https://wow.link/jdb
📖Вебинар о новинках в контентной аналитике: больше идей для повышения отдачи от вашего медиа
Яндекс.Метрика
https://wow.link/gdb
🤓Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
https://wow.link/zdb
via @webmagic
https://wow.link/jdb
📖Вебинар о новинках в контентной аналитике: больше идей для повышения отдачи от вашего медиа
Яндекс.Метрика
https://wow.link/gdb
🤓Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
https://wow.link/zdb
via @webmagic
vc.ru
101 сервис для маркетолога-аналитика
Какой сервис поможет провести A/B-тестирование? Как быстро и качественно визуализировать Big Data? Где искать бесплатные онлайн-калькуляторы ROMI и LTV? Делимся ответами и ссылками.
Внимание важная новость для тех, кто ведет рекламу в Яндекс.Директ!
❇️Через 2 недели закрывается настройка Дополнительные релевантные фразы, но не всё так просто!
❇️Остается Автотаргетинг, так что если вы видите полный бред по запросам, то проверьте включена ли у вас на нем галочка.
❇️Также Яндекс изменит название для типов соответствия.
В середине июля в отчете по поисковым запросам синонимы изменятся на семантическое соответствие,
Для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы – пословное соответствие.
Такое обновление в Мастере отчетов, (якобы) сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы.
Источник
via @webmagic
❇️Через 2 недели закрывается настройка Дополнительные релевантные фразы, но не всё так просто!
❇️Остается Автотаргетинг, так что если вы видите полный бред по запросам, то проверьте включена ли у вас на нем галочка.
❇️Также Яндекс изменит название для типов соответствия.
В середине июля в отчете по поисковым запросам синонимы изменятся на семантическое соответствие,
Для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы – пословное соответствие.
Такое обновление в Мастере отчетов, (якобы) сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы.
Источник
via @webmagic
Привет
Интересное за эту неделю
Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
https://wow.link/svb
❇️Google Ads установил новый дедлайн по переходу на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеокампаний. Теперь рекламодатели должны внести необходимые изменения до 31 марта 2021 года.
❇️В статистике Яндекс.Директ появился новый срез — он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе
https://wow.link/dvb
Tag Assistant и состояния счетчиков Google Analytics
https://wow.link/fvb
Как составить список минус-слов вручную и автоматически
https://wow.link/gvb
via @webmagic
Интересное за эту неделю
Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
https://wow.link/svb
❇️Google Ads установил новый дедлайн по переходу на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеокампаний. Теперь рекламодатели должны внести необходимые изменения до 31 марта 2021 года.
❇️В статистике Яндекс.Директ появился новый срез — он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе
https://wow.link/dvb
Tag Assistant и состояния счетчиков Google Analytics
https://wow.link/fvb
Как составить список минус-слов вручную и автоматически
https://wow.link/gvb
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020
Впервые за четыре года крупнейшая конференция по видеорекламе прошла в онлайн-формате, собрав почти 1000 заинтересованных. Представители Facebook, Google, Яндекс, Mail.ru Group, Gemius и AMDG | Artox Media Digital Group обсуждали новые тенденции этого формата…
#новичкам
Типы объявлений в Google Ads
https://wow.link/gEb
Последние новинки и тесты:
Обновления Яндекс.Директа.
✅Статусы
✅Массовое редактирование объявлений
✅Изменения на странице «Мои кампании»
https://wow.link/hEb
❇️Google Analytics анонсировал две новые метрики для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties)
— вероятность покупки и вероятность оттока посетителей.
В ближайшие недели эти показатели станут доступны в свойствах событий розничной и электронной торговли и автоматически регистрируемых событий внутри приложений, говорится в блоге Google Marketing Platform.
Читать больше: https://wow.link/jEb
✅Google объявил о запуске нового интерактивного рекламного формата Swirl – 3D-объявлений с эффектом присутствия – для пользователей «Дисплей и Видео 360» во всём мире.
https://wow.link/kEb
😳Google тестирует крупный и выделенный жирным заголовок для первого результата в выдаче
для рекламы и органики.
via @webmagic
Типы объявлений в Google Ads
https://wow.link/gEb
Последние новинки и тесты:
Обновления Яндекс.Директа.
✅Статусы
✅Массовое редактирование объявлений
✅Изменения на странице «Мои кампании»
https://wow.link/hEb
❇️Google Analytics анонсировал две новые метрики для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties)
— вероятность покупки и вероятность оттока посетителей.
В ближайшие недели эти показатели станут доступны в свойствах событий розничной и электронной торговли и автоматически регистрируемых событий внутри приложений, говорится в блоге Google Marketing Platform.
Читать больше: https://wow.link/jEb
✅Google объявил о запуске нового интерактивного рекламного формата Swirl – 3D-объявлений с эффектом присутствия – для пользователей «Дисплей и Видео 360» во всём мире.
https://wow.link/kEb
😳Google тестирует крупный и выделенный жирным заголовок для первого результата в выдаче
для рекламы и органики.
via @webmagic
SOTNIK/BLOG
Типы объявлений в Google Ads | SOTNIK BLOG
Типы и виды объявлений в Google Ads
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥
Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.
Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/w4jsIH
Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.
Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/w4jsIH
Обновления
❇️Google Merchant Center сообщил об обновлении своих правил в отношении товарных объявлений. Изменения коснулись раздела «Недостоверная информация о компании или товарах».
1. Мошенничество с пользователями путём сокрытия или искажения информации о бизнесе, продукте или услуге продавца.
Примеры:
▶️Выдача себя за бренды или компании через использование брендового контента в рекламе, URL-адресов и представлении себя в качестве бренда или бизнеса во взаимодействии с пользователями.
Побуждение пользователей расстаться с деньгами или информацией через фиктивный бизнес, который не имеет квалификации или возможностей для предоставления рекламируемых продуктов.
2. Предложение направлений, которые используют фишинговые методы для сбора информации о пользователях.
Примеры:
▶️Сайты, которые обманом заставляют пользователей раскрыть личную информацию, выдавая себя за проверенного продавца.
👀Кейс
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
https://wow.link/xYb
📈Аналитика
Как связать Яндекс.Директ с Microsoft Power BI
https://wow.link/vYb
via @webmagic
❇️Google Merchant Center сообщил об обновлении своих правил в отношении товарных объявлений. Изменения коснулись раздела «Недостоверная информация о компании или товарах».
1. Мошенничество с пользователями путём сокрытия или искажения информации о бизнесе, продукте или услуге продавца.
Примеры:
▶️Выдача себя за бренды или компании через использование брендового контента в рекламе, URL-адресов и представлении себя в качестве бренда или бизнеса во взаимодействии с пользователями.
Побуждение пользователей расстаться с деньгами или информацией через фиктивный бизнес, который не имеет квалификации или возможностей для предоставления рекламируемых продуктов.
2. Предложение направлений, которые используют фишинговые методы для сбора информации о пользователях.
Примеры:
▶️Сайты, которые обманом заставляют пользователей раскрыть личную информацию, выдавая себя за проверенного продавца.
👀Кейс
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
https://wow.link/xYb
📈Аналитика
Как связать Яндекс.Директ с Microsoft Power BI
https://wow.link/vYb
via @webmagic
Netpeak Journal
Как быстро снизить стоимость конверсий в нише элитных автоуслуг — кейс Аверс-центра
Когда медийные кампании продают.
Тут по органике, но довольно часто общие запросы тоже могут давать доптрафик на сайт, это в некоторых проектах тоже важно.
Пример новостной канал. Дешевый трафик по запросам, там вполне рулит. А как туда собрать семантику советую почитать в этом кейсе
Как собрать семантику в 3 раза быстрее и вырастить трафик до 250К — опыт HOSTiQ.ua
https://wow.link/WYb
via @webmagic
Пример новостной канал. Дешевый трафик по запросам, там вполне рулит. А как туда собрать семантику советую почитать в этом кейсе
Как собрать семантику в 3 раза быстрее и вырастить трафик до 250К — опыт HOSTiQ.ua
https://wow.link/WYb
via @webmagic
Serpstat
Как собрать семантику в 3 раза быстрее с помощью Serpstat — опыт HOSTiQ.ua — Serpstat Blog
В данной статье вы узнаете, как использовать Serpstat для сбора ключей и написания контента, максимально покрывающего семантику ниши. А также увидите результаты, которых можно добиться таким образом.
Приветик:)
Высокая цена клика в тематике: что с этим делать?
https://wow.link/PUb
Как настроить сегменты целевой аудитории в Яндекс.Метрике
https://wow.link/AUb
via @webmagic
Высокая цена клика в тематике: что с этим делать?
https://wow.link/PUb
Как настроить сегменты целевой аудитории в Яндекс.Метрике
https://wow.link/AUb
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Высокая цена клика в тематике: что с этим делать?
Пять способов снижения стоимости клика в контекстной рекламе. Подробности читайте на ppc.world.
🔥Весьма интересное исследование
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году
Компания Sistrix поделилась результатами исследования, призванного определить показатели кликабельности в поисковой выдаче Google.
Представленные данные основаны на анализе 80 млн ключевых слов и «миллиардов» результатов поиска.
Основные выводы отчёта:
❇️Средний CTR для первой позиции в Google составляет 28,5%.
❇️За пределами первой позиции CTR быстро падает: на второй позиции он составляет в среднем 15,7%, а на третьей – 11%.
❇️На десятую позицию приходится лишь 2,5% кликов.
Подробнее: https://wow.link/DUb
🎈Декомпозиция каналов трафика и оценка их эффективности в Data Studio
https://wow.link/FUb
via @webmagic
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году
Компания Sistrix поделилась результатами исследования, призванного определить показатели кликабельности в поисковой выдаче Google.
Представленные данные основаны на анализе 80 млн ключевых слов и «миллиардов» результатов поиска.
Основные выводы отчёта:
❇️Средний CTR для первой позиции в Google составляет 28,5%.
❇️За пределами первой позиции CTR быстро падает: на второй позиции он составляет в среднем 15,7%, а на третьей – 11%.
❇️На десятую позицию приходится лишь 2,5% кликов.
Подробнее: https://wow.link/DUb
🎈Декомпозиция каналов трафика и оценка их эффективности в Data Studio
https://wow.link/FUb
via @webmagic
searchengines.guru
Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году - Новости
Исследование Sistrix
Google Ads запускает ряд обновлений для повышения онлайн-продаж
✅Расширение с изображениями
Чему я рада так это:
✅Счётчики обратного отсчёта в адаптивных поисковых объявлениях
✅Новые функции в умных торговых кампаниях
Начиная с сегодняшнего дня продавцы из США могут добавлять в свои объявления важные пункты, например бесплатную и быструю доставку. По данным Google, это позволяет увеличить коэффициент конверсии на 9%.
✅Новое оформление адаптивных медийных объявлений
✅Подборка ресурсов для онлайн-продаж в Центре рекламных решений
https://wow.link/0Ab
via @webmagic
✅Расширение с изображениями
Чему я рада так это:
✅Счётчики обратного отсчёта в адаптивных поисковых объявлениях
✅Новые функции в умных торговых кампаниях
Начиная с сегодняшнего дня продавцы из США могут добавлять в свои объявления важные пункты, например бесплатную и быструю доставку. По данным Google, это позволяет увеличить коэффициент конверсии на 9%.
✅Новое оформление адаптивных медийных объявлений
✅Подборка ресурсов для онлайн-продаж в Центре рекламных решений
https://wow.link/0Ab
via @webmagic
searchengines.guru
Google Ads запускает ряд обновлений для повышения онлайн-продаж - Новости
В их числе – расширения с картинками, счётчики обратного отсчёта для адаптивных поисковых объявлений и другие новшества
Руководство
Визуализация данных в Google Data Studio своими силами и без дополнительных затрат
https://wow.link/2Ab
Для тех, кто любит учиться новому:
Google запускает летнюю программу для интернет-маркетологов
Регистрация поссылке: https://wow.link/3Ab
via @webmagic
Визуализация данных в Google Data Studio своими силами и без дополнительных затрат
https://wow.link/2Ab
Для тех, кто любит учиться новому:
Google запускает летнюю программу для интернет-маркетологов
Регистрация поссылке: https://wow.link/3Ab
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Визуализация данных в Google Data Studio своими силами и без дополнительных затрат
Подробная инструкция по настройке визуальных отчётов в Google Data Studio для маркетологов и их клиентов с бюджетами в районе 50 тысяч в месяц. Такая настройка помогает отслеживать значимые метрики без большого количества сторонних сервисов. Подготовил Александр…
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
5 метрик Google Analytics, которые стоит регулярно проверять
Они могут сигнализировать о проблемах с отслеживанием и качеством получаемых данных
https://l.bbk.name/3h67IEL
#searchengines #статья
Они могут сигнализировать о проблемах с отслеживанием и качеством получаемых данных
https://l.bbk.name/3h67IEL
#searchengines #статья
searchengines.guru
5 метрик Google Analytics, которые стоит регулярно проверять - Статьи
Они могут сигнализировать о проблемах с отслеживанием и качеством получаемых данных
Сегодня вечером хочу познакомить вас с отличным каналом, который ведет мой коллега.
Как он себя называет:
"Потомственный практикующий специалист по контактной рекламе. Приворот лидов на сайт"
Что интересненького пишет?
А вот ниже:
В канале много о контекстной рекламе, веб-аналитике, интернет маркетинге. Где сэкономить, как увеличить количество заявок.
Подписаться можно тут:
https://news.1rj.ru/str/sandyrievcom
Как он себя называет:
"Потомственный практикующий специалист по контактной рекламе. Приворот лидов на сайт"
Что интересненького пишет?
А вот ниже:
В канале много о контекстной рекламе, веб-аналитике, интернет маркетинге. Где сэкономить, как увеличить количество заявок.
Подписаться можно тут:
https://news.1rj.ru/str/sandyrievcom
Telegram
Sandyriev Digital Druid
Я – Ілля Сандирєв, експерт з інтернет-маркетингу та аналітики. На каналі ділюся досвідом, кейсами та новинами індустрії. Тут ти знайдеш:
Практичні поради та інструкції
Аналітичні огляди
Навчальні матеріали
Моя мета навчати, ділитися досвідом та надихати.
Практичні поради та інструкції
Аналітичні огляди
Навчальні матеріали
Моя мета навчати, ділитися досвідом та надихати.
Копирование, выгрузка, перенос рекламных кампаний между аккаунтами Яндекс.Директ
https://wow.link/1Kb
👩🏫[Видео] Настройка целей на Тильде с помощью Google Tag Manager
https://wow.link/6Kb
🤷♀️Как работать с минус-словами в Яндекс.Директе и Google Ads [и автоматизировать процесс]
https://wow.link/9Kb
👀Почему Google блокирует аккаунт и как снять бан
https://wow.link/eKb
☺️Инструмент look-alike теперь в Яндекс.Директ: первый успешный кейс июльской новинки
https://wow.link/sKb
via @webmagic
https://wow.link/1Kb
👩🏫[Видео] Настройка целей на Тильде с помощью Google Tag Manager
https://wow.link/6Kb
🤷♀️Как работать с минус-словами в Яндекс.Директе и Google Ads [и автоматизировать процесс]
https://wow.link/9Kb
👀Почему Google блокирует аккаунт и как снять бан
https://wow.link/eKb
☺️Инструмент look-alike теперь в Яндекс.Директ: первый успешный кейс июльской новинки
https://wow.link/sKb
via @webmagic
Convertmonster
Как перенести кампанию Яндекс.Директ на другой аккаунт
Как выгрузить рекламную кампанию из директа, как скопировать рекламную кампанию в яндекс директ и как быстро перенести кампании между аккаунтами, большая инструкция с примерами и скриншотами из личного кабинета и коммандера
Как настроить рекламу если основные конверсии - это звонки
Существуют разные коллтрекинги вроде Яндекс.Телефонии и других в основном платных сервисов, благодаря которым рекламодатели могут анализировать поступающие звонки.
В ближайшее время эта функция появится и в Яндекс.Директе, но в отличие от многих коллтрекингов, будет бесплатной
Что смогут пользователи Директа:
💥собирать статистику без дополнительной оплаты
💥настраивать оптимизацию в рекламных кампаниях исходя из данных по звонкам
💥грамотнее планировать рекламный бюджет
Как это можно будет сделать, когда функцию запустят:
- В Директе будет необходимо добавить организацию из Справочника
- Получить на нее права представителя или владельца.
- При создании или редактировании объявления в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики
Полноценный запуск планируется до конца лета, а ознакомиться с теорией можно уже сейчас: https://yandex.ru/adv/news/besplatnaya-analitika-zvonkov-v-direkte
Существуют разные коллтрекинги вроде Яндекс.Телефонии и других в основном платных сервисов, благодаря которым рекламодатели могут анализировать поступающие звонки.
В ближайшее время эта функция появится и в Яндекс.Директе, но в отличие от многих коллтрекингов, будет бесплатной
Что смогут пользователи Директа:
💥собирать статистику без дополнительной оплаты
💥настраивать оптимизацию в рекламных кампаниях исходя из данных по звонкам
💥грамотнее планировать рекламный бюджет
Как это можно будет сделать, когда функцию запустят:
- В Директе будет необходимо добавить организацию из Справочника
- Получить на нее права представителя или владельца.
- При создании или редактировании объявления в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики
Полноценный запуск планируется до конца лета, а ознакомиться с теорией можно уже сейчас: https://yandex.ru/adv/news/besplatnaya-analitika-zvonkov-v-direkte
Сегодня у Яндекс.Справочника новость: в сервисе появилась расширенная статистика по взаимодействию клиентов с бизнесом.
Это значит, что теперь компании могут посмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью. Пользователем Яндекс.Метрики эта статистика также будет доступна в интерфейсе сервиса.
Чтобы анализировать все типы взаимодействия пользователей с Профилем организации отдельно от рекламных кампаний — создали свой счетчик.
Цель из этого счетчика можно выбрать для использования в рекламе: выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию.
Подробная информация в блоге: https://yandex.ru/adv/news/obedinennaya-statistika-iz-servisov-yandeksa-v-spravochnike
Это значит, что теперь компании могут посмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью. Пользователем Яндекс.Метрики эта статистика также будет доступна в интерфейсе сервиса.
Чтобы анализировать все типы взаимодействия пользователей с Профилем организации отдельно от рекламных кампаний — создали свой счетчик.
Цель из этого счетчика можно выбрать для использования в рекламе: выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию.
Подробная информация в блоге: https://yandex.ru/adv/news/obedinennaya-statistika-iz-servisov-yandeksa-v-spravochnike
Отличное интервью о том как в принципе человек вошел в сферу контекста, шаги ошибки и тд
Как стать Золотым Экспертом в «Google Ads Help Community» — интервью со Станиславом Галандзовским
https://wow.link/ZNb
Отмена ДРФ: как расширять охват в Яндекс.Директе
https://wow.link/XNb
✅ А тут немного про будущее направление и куда стоит смотреть уже года 3 точно...
По прогнозам аналитической компании ARtillery Intelligence, виртуальная реальность, используемая в бизнесе, вырастет с 829 миллионов долларов в 2018 году до 4,26 миллиардов долларов к 2023 году.
Как увеличить продажи в ритейле с помощью AR/VR
https://wow.link/CNb
via @webmagic
Как стать Золотым Экспертом в «Google Ads Help Community» — интервью со Станиславом Галандзовским
https://wow.link/ZNb
Отмена ДРФ: как расширять охват в Яндекс.Директе
https://wow.link/XNb
✅ А тут немного про будущее направление и куда стоит смотреть уже года 3 точно...
По прогнозам аналитической компании ARtillery Intelligence, виртуальная реальность, используемая в бизнесе, вырастет с 829 миллионов долларов в 2018 году до 4,26 миллиардов долларов к 2023 году.
Как увеличить продажи в ритейле с помощью AR/VR
https://wow.link/CNb
via @webmagic
SOTNIK/BLOG
Как стать 🏆 Золотым Экспертом в Google Ads Help Community | SOTNIK BLOG
Интервью со Станиславом Галандзовским — 🏆 Золотым Экспертом в Google Ads Help Community, PPC-специалистом, фрилансером. Читайте интервью, задавайте вопросы Станиславу.
✅Всё, что нужно знать про управление ставками в Google Ads
https://wow.link/BNb
✅Исследование: тренды маркетинга в недвижимости, рекламные каналы, УТП застройщиков, рекомендации
https://wow.link/NNb
✅Как составить медиаплан для рекламы в КМС и РСЯ
https://wow.link/MNb
via @webmagic
https://wow.link/BNb
✅Исследование: тренды маркетинга в недвижимости, рекламные каналы, УТП застройщиков, рекомендации
https://wow.link/NNb
✅Как составить медиаплан для рекламы в КМС и РСЯ
https://wow.link/MNb
via @webmagic
yagla.ru
Всё, что нужно знать про управление ставками в Google Ads
В Google Рекламе есть возможность ручного назначения ставок и стратегии для автоматического управления ставками. Мы расскажем про оба способа, когда каждый из них больше подходит и на чем основываться при выборе ставок.
Как вернуть часть средств за рекламную кампанию в Яндекс.Директе?
Этим летом Директ запустил интересную программу — бонусы за использование определенных инструментов при настройке рекламных кампаний.
Итак, как получить бонусы и сколько их будет после подключения к программе:
✅ Реклама мобильных приложений — 10% бонусами обратно на счет в Директе
✅ Настроенные автостратегии — 8%
✅ Настроенные ключевые цели — 4%
Бонус начинает копиться с начала месяца, в который вы оставите заявку, но акция только летняя, так что времени осталось немного. Подача заявки до 31 августа:
https://clc.to/qd64qA
Этим летом Директ запустил интересную программу — бонусы за использование определенных инструментов при настройке рекламных кампаний.
Итак, как получить бонусы и сколько их будет после подключения к программе:
✅ Реклама мобильных приложений — 10% бонусами обратно на счет в Директе
✅ Настроенные автостратегии — 8%
✅ Настроенные ключевые цели — 4%
Бонус начинает копиться с начала месяца, в который вы оставите заявку, но акция только летняя, так что времени осталось немного. Подача заявки до 31 августа:
https://clc.to/qd64qA
Бонусы в Директе
Повышайте эффективность рекламы с помощью инструментов Директа — и возвращайте до 18% от трат на рекламу. Бонусы уже получают более 100 тысяч рекламодателей, и тратят их на рекламу в Директе
Кейс: как выявлять проблемы и оптимизировать работающие рекламные кампании в Google Ads
https://clc.to/pjMGUw
Оплата за конверсии в Директе: итоги тестов и рекомендации
https://clc.to/64J6Mg
Как создать отчет по категориям и брендам в Google Data Studio, если они не передаются в Google Analytics
https://clc.to/Hk3G-g
via @webmagic
https://clc.to/pjMGUw
Оплата за конверсии в Директе: итоги тестов и рекомендации
https://clc.to/64J6Mg
Как создать отчет по категориям и брендам в Google Data Studio, если они не передаются в Google Analytics
https://clc.to/Hk3G-g
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Кейс: как выявлять проблемы и оптимизировать работающие рекламные кампании в Google Ads
Анастасия Захарова, Middle PPC-специалист агентства контекстной рекламы Penguin-team, утверждает: чтобы увеличить показатели уже существующей кампании, в ней нужно сначала провести генеральную уборку. И рассказывает, как это сделать. Чеклист аудита рекламного…
Интересный кейс, точно поможет при рекламе тоже:)
Как проанализировать нишу и успешно запустить новую услугу с помощью Serpstat — опыт Киевстар
https://clc.to/JweMSw
via @webmagic
Как проанализировать нишу и успешно запустить новую услугу с помощью Serpstat — опыт Киевстар
https://clc.to/JweMSw
via @webmagic
Serpstat
Как успешно запустить новую услугу с помощью Serpstat — опыт Киевстар — Serpstat Blog
Запуск новой услуги — это всегда риск. Однако, значительно его снизить поможет анализ рынка и конкурентов. Как это сделать? В данной статье вы на примере увидите, как специалистам Киевстар удалось успешно запустить новую услугу, используя аналитику Serpstat.